wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести WhatsApp с Samsung на Huawei

Автор: Nicola Massimo | Aug 09,2021


Если вы решили перейти с Samsung на Huawei, первое, о чем вы подумаете, - как перенести свои данные. Поскольку оба устройства работают на Android, процесс переноса данных с устройства Samsung на устройство Huawei относительно проще, чем если бы вы переносили данные с iOS на Android.

Но большинство людей по-прежнему испытывают трудности, когда дело доходит до переноса данных приложений, таких как WhatsApp, между двумя устройствами, даже если устройства работают на одной платформе. Если вы ищете наиболее эффективные способы переноса WhatsApp с Samsun на Huawei, вы пришли по адресу. Здесь мы рассмотрим три наиболее эффективных решения, начиная с самых лучших.

Перенос WhatsApp с Samsung на Huawei с помощью MobileTrans - Передача WhatsApp

MobileTrans- WhatsApp Transfer - это лучший способ передачи WhatsApp с одного устройства на другое, независимо от того, работают ли эти устройства под управлением одной и той же операционной системы или нет. С помощью этого инструмента вы можете просто подключить устройства к компьютеру, а затем очень легко перенести все данные учетной записи WhatsApp с исходного устройства на устройство назначения.

В отличие от большинства других инструментов, этот очень прост в использовании. Интерфейс программы понятен, что делает ее идеальным решением, даже если вы никогда раньше не пользовались подобным программным обеспечением. С ее помощью можно легко и очень быстро создать резервную копию данных WhatsApp, а также других социальных приложений, таких как WeChat, Line, Viber и Kik.

Чтобы использовать MobileTrans- WhatsApp Transfer для передачи WhatsApp с Samsung на Huawei, выполните следующие простые шаги;

Шаг 1: Загрузите MobileTrans-WhatsApp Transfer на свой компьютер, а затем запустите программу. В главном окне нажмите на "WhatsApp Transfer", чтобы начать процесс.

whatsapp transfer home

Шаг 2: Нажмите на раздел "WhatsApp" в боковой панели, а затем нажмите на "Передача сообщений WhatsApp", чтобы выбрать конкретный инструмент, который мы будем использовать.

transférer messages whatsapp

Шаг 3: Подключите устройство Samsung и устройство Huawei к компьютеру с помощью USB-кабелей. Программа обнаружит оба устройства.

Шаг 4: Как только вы увидите оба устройства на экране, убедитесь, что устройства расположены правильно. Поскольку мы хотим перенести WhatsApp с устройства Samsung, оно должно быть устройством "Источник", а Huawei - устройством назначения. Если этот порядок неправильный, нажмите на "Перевернуть", чтобы изменить их.

Шаг 5: Правильно расположив устройство, нажмите кнопку "Старт", и процесс передачи данных начнется немедленно.

transfer whatsapp android to android 01

Шаг 6: Держите оба устройства подключенными к компьютеру, пока процесс передачи не завершится, и данные WhatsApp будут доступны на устройстве Huawei.

Перенос WhatsApp с Samsung на Huawei с помощью Google Drive

Поскольку оба устройства работают под управлением ОС Android, для переноса WhatsApp с Samsung на Huawei можно легко использовать процесс резервного копирования через Google Drive. Этот процесс заключается в создании резервной копии WhatsApp через Google Drive на устройстве Samsung, а затем восстановлении резервной копии на устройстве Huawei. Для этого выполните следующие простые действия;

Шаг 1: На устройстве Samsung откройте WhatsApp, а затем нажмите Настройки > Чаты > Резервное копирование чата > Резервное копирование, чтобы создать резервную копию сообщений на Google Drive.

Шаг 2: Теперь на устройстве Huawei войдите в ту же учетную запись Google, которая использовалась для создания резервной копии.

Шаг 3: Установите WhatsApp на устройство и приступайте к настройке приложения. После проверки номера телефона WhatsApp обнаружит резервную копию Google Drive и предложит восстановить ее.

Шаг 4: Нажмите "Восстановить", и процесс начнется. Когда он завершится, нажмите "Далее", чтобы увидеть чаты на устройстве Huawei.

transfer whatsapp google drive 01

Каким бы надежным ни казалось это решение, у него есть несколько недостатков. К ним относятся следующие;

  • • Вы должны использовать тот же аккаунт Google, который использовался для создания резервной копии, и тот же номер телефона.
  • • Кроме того, для создания резервной копии необходимо иметь достаточное пространство для хранения данных на Google Диске
  • • Процесс резервного копирования может быть медленным
  • • Для использования этого метода вам придется удалить WhatsApp на устройстве Huawei

Перенос WhatsApp с Samsung на Huawei с помощью чата по электронной почте

Вы также можете перенести чаты WhatsApp с Samsung на Huawei, отправив их по электронной почте с одного устройства на другое. Да, этот процесс так же прост, как и кажется. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить чаты WhatsApp, которые вы хотите перенести, к электронному письму, а затем открыть письмо на устройстве Huawei, чтобы загрузить сообщения на ваше устройство. Вот пошаговое руководство, как это сделать;

Шаг 1: Откройте WhatsApp на устройстве Samsung, а затем нажмите на Настройки > Настройки чата > Чат по электронной почте.

email whatsapp chats 01

Шаг 2: Выберите чаты WhatsApp, которые вы хотите отправить по электронной почте на новое устройство, и, когда появится запрос, выберите, хотите ли вы отправить сообщение "Без медиа" или "Прикрепить медиа".

Шаг 3: Введите учетную запись электронной почты для отправки чатов и нажмите "Отправить".

Теперь вам остается только открыть письмо на устройстве Huawei и загрузить вложенные сообщения электронной почты. Однако важно отметить, что чаты будут только в формате TXT. Это означает, что вы не сможете открыть их в WhatsApp.

С помощью описанных выше решений вы сможете легко перенести WhatsApp с устройства Samsung на устройство Huawei. Имейте в виду, что эти решения могут быть полезны, даже если вы уже настроили и используете устройство Huawei. Но в случае с резервной копией Google Drive для восстановления резервной копии вам придется удалить WhatsApp, а номер телефона, использованный для создания резервной копии, должен быть тем же, который вы используете для устройства.

Какой бы метод вы ни выбрали, следуйте описанным выше инструкциям как можно точнее, чтобы убедиться, что он работает. Не забудьте поделиться с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже. Если у вас возникли проблемы с этим процессом, сообщите нам об этом, и мы постараемся помочь вам найти решение.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

mobiletrans-horizontal
Phone Transfer
WhatsApp Transfer
Guide
Resources
Download

How to Transfer WhatsApp from Samsung to Huawei

Written By Axel Nash | May 04,2020

If you have decided that you switch from Samsung to Huawei, the first thing you think about is how to move your data with you. Since both devices are both running on Android, the process of moving data from the Samsung to the Huawei device is relatively easier than if you were moving data from iOS to Android.

But most people still struggle when it comes to moving app data like WhatsApp data between two devices even if the devices are running on the same platform. If you are looking for the most effective ways to transfer WhatsApp from Samsun to Huawei, you’ve come to the right place. Here we’ll take a look at three of the most effective solutions, starting with the best solutions.

Transfer WhatsApp from Samsung to Huawei with MobileTrans – WhatsApp Transfer

MobileTrans- WhatsApp Transfer is the best way to transfer WhatsApp from one device to another whether those devices are running on the same operating system or not. With this tool you can simply connect the devices to the computer and then very easily transfer all the data on the WhatsApp account from the source device to the destination device.

Unlike most other tools, this one is very easy to use. The program’s interface is clear to understand, making it the ideal solution even if you have never used similar software before. It can also be used to very easily and very quickly backup WhatsApp data as well as other social apps like WeChat, Line, Viber and Kik.

To use MobileTrans- WhatsApp Transfer to transfer WhatsApp from Samsung to Huawei, follow these simple steps;

Step 1: Download MobileTrans-WhatsApp Transfer on to your computer and then launch the program. On the main window, click on “WhatsApp Transfer” to begin the process

whatsapp transfer home

Step 2: Click on the “WhatsApp” section in the sidebar and then click on “Transfer WhatsApp Messages” to select the specific tool we will be using.

transfer whatsapp messages home

Step 3: Connect the Samsung device and the Huawei device to the computer using USB cables. The program will detect both devices.

Step 4: Once you see both devices in the screen, ensure that the devices are positioned correctly. Since we want to move WhatsApp from the Samsung device, it should be the “Source” device and the Huawei should be the destination device. If this order is incorrect, click on “Flip” to change them.

Step 5: With the device correctly positioned, click on “Start” and the transfer process will begin immediately.

transfer whatsapp android to android 01

Step 6: Keep both devices connected to the computer until the transfer process is complete and the WhatsApp data will be available on the Huawei device.

Transfer WhatsApp from Samsung to Huawei with Google Drive

Because both devices run on Android OS, you can easily use the Google Drive backup process to transfer WhatsApp from Samsung to Huawei. This process simply backing up WhatsApp via Google Drive on the Samsung device and then restore the backup to the Huawei device. Follow these simple steps to do it;

Step 1: On your Samsung device, open WhatsApp and then tap Settings > Chats > Chat Backup > Backup to create a backup of the messages on Google Drive.

Step 2: Now on the Huawei device, sign in to the same Google account used to create the backup

Step 3: Install WhatsApp on the device and proceed to set up the App. Once you have verified the phone number, WhatsApp will detect the Google Drive backup and prompt you to restore the backup.

Step 4: Tap “Restore” and the process will begin. When it is complete, tap “Next” to see the chats on the Huawei device

transfer whatsapp google drive 01

As reliable as this solution seems, it does have a few shortcomings. They include the following;

  • • You must use the same Google account you used to create the backup and the same phone number
  • • You must also have adequate storage space in Google Drive to make the backup
  • • The backup process can be slow
  • • You will have to uninstall WhatsApp on the Huawei device to use this method

Transfer WhatsApp from Samsung to Huawei with Email Chat

You might also be able to transfer WhatsApp chats from the Samsung to Huawei by emailing the chats from one device to another. Yes, this process is as easy as it sounds. All you have to do is attach the WhatsApp chats you want to transfer to an email and then open the email on the Huawei device to download the messages to your device. Here’s a step by step guide to do it;

Step 1: Open WhatsApp on the Samsung device and then tap on Settings > Chat Settings > Email Chat

email whatsapp chats 01

Step 2: Choose the WhatsApp chats you would like to email to the new device and when prompted, choose if you would like to send the message “Without Media” or “Attach Media”

Step 3: Enter the email account to send the chats to and tap “Send”

Now, all you have to do is open the email on the Huawei device and download the attached emails. It is however important to note that the chats will only be in TXT format. This means that you will not be able to open them in WhatsApp.

With the above solutions, you can easily transfer WhatsApp from a Samsung device to a Huawei device. Keep in mind that these solutions can be useful even if you have already set up and are using the Huawei device. But in the case of a Google Drive backup, you will have to uninstall WhatsApp to restore the backup and the phone number used to create the backup must be the same one you use for the device.

Whatever method you choose, follow the instructions describes above as precisely as possible to make sure it works. Don’t forget to share your thoughts with us in the comments section below. If you are having issues with this process, let us know and we’ll do our best to help you find solutions.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)