wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Передать Живое Фото на Whatsapp

Автор: Nicola Massimo | Aug 09,2021


В современном мире гифок, роликов и анимированных видео GIF-файлы являются чрезвычайно модными и позволяют вам вписаться в толпу.

Если вы думаете, что живыми фотографиями WhatsApp могут делиться только пользователи iOS и только через специальные приложения, которые вам недоступны, то это заблуждение. Вы также можете отправлять их в формате GIF через WhatsApp без помощи сторонних приложений. Далее приведены шаги, необходимые для съемки живых фотографий и отправки живых фотографий в качестве GIFs WhatsApp.

Часть 1: Отправка Живых Фотографий Контакту в Whatsapp

Шаг 1: Как только вы нажмете на Живую Фотографию, перейдите в галерею фотографий и выберите ее. Как только вы это сделаете, у вас появится возможность отправить ее в различные социальные сети, такие как Instagram, Gmail, WeChat и, конечно же, WhatsApp. Нажмите WhatsApp и укажите конкретный контакт, которому вы хотите его отправить. Кроме того, вы можете отправить ее в Instagram story/статус Whatsapp, чтобы все могли посмотреть.

live-photo-whatsapp-pic1

Шаг 2: Если ваш телефон не обновлен до последней версии, вы все равно можете отправлять живые фотографии в WhatsApp, только другим способом. Однако всегда лучше обновлять свой телефон, чтобы не упустить новые и лучшие оперативные приемы.

live-photo-GIFs-pic2

Шаг 3: Для этого откройте WhatsApp и выберите чат, в который вы хотите отправить фотографию. После этого нажмите на значок + в левом нижнем углу экрана.

live-photo-iOS-whatsapp-pic3

Шаг 4: Выберите опцию "фото/видео" и выберите изображение из библиотеки, которое вы хотите отправить. Это позволит вам отправить живое изображение в WhatsApp.

library-photos-pic4

Часть 2: Правильный процесс отправки живых фотографий в виде GIF в телефонах

Если вы хотите отправлять живые фотографии в виде GIF в WhatsApp, вам придется обновить свой телефон до последней версии. Ваш телефон будет предлагать вам установить обновления всякий раз, когда в iOS появится новое приложение. Вы просто должны следовать их указаниям, чтобы выполнить работу. Когда вы с этим завершите, делайте следуещее для отправки живых фотографий в формате GIFs WhatsApp.

Шаг 1: Откройте фотографии на своем устройстве и перейдите в альбом/папку с живыми фотографиями. Для этого выберите вкладку "Альбом" и нажмите на вкладку с названием "Живые Фотографии".

Navigating-photo-folder-pic5

Шаг 2: Выберите живую фотографию, которую вы хотите преобразовать в GIF.

Шаг 3: После этого вы получите такие варианты, как Live, Loop, Bounce и Long Exposure. Выберите тот, который вам нравится, и смотрите, как ваша живая фотография приобретает красивый, сюрреалистический эстетический эффект.

Surreal-real-photos-pic6

Шаг 4: После этого сохраните его как видео. Затем нажмите кнопку поделиться и выберите приложение по своему вкусу. Будут предложены различные варианты, включая почту, WhatsApp, сообщения, Snapchat, Instagram и т.д.

video-live-photos-pic7

Photo-selection-live-video-pic8

Часть 3: Преобразование двух или более Живых Изображений в видео

iOS также выпустила функцию, позволяющую конвертировать множество живых изображений в один GIF или одно видео. Это позволяет создавать полноценные видео или Gif-файлы с различными изображениями. Таким образом, теперь вы можете создавать видео и gif-файлы высокого разрешения, не прибегая к традиционной опции видео, которую сложно редактировать. Кроме того, вы не можете отправлять видео высокого разрешения через WhatsApp или другие приложения, так как они занимают много места. С живыми фотографиями Whatsapp у вас не будет этой проблемы. У вас также есть возможность выбирать кадры и изображения, которые будут в видео, чего нет в обычном видео.

Чтобы сделать видео из нескольких живых фотографий, выполните следующие действия -

Шаг 1: Сначала включите функцию живых фотографий на своем телефоне. Для этого нажмите на значок живых фотографий в верхней части экрана. Он выглядит как круг с маленькими точками вокруг него. Когда функция отключена, от круга будет отходить линия. Когда вы нажмете на нее, она станет желтой, а линия исчезнет, что означает, что функция включена.

Click-circle-photos-pic9

Шаг 2: Щелкайте фотографии очень быстро! - Чтобы получить фотографии, которые можно превратить в живое видео, вам нужно будет щелкать фотографии как можно быстрее. То есть, как только вы щелкнули одну фотографию, щелкните следующую без какого-либо зазора - бес перерыва бум-бум-бум! Промежуток времени более 1,5 секунд между двумя последовательными снимками отключит процесс видео и сохранит их как отдельные изображения.

quick-click-images-pic10

Шаг 3: Когда в вашей галерее накопится достаточно живых картинок, вернитесь к первой картинке, которую вы щелкнули. Если вы щелкнули фотографии достаточно быстро, то при длительном нажатии на первое изображение вы сможете увидеть все видео. Когда вы увидите видео, выберите все живые фотографии и нажмите сохранить как видео.

Save-as-video-pic11

Это единственный способ сделать видео из нескольких живых фотографий без использования сторонних приложений. Если вы хотите сделать gif или видео из обычных неподвижных изображений, вам придется воспользоваться приложением для создания видео или редактором или приложением для создания gif.

Часть 4: Правильный способ использования MobileTrans для передачи фотографий Whatsapp

Эти функции, реализованные в iOS, безусловно, очень современны, но, к сожалению, пока не получили развития в Android. Чтобы перенести эти живые видео с iOS на Android, вы можете использовать приложение MobileTrans. Оно позволяет не только переместить видео или изображения с iOS на Android, но и все ваши данные. Это очень удобный инструмент, если вам нужно перенести данные с iPhone или iPad на устройство Android. В то время как MobileTrans требует подключения устройств к компьютеру, Wutsapper может передавать данные между двумя устройствами без компьютера.

4.1 Чтобы перенести изображения WhatsApp с iOS на Android, выполните следующие действия.

Шаг 1:Установите MobileTrans на свой компьютер. Вы можете сделать это, перейдя на их сайт или найдя его в Google. Загрузка займет всего лишь несколько минут, но это опять же зависит от скорости вашего интернет-соединения. После загрузки исполняемого файла вам нужно просто запустить его и выполнить следующие шаги.

Шаг 2: После установки программного обеспечения подключите устройство iOS и Android к компьютеру с помощью соответствующих кабелей. Огромным облегчением является то, что MobileTrans позволяет работать как с устройствами Android, так и с iOS, и вам не нужно искать для них отдельные приложения. Это экономит ваши деньги и время.

sauvegarde whatsapp faq

Шаг 3: Далее запустите программу и откройте ее. Нажмите кнопку "Перенос Whatsapp" и выберите "Резервное копирование сообщений WhatsApp".

sauvegarde whatsapp accueil

Шаг 4: Программа попросит вас определить источник файлов и место их назначения. Обычно она делает это самостоятельно. Если она ошибется, вы всегда можете выбрать опцию "перевернуть", чтобы перевернуть источник и место назначения.

transférer messages whatsapp android vers ios

Шаг 5:Нажмите кнопку "перенести", чтобы "переместить" фотографии с телефона-источника на телефон-приемник. Процесс произойдет сам по себе, и вам останется только расслабиться и немного подождать.

transférer messages whatsapp android vers ios

Вот и все, вот так просто можно перенести фотографии с устройства Android или iOS. Если у вас нет доступа к компьютеру, вы всегда можете воспользоваться приложением Wutsapper. Пользовательский интерфейс MobileTrans очень удобен, и абсолютно любой человек без труда сможет разобраться, работая с этим полезным приложением.

4.2 Как использовать Wutsapper для Живых Фотографий

Wutsapper также является одним из приложений, которое может значительно упростить вашу работу. Для того, чтобы досчить своей цели вы можете сделать всего несколько шагов, а пользовательский интерфейс соответствует всем современным требованиям. Вот как это делается. Wutsapper поддерживает перенос Wutsapper с Android на iOS.

Чтобы передать файлы из Wutsapper, загрузите приложение на оба устройства. Затем,

Шаг 1: Подключите оба устройства с помощью OTG-кабеля. Кабель должен иметь как подключение для iOS, так и для Android. Их можно легко найти в любом магазине технике или заказать в Интернете, если у вас нет такого кабеля.

Wutsapper Google Play

wutsapper-Android-and-iOS-pic17

Шаг 2: После того, как оба телефона подключены, запустите приложение на обоих телефонах - помните, что делать это нужно одновременно, а не по очереди. Затем выберите опцию резервного копирования WhatsApp.

Whatsapp-Backup-pic18

Шаг 3: Сначала приложение "Преобразует ваши данные". После завершения нажмите "старт", чтобы начать передачу данных.

parsing-completion-pic19

Шаг 4: Приложение самостоятельно передаст все данные. Как только процесс завершится, вы можете безопасно извлечь кабель после выхода из приложения. Не мешайте и не прерывайте процесс передачи данных, пока он идет.

Data-start-transfer-pic20

Итог

Благодаря новейшим функциям iOS вы сможете пользоваться последними возможностями как системы безопасности, так и операционной системы. Вы можете попробовать живые фотографии и весело провести время, экспериментируя с ними! И конечно, вы можете делиться и выставлять на обозрение живые фотографии на своих аккаунтах WhatsApp - все это возможно с помощью таких приложений, как MobileTrans и Wutsapper.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Live Photo On Whatsapp

Written By Nicola Massimo | Jun 29,2021

In today's world of gifs, reels, and animated videos, GIFs are extremely trendy and can make you fit in with the crowd.

If you are thinking that these WhatsApp Live photos can only be shared by iOS users and only through specific apps that are out of your reach, then that's a misconception. You can also send these out as GIFs through WhatsApp without the help of any external - third-party app. Here are the steps required to click live pictures and send live photo as gifs WhatsApp.

Part 1: Send your Live Photos to Whatsapp Contacts

Step 1: Once you click the Live Photo, go to the photos gallery and select it. As soon as you do that, you will get options to send it to various social media sites like Instagram, Gmail, WeChat, and of course, WhatsApp. Click WhatsApp and the specific contact to whom you want to send it to. Alternatively, you can send it to your Instagram story/Whatsapp status as well for everyone to watch.

live-photo-whatsapp-pic1

Step 2: In case your phone is not updated to the latest version, you can still send live pictures to WhatsApp, just via a different method. However, it is always better to keep your phone updated to not miss out on the newer and better operative tricks.

live-photo-GIFs-pic2

Step 3: To do this, open WhatsApp and select the chat you wish to send the picture to. Once you do, click the + icon on the bottom left corner of the screen.

live-photo-iOS-whatsapp-pic3

Step 4: Choose the ‘photo/video' option and select the image from the library that you want to send. This will let you send your live image on WhatsApp.

library-photos-pic4

Part 2: The right Process to send live photos as GIFs in iOS phones

In case you want to send Live Photos as GIFs on WhatsApp, you will have to keep your phone updated to the latest version. Your phone will prompt you to install updates whenever iOS has a new application with them. You simply have to follow their lead to get the job done. When that is done and dusted, here are the steps required to send live photo as GIFs WhatsApp-

Step 1: Open photos in your device, and navigate to the live pictures album/folder. To do this, select the album tab and click the one named 'Live Pictures'

Navigating-photo-folder-pic5

Step 2: Select the Live Photo you want to convert into a GIF.

Step 3: Once you do, you will get options such as Live, Loop, Bounce, and Long Exposure. Choose the one you like and watch your Live Photo get a pretty, surreal aesthetic effect.

Surreal-real-photos-pic6

Step 4: Once you have done that, save it as a video. Then, click the share button and choose the app of your liking. There will be various options including mail, WhatsApp, messages, Snapchat, Instagram etc.

video-live-photos-pic7

Photo-selection-live-video-pic8

Part 3: Convert two or more live images into a video

iOS has also released a feature where you can convert many live pictures into one GIF or a single video. It lets you create seamless videos or Gifs with different images. So now you can make high-resolution videos and gifs without going traditionally through the video option that is hard to edit. Also, you cannot send high-resolution videos through WhatsApp or other apps as they take up a lot of space. With Whatsapp live photos, you don't have this problem. You also have the control to choose the frames and images that will be in the video, an option that isn't there in a normal video option.

To make a video out of multiple live pictures, follow the given steps -

Step 1: First, enable live photos on your phone. To do this, click the live photos icon on the top of your screen. It looks like a circle with small dots around it. When the feature is disabled, there will be a line striking off the circle. Once you tap it, it turns yellow and the line disappears, meaning it is now enabled.

Click-circle-photos-pic9

Step 2: Click pictures really fast! - To get pictures that can be made into a live video, you will have to click pictures as soon as possible. That is, as soon as you click one picture, click the next one without any gap - like boom boom boom! A time gap of more than 1.5 seconds between two consecutive pictures will turn off the video process and save them as separate images.

quick-click-images-pic10

Step 3: Once you have enough live picture collection in your gallery, go back to the first picture you clicked. If you clicked pictures soon enough, you can see the entire video when you long press on the first image. When you see the video, select all the live pictures and press save as video.

Save-as-video-pic11

This is the only way to make videos of multiple live pictures without using any external third-party app. If you want to make a gif or a video out of normal, still images, you will have to use a video maker/editor app or a gif-making app.

Part 4: The right way to use MobileTrans to transfer Whatsapp pictures

These features rolled out by iOS are definitely cool, but unfortunately haven't been developed in android yet. To move these live videos from iOS to Android, you can use the MobileTrans App. It not only allows you to move videos or images from iOS to android but all your data as well. It's a very handy tool to have when you need to transfer data from your iPhone or iPad to your android device. While MobileTrans requires you to connect your devices to a computer, Wutsapper can transfer your data between two devices without a computer.

4.1 To transfer WhatsApp images from iOS to Android, follow the given steps

Step 1: Install MobileTrans on your computer. You can do this by visiting their site or searching it on Google. The download will hardly take a few minutes but that again depends on the speed of your internet connection. Once you have the executive file downloaded, you simply have to run it and follow the steps.

Step 2: Once you install the software, connect both the iOS and the android device to your computer by using the appropriate cables. It's a huge relief that MobileTrans lets you handle both Android and iOS devices and you do not have to look for separate applications for them. This saves your money and time.

Android-and-iOs-pic13

Step 3: Next, launch the software and open it. Click the Whatsapp transfer button and select 'Back up WhatsApp messages'

Whatsapp-transfer-button-pic14

Step 4: The software will ask you to decide the source of the files and their destination. It usually does this on its own. If it gets them wrong, you can always choose the 'flip' option to invert the source and the destination.

Flip-option-pic15

Step 5: Click transfer to "move" pictures from the source phone to the receiver phone. The process happens on its own and all you have to do is wait and relax.

move-and-transfer-pic16

That's it, it's that easy to transfer pictures from your Android or iOS device. If you can't access a computer, you can always use the Wutsapper app. The user interface of MobileTrans is very convenient and absolutely anyone can find their way effortlessly while dealing with this useful application.

4.2 How to use Wutsapper for Live Photos

Wutsapper is also one of the applications that can get your work done without any hassle. It also has very minimal steps and the user-interface is a breeze. Here's how you do it. Wutsapper supports to transfer Wutsapper from Android to iOS.

To transfer files from Wutsapper, download the app on both devices. Then,

Step 1: Connect both the devices via an OTG cable. The cable should have both an iOS connection and an Android connection. They are easily available in the market or you can order them online in case you do not own it.

Wutsapper Google Play

wutsapper-Android-and-iOS-pic17

Step 2: Once both the phones are connected, start the app on both the phones - remember you have to do this simultaneously and not one after the other. Next, select back up WhatsApp option.

Whatsapp-Backup-pic18

Step 3: The app will 'Parse your data' first. Once the parsing is completed, press ‘start' to begin the transfer.

parsing-completion-pic19

Step 4: The app will transfer all data by itself. Once it finishes, you can safely remove the cable after exiting the app. Do not disturb or interrupt the transfer process while it is happening.

Data-start-transfer-pic20

Bottom line

With iOS's latest features, enjoy your latest features in both security and operating systems. You can try out live pictures and have fun experimenting with them! And of course, you can share and flaunt your lifestyle through these live pictures on your WhatsApp accounts - all with the help of apps like MobileTrans and Wutsapper.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)