wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Лучшие Автоответы WhatsApp Business 2021

Автор: Axel Nash | Aug 17,2021


Автоматические сообщения в WhatsApp играют жизненно важную роль в укреплении доверия клиентов. Этот тип сообщений позволяет связываться с клиентами даже в праздничные дни. Клиенты чувствуют себя комфортно, просматривая автоответы, а не встречая молчаливый ответ с другой стороны. Использование автоответов - причина успеха многих предприятий по всему миру. Предприниматели должны быть достаточно цепкими умом, чтобы выбрать подходящие фразы для автоответчика в зависимости от обстоятельств. Настоятельно рекомендуется избегать повторяющихся фраз при всех формах общения. Попробуйте выбрать идеальные сообщения для автоответчика, которые покажут Вашим клиентам превосходство Вашего сервиса. В этой статье мы подробно обсуждаем функцию автоответчика для бизнеса в WhatsApp, которая стала необходимостью для многих предпринимателей.

whatsapp business auto reply 1

Часть 1: Как настроить автоответчик в WhatsApp для бизнеса?

Большинство деловых людей интересует вопрос, как настроить автоматические сообщения в WhatsApp? Процесс предельно прост, и Вы сможете легко реализовать эту функцию с помощью всего нескольких щелчков мышью. Изучите следующие шаги, чтобы лучше понять весь процесс.

Шаг 1: После разблокировки смартфона, нажмите на значок приложения WhatsApp Business.

whatsapp business auto reply 2

Шаг 2: Нажмите на три вертикальные точки в верхней правой части экрана, появится окно «Настройки».

whatsapp business auto reply 3

Шаг 3: Теперь нажмите «Настройки бизнеса -> Сообщение об отсутствии».

whatsapp business auto reply 4

Шаг 4: На экране «Сообщение об отсутствии» включите опцию с надписью «Отправить сообщение об отсутствии». Затем отредактируйте сообщение об отсутствии с меткой «Сообщение», коснувшись значка пера в средней правой части экрана.

whatsapp business auto reply 5

Шаг 5: Вы можете даже запланировать отправку, нажав на «Расписание». На всплывающем экране отобразятся две опции, а именно «Всегда отправлять» и «Пользовательское расписание». Вы можете выбрать вариант в соответствии с Вашими требованиями.

whatsapp business auto reply 6

Параметр «Всегда отправлять» отправляет автоматические сообщения всегда, а параметр «Пользовательское расписание» позволяет отправлять автоматические сообщения только в определенное время.

whatsapp transfer

Часть 2: Лучшие шаблоны для автоматических сообщений в WhatsApp

Автоматические сообщения в WhatsApp должны звучать реалистично и не выглядеть роботизированными. Чтобы построить наилучшие отношения с клиентами, убедитесь, что сообщения соответствуют приведенным ниже критериям.

  • Соответствующие формулировки: Автоматическое сообщение должно соответствовать ситуации. Оно должно быть уникальным, а сам ответ должен быть кратким.
  • Ожидаемые ответы: Клиент должен получить правильное решение своей проблемы и дать содержательные ответы.
  • Понятные короткие ответы: Сообщения должны быть по существу и не содержать ненужной информации, иначе они будут вызывать только раздражение.
  • Укажите альтернативное решение: Автоматические сообщения будут актуальны, если Вы предоставите альтернативное решение для Ваших клиентов.
  • Сообщения должны звучать естественно, а не как робот: Крайне желательно сохранять дружелюбный тон. Сообщение должно звучать успокаивающе и дружелюбно, чтобы Вы могли укрепить связь с Вашими клиентами.

whatsapp business auto reply 7

Автоответы различаются в зависимости от платформ и ситуаций. Предприниматели должны найти идеальные формулировки, чтобы построить надежные отношения с клиентами.

Ниже представлены шаблоны автоматических сообщений

  • Шаблон сообщения технической поддержки
  • “Здравствуйте,
    Спасибо, что обратились к нам! Наши представители службы поддержки проверят Ваше сообщение и при необходимости перенаправят его. Мы свяжемся с Вами в течение 48 часов.
    Если Ваша проблема срочная, Вы также можете связаться с нами через чат на сайте www.website.com/en/ или позвонить по телефону 555-555-5555.
    С наилучшими пожеланиями,
    [Ваше имя]”

  • Шаблон для праздничного периода или "Вне офиса"
  • “Здравствуйте,
    В данный момент я наслаждаюсь отдыхом на море и буду отсутствовать до 15 января! Я свяжусь с Вами на той неделе. Вы также можете самостоятельно связаться с моими коллегами через support@email.com.
    Спасибо за терпение, поговорим позже!
    С наилучшими пожеланиями,
    [Ваше имя]”

  • Шаблон технической поддержки в чате
  • Извините, что заставили Вас ждать! Сейчас мы очень заняты, но мы свяжемся с Вами буквально через 3 минуты. Если Вы спешите, Вы также можете оставить свой вопрос и адрес электронной почты - мы свяжемся с Вами по электронной почте.

Часть 3: Как использовать Auto Responder WhatsApp?

Вы можете использовать это приложение как в личных, так и в деловых целях. Оно отправляет автоответы, когда получает текстовые сообщения на платформе WhatsApp. Первым делом скачайте и установите программу на свой смартфон. Затем запустите ее и выполните процедуру начальной настройки. Настройте сообщение автоответчика и при необходимости укажите время задержки для сообщений. Профессиональная версия этого инструмента включает в себя дополнительные функции. Приложение Auto Responder отвечает на сообщения от контактов, а также от неизвестных номеров. Оно эффективно и без каких-либо проблем работает в индивидуальном и групповом чатах. Чтобы скачать эту программу в магазине Google Play, Ваше устройство должно быть версии Android 5.0 и выше. Базовая версия Auto Responder доступна для бесплатной загрузки, и если Вам нужен Auto Responder Pro, Вы спокойно можете приобрести его.

whatsapp business auto reply 8

Заключение

В этой статье подчеркивается важность автоответов на платформе WhatsApp. Надеемся, теперь у Вас есть более четкое представление об автоматических бизнес-сообщениях WhatsApp. Начинающие предприниматели должны изучить оптимальные способы редактирования автоматизированных сообщений, чтобы построить постоянные, надежные отношения с клиентами. Убедитесь, что Ваши автоответы кратки и содержательны. Рекомендуемое нами приложение и шаблоны для автоответчика WhatsApp только подчеркивают важность использования автоматического общения в цифровой среде. Чтобы крепко держаться на плаву в своей нише, настоятельно рекомендуется круглосуточно оставаться на связи с клиентами. Автоматические сообщения очень помогут начинающим предпринимателям. Обращайтесь к целевым клиентам и развивайте долгосрочные надежные отношения с помощью эффективных автоматических сообщений в WhatsApp.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

WhatsApp Business Auto Reply Best Practice 2020

Written By Axel Nash | Nov 27,2020

The automated messages on WhatsApp play a vital role in building reliability with the customers. This type of automated messages connects with the customers even during holidays. The customers feel comfortable viewing those auto-replies instead of a silent response from the other side. This feature serves as one of the reasons for many successful businesses worldwide. The entrepreneurs should be wise enough to set up appropriate auto-reply phrases based on the circumstances. It is highly advisable to avoid repetitive auto-reply phrases for all forms of communication. Choose the perfect auto-reply messages that convince the customers without any regrets. This article provides an elaborate discussion on the WhatsApp business auto-reply functionality, which has become an urgent need for many young entrepreneurs across boundaries.

whatsapp business auto reply 1

Part 1: How do you set up an auto-reply on WhatsApp for business?

Most business people will be wondering how to set up automated messages on WhatsApp? The process is simple and you can easily implement this feature through a few clicks. Surf through the below steps for a better understanding of the procedure.

Step 1: Tap the WhatsApp business app icon after unlocking your smartphone

whatsapp business auto reply 2

Step 2: Quickly hit the three vertical dots at the top right side of the screen and the ‘Setting’ window appears on the screen.

whatsapp business auto reply 3

Step 3: Now click ‘Business settings -> Away Message’.

whatsapp business auto reply 4

Step 4: In the ‘Away Message’ screen, turn on the toggle button with the label ‘Send Away Message’. Next, edit the away message beneath the label ‘Message’ by tapping the pen icon at the middle right side of the screen

whatsapp business auto reply 5

Step 5: You can schedule the sending action by pressing the ‘Schedule’ item on the window. A pop-up screen displays two options namely ‘Always Send’ and ‘Custom Schedule’. You can choose according to your requirement.

whatsapp business auto reply 6

The ‘Always Send’ option sends automated messages all the time and ‘Custom Schedule’ option allows you to send the automated messages only specific times.

whatsapp transfer

Part 2: Best templates for automated messages on WhatsApp

The automated messages on WhatsApp should sound realistic. To build a better relationship with the customers the messages should follow the below criteria

  • Appropriate wordings: The automated message must suit the situation. It should be unique and the answer has to be prompt.
  • Expected replies: The customer must receive the right solution and provide meaningful answers
  • Transparent answers in simple lines: The messages should be to the point and do not include unnecessary filler as it brings annoying experience to the listeners.
  • Specify alternate solution: The automated messages becomes effective if you give an alternate solution to the customers
  • It should sound natural and not like a machine or robot: Highly preferable a friendly tone. The message should sound soothing and friendly to build a strong bond with your customers.

whatsapp business auto reply 7

The auto-replies vary based on the platform and situations. The entrepreneurs must identify the perfect wordings to convince the customers to build a reliable relationship.

The automated messages templates are as follows

  • Customer Support Template
  • “Hi,
    Thanks for reaching out! Our support reps will check your message and forward it to the best person when necessary. We'll get back to you within 48 hours.
    If your issue can't wait, you can also reach us via live chat on www.website.com/en/ or call 555-555-5555.
    Best regards,
    [Your name]”

  • Out of office or Holiday seasons template
  • “Hi,
    I'm enjoying a holiday at sea and will be off the grid until the 15th of January! I'll get back to you that week. You could also reach out to my colleagues via support@email.com.
    Thanks for your patience and talk to you then!
    Best regards,
    [Your name]”

  • Chat support sample
  • Sorry to keep you waiting! It's very busy in the chat at the moment, but I'll be with you within 3 minutes. If you're in a rush, you could also leave your question and email address – we'll then get back to you via email.

Part 3: How do you use Autoresponder for WhatsApp business?

You can use this application for both private and business purpose. This app sends the auto-reply when it receives texts on the WhatsApp platform. The first step is to download and install this program on your smartphone. Then, launch the tool and carry out the initial set up procedure. Customize the auto-reply message and include time delays if required for this auto-response. The pro version of this tool comprises of added features. The Autoresponder app replies for the messages from contacts as well as the unknown numbers. Similarly, it replies to individual and group chat effectively without any flaw. To download this program at Google play store your gadget should have an Android platform with 5.0 and above version. The basic form of Auto Responder is available for free download and if you need an Auto Responder Pro, then purchases it immediately.

whatsapp business auto reply 8

Conclusion

Thus, this article has emphasized the importance of auto-replies on the WhatsApp platform. You had a better idea of WhatsApp business automated messages. The young entrepreneurs should explore the optimum ways to edit to automated messages to build a consistent relationship with the customers. Make sure the auto-replies are sensible and meaningful. The recommended app and the displayed templates for WhatsApp auto reply emphasize you the importance of the auto relies on this digital communication environment. To win the competitive market it is highly advisable to stay connected with the customers round the clock. These automated messages serve as a boon for newbie entrepreneurs. Reach out the target customers and develop a long-lasting reliable relationship through effective automated messages on WhatsApp.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)