wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как отключить уведомления WhatsApp

Автор: Nicola Massimo | Aug 19,2021


Когда вы заняты или просто раздражены постоянным звонком уведомлений, очень полезно иметь возможность отключить их. Особенно в WhatsApp, с таким количеством групповых уведомлений и сообщений, иногда кажется, что ваш телефон постоянно гудит.

Мы должны научиться балансировать как в реальной жизни, так и в социальных сетях. Один из способов сделать это-время от времени отключать уведомления и расслабляться в течение дня или двух без WhatsApp или каких-либо других социальных сетей. Кроме того, если вы занятой человек, эти уведомления должны быть отключены по крайней мере в рабочее время.

Эта статья показывает вам как остановить отключить уведомления в WhatsApp и как скрыть уведомления WhatsApp.

Часть 1: Как отключить уведомления WhatsApp на Android

Это лучший способ заставить ваш телефон замолчать от всех надоедливых уведомлений WhatsApp. Все, что вам нужно сделать, это следовать приведенным шагам:

Шаг 1 - Откройте свой телефон и перейдите в раздел настройки. Настройки имеют значок шестеренки и присутствуют либо на главном экране, либо в трее приложений вашего телефона.

Шаг 2 - Как только вы войдете в настройки, найдите пункт "Уведомления". В большинстве телефонов он находится прямо под основными настройками, и вам не придется прокручивать его слишком далеко вниз. Вы также можете найти его упомянутым как "Уведомления и строка состояния". Как только вы это сделаете, нажмите на него, чтобы открыть меню.

Android-settings-menu-pic2

Шаг 3 - Далее на экране вы увидите вкладку "Управление уведомлениями". Или же вы увидите ‘Уведомления приложения". Нажмите на него, и появится список всех приложений, загруженных на ваш телефон.

Notifications-menu-pic3

Шаг 4 - Когда это произойдет, прокрутите вниз, чтобы найти "WhatsApp". Нажмите на опцию WhatsApp, и откроется вкладка. После открытия вы увидите переключатель, который поддерживает ваши уведомления WhatsApp. Нажмите переключатель, чтобы отключить уведомления WhatsApp.

whatsapp-notifications-menu-pic4

Шаг 5 - Выйдите из настроек и наслаждайтесь покоем и тишиной без этих уведомлений. Вы всегда можете снова включить их с помощью того же переключателя.

Часть 2: Как отключить уведомления WhatsApp на iOS/Apple

Если у вас есть iPhone, не волнуйтесь. Эта статья также поможет вам управлять своими уведомлениями. iOS лишь немного отличается от Android в своих основных приложениях, включая управление уведомлениями и другими настройками. Просто следуйте приведенным шагам и все будет сделано в течение нескольких минут:

Шаг 1: Нажмите на кнопку "Настройки". Приложение также имеет серую шестерню, но значок iOS немного отличается от значка Android. В любом случае, вы сможете найти его на главном экране.

Шаг 2: Как только вы это сделаете, вы увидите разные вкладки для разных функций. Прокрутите вниз, пока не найдете тот, который говорит "Уведомления". Он имеет красный значок, и вы не можете пропустить его. Это четвертая вкладка под Bluetooth.

iOS-settings-tray-pic6

Шаг 3: Нажмите на вкладку "Уведомления" и найдите "WhatsApp". приложения расположены в алфавитном порядке, и вам нужно будет прокрутить вниз до раздела W, чтобы найти WhatsApp.

iOS-notifications-menu-pic7

Шаг 4: Как только вы это сделаете, нажмите на него и отключите переключатель "Разрешить уведомления". Это немедленно отключит любые уведомления из приложения. Вот и все, теперь выйдите из настроек и продолжайте свою работу без тревожных уведомлений.

WhatsApp-notifications-settings-pic8

Часть 3: Уведомления Whatsapp отключены - Что будет дальше?

Когда вы выполните описанные выше действия и отключите уведомления WhatsApp непосредственно с вашего телефона, он не будет отображать никаких сообщений или уведомлять вас о получении новых сообщений. То же самое относится и к аудио-и видеозвонкам. Вам придется открыть приложение самостоятельно, чтобы увидеть любые новые сообщения и ответить на них.

Хотя это кажется очень хорошим способом заставить ваш телефон молчать и не жужжать, вы можете пропустить важные сообщения. С тех пор как появился covid, люди работают из дома и общаются через чаты.

Это также может заставить вас пропустить экстренные или срочные сообщения от ваших друзей и семьи. Держаться подальше от социальных сетей может быть хорошим способом немного отдохнуть, но не забывайте заходить один или два раза в день, чтобы быть в курсе всех сообщений, которые вы получаете.

Как отключить уведомления WhatsApp о групповых чатах

Если вы не можете позволить себе потерять срочные и важные сообщения, но действительно устали от этих раздражающих, спам-групповых чатов, которые продолжают взрываться, вы можете просто отключить их уведомления. Да, в WhatsApp есть функция, позволяющая отключать групповые чаты, а недавнее обновление позволило вам навсегда отключить групповые уведомления. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям -

Шаг 1: Откройте WhatsApp на своем телефоне. Он имеет зеленый логотип с телефонной трубкой внутри пузыря чата.

Шаг 2: Найдите группу, для которой вы хотите отключить уведомления. Как только вы это сделаете, долго нажимайте на него, пока он не станет слегка серым, и вы можете увидеть вкладку в правом верхнем углу экрана. Эта вкладка имеет различные параметры, такие как pin-код, отключение звука, архивирование или удаление.

whatsapp-home-screen-Pic10

Шаг 3: Выберите опцию "Отключить звук". Он обозначается динамиком с линией, пересекающей его. Это третья строчка на закладке.

whatsapp-chat-settings-Pic11

Шаг 4: Как только вы нажмете на него, вы увидите окно, которое запрашивает у вас продолжительность вашего отключения. Вы можете выбрать любой вариант, который кажется вам удобным. Нажмите ok и вуаля. Уведомления вашей группы отключены.

WhatsApp-Mute-options-pic12

Часть 4: Как отключить уведомления о вызовах WhatsApp

Это может быть удобным вариантом, когда у вас слишком много звонков в WhatsApp. Это может быть преследователь или просто ваш назойливый друг, который, похоже, не понимает намека. В любом случае, отключение уведомлений о звонках WhatsApp-отличный способ убедиться, что вас не засыпают звонками. Для тех из вас, кто не хочет показаться грубым, прерывая звонки, и все же не хочет разговаривать с этим человеком.

Следующие шаги научат вас, как отключить уведомления WhatsApp, чтобы вас не беспокоили. К сожалению, WhatsApp не имеет возможности полностью отключить звонки, но все, что вы можете сделать, это настроить настройки таким образом, чтобы они вас не беспокоили. Есть два способа сделать это -

Изменение уведомлений о вызовах

Это можно сделать, чтобы удалить любую мелодию звонка и вибрацию из ваших звонков. Звонки WhatsApp по-прежнему будут регистрироваться в истории, и ваш телефон будет отображать вызов, когда он звонит. Это идеально подходит для тех ситуаций, когда вам нужно быть вдали от телефона и работы, но вы не хотите, чтобы вас беспокоили.

Шаг 1 - Откройте WhatsApp. В правом верхнем углу вы увидите три точки в линии. Нажмите на него, чтобы увидеть небольшое всплывающее меню.

WhatsApp-top-right-icon-pic13

Шаг 2 - В этом меню вы увидите опцию настройки. Нажмите на нее и найдите вкладку уведомления.

Whatsapp-chat-settings-Pic14

Шаг 3 - Нажмите на него, чтобы открыть его содержимое. После этого прокрутите вниз, пока не найдете заголовок "Звонки". Под ним вы найдете опцию ‘Ringtone'.

WhatsApp-calls-settings-Pic15

Шаг 4 - Когда вы нажмете на него, вы найдете различные варианты вашей мелодии звонка. Выберите опцию "нет", чтобы удалить любую мелодию звонка из ваших звонков. Теперь, даже если они звонят, они не будут беспокоить вас, вызывая громкий звук.

WhatsApp-ringtone-none-pic16

Шаг 5 - Чтобы полностью заглушить кольца, вы также можете отключить вибрации, нажав на опцию вибрировать и выключив переключатель.

WhatsApp-vibrate-off-Pic17

Этот параметр отключает все вызовы независимо от контакта. Однако, если вас раздражает только один человек, и вам нужно отключить только его звонки, вы можете выполнить следующие действия -

Шаг 1 - Поиск контакта, звонки которого вам нужно отключить. Как только вы найдете его, откройте окно чата и нажмите на имя сверху.

WhatsApp-chat-screen-pic18

Шаг 2 - Вы увидите опцию пользовательских уведомлений. Нажмите на него, чтобы активировать. Как только вы это сделаете, вы увидите мелодию звонка и вибрацию, как и в настройках.

WhatsApp-custom-notifications-pic19

Шаг 3 - Нажмите на вкладку мелодия звонка и выберите "нет". Затем нажмите вибрировать и установите его в режим тишины.

WhatsApp-chat-notification-screen-pic20

Теперь любые звонки от этого человека не будут вызывать ни звука, ни вибрации, и их будет гораздо легче избежать. Обратите внимание, что эта функция в настоящее время присутствует только в телефонах Android.

Совет: MobileTrans для передачи и резервного копирования данных WhatsApp

Mobiletrans-pic21

MobileTrans -это программное обеспечение, которое позволяет легко передавать данные WhatsApp с устройства iOS на устройство Android или наоборот. Все, что вам нужно, это компьютер, и вы все готовы к передаче. Установите программное обеспечение на компьютер и подключите оба устройства.

Интерфейс MobileTrans настолько удобен в использовании, что вы можете закончить передачу данных в течение нескольких минут, а также без какого-либо учебника. Он может помочь вам обмениваться данными на нескольких устройствах - просто подключив их к компьютеру и запустив приложение. Это лучший способ восстановить ваши чаты или сохранить важные вложения при удалении и переустановке WhatsApp.

Вывод

Мы надеемся, что эта статья прольет свет на то, как остановить уведомления WhatsApp. Теперь вы можете просто расслабиться и весело провести время, сохраняя свой телефон тихим и приятным. Все эти постоянные уведомления и вибрации съедают вашу батарею и истощают ее быстрее. Отличный способ сэкономить заряд батареи-отключить эти уведомления и уменьшить яркость дисплея.

Для дополнительной конфиденциальности вы можете выбрать, могут ли другие люди знать, читали ли вы их сообщения. WhatsApp включил опцию отключения чтения квитанций, и это идеальный способ игнорировать кого-то, не будучи очевидным об этом. Вы можете Погуглить "Как отключить чтение квитанций в WhatsApp", чтобы найти множество статей, которые научат вас, как это сделать.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Turn off WhatsApp Notifications

Written By Nicola Massimo | Jun 29,2021

When you're busy, or simply annoyed by the constant ring of notifications, it really helps to be able to switch them off. Especially those of WhatsApp, with the amount of group notifications and messages, sometimes it seems like your phone is constantly buzzing.

We must learn to balance both our real lives and our social media. One way to do that is by switching off notifications from time to time, and sitting back and relaxing for a day or two without WhatsApp or any other social media. Also, if you're a busy person, these notifications need to be kept off during the working hours at least.

This article shows you how to stop turn off notifications on WhatsApp and how to hide WhatsApp notifications -

Part 1: How to Turn off WhatsApp notifications on android

This is the best way to silence your phone from all the pesky WhatsApp notifications. All you have to do is follow the given steps -

Step 1 - Open your phone and go to settings. Settings has an icon of a gear and is present either on the Home Screen or the app tray in your phone.

Step 2 - Once you enter the settings, search for ‘Notifications'. In most phones, this is placed right under the main settings options and you won't have to scroll too far down. You can also find it mentioned as ‘Notifications and Status Bar'. Once you do, tap on it to open the menu.

Android-settings-menu-pic2

Step 3 - Next, you will see a ‘Manage Notifications' tab on the screen. Or else, you will see an ‘App Notifications'. Tap on it, and a list of all the apps downloaded on your phone will appear.

Notifications-menu-pic3

Step 4 - When it does, scroll down to find ‘WhatsApp'. Click on the WhatsApp option and it's tab will open. Upon opening, you will see a toggle that maintains your WhatsApp notifications. Tap the toggle to switch off your WhatsApp notifications.

whatsapp-notifications-menu-pic4

Step 5 - Exit the settings and enjoy your peace and silence without these notifications. You can always switch them back on with the help of the same toggle.

Part 2: How to turn off WhatsApp notifications on iOS/Apple

If you have an iPhone, don't worry. This article will help you manage your notifications as well. iOS is just slightly different from android in its basic applications including the management of notifications and other settings. Just follow the given steps and you will be done within minutes -

Step 1: Click on ‘Settings'. The application has a grey gear as well, but the iOS icon is a little different from the android one. In any case, you will be able to find it on the main screen.

Step 2: Once you do, you will see different tabs for different functions. Scroll down until you find the one that says ‘Notifications'. It has a red icon and you can't miss it. It's the fourth tab under Bluetooth.

iOS-settings-tray-pic6

Step 3: Tap on the ‘Notifications' tab and search for ‘WhatsApp.' The apps are arranged alphabetically and you will have to scroll down to the W section to find WhatsApp.

iOS-notifications-menu-pic7

Step 4: Once you do, tap on it and disable the ‘Allow Notifications' toggle. This will immediately switch off any notifications from the app. That's it, now exit the settings and continue with your work without the disturbing notifications.

WhatsApp-notifications-settings-pic8

Part 3: Whatsapp Notifications turned off - What happens next?

When you follow the above steps and switch off WhatsApp notifications directly from your phone, it will not display any messages or notify you when you receive new messages. The same applies for audio and video calls. You will have to open the app by yourself to see any new messages and respond to it.

While this seems like a very good way to keep your phone silent and not buzzing, you may miss out on important messages. Ever since covid started, people have been working from home and connecting via chats.

It can also make you miss emergency or urgent messages from your friends and family. Staying away from social media might be a good way to get some rest, but don't forget to check in once or twice a day to keep on top of all the messages you recieve.

How to mute WhatsApp notifications of Group chats

If you can't afford to lose out on urgent and important messages, but are really tired of those annoying, spam group chats that keep blowing up, you can simply turn off their notifications. Yes, WhatsApp has a feature that allows you to mute group chats, and a recent update has made it possible for you to switch off the group notifications forever. To do that, follow the instructions mentioned below -

Step 1: Open WhatsApp on your phone. It has a green logo with a telephone receiver inside a chat bubble.

Step 2: Find the group you want to switch off the notifications for. Once you do, long press it until it becomes slightly grey and you can see a tab on the top right corner of your screen. This tab has different options such as pin, mute, archive or delete.

whatsapp-home-screen-Pic10

Step 3: Select the ‘Mute' option. It is denoted by a speaker with a line crossing it. It's the third in line on the tab.

whatsapp-chat-settings-Pic11

Step 4: Once you click it, you will see a box that asks you for the duration of your muting. You can select whichever option seems comfortable to you. Press ok and voila. Your group notifications are muted.

WhatsApp-Mute-options-pic12

Part 4: How to Turn off WhatsApp call notifications

This can be a handy option when you have too many calls on WhatsApp. It can be a stalker or just your annoying friend who can't seem to take the hint. In any case, switching off WhatsApp call notifications is a great way to ensure that you are not bombarded with calls.For those of you who don't want to seem rude by cutting calls, and yet don't want to talk to the person.

The following steps will teach you how to off WhatsApp notifications so you won't be bothered. Unfortunately, WhatsApp does not have the option to completely mute the calls but what you can do is adjust the settings in a way that it doesn't disturb you. There are two ways you can go about this -

Changing the call notifications

This can be done to remove any ringtone and vibrations from your calls. The WhatsApp calls will still be logged into the history, and your phone will display the call when it rings. This is ideal for those situations where you need to be away from the phone and work but don't want to get disturbed.

Step 1 - Open WhatsApp. On the top right corner, you will see three dots in a line. Tap it to see a small menu pop up.

WhatsApp-top-right-icon-pic13

Step 2 - In that menu, you will see the settings option. Click on that and search for the notifications tab.

Whatsapp-chat-settings-Pic14

Step 3 - Tap on it to open its contents. Once you do, scroll down until you find the ‘Calls' heading. Under it, you will find a ‘Ringtone' option.

WhatsApp-calls-settings-Pic15

Step 4 - When you click it, you will find different options for your ringtone. Select the ‘none' option to remove any ringtone from your calls. Now, even if they ring they will not bother you by causing a loud sound.

WhatsApp-ringtone-none-pic16

Step 5 - To silence the rings completely, you can also switch off the vibrations by clicking on the vibrate option and turning the toggle off.

WhatsApp-vibrate-off-Pic17

This option mutes all calls irrespective of the contact. However, if only one person is annoying you and you need to mute their calls only, you can follow the given steps -

Step 1 - Search for the contact whose calls you need to mute. Once you find it, open the chat box and click the name on top.

WhatsApp-chat-screen-pic18

Step 2 - You will see a custom notifications option. Tap it to activate. Once you do, you will see a ringtone and vibrate option just like the ones in the settings.

WhatsApp-custom-notifications-pic19

Step 3 - Tap the ringtone tab and select ‘none'. Next, click vibrate and set that to silent as well.

WhatsApp-chat-notification-screen-pic20

Now, any calls from this person will not cause a sound or vibration and will be much easier to avoid. Note that this is a feature currently present only in android phones.

Tip: MobileTrans for transferring and backing up WhatsApp data

Mobiletrans-pic21

MobileTrans is a software that allows you to transfer WhatsApp data from an iOS device to an android device or vice versa easily. All you need is a computer and you're all set to transfer. Install the software on your computer and connect both the devices.

The interface of MobileTrans is so user-friendly that you can finish transferring the data within minutes, and without any tutorial as well. It can help you exchange data on multiple devices - just by connecting them to a computer and running the application. This is the best way to restore your chats or save important attachments when you are uninstalling and reinstalling WhatsApp.

Conclusion

We hope this article shed a light on how to stop WhatsApp notifications. Now you can simply relax and have fun while keeping your phone quiet and nice. All those constant notifications and vibrations eat away at your battery and drain it quicker. A great way to save your battery is by turning these notifications off and reducing the brightness of your display.

For additional privacy, you can choose whether or not other people can know if you've read their messages. WhatsApp rolled in the option of switching off read receipts and it's the perfect way to ignore someone without being obvious about it. You can Google ‘How to disable read receipts in WhatsApp' to find many articles that teach you how to do that.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)