wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Совершить Видеозвонок в WhatsApp?

Автор: Nicola Massimo | Aug 09,2021


Благодаря онлайн-приложениям для обмена сообщениями, таким как WhatsApp, мы можем общаться с нашими семьями, близкими и коллегами, учитывая сегодняшнее положение дел с COVID.

WhatsApp - одна из ведущих платформ, позволяющая отправлять текстовые сообщения в чатах, аудиозаписи, видеофайлы, документы, GIF, эмодзи, и вы даже можете совершать аудио и видеозвонки своим близким.

При этом вам не придется платить ни копейки за совершение аудио- или видеозвонков. Единственное, о чем вам нужно позаботиться - это стабильное подключение к Интернету. Кроме того, необходимо убедиться, что ваше интернет-соединение имеет оптимальную скорость, чтобы поддерживать ваши звонки. Это простое руководство поможет вам понять, как звонить в WhatsApp.

Часть 1: Чем звонки в WhatsApp отличаются от звонков в сотовой сети?

Прежде чем вы узнаете о том, как звонить в WhatsApp, вы должны понять, что VoIP-звонки, которые предоставляет WhatsApp, немного отличаются от сетевых звонков, которые вы совершаете через свой сотовый номер. Да, вы разговариваете с людьми в обоих случаях, но плюсы и минусы здесь немного другие.

WhatsApp-video-calls-pic1

Звонки WhatsApp не требуют подключения к сети. Вы можете совершать звонки WhatsApp с мобильного телефона, даже если у вас нулевой баланс для разговоров на SIM-карте. Единственным условием является наличие в телефоне SIM-карты, связанной с регистрационным номером WhatsApp.

Звонки WhatsApp используют ваше интернет-соединение, чтобы помочь вам связаться с другим человеком. Вы можете звонить по WhatsApp любому человеку в мире, и за это не будет взиматься дополнительная плата. Однако при звонках по сети с вас будет взиматься плата за международные звонки. Стоимость зависит от того, куда вы звоните.

Хотя звонки в WhatsApp бесплатны, нельзя сказать, что вы не платите за эти услуги косвенно. Люди платят за подключение к WiFi и мобильные тарифные планы. Если вы звоните через WhatsApp, это абсолютно нормально. Но если нет WiFi соединения, WhatsApp использует ваши мобильные данные, а это может быть обременительно. В этом случае вы будете платить больше.

Кроме того, звонки WhatsApp не так надежны, если сравнивать их с сетевыми звонками. Это связано с тем, что они сильно зависят от подключения к Интернету, и если случится любой сбой с подключением, это может привести к отключению звонка. Например, если у вас отключили электричество и у вас нет генератора электроэнергии, WiFi отключится, и ваш звонок тоже.

Иногда низкая скорость интернета также может создавать проблемы с подключением. Если кто-то еще смотрит фильм на вашем WiFi, а вы разговариваете по WhatsApp, разрыв интернета может создать помехи в вашем разговоре.

Часть 2: Как совершать видеозвонки на Android и iPhone?

Для пользователей Android и iPhone процесс инициирования видеозвонка одинаков. Существуют и другие приложения для проведения конференций, такие как Zoom, Google Meets и Microsoft Teams, которые люди используют для связи со своими клиентами. Сейчас также проводятся онлайн-уроки для поддержки образования детей. Однако видеозвонки WhatsApp не похожи на многие другие приложения. Их можно назвать приложениями для проведения конференций, в то время как WhatsApp чаще используется для более неформального и повседневного общения. Вот как вы можете начать видеозвонок с любым человеком, с которым захотите.

Шаг 1: Откройте WhatsApp и выберите опцию чата снизу (iphone) или перейдите непосредственно в чат человека (Android), с которым вы хотите начать видеозвонок.

WhatsApp-iphone-chats-pic2

Шаг 2: Нажмите на имя человека и откройте его личный чат.

Personal-chat-pic3

Шаг 3: В WhatsApp появится символ видеокамеры рядом с именем собеседника, нажатие на который инициирует видеозвонок.

personal-video-chat-pic4

Вот как это работает и на устройствах Android. Когда вы находитесь в режиме разговора, в верхней части страницы вы найдете знак "плюс", если вы нажмете на него, то сможете добавить еще несколько человек в видеозвонок.

Тот, кто начал видеозвонок, сможет добавить больше людей, если захочет.

Часть 3: Как совершать групповые звонки на Android и iPhone?

Если вы хотите начать групповой разговор в WhatsApp, вам нужно сделать звонок из группового чата. Если у вас еще нет группы, создайте группу WhatsApp со всеми людьми, с которыми вы собираетесь участвовать в видеозвонке. Это не займет много времени, если у вас уже есть контакты этих людей.

Но если у вас нет терпения собирать все их контакты и создавать группу WhatsApp, есть и альтернативный способ. Об этом мы расскажем ниже.

Но помните, что WhatsApp позволяет общаться по видеосвязи только 8 людям. Вы не можете добавить более 8 человек.

Шаг 1: Если вы хотите совершить видеозвонок из существующей группы, нажмите на эту конкретную группу.

The-specific-WhatsApp-chat-pic5

Шаг 2: Вы найдете значок вызова в верхней части страницы, рядом с названием группы.

WhatsApp-video-calls-pic6

Шаг 3: После нажатия на него WhatsApp отобразит все имена контактов, и вы сможете выбрать тех, кто хочет принять участие в звонке.

New-call-contacts-pic7

Вот как это делается, если у вас есть существующая группа в приложении для обмена сообщениями.

Однако если у вас нет группы, вы можете инициировать звонок на вкладке "Звонки". Для этого не нужно создавать группу. Однако у вас должны быть их контакты на телефоне, и все они должны быть пользователями WhatsApp. Перейдите на вкладку "Вызовы" > "Новый вызов" (для этого есть соответствующий значок) > "Новый групповой вызов" > выберите контакты, как мы объясняли ранее, и начните звонок. Все очень просто.

New-Group-Call-Chats-pic8

Часть 4: Как совершать аудио звонки в WhatsApp?

Вы можете совершать простые аудиозвонки и в WhatsApp. Они удобны, не требуют затрат, вы можете разговаривать с кем угодно по международной связи, и все, что вам понадобится - это стабильное подключение к Интернету. Они такие же качественные, как и любые сотовые. Вот как вам следует действовать:

Шаг 1: Откройте чат человека, с которым вы хотите поговорить. В верхней части страницы в правом углу вы найдете значок телефона.

WhatsApp-specific-chat-pic9

Шаг 2: Когда вы нажмете на значок аудиотелефона, звонок будет автоматически совершен с человеком.

WhatsApp-audio-call-pic10

Часть 5: Можете ли вы совершать видеозвонки в WhatsApp через веб-версию?

Если вам интересно, как совершать видеозвонки в WhatsApp через web и возможно ли это вообще, то в этой части вы найдете ответы. Когда вы открываете WhatsApp web в своем веб-браузере, вы нигде не найдете опции видеозвонка или аудиозвонка. Обычно люди думают, что эти функции недоступны в настольной/веб-версии. Но после внимательного изучения станет ясно, что WhatsApp предлагает возможность совершать видеозвонки, хотя и не напрямую.

Совершать видеозвонки в веб-версии WhatsApp вполне возможно. Даже если вы использовали версию WhatsApp Desktop для загрузки исполнительного файла, этот способ работает и там. Для этого вам понадобится Facebook Messenger. Вот процедура, которую вам следует выполнить:

Шаг 1: Откройте веб-версию WhatsApp в браузере и отсканируйте QR-код, чтобы подключить телефон и открыть свою учетную запись на ноутбуке или ПК. Если телефон уже подключен, вы можете продолжать дальше.

The-QR-code-pic11

Шаг 2: В верхней части страницы, над названиями всех ваших бесед, вы найдете вертикальный значок с тремя точками. Нажмите на него и выберите "Создать комнату". Это вторая опция, расположенная прямо под опцией "Новая комната".

Create-a-room-pic12

Шаг 3: Появится запрос, разрешаете ли вы приложению перейти в Facebook Messenger. Разрешите и продолжайте. Для этого вам необходимо иметь учетную запись Facebook. Кроме того, люди, которые хотят принять участие в видеозвонке, тоже должны иметь свои учетные записи в Facebook.

Continue-in-WhatsApp-pic13

Шаг 4: Теперь вы можете создать комнату в facebook и добавить в нее людей. У вас будет ссылка на видеозвонок, которой вы можете поделиться со всеми, кто есть в вашем списке контактов WhatsApp.

Messenger-WhatsApp-web-pic14

Это немного сложнее, чем то, что вы сделали бы на устройстве Android или iPhone. Но это все равно намного проще и лучше, чем действовать через сотовую сеть. Если у вас нет учетной записи Facebook, вам придется сначала ее завести.

Часть 6: Безопасность WhatsApp и защита данных - Советы и Рекомендации

WhatsApp стал очень противоречивым мессенджером с тех пор, как была объявлена новая политика конфиденциальности. WhatsApp действительно перегнул палку, запросив у людей разрешение на просмотр их IP-адреса, интернет-провайдера, мобильной сети, модели устройства, их местоположения, доступа к фотографиям профиля и обновлениям статуса. Зная, что WhatsApp получает доход от рекламы, становится трудно поверить, что они не будут использовать данные пользователей для получения денежной выгоды.

Кроме того, если вы считаете, что некоторые другие приложения для обмена сообщениями в социальных сетях, например Telegram или Signal, лучше WhatsApp, вы всегда можете перейти на них. Что касается ваших данных, то их можно сохранить в безопасности и сделать резервную копию, даже если вы планируете удалить свою учетную запись WhatsApp.

Однако если вы сохранили резервные копии на Google Диске и думаете, что они останутся там и после удаления WhatsApp, то нет, это не так. Сторонние приложения на рынке сделают этот процесс намного проще, даже несмотря на то, что WhatsApp не в восторге от предложения инструментов передачи данных.

MobileTrans - один из самых популярных инструментов, экономичный и легкодоступный. Вот как его использовать, чтобы инициировать передачу данных и защитить данные WhatsApp на вашем ноутбуке, ПК или устройстве Mac.

mobiletrans

Шаг 1: Вам необходимо скачать оригинальное приложение MobileTrans. Пожалуйста, не скачивайте исполнительные файлы ниоткуда, кроме официального сайта, который можно найти с помощью одного поиска в Google.

Шаг 2 : Как только вы запустите приложение на телефоне, вы увидите несколько опций на экране. Первая опция - "Передача WhatsApp". Выберите его.

WhatsApp-Transfer-data-pic16

Шаг 3: Теперь вам нужно подключить устройство и выбрать все те файлы, которые вы хотите передать. Мы собираемся полностью удалить WhatsApp, поэтому выберите все файлы и приступайте.

transférer messages whatsapp android vers ios

Шаг 4: Вам нужно набраться терпения и подождать, пока произойдет передача. Не прерывайте процесс и, как только появится страница завершения, отключите телефон.

Это один из самых простых способов резервного копирования данных на рабочем столе. Файлы останутся прежними - будь то аудио или видеофайлы. Не изменится ни их исходный формат, ни размер файлов. Вы сможете получить доступ к чатам в формате PDF и читать или делиться ими, когда захотите. Резервное копирование на рабочем столе также поможет вам освободить столь необходимое место на телефоне.

Вывод

Теперь, когда вы знаете, как позвонить в WhatsApp, вы можете легко оставаться на связи со всеми своими близкими. Вы также можете проводить деловые встречи и беседы в WhatsApp. Существует несколько приложений, которые помогут вам вести онлайн-общение, а WhatsApp объединяет все эти функции под одной крышей. Наряду с этим мы также рассказали вам, как обеспечить безопасность ваших данных в приложении. Пока вы сидите дома, это ваш лучший шанс оставаться на связи с остальным миром.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to do a Video Call on WhatsApp?

Written By Axel Nash | Jun 29,2021

Thanks to online messaging apps like WhatsApp, we are able to communicate with our families, loved ones and colleagues in this COVID-hit world.

WhatsApp is one of the leading platforms that lets you send text messages over a chat, audio recordings, video files, documents, GIFs, emojis and you can even make audio and video calls to your loved ones.

That being said, you don’t have to pay a penny for making audio or video calls. The only thing you need to take care is - have a stable internet connection. Also, you need to ensure that your Internet connection has optimum speed to support your calls. This simple guide will help you understand how to make a call on WhatsApp.

Part 1: How are Calls on WhatsApp different from Cellular network calls?

Before you know about how to make a call on WhatsApp, you should know that the VoIP calls that WhatsApp provides are slightly different from the network calls that you make through your cellular number. Yes, you are talking to people in both the cases but the benefits differ.

WhatsApp-video-calls-pic1

The WhatsApp calls do not require any network connection. You can make a WhatsApp call from a mobile even if you have zero talktime balance on your SIMs. The only requirement is that you are supposed to have the SIM that is associated with your WhatsApp registration number in your phone.

The WhatsApp calls utilize your internet connection to help you establish dialogue with another person. You can make WhatsApp calls to anyone in the world and no extra penny will be charged. However, on a network call, you will be charged for making international calls. And the cost depends on the place you are making the call to.

While WhatsApp calls are free, you cannot say that you are not paying for those services indirectly. People pay for their WiFi connections and mobile data plans. If you are making a call on WhatsApp, that is absolutely fine. But if there is no WiFi connectivity, WhatsApp uses your mobile data and that can be taxing. You will be paying more in this case.

Also, WhatsApp calls are not that reliable when you compare them to network calls. This is because they strongly rely on internet connection and if something happens, this can disconnect your call. For instance, if you have a power cut and do not have a Power Generator at your place, the WiFi disconnects and so will your call.

Sometimes, poor internet speed can create connectivity issues too. If someone else is watching a movie on your WiFi and you are on a WhatsApp call, the internet split can create disturbances in your call.

Part 2: How to make Video calls on Android and iPhone?

For both Android and iPhone users, the process to initiate a Video call is the same. There are other conferencing apps like Zoom, Google Meets and Microsoft Teams that people use to connect with business clients. Now, online classes are also being conducted to support children’s education. However, WhatsApp video calls are not similar to these other apps. You can call them the conferencing apps while WhatsApp is much more relaxed and casual. This is how you can start a video call with anyone you want -

Step 1: Open WhatsApp and select the chat option from the bottom (iphone) or directly go to the chat of the person (Android) with whom you want to start the video call.

WhatsApp-iphone-chats-pic2

Step 2: Click on the name of the person and open their personal chat.

Personal-chat-pic3

Step 3: WhatsApp will display a video-cam symbol right next to their name on the top, clicking on it will initiate the video call.

personal-video-chat-pic4

This is how it works on Android devices too. When you are on the call, you will find a plus sign on top of the page, if you click on it, you will be able to add more people to the video call.

The person who started the video call is the one who will be able to add more people if they wish to.

Part 3: How to make Group calls on Android and iPhone?

If you want to start group conversations on WhatsApp, you need to make the call from the group chat. If you don’t have a group already, make a WhatsApp group with all those people that you intend to have on the video call. This shouldn’t take a lot of time if you already have the contacts of these people.

But if you have no patience to collect all their contacts and make a WhatsApp group, then there is an alternate method too. We have discussed that below.

But remember, WhatsApp only lets 8 people communicate on a video call. You cannot add more than 8 people.

Step 1: If you want to make a video call from the existing group, click on that specific group.

The-specific-WhatsApp-chat-pic5

Step 2: You will find the call icon on top of the page, next to the group name.

WhatsApp-video-calls-pic6

Step 3: Then once you click on it, WhatsApp will display all the names of the contacts and you can choose the ones that you want on the call.

New-call-contacts-pic7

This is how you do it when you have an existing group on the messaging app.

However, if you don’t have a group, you can initiate the call from the ‘Calls’ tab. You don’t need to make a group for this. You need to have their contacts on your phone though and they all must be WhatsApp users. Go to the Calls tab > New Call (There is an icon for it) > New Group Call > Select contacts like we explained previously and start the call. It’s as simple as that.

New-Group-Call-Chats-pic8

Part 4: How to make audio Calls on WhatsApp?

You can make simple audio calls on WhatsApp too. They are convenient, cost-free, you can talk to anyone internationally and all you’ll need is a stable internet connection. These are as clear as any cellular. Here’s how you should proceed -

Step 1: Open the chat of the person who you want to talk to. On the top of the page, you will find a telephone icon on the right corner.

WhatsApp-specific-chat-pic9

Step 2: Once you click on that audio telephone icon, the call will be automatically connected to the person.

WhatsApp-audio-call-pic10

Part 5: Can you make video Calls on WhatsApp web?

If you are wondering how to do video call on WhatsApp web or if that's even possible, this section is going to give you the answers. When you open WhatsApp web on your web browser, you won’t find the video call or audio call options anywhere. Normally, people would think that those features are not available on the desktop/web version. But after thorough research, it is clear that WhatsApp offers ways to make video calls though not directly.

It is completely possible to make video calls on WhatsApp web. Even if you’ve used the WhatsApp Desktop version to download the executive file, this method works there too. You will need Facebook Messenger to do it. This is the procedure you should follow -

Step 1: Open WhatsApp web on your browser and scan the QR code to connect your phone and open your account on the desktop or PC. If you have the phone connected already, you can proceed from there.

The-QR-code-pic11

Step 2: You will find a vertical three dot icon on top of the page, above the names of all your conversations. Click on that and choose ‘Create a Room’. It is the second option, right below the ‘New Room’ option.

Create-a-room-pic12

Step 3: A prompt will appear asking you if you permit the app to shift to Facebook Messenger. Allow it and proceed. You need to have a Facebook account for this. Also, the persons who want to be a part of this video call should have their own Facebook accounts too..

Continue-in-WhatsApp-pic13

Step 4: Now, you can create a facebook room and add people to it. You will have the video call link that you can share with anyone who is on your WhatsApp contacts list.

Messenger-WhatsApp-web-pic14

This is a little more complicated than what you’d do on an Android or iPhone device. But it's still much easier and better than going ahead with your cellular network. If you don’t have a Facebook account, you will have to make that first.

Part 6: WhatsApp safety and securing data - Tips and Tricks

WhatsApp and Controversies have been on the same boat ever since the new privacy policy was announced. WhatsApp did go overboard by asking people permission to look at their IP address, ISP, Mobile network and model, their location, access to their profile pictures and status updates. Knowing that WhatsApp generates its revenue through advertisements, it becomes really tough to believe that they won’t utilize user data for monetary gains.

Also, if you think some other social media messaging apps like Telegram or Signal are better than WhatsApp, you can always make the shift for it. Coming to your data, it is possible to keep it safe and backed up even if you are planning to delete your WhatsApp account.

However, if you’ve backed it up on your Google Drive and think that they will still be there after deleting WhatsApp as well, then No, they won’t. The third-party applications in the market will make this process a breeze even though WhatsApp is not enthusiastic about offering data transfer tools.

MobileTrans is one of the most preferred tools, economical and easily accessible. This is how you use it to initiate data transfer and secure your WhatsApp data on your desktop/ PC or Mac device.

mobiletrans

Step 1: You need to download the MobileTrans original application. Kindly, do not download executive files from anywhere except the official website that you can access with a single google search.

Step 2 : Once you launch the application on the phone, you will see several options on your screen. The first option is ‘WhatsApp transfer’. Go for that.

WhatsApp-Transfer-data-pic16

Step 3: Now you need to connect your device and choose all those files that you want to transfer. We are going for the complete WhatsApp flush out, so choose all the files and proceed.

WhatsApp-transfer-option-Mobiletrans-pic17

Step 4: You need to have some patience and wait for the transfer to happen. Do not interrupt the process and once the completion page appears, disconnect the phone.

This is one of the easiest ways to back up your data on your desktop. The files are going to remain the same - be it audio or video files. There will not be any change in their original Format or their file size. You can access the chats as PDFs and read or share them whenever you want to. This desktop backup will also help you create that much needed space on your phone.

Conclusion

Now that you know how to make a call on WhatsApp, you can easily stay connected with all your loved ones. You can also conduct business meetings and conversations on WhatsApp. There are several apps out there to help you maintain online conversations and WhatsApp brings all the features under one roof. Along with this, we’ve also told you how to keep your data safe on the app. While you stay indoors, this is your best shot to stay connected with the rest of the world.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)