wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

5 решений для переноса WhatsApp с iPhone на Samsung

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


«У меня недавно появился новый Samsung, но я не могу перенести на него свои чаты WhatsApp со старого iPhone 8. Подскажите, пожалуйста, как перенести WhatsApp с iPhone на Samsung? »

Если у вас есть новое устройство Samsung, вы можете столкнуться с аналогичной ситуацией. Слишком часто, переходя с одного смартфона на другой, мы теряем данные WhatsApp. В WhatsApp хранятся наши важные чаты; их потеря может стать кошмаром. Хотя перенос с Android на Android (или с iOS на iOS) довольно прост, пользователи сталкиваются с проблемами при передаче данных с одной платформы на другую. Не волнуйтесь - есть несколько инновационных решений, которые вы можете попробовать. Прочтите и узнайте, как быстро передавать сообщения WhatsApp с iPhone на Samsung.

iphone to samsung whatsapp transfer 1

Часть 1: Как перенести WhatsApp с iPhone на Samsung через MobileTrans?

Самый простой способ передать данные WhatsApp напрямую с одного устройства на другое - использовать специальный инструмент, например MobileTrans - WhatsApp Передача. Приложение может передавать всевозможные файлы прямо с одного телефона на другой. Есть специальный раздел для резервного копирования, восстановления и передачи данных WhatsApp для Android и iOS. Поскольку MobileTrans поддерживает межплатформенную передачу данных, вы можете напрямую перемещать свои чаты, вложения и т. д. С iPhone на Samsung.

Вот видео для вас

Во время передачи WhatsApp нет необходимости рутировать или делать джейлбрейк на своих телефонах. Ваши данные не будут храниться где-то между ними и будут напрямую перемещены на ваш Samsung. Чтобы узнать, как перенести чаты WhatsApp с iPhone на Samsung, можно предпринять следующие шаги:

  1. Для начала просто запустите приложение MobileTrans на своем компьютере (Windows или Mac) и из его дома перейдите к функции «WhatsApp Transfer».
  2. whatsapp transfer home

  3. Это предоставит варианты для различных приложений, таких как LINE, Viber, WeChat и т. д. На боковой панели. Выберите здесь «WhatsApp» и выберите функцию передачи сообщений WhatsApp. Есть также варианты для резервного копирования и восстановления сообщений WhatsApp.
  4. transférer messages whatsapp

  5. Теперь подключите свой существующий iPhone и новый телефон Samsung к компьютеру и подождите некоторое время, пока приложение их обнаружит. Будет отображен снимок обоих устройств, и они будут помечены как источник или место назначения.
  6. Поскольку вам нужно знать, как перенести WhatsApp с iPhone на Samsung, ваш iPhone должен быть источником, а Samsung - устройством назначения. В противном случае вы можете исправить их расположение с помощью кнопки «Перевернуть».
  7. transférer messages whatsapp android vers ios

  8. Когда вы будете готовы, просто нажмите кнопку «Пуск» и подождите несколько минут, пока данные WhatsApp будут перемещены на ваш Samsung. Убедитесь, что оба устройства останутся подключенными к системе во время процесса.
  9. В конце приложение сообщит вам, что передача завершена, чтобы вы могли безопасно удалить оба устройства. Теперь запустите WhatsApp на своем Samsung и восстановите на нем недавно перенесенные данные WhatsApp.
  10. transférer messages whatsapp android vers ios

Вот так! Как видите, всего одним щелчком мыши вы можете переместить файлы WhatsApp прямо с iPhone на Samsung. Следуя тому же упражнению, вы также можете узнать, как перенести WhatsApp с Samsung на iPhone.

Часть 2: перенос WhatsApp с iPhone на Samsung через приложение Smart Switch

Если вы хотите использовать встроенную функцию, вы также можете попробовать Smart Switch от Samsung для передачи данных с существующего устройства iOS. Вы можете подключить оба устройства по беспроводной сети или с помощью USB-кабеля (и адаптера). При желании вы можете восстановить данные напрямую из iCloud или устройства iOS.

Хотя приложение может передавать ваши контакты, фотографии, журналы вызовов и т. д., Пользователи часто жалуются, что этот метод не работает с передачей WhatsApp. Тем не менее, чтобы узнать, как передавать чаты WhatsApp с iPhone на Samsung с помощью Smart Switch, вы можете выполнить следующие действия:

  1. Для начала установите и запустите приложение Smart Switch на целевом телефоне Samsung. Также выберите подходящий способ передачи данных - по беспроводной сети или через USB. Если вы выберете вариант USB, убедитесь, что у вас есть адаптер USB-Lightning для подключения обоих устройств.
  2. iphone to samsung whatsapp transfer 2

  3. На вашем целевом телефоне Samsung вас спросят, как вы хотите импортировать данные. Отсюда выберите устройство iOS и укажите, хотите ли вы передавать данные из хранилища устройства или iCloud.
  4. iphone to samsung whatsapp transfer 3

  5. Если вы выберете опцию хранения iPhone, на вашем устройстве появится всплывающее окно. Просто нажмите кнопку «Доверие», чтобы безопасно подключиться к телефону Samsung. Если выбран вариант iCloud, вам необходимо войти в существующую учетную запись iCloud, где хранится резервная копия.
  6. В конце концов, просто выберите тип данных, которые вы хотите переместить, и примите входящий контент на вашем Samsung, чтобы завершить процесс.
  7. iphone to samsung whatsapp transfer 4

Часть 3: Перенос WhatsApp с iPhone на Samsung с помощью опции чата по электронной почте

Если вы хотите сохранить только несколько чатов, вы также можете рассмотреть возможность отправки чатов по электронной почте самому себе. По сути, это не приведет к переносу ваших чатов с iPhone на Samsung, но позволит вам хранить сообщения только в электронной почте. Кроме того, вы не можете перенести все чаты за один раз. Все, что вы можете сделать, это сохранить выбранные сообщения WhatsApp на свою электронную почту с помощью этой техники.

  1. Просто запустите WhatsApp на своем iPhone и выберите разговор, который хотите сохранить.
  2. Проведите пальцем по чату и перейдите к его параметрам «Еще», чтобы получить различные функции. Отсюда нажмите на опцию для отправки чата по электронной почте. Вы также можете перейти к параметрам чата после его запуска и также выбрать функцию чата по электронной почте.
  3. iphone to samsung whatsapp transfer 5

  4. Это даст вам возможность либо включить, либо исключить вложенный медиафайл в электронном письме. Обратите внимание, что у большинства поставщиков услуг электронной почты (например, Gmail) ограничение на сообщение составляет 20–25 МБ, поэтому вы не можете включать в него много файлов мультимедиа.
  5. Как только вы нажмете на соответствующую опцию, откроется интерфейс электронной почты. Вы можете просто ввести свой собственный адрес электронной почты, чтобы отправить сообщение самому себе. Позже вы можете загрузить это вложение на свой Samsung, чтобы получить доступ к своим сообщениям.
  6. iphone to samsung whatsapp transfer 6

Часть 4: Перенос WhatsApp с iPhone на Samsung через BackupTrans

BackupTrans предоставляет еще одно инновационное и экономящее время решение для просмотра и передачи ваших данных WhatsApp с одного телефона на другой. Вы можете перенести все данные WhatsApp с iPhone на Samsung или перенести отдельные чаты. Приложение довольно простое в использовании и не требует root-доступа или доступа к джейлбрейку для передачи ваших данных. Это будет включать ваши разговоры, обмен медиафайлами, контакты и т. д., Связанные с WhatsApp. Чтобы узнать, как передавать сообщения WhatsApp с iPhone на Samsung, можно предпринять следующие шаги:

  1. Установите приложение BackupTrans на свой компьютер и подключите оба устройства к системе. Доверяйте компьютеру и подождите, пока приложение обнаружит подключенные телефоны.
  2. Как только приложение попросит вас сделать резервную копию ваших данных, согласитесь с этим и сохраните свои чаты WhatsApp с вашего iPhone в приложении. После этого вы можете перейти на его боковую панель и просмотреть данные WhatsApp, сохраненные в системе.
  3. iphone to samsung whatsapp transfer 7

  4. Всякий раз, когда вы хотите передать свои данные, просто выберите значок устройства на боковой панели и щелкните его правой кнопкой мыши. В контекстном меню нажмите «Передать сообщения с iPhone на Android», чтобы переместить все данные резервной копии.
  5. iphone to samsung whatsapp transfer 8

  6. Если вы хотите переместить только выбранные чаты, разверните содержимое резервной копии и просто выберите разговоры, которые вы хотите переместить. Точно так же щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, и вместо этого выберите «Передать сообщения с этим контактом на Android».
  7. iphone to samsung whatsapp transfer 9

Позже вы можете просто запустить WhatsApp на своем Samsung и выбрать восстановление данных WhatsApp на нем, чтобы успешно перенести свои чаты.

Часть 5: Как перенести WhatsApp с iPhone на Samsung через WazzapMigrator

WazzapMigrator - еще одно популярное решение, которое многие пользователи используют для переноса данных WhatsApp с iPhone на Android. Хотя ответ бесплатный, он имеет несколько ограничений и может быть утомительным в использовании. Для этого вам нужно сначала сделать резервную копию вашего iPhone через iTunes, а затем извлечь ее. Сохраните его на своем устройстве Android и используйте мобильное приложение для общения в чатах WhatsApp. Если вы думаете, что это не очень понятно, выполните следующие действия, чтобы узнать, как перенести WhatsApp с iPhone на Samsung с помощью WazzapMigrator:

  1. Во-первых, просто подключите свой iPhone к своей системе и запустите на нем iTunes. Перейдите в раздел «Сводка» и нажмите кнопку «Создать резервную копию сейчас». Просто убедитесь, что вы делаете резервную копию на «Этот компьютер», а не в iCloud.
  2. iphone to samsung whatsapp transfer 10

  3. Теперь установите настольное приложение WazzapMigrator Extractor на свой компьютер и запустите его. Отсюда вы можете загрузить недавно созданную резервную копию iTunes и извлечь ее.
  4. iphone to samsung whatsapp transfer 11

  5. После извлечения резервной копии вы можете сохранить ее непосредственно на Google Диске или в локальном хранилище.
  6. iphone to samsung whatsapp transfer 12

  7. Если вы сохраните его в локальном хранилище вашей системы, просто подключите телефон Samsung и вручную переместите файл ChatStorage.sqlite в папку «Загрузки» в хранилище телефона.
  8. iphone to samsung whatsapp transfer 13

  9. После перемещения извлеченного файла просто установите приложение WazzapMigrator на свой телефон Samsung и выберите недавно перенесенную резервную копию iPhone. Это извлечет ваши чаты WhatsApp на телефон, которые вы позже легко сможете восстановить на своем устройстве.
  10. iphone to samsung whatsapp transfer 14

Сравнение пяти методов

MobileTrans Smart Switch Email Chat BackupTrans WazzapMigrator
Обзор Прямая передача чатов WhatsApp с помощью настольного приложения Приложение для Android от Samsung для перехода с iPhone / Android на Samsung Приложение для Android от Samsung для перехода с iPhone / Android на Samsung Настольное приложение для резервного копирования и передачи чатов WhatsApp. Это сначала извлечет резервную копию iTunes, а затем перенесет чаты на Android.
Поддерживаемый тип данных WhatsApp сообщения, фотографии, видео, приложения Только приложение Сообщения WhatsApp WhatsApp сообщения, фотографии, видео, приложения WhatsApp сообщения, фотографии, видео, приложения
Ограничения Поддержка как iPhone для Android, так и Android для iPhone только с iPhone на samsung Поддержка как iPhone для Android, так и Android для iPhone Поддержка как iPhone для Android, так и Android для iPhone Только с iPhone на Android
Легкость использования Очень легко Средний Средний Средний Сложный
Скорость Чрезвычайно быстро Средний Длительное время Быстро Длительное время
Проблемы совместимости Нет Да Да Нет Иногда
Цена $29.95 Бесплатно Бесплатно $29.95 $6.9
Общий балл 9 6 5 8 7

Мяч теперь на твоей площадке! Я уверен, что после прочтения этого руководства вы сможете узнать, как перенести WhatsApp с iPhone на Samsung 5 различными способами. Хотя из всех вышеперечисленных способов MobileTrans WhatsApp Transfer будет идеальным вариантом. Он чрезвычайно прост в использовании и предоставляет решение для прямой передачи WhatsApp с устройства на устройство независимо от платформы, на которой работает телефон. Если вы все еще не уверены, вы можете пройти это быстрое сравнение, чтобы принять решение.


Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

--

5 Solutions to Transfer WhatsApp from iPhone to Samsung

Written By Nicola Massimo | Nov 26,2019

“I have recently got a new Samsung, but I can’t seem to transfer my WhatsApp chats from my old iPhone 8 to it. Can someone please tell me how to transfer WhatsApp from iPhone to Samsung?”

If you have also got a new Samsung device, then you might encounter a similar situation as well. Too many times, while moving from one smartphone to another, we end up losing our WhatsApp data. Since WhatsApp can have our important chats stored, losing them can be a nightmare. Although Android to Android (or iOS to iOS) transfer is pretty easy, users encounter issues to transfer data from one platform to another. Don’t worry – there are several smart solutions that you can still try. Read on and learn how to transfer WhatsApp messages from iPhone to Samsung easily.

iphone to samsung whatsapp transfer 1

Part 1: How to Transfer WhatsApp from iPhone to Samsung via MobileTrans?

The easiest way to transfer WhatsApp data directly from one device to another is by using a dedicated tool like MobileTrans - WhatsApp Transfer. The application can transfer all sorts of files directly from one phone to another. There is a dedicated section to backup, restore, and transfer WhatsApp data of Android and iOS as well. Since MobileTrans supports the cross-platform transfer of data, you can directly move your chats, attachments, etc. from iPhone to Samsung.

There is no need to root or jailbreak your phones while performing the WhatsApp transfer. Your data won’t be stored anywhere in between and would directly move to your Samsung. To learn how to transfer WhatsApp chats from iPhone to Samsung, the following steps can be taken:

  1. To start with, just launch the MobileTrans application on your computer (Windows or Mac) and from its home, go to the “WhatsApp Transfer” feature.
  2. whatsapp transfer home

  3. This will provide options for different apps like LINE, Viber, WeChat, etc. on the sidebar. Select “WhatsApp” from here and choose the feature to transfer WhatsApp messages. There are also options to backup and restore WhatsApp messages as well.
  4. transfer whatsapp messages home

  5. Now, connect your existing iPhone and the new Samsung phone to the computer and wait for a while as the application would detect them. A snapshot of both the devices will be displayed and they would be marked as either source or destination.
  6. Since you need to know how to transfer WhatsApp from iPhone to Samsung, your iPhone should be the source while Samsung must be the destination device. If not, you can correct their placement with the “Flip” button.
  7. transfer whatsapp android to ios 01

  8. Once you are ready, just click on the “Start” button and wait for a few minutes as the WhatsApp data would be moved to your Samsung. Make sure that both the devices would stay connected to the system during the process.
  9. In the end, the application will let you know that the transfer is complete so that you can safely remove both the devices. Now, launch WhatsApp on your Samsung and restore the newly transferred WhatsApp data on it.
  10. transfer whatsapp android to ios 04

There you go! As you can see, with just one-click, you can move your WhatsApp files directly from iPhone to Samsung. Following the same drill, you can also learn how to transfer WhatsApp from Samsung to iPhone as well.

Part 2: Transfer WhatsApp from iPhone to Samsung via Smart Switch App

If you want to use a native feature, then you can also try Smart Switch by Samsung to transfer data from an existing iOS device. You can connect both the devices wirelessly or using a USB cable (and adapter). If you want, you can restore data from iCloud or the iOS device directly.

While the app can transfer your contacts, photos, call logs, etc. users often complain that the technique is not successful with WhatsApp transfer. Nevertheless, to learn how to transfer WhatsApp chats from iPhone to Samsung with Smart Switch, you can follow these steps:

  1. To start with, install and launch the Smart Switch application on the target Samsung phone. Also, choose an appropriate way to transfer your data – wirelessly or via USB. If you choose the USB option, then make sure you have a USB to lightning adapter to connect both the devices.
  2. iphone to samsung whatsapp transfer 2

  3. On your target Samsung phone, you will be asked how you wish to import data. From here, select an iOS device and choose whether you wish to transfer data from the device storage or iCloud.
  4. iphone to samsung whatsapp transfer 3

  5. If you choose the iPhone storage option, then you would get a pop-up on your device. Just tap on the “Trust” button to connect to the Samsung phone securely. If the iCloud option is selected, then you have to log-in to the existing iCloud account where the backup is stored.
  6. In the end, just select the type of data that you wish to move and accept the incoming content on your Samsung to complete the process.
  7. iphone to samsung whatsapp transfer 4

Part 3: Transfer WhatsApp from iPhone to Samsung via Email Chat Option

If you only wish to save a handful of chats, then you can also consider the option to email the chats to yourself. While this won’t essentially transfer your chats from iPhone to Samsung, it will only let you keep your messages safe on your email. Also, you can’t really transfer all chats in one go this way. All you can do is save the selected WhatsApp messages on your email with this technique.

  1. Just launch WhatsApp on your iPhone and select the conversation that you wish to save.
  2. Swipe the chat and go to its “More” options to get various features. From here, tap on the option to Email Chat. You can also go to the Chat Options after launching it and select the Email Chat feature as well.
  3. iphone to samsung whatsapp transfer 5

  4. This will give you an option to either include or exclude the attached media in the email. Please note that most of the email providers (like Gmail) have a message limit of 20-25 MB, so you can’t include a lot of media files in it.
  5. Once you tap on the relevant option, an email interface will launch. You can just enter your own email id to send the message to yourself. Later, you can download this attachment on your Samsung to access your messages.
  6. iphone to samsung whatsapp transfer 6

Part 4: Transfer WhatsApp from iPhone to Samsung via BackupTrans

BackupTrans provides another smart and time-saving solution to view and transfer your WhatsApp data from one phone to another. You can either transfer the entire WhatsApp data from iPhone to Samsung or move individual chats as well. The application is pretty easy to use and will not need any root/jailbreak access to transfer your data. This would include your chats, exchanged media files, contacts, etc. related to WhatsApp. To learn how to transfer WhatsApp messages from iPhone to Samsung, the following steps can be taken:

  1. Install the BackupTrans application on your computer and connect both the devices on the system. Trust the computer and wait as the application will detect the connected phones.
  2. Once the application will ask you to backup your data, agree to it and save your WhatsApp chats from your iPhone to the application. Afterward, you can go to its sidebar and preview the WhatsApp data that is saved on the system.
  3. iphone to samsung whatsapp transfer 7

  4. Whenever you wish to transfer your data, just select the device’s icon from the sidebar and right-click it. From the context menu, click on “Transfer Messages from iPhone to Android” to move the entire backup data.
  5. iphone to samsung whatsapp transfer 8

  6. If you wish to move only selected chats, then expand the backup content, and just select the conversations you wish to move. Similarly, right-click to get the context menu, and click on “Transfer Messages with This Contact to Android” instead.
  7. iphone to samsung whatsapp transfer 9

Later, you can just launch WhatsApp on your Samsung and choose to restore WhatsApp data on it to successfully transfer your chats.

Part 5: How to Transfer WhatsApp from iPhone to Samsung via WazzapMigrator

WazzapMigrator is another popular solution that a lot of users rely on to transfer their WhatsApp data from iPhone to Android. While the solution is free, it does suffer from a few limitations and can be a bit tedious to use. For this, you need to first take a backup of your iPhone via iTunes and later extract it. Save it to your Android device and use the mobile app to get your WhatsApp chats. If you think it is confusing, then follow these steps to learn how to transfer WhatsApp from iPhone to Samsung using WazzapMigrator:

  1. Firstly, just connect your iPhone to your system and launch iTunes on it. Go to its Summary section and click on the “Back Up Now” button. Just be sure that you take its backup on “This Computer” instead of iCloud.
  2. iphone to samsung whatsapp transfer 10

  3. Now, install the WazzapMigrator Extractor desktop application on your computer and launch it. From here, you can load the recently taken iTunes backup and extract it.
  4. iphone to samsung whatsapp transfer 11

  5. Once the backup is extracted, you can save it on your Google Drive directly or the local storage.
  6. iphone to samsung whatsapp transfer 12

  7. If you save it on the local storage of your system, then just connect your Samsung phone and manually move the “ChatStorage.sqlite” file to the Downloads folder on your phone’s storage.
  8. iphone to samsung whatsapp transfer 13

  9. After moving the extracted file, just install the WazzapMigrator app on your Samsung phone and select the recently transferred iPhone backup. This will extract your WhatsApp chats on the phone that you can later restore on your device easily.
  10. iphone to samsung whatsapp transfer 14

A comparision of five methods

MobileTrans Smart Switch Email Chat BackupTrans WazzapMigrator
Overview Direct transfer of WhatsApp chats using a desktop application Android app by Samsung to switch from iPhone/Android to Samsung This will just email the selected chats to yourself. Desktop application to backup and transfer WhatsApp chats. This will first extract an iTunes backup and would later migrate the chats on an Android.
Supported Data type WhatsApp messages, photos, videos, attachments Only app WhatsApp messages WhatsApp messages, photos, videos, attachments WhatsApp messages, photos, videos, attachments
Limitations Support both iPhone to Android and Android to iPhone only iPhone to samsung Support both iPhone to Android and Android to iPhone Support both iPhone to Android and Android to iPhone Only iPhone to Android
Ease of use Extremely easy Medium Medium Medium Complicated
Speed Extremely fast Medium Time-consuming Fast Time-consuming
Compatibility issues None Yes Yes None Sometimes
Price $29.95 Free Free $29.95 $6.9
Overall score 9 6 5 8 7

The ball is in your court now! I’m sure that after reading this guide, you would be able to learn how to transfer WhatsApp from iPhone to Samsung in 5 different ways. Although from all the above-listed methods, MobileTrans WhatsApp Transfer would be an ideal option. It is extremely easy to use and provides a direct device-to-device WhatsApp transfer solution irrespective of the platform the phone runs on. If you are still not sure, then you can go through this quick comparison to make up your mind.


You May Also Like:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)