wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как просмотреть WhatsApp на Mac - 3 Методы

Автор: Nicola Massimo | Aug 19,2021


Как просмотреть WhatsApp на Mac - 3 Методы

Существует распространенное заблуждение, что люди могут использовать WhatsApp только на устройствах Android, телефонах iOS или ноутбуках, которые не производятся Apple. Они часто предполагают, что iPad или Mac не могут вместить WhatsApp. Это неправда и миф.

WhatsApp предназначен для работы на любом устройстве - beit Android, Dell, HP или Mac. Вы просто должны знать правильный способ загрузки и установки. Процесс отличается от обычного способа установки apk в Android-телефоне или получения услуг WhatsApp web. Эта статья расскажет вам, как просматривать WhatsApp на вашем Mac.

view WhatsApp on mac

Вы не можете полагаться на свой телефон все время. Очень трудно переключить внимание на телефон, особенно когда вы усердно работаете на большом экране. Кроме того, что делать, если у вас закончился заряд на телефоне и нужно быстро получить доступ к WhatsApp? Общеизвестно, что только один телефон может держать ваш аккаунт WhatsApp, и вы не можете войти с другого телефона, такого как Facebook или Instagram. Вот почему вы должны знать, как использовать WhatsApp и просматривать его без особых усилий с помощью устройства Mac.

Часть 1: 2 способа установки WhatsApp на Mac

Существуют различные способы, с помощью которых вы можете скачать WhatsApp для своего Mac и начать его использовать. Вот некоторые из самых простых, так что вы можете начать работу мгновенно.

Метод– 1: App Store

Да, WhatsApp действительно думал о пользователях iOS и Mac, когда они впервые сделали приложение miracle. Называйте это интуицией или уверенностью, они знали, что каждый будет заинтересован в том, чтобы получить в свои руки приложение для социальных сетей. Именно поэтому WhatsApp легко доступен в Apple App Store. Вы можете загрузить его напрямую, установить и начать использовать на устройстве Mac. Вот как вы его используете.

Шаг 1: Начните с поиска WhatsApp в Apple App Store. Когда вы найдете его, часы на Get и перейдите к следующим шагам.

WhatsApp-get-Mac

Шаг 2: Как только вы его установите, откройте страницу, и на экране появится QR-код.

QR-Code

Шаг 3: Откройте WhatsApp web на своем телефоне и отсканируйте код.

WhatsApp-web-iphone

После этого все ваши разговоры в WhatsApp будут отображаться на экране. Вы можете получить к ним доступ, общаться и обмениваться файлами без особых усилий.

Метод 2 - Непосредственно из Интернета

Вам не нужно идти в магазин приложений, чтобы использовать этот метод. Не устанавливая WhatsApp на свое устройство Mac, вы можете использовать WhatsApp непосредственно из Интернета. Вот как вы это делаете.

Шаг 1: Откройте WhatsApp web на новой вкладке вашего устройства Mac. Перейти кhttps://web.whatsapp.com. На экране появится QR-код.

Шаг 2: Откройте веб-опцию WhatsApp на вашем iphone и отсканируйте код.

Шаг 3: Как только разговор в чате появится на экране, вы сможете использовать приложение точно так же, как и на своих мобильных устройствах.

WhatsApp-web

Часть 2: Какой самый лучший просмотрщик WhatsApp для Mac?

Лучшим средством просмотра WhatsApp для Mac будет MobileTrans Transfer tool. Это не только позволит вам правильно использовать приложение WhatsApp на вашем устройстве Mac, но и поможет вам создать правильную резервную копию ваших данных WhatsApp. Это безопаснее, чем вариант резервного копирования, который предоставляет приложение WhatsApp. Вам не нужно часто обновляться, и информация остается там столько, сколько вы этого хотите.

Приходя к своему использованию, MonileTrans позволяет получить доступ ко всем чатам, прочитать все детали, сохранить вложенные документы - сохраняет все аудио, видео и фотографии. Он позволяет передавать файлы с вашего устройства iphone на компьютер Mac. Вам также не нужно полагаться на Интернет, пока происходит этот процесс. В зависимости от размера apk-файла (WhatsApp в любом случае имеет очень маленький размер apk-файла), передача занимает от нескольких секунд до нескольких минут. Вы должны быть терпеливы, и работа будет выполнена без каких-либо хлопот. Вы также можете использовать это приложение для нескольких других задач, таких как Передача файлов при смене телефонов, Android на iPhone и наоборот.

Часть 3: Как просматривать сообщения WhatsApp на вашем устройстве Mac

Теперь, если мы углубимся в детали того, как использовать приложение MobileTrans для передачи APK-файла с вашего устройства Android или iphone, чтобы, наконец, просмотреть сообщения WhatsApp, вот как вы это делаете.

Шаг 1: Начните с перехода на главный веб-сайт Mobiletrans с вашего устройства Mac. Установите его на свое устройство Mac. Это займет всего несколько минут и экран будет выглядеть примерно так

Шаг 2: Теперь перед вами будут два варианта - передача WhatsApp и передача телефона. Если вы хотите передать файл apk, вы можете перейти на передачу телефона, чтобы файлы были переданы. Если вы хотите создать резервную копию сообщений WhatsApp, то можете выбрать WhatsApp transfer.

WhatsApp-transfer-phone-transfer

Шаг 3: Как только этот шаг будет выполнен, ваш компьютер предложит вам подключить устройство к устройству Mac. Сделай это.

Connecting-Mac

Шаг 4: Теперь вы можете выбрать, какие файлы вы хотите передать - будь то музыка, файлы или что-то еще. Выберите файл apk и продолжите процесс, нажав на кнопку "Начать передачу".

Затем вам просто нужно выполнить простой процесс установки, отсканировать свой QR-код, как я уже упоминал ранее, и все готово. Если вы планируете резервное копирование данных, перейдите с помощью WhatsApp transfer, выполните те же действия и нажмите кнопку "Начать передачу". Таким образом, вы сможете сохранить все ваши важные разговоры.

Этот процесс может показаться долгим с подробным объяснением и образами, но вряд ли он займет 3-5 минут, чтобы все это сделать. Это легко, быстро и работает на 100%.

Часть 4: Каковы основные проблемы при использовании WhatsApp

WhatsApp, возможно, является одним из самых любимых приложений для социальных сетей в мире. Но иногда это создает определенные проблемы. Терпеливый человек будет искать ответы, в то время как другие будут беспокоиться о внезапной ошибке. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться в WhatsApp. Так что в следующий раз, когда вы с ними столкнетесь, не волнуйтесь. У них у всех есть решения.

WhatsApp-message-unsent

Одна из самых распространенных проблем при использовании WhatsApp заключается в том, что ваши сообщения, изображения или видео останутся неотправленными. Даже когда вы подключены к Wi-Fi или мобильным данным, сообщения не передаются получателю от отправителя.

Вы не можете загружать видео или фотографии в своем приложении WhatsApp. Несмотря на то, что вы можете загружать любые файлы или изображения из Интернета, вы сталкиваетесь с проблемами при загрузке входящих видео и изображений - будь то в личных чатах или группах.

Can’t download the file

Иногда WhatsApp не загружает ваши старые сообщения. Он не будет создавать резервные копии ваших сообщений, даже если вы установите ручные настройки резервного копирования на "Ежедневно". С этим легко справиться с помощью приложения MobileTrans или стороннего инструмента передачи данных. Однако вы также можете восстановить эту функцию, нажав несколько изменений в настройках WhatsApp.

WhatsApp-new-messages-not-received

WhatsApp просто не откроется на вашем устройстве Apple. Приложение выходит из строя, и появляется всплывающее окно, в котором говорится, что приложение не отвечает. Это проблема, которая встречается редко, но все же случается с несколькими пользователями.

WhatsApp-unresponsive

Часть 5: Как устранить неполадки в WhatsApp?

Существует несколько простых способов устранения любой из вышеперечисленных проблем.

Во - первых, вы должны убедиться, что у вас есть последняя версия WhatsApp на вашем телефоне. WhatsApp имеет некоторые частые обновления, и если вы не установите их, ошибки будут продолжать мешать вашему опыту использования WhatsApp. Вот почему вам нужно проверять наличие частых обновлений.

Иногда ошибка может быть в вашем iPhone или Mac, а также. Итак, вам нужно выключить, а затем снова включить, чтобы обновить и перезапустить все приложения. Перегрузка также может сделать ваш WhatsApp дисфункциональным.

Если вы находитесь на ходу, и ваш WhatsApp ведет себя плохо и не загружает или не отправляет важные сообщения, то перейдите в режим полета. То есть включите режим полета и позвольте ему остаться на минуту. Затем выключите режим полета и снова подключитесь к Wi-Fi или мобильным данным. Это должно возобновить обмен сообщениями.

Бывают случаи, когда ваш телефон не может должным образом получить доступ к Интернету с вашего Wi-Fi. В этом случае перейдите в настройки > WiFi > И Забыть О Сети. Снова подключитесь к своему Wi-Fi, и все функции возобновятся.

Если ничего из вышеперечисленного не работает, то вам следует начать с нуля. То есть удалите существующую версию WhatsApp на вашем телефоне. Очистите все остатки, которые оставляют удаленные приложения, с помощью Mobile Cleanup. Затем снова установите WhatsApp из App Store. Последняя версия будет загружена автоматически.

Вывод

Многие люди просто предполагают, что WhatsApp не предназначен для Mac или Apple iPad.Это неправда. Вы просто должны найти правильный путь к приложениям, хранилищам и файлам, которые могут помочь вам использовать WhatsApp на любом устройстве. В наши дни вы можете использовать WhatsApp и на самых простых моделях телефонов. Было бы глупо думать, что Mac не может справиться с WhatsApp.

Это похоже на то, как вы используете приложение WhatsApp на обычных ноутбуках, переключаясь на WhatsApp web. Нет большой разницы, и любой может это сделать. Даже если у вас есть телефон Android, вы все равно можете использовать учетную запись WhatsApp на этом телефоне в устройстве Mac. С помощью правильного средства просмотра WhatsApp для Mac вы можете быстро получить доступ к важным сообщениям, видео и изображениям в WhatsApp. Если вы хотите, вы даже можете перенести и сделать резервную копию ваших чатов.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to View WhatsApp on Mac - 3 Methods

Written By Axel Nash | Jun 29,2021

How to View WhatsApp on Mac - 3 Methods

There is a common misconception that people can only use WhatsApp on Android devices, iOS phones or laptops that are not manufactured by Apple. They often assume that iPad or Mac cannot accommodate WhatsApp. This is wrong and a myth.

WhatsApp is designed to work on any device - beit Android, Dell, HP or Mac. You just have to know the right way to download and install it. The process differs from the usual way we use to install the apk in android phone or get the services of WhatsApp web. This article will tell you how to view WhatsApp on your Mac.

view WhatsApp on mac

You cannot rely on your phone all the time. It is highly impossible to shift your focus to your phone especially when you are working diligently on a bigger screen. Also, what if you run out of charge on your phone and need to access WhatsApp quickly? It is common knowledge that only one phone can hold your WhatsApp account and you cannot log in from another phone like Facebook or Instagram. This is why you should know how to use WhatsApp and view it effortlessly by using your Mac device.

Part 1: 2 ways to Install WhatsApp on Mac

There are different ways in which you can download WhatsApp for your Mac and start using it. These are some of the simpler ones so that you can get started instantly.

Method – 1: App Store

Yes, WhatsApp did think about iOS and Mac users when they initially made the miracle app. Call it intuition or confidence, they were aware that everyone will be interested in getting their hands on their social media app. That is why WhatsApp is easily available on the Apple App Store. You can download it directly, install and start using on Mac device. This is how you use it.

Step 1: Start by searching for WhatsApp on the Apple App Store. When you find it, clock on Get and continue to the next steps.

WhatsApp-get-Mac

Step 2: Once you have it installed, open the page and a QR code will be displayed.

QR-Code

Step 3: Open WhatsApp web on your phone and scan the code.

WhatsApp-web-iphone

After this, all your WhatsApp conversations will display on the screen. You can access them, have conversations and share files effortlessly.

Method 2 - Directly from the web

You don’t have to go to the App store to use this metho. Without installing WhatsApp on your Mac device, you can use WhatsApp from the internet directly. This is how you do it.

Step 1: Open WhatsApp web on a new tab on your mac device. Go tohttps://web.whatsapp.comQR code will appear on the screen.

Step 2: Open the WhatsApp web option on your iphone and scan the code.

Step 3: Once the chat conversation appear on the screen, you can use the app just like you would on your mobile devices.

WhatsApp-web

Part 2: Which is the Best WhatsApp Viewer for Mac?

The best WhatsApp viewer for Mac would be the MobileTrans Transfer tool. This not only lets you use the WhatsApp applicatio properly on your Mac device but also helps you toget proper back up of your WhatsApp data. It is safer than the backup option that the WhatsApp application provides. You don’t have to keep updating frequently and the info remains as long as you want it to.

Coming to its use, MonileTrans lets you access all the chats, read all details, retain the attached documents - saves all audio, video and photos. It lets you transfer files from your iphone device to your Mac. You also don’t need to rely on internet while this process happens. Depending upon the size of the apk file (WhatsApp anyway has a very small sized apk file), it only takes seconds to minutes for the transfer to take place. You have to be patient and the work will be done without any hassle. You can also use this application for several other tasks like - File transfer when you are changing phones, Android to iPhone and vice versa transfers among others.

Part 3: How to view WhatsApp Messages on your Mac device

Now if we get into the details of how to use the MobileTrans application to Transfer the apk file from your android or iphone devices to finally view WhatsApp messages, this is how you do it.

Step 1: Start off by going to the Mobiletrans main website from your mac device. Install it into your mac device. It hardly takes a few minutes and the screen looks something like this

Step 2: Now you will have two options in front of you - WhatsApp Transfer and Phone Transfer. If you want to transfer the apk file, you can go for phone transfer so that files will be transferred. If you want to back up the WhatsApp messages, then you can choose WhatsApp transfer.

WhatsApp-transfer-phone-transfer

Step 3: Once this step is done, your computer will prompt you to connect your device to the Mac device. Do this.

Connecting-Mac

Step 4: Now you can choose what files you want to transfer - be it music, files or more. Select the apk file and continue the process by clicking on ‘Start Transfer’

Then you just have to follow the simple installation process, scan your QR code like I mentioned previously and you are good to go. In case you are planning on backing up data, go with WhatsApp transfer and follow the same steps and click on ‘Start Transfer’. That way, you can save all your important conversations.

The process might seem long with the detailed explanation and imagery but it hardly takes 3-5 minutes to get the whole thing done. It's easy, quick and works 100%.

Part 4: What are the basic troubles while using WhatsApp

WhatsApp might be one of the most loved social media apps in the world. But it does pose some problems at times. A patient man would look for answers while the others would fret about the sudden fault. Here are some of the most common problems you would encounter on WhatsApp. So, the next time you come across them, don't worry. They all have solutions.

WhatsApp-message-unsent

One of the most common problems when you are using WhatsApp is that - your messages, images or videos will remain unsent. Even when you are connected to WiFi or Mobile data, the messages do not go forward to the recipient from the sender.

You cannot download videos or photos on your WhatsApp application. Even though you are able to download any files or images from the internet, you face problems in downloading the incoming videos and images - be it in personal chats or groups.

Can’t download the file

Sometimes WhatsApp won’t load your old messages. It will not back up your messages even when you set the manual back up settings to ‘Daily’. This is easy to deal with by using the MobileTrans application or third party transfer tool. However, you can also restore the function by tapping a few changes in WhatsApp Settings.

WhatsApp-new-messages-not-received

WhatsApp simply won’t open in your Apple device. The app crashes and a pop up appears that the app isn’t responding. This is a problem which is rare but still happens with a few users.

WhatsApp-unresponsive

Part 5: How to troubleshoot the WhatsApp problems?

There are some easy ways in which you can troubleshoot any of the above mentioned problems.

Firstly, you have to make sure that you have the latest version of WhatsApp on your phone. WhatsApp has some frequent updates and unless you install them, the bugs will continue to disturb your WhatsApp using experience. That is why you need to check for frequent updates.

Sometimes , the fault might be in your iPhone or Mac as well. So, you need to switch off and then switch on again to refresh and restart all applications. Overload can also make your WhatsApp dysfunctional.

If you are on a go and your WhatsApp is misbehaving and not downloading or sending important messages, then turn to your Airplane mode. That is, switch on your airplane mode and let it stay for a minute. Then turn off the airplane mode and connect to wifi or mobile data again. This must resume the message exchange.

There are cases where your phone is not able to access the internet from your wifi properly. In that case, go to your settings > WiFi > And Forget Network. Reconnect to your WiFi and the functions will resume.

If none of the above seem to work, then you should start from the scratch. That is, uninstall the existing version of WhatsApp on your phone. Clean out any residues that uninstalled apps leave by using Mobile Cleanup. Then install WhatsApp from the App Store again. The latest version will be automatically downloaded.

Conclusion

Many people simply assume that WhatsApp is not meant for Mac or Apple iPads.That is not true. You just have to find your way to the right applications, stores and files that can help you use WhatsApp on any device. These days, you can use WhatsApp on very basic models of phones as well. It will be foolish to think that Mac cannot handle WhatsApp.

It is similar to how you use the WhatsApp application on common laptops by switching to WhatsApp web. There is no great difference and anyone can do it. Even if you have an android phone, you can still use the WhatsApp account on that phone in your Mac device. By using the right WhatsApp viewer for Mac, you can quickly access your important messages, videos and images on WhatsApp. If you want to, you can even transfer and backup your chats.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)