wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件


«Я бы хотел перенести WhatsApp с Samsung на Samsung, но не хочу использовать Google Drive. Есть ли еще какой-нибудь способ переноса данных и мультимедиа WhatsApp на мой новый Samsung?»

Об этом спрашивают многие люди, которые хотят напрямую перенести WhatsApp на свой новый телефон Samsung. Если у Вас недавно появилось новое устройство Samsung, Вы можете использовать несколько разных способов для перемещения Ваших данных. Помимо медиафайлов и контактов, Вы также сможете перемещать и данные WhatsApp. Например, Вы можете использовать Samsung Smart Switch WhatsApp для переноса данных с iPhone/Samsung на другое устройство Samsung. Есть также и другие встроенные и сторонние способы передачи, которые Вы можете попробовать. Прочтите эту статью и узнайте, как перенести WhatsApp с Samsung на Samsung.

Часть 1: Как использовать Samsung Smart Switch для переноса WhatsApp между устройствами Samsung

Сначала давайте обсудим оригинальное решение для переноса WhatsApp с Samsung на Samsung. Чтобы облегчить переход на новый телефон Samsung, компания разработала Smart Switch. Используя это приложение, Вы сможете подключить как исходное, так и целевое устройство, и передать свои данные. Напоминаем, что целевым устройством должен быть телефон Samsung. Приложение находится в свободном доступе и должно быть установлено на обоих телефонах Samsung через Play Store. После установки приложения, выполните следующие действия, чтобы перенести WhatsApp с Samsung на Samsung через Smart Switch.

Шаг 1: Во-первых, запустите Smart Switch на обоих устройствах и выберите способ их подключения. Вы можете подключить их с помощью USB-кабеля (и адаптера) или по беспроводной сети. Для беспроводного подключения оба устройства должны быть подключены к одной сети Wi-Fi.

samsung-to-samsung-transfer-1

Шаг 2: На новом телефоне Samsung необходимо выбрать тип устройства, к которому Вы хотите подключиться. В этом случае исходным телефоном также будет устройство Samsung.

samsung-to-samsung-transfer-2

Шаг 3: Выберите, хотите ли Вы перенести данные из внутренней памяти устройства или с SD-карты, и попробуйте подключить оба телефона.

samsung-to-samsung-transfer-3

Шаг 4: На новом телефоне Samsung будет сгенерирован уникальный код. Просто запустите Smart Switch на исходном телефоне и введите код для безопасного подключения обоих телефонов.

samsung-to-samsung-transfer-4

Шаг 5: Готово! После подключения обоих устройств, Вы сможете выбрать тип данных, которые хотите передать. Убедитесь, что Вы включили данные приложения и медиафайлы для перемещения содержимого WhatsApp.

samsung-to-samsung-transfer-5

Шаг 6: Вы получите запрос на целевом телефоне на получение вновь переданных данных. Просто примите входящий контент, сохраните его на телефоне и используйте его для дальнейшей работы.

samsung-to-samsung-transfer-6

Плюсы:

  • Бесплатно
  • Работает на всех устройствах Samsung

Минусы:

  • Сложно использовать
  • Часто не совместим с передачей сообщений WhatsApp

Часть 2: Как использовать Bluetooth или Wi-Fi для передачи WhatsApp

Если на Вашем телефоне хранится небольшой объем данных, Вы также можете напрямую перенести их на другое устройство. Для этого Вы можете воспользоваться функциями Bluetooth или Wi-Fi. Поскольку сторонние инструменты здесь не используются, этот способ позволит Вам бесплатно перенести WhatsApp с Samsung на Samsung. Одного этот процесс будет довольно медленным, и не будет совместим с несколькими файлами данных. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы перенести WhatsApp с Samsung на Samsung через Wi-Fi или Bluetooth.

Шаг 1: Во-первых, запустите WhatsApp на исходном устройстве и перейдите в «Настройки»>«Чаты»>«Резервное копирование чата», чтобы сохранить свои сообщения.

samsung-to-samsung-transfer-7

Шаг 2: После сохранения всех данных WhatsApp, перейдите в «Настройки» телефона> Bluetooth и включите его. Убедитесь, что эта функция включена на обоих устройствах, и выполните их сопряжение, чтобы установить безопасное соединение. Если Вы хотите передать данные через Wi-Fi напрямую, включите функцию Wi-Fi на устройстве.

samsung-to-samsung-transfer-8

Шаг 3: Теперь перейдите в хранилище Вашего устройства>Внутренняя память>WhatsApp>База данных и выберите резервную копию, которую Вы хотите передать. Кроме того, Вы также можете выбрать общий медиафайл из хранилища Вашего устройства.

samsung-to-samsung-transfer-9

Шаг 4: Сделав соответствующий выбор, Вы можете нажать на опцию «Поделиться». Выберите передачу файлов напрямую через Bluetooth или Wi-Fi. Убедитесь, что Ваши устройства находятся поблизости или уже подключены через Wi-Fi.

samsung-to-samsung-transfer-10

Плюсы:

  • Бесплатно

Минусы:

  • Нудный процесс
  • Занимает много времени
  • Проблемы совместимости

Часть 3: Отличный способ передачи данных между телефонами в один клик - MobileTrans

Как Вы уже могли заметить, передача данных через Samsung Smart Switch WhatsApp iPhone/Android имеет множество ограничений. Чтобы избежать их, Вы можете рассмотреть возможность использования любого другого инструмента передачи данных, например MobileTrans. Разработанная компанией Wondershare, программа обеспечивает прямую и чрезвычайно быструю передачу данных с одного устройства на другое. Вы можете перемещать не только данные WhatsApp, но и свои сообщения, контакты, фотографии, видео, аудио, документы и многое другое. Программа может передавать Ваши данные между любыми двумя устройствами - это может быть Samsung и Samsung, iPhone и Samsung и так далее. Чтобы перенести WhatsApp с Samsung на Samsung одним щелчком мыши, выполните следующие действия:

Samsung Transfer


  • MobileTrans чрезвычайно прост в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом, не требующим каких-либо технических знаний.
  • Поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон - фотографии, видео, музыка, контакты, журнал вызовов, закладки, сообщения, заметки и многое другое.
  • Прежде чем начать процесс, пользователи могут выбрать тип данных, которые они хотят переместить. При использовании программы Вы не столкнетесь с какими-либо проблемами совместимости.
  • Совместима с 6000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кроссплатформенную передачу данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
  • Качество данных останется неизменным на 100%, они не будут сохранены на сторонних ресурсах.

Шаг 1: Установите MobileTrans и запустите, когда захотите передать свои данные. Просто выберите опцию «WhatsApp Transfer» на домашней странице, чтобы продолжить.

mt-home

Шаг 2: Используя USB-кабели, подключите старый и новый телефон Samsung к системе и позвольте программе их обнаружить. Ваши телефоны будут указаны как исходное или целевое устройство.

mt-samsung-to-samsung-whatsapp-transfer-01

Шаг 3: Теперь отметьте типы данных, которые Вы хотите переместить, и нажмите кнопку «Поменять», чтобы изменить положение устройств. Затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы переместить выбранные данные.

Шаг 4: Готово! Подождите несколько минут, пока MobileTrans перенесет Ваши данные из источника на новое устройство Samsung. Как только процесс передачи будет завершен, Вы увидите уведомление, после получения которого Вы можете извлечь свои телефоны.

mt-samsung-to-samsung-whatsapp-transfer-02

Плюсы:

  • Чрезвычайно быстрая передача, простота в использовании
  • Совместима с более чем 8000 ведущих устройств
  • Также поддерживает кроссплатформенную передачу данных

Минусы:

  • Доступна только бесплатная пробная версия

Совет от профессионалов: как передавать сообщения WhatsApp с помощью dr.fone – Restore Social App

Перечисленные выше способы помогут Вам передавать мультимедийные файлы WhatsApp и общие документы. Однако, если Вы хотите передать сообщения WhatsApp с Samsung на Samsung, воспользуйтесь помощью dr.fone - Restore Social App. Как следует из названия, приложение позволяет создавать резервные копии данных WhatsApp, восстанавливать их и даже напрямую переносить с одного телефона на другой. Используйте программу для передачи с Samsung на Samsung или любых других кроссплатформенных передачах данных. Поддерживает передачу сообщений WhatsApp, медиаконтента, контактов и так далее.

Все, что Вам нужно сделать, это запустить программу и начать процесс передачи сообщений WhatsApp. Подключите оба устройства и, как только они будут обнаружены, просто нажмите кнопку «Перенести». Это действительно просто - передача данных Samsung WhatsApp с помощью dr.fone.

whatsapp-transfer-android-to-android

Вот и все! Прочитав это руководство, Вы сможете перенести данные WhatsApp с Samsung на Samsung. Для Вашего удобства, мы перечислили лишь три различных способа для переноса WhatsApp с Samsung на Samsung. Поскольку передача Samsung Smart Switch WhatsApp iPhone/Samsung не является идеальным методом, Вы можете рассмотреть возможность использования dr.fone - Restore Social App Transfer WhatsApp messeges. Используя MobileTrans, Вы также сможете перемещать все данные устройства одним щелчком мыши, и этот инструмент, безусловно, поможет Вам без проблем перейти с одного смартфона на другой.

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > Как Перенести Данные WhatsApp с Samsung на Samsung

How to Transfer WhatsApp from Samsung to Samsung

“I wish to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung, but I don’t want to use Google Drive. Is there any solution to move the WhatsApp data and media to my new Samsung?”

This is something a lot of people ask who wants to transfer WhatsApp to new Samsung phone directly. Well, if you have recently got a new Samsung device, then you can follow a few different approaches to move your data. Apart from your media files and contacts, you can also move your WhatsApp data as well. For instance, you can use Samsung Smart Switch WhatsApp to move data from iPhone/Samsung to another Samsung. There are also some other direct and third-party solutions that you can try. Read on and learn how to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung in this guide.

Part 1: How to use Samsung Smart Switch to Transfer WhatsApp between Samsung Devices

To start with, let’s discuss the native solution to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung. In order to make it easier for us to move to a new Samsung phone, the company has developed Smart Switch. Using it, you can connect both the source and the target device and transfer your data. Needless to say, the target device has to be a Samsung phone. The app is freely available and can be installed on both the Samsung phones via Play Store. Once the app is installed, just follow these steps to learn how to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung via Smart Switch.

Step 1: Firstly, launch Smart Switch on both the devices and select how you wish to connect them. You can connect them using a USB cable (and adapter) or wirelessly. For a wireless connection, both the devices should be connected to the same WiFi network.

samsung-to-samsung-transfer-1

Step 2: On your new Samsung phone, you need to select the kind of device you wish to connect to. In this case, the source phone will also be a Samsung device.

samsung-to-samsung-transfer-2

Step 3: Subsequently, select if you wish to transfer data from the device’s internal storage or its SD card and try to connect both the phones.

samsung-to-samsung-transfer-3

Step 4: A unique code will be generated on your new Samsung phone. Just launch Smart Switch on your source phone too and enter the code to connect both the phones securely.

samsung-to-samsung-transfer-4

Step 5: That’s it! Once both the devices are connected, you can select the type of data you wish to transfer. Make sure you include the app data and the media files to move WhatsApp content.

samsung-to-samsung-transfer-5

Step 6: On your target phone, you will get a prompt for receiving the newly transferred data. Just accept the incoming content, save it on your phone, and use it the way you like.

samsung-to-samsung-transfer-6

Pros:

  • Freely available
  • Works on all Samsung devices

Cons:

  • Complicated to use
  • Often not compatible with WhatsApp message transfer

Part 2: How to use Bluetooth or Wi-Fi to Transfer WhatsApp

If you don’t have a lot of data stored on your phone, then you can also directly transfer it to another device. To do this, you can take the assistance of either Bluetooth or WiFi direct. Since no third-party tool is used, this will let you transfer WhatsApp from Samsung to Samsung for free. Though, the process would be pretty slow and it will not have compatibility with several data files. You can follow these steps to learn how to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung via WiFi direct or Bluetooth.

Step 1: Firstly, launch WhatsApp on your source device and go to its Settings > Chats > Chat Backup to save your messages.

samsung-to-samsung-transfer-7

Step 2: Once you have all the WhatsApp data saved, go to your phone’s Settings > Bluetooth and turn it on. Make sure that the feature is enabled on both the device and pair them to establish a secure connection. If you wish to transfer them via WiFi direct, then turn on the WiFi feature on the device.

samsung-to-samsung-transfer-8

Step 3: Now, just navigate to your device’s storage > Internal Memory > WhatsApp > Database and select the backup you wish to transfer. Furthermore, you can select the shared media file from your device storage as well.

samsung-to-samsung-transfer-9

Step 4: After making the appropriate selections, you can tap on the share option. From here, you can choose to transfer your files via Bluetooth or WiFi direct. Just be sure that your devices are in close vicinity or already connected via WiFi.

samsung-to-samsung-transfer-10

Pros:

  • Free

Cons:

  • A tedious solution
  • Time consuming
  • Compatibility issues

Part 3: One-click Solution to Transfer Data between Phones - MobileTrans

As you can see, the Samsung Smart Switch WhatsApp iPhone/Android transfer has so many limitations. To move past this, you can consider using any other data transfer tool like MobileTrans. Developed by Wondershare, it provides a direct and extremely fast device to device transfer solution. Not just WhatsApp data, you can also move your messages, contacts, photos, videos, audios, documents, and so much more. The application can transfer your data between any two devices – this can be Samsung to Samsung, iPhone to Samsung, and so on. To transfer WhatsApp from Samsung to Samsung with a single click, follow these steps:

Samsung Transfer


  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

Step 1: Install MobileTrans on your system and launch it whenever you wish to transfer your data. From its home, just select the “ WhatsApp Transfer” option to proceed.

mt-home

Step 2: Using reliable USB cables, connect your old and the new Samsung phone to the system and let the application detect them. It will list your phones as either source or target device.

mt-samsung-to-samsung-whatsapp-transfer-01

Step 3: Now, mark the types of data you wish to move and click on the “Flip” button to change the positions of the devices. Just click on the “Start” button to move the selected data.

Step 4: That’s it! Hold on and wait for a few minutes as MobileTrans will transfer your data from the source to the new Samsung device. Once the transfer process is completed, you will be notified so that you can remove your phones.

mt-samsung-to-samsung-whatsapp-transfer-02

Pros:

  • Extremely fast and easy to use
  • Compatible with more than 8000 leading devices
  • Also supports a cross-platform transfer of data

Cons:

  • Only free trial version is available

Pro Tip: How to transfer WhatsApp Messages with dr.fone – Restore Social App

The above-listed solutions would majorly help you transfer WhatsApp media and shared documents. Though, if you wish to transfer WhatsApp messages from Samsung to Samsung, then take the assistance of dr.fone – Restore Social App instead. As the name suggests, the application will let you backup your WhatsApp data, restore it, and even directly move it from one phone to another. This can be from Samsung to Samsung or any other cross-platform transfer of data. It supports the transfer of WhatsApp messages, media content, contacts, and so on.

All you got to do is launch the application and visit its feature to transfer WhatsApp messages. Connect both the devices and once they are detected, just click on the “Transfer” button. Yes, it is really as simple as that to do Samsung WhatsApp transfer using dr.fone.

whatsapp-transfer-android-to-android

There you go! After reading this guide, you would be able to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung for sure. For your convenience, I have listed three different solutions on how to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung. Since the Samsung Smart Switch WhatsApp iPhone/Samsung transfer is not an ideal method, you can consider using dr.fone – Restore Social App transfer whatsapp messeges. Using MobileTrans, you can move the entire device data with a single click and the tool will certainly help you switch smartphones without any hassle.

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > How to Transfer WhatsApp from Samsung to Samsung

All TOPICS