wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play

Как Восстановить Удаленные Документы в WhatsApp?

Автор: Nicola Massimo |


За последнее десятилетие WhatsApp получил огромную пользовательскую базу. Миллиарды пользователей смартфонов используют WhatsApp как часть своей повседневной жизни из-за его удобства при общении. В отличие от конкурирующих социальных приложений для обмена сообщениями, WhatsApp предлагает сложные функции не только для общения, но и для обеспечения безопасности и резервного копирования. По этой причине многие пользователи предпочитают пользоваться этой дружественной платформой для отправки всех типов данных своим контактам в удобное для них время.

whatsapp document

WhatsApp кажется незаменимым инструментом.

В то время как некоторые люди используют приложение, чтобы узнать местонахождение своих близких, другие люди и организации используют WhatsApp для достижения коммерческих целей и задач. Большинство предприятий используют платформу WhatsApp для рекламы своей продукции и проведения всевозможных маркетинговых акций, чтобы охватить большую аудиторию. Руководители также могут обмениваться информацией со своими сотрудниками через WhatsApp. Контент, которым можно обмениваться на этой платформе, включает видео, сообщения, аудиофайлы, изображения, стикеры и другие вложения.

WhatsApp является неотъемлемой частью повседневной жизни многих пользователей. Многие люди настолько доверяют этой платформе, что теперь обмениваются конфиденциальными документами и важной информацией. Благодаря сквозному шифрованию сообщений WhatsApp повысил уровень безопасности данных. Однако потерять данные WhatsApp так легко, особенно когда пользователи меньше всего ожидают, что это произойдет. Это кажется кошмаром и очень неприятно осознавать, что ваши важные документы случайно удалены или повреждены.

whatsapp conversation

Потеря данных WhatsApp может произойти по разным причинам. Вы можете случайно удалить документы со своего телефона, особенно когда пытаетесь освободить место для большего количества контента. Ваш телефон также может быть утерян вместе со всеми данными WhatsApp. Некоторые случаи, например, смена телефона, могут привести к потере данных, потому что некоторые люди не обращают внимания или не знают, что могут потерять данные WhatsApp, если не сделать резервную копию заранее. Наконец, данные на телефоне могут быть повреждены, особенно если на устройство попали вирусы.

К счастью, существует несколько способов, которые можно использовать для восстановления удаленного содержимого WhatsApp. Решений существует больше, чем вы думаете. Процесс восстановления потерянных документов непрост, если только вы не обладаете предварительными знаниями о среде WhatsApp и других сторонних программах, которые могли бы эффективно выполнить эту задачу. Тем не менее, лучше узнать, как восстановить удаленные документы WhatsApp, чем потерять все, над чем вы работали.

Независимо от того, используете ли вы WhatsApp на устройствах iOS или Android, вы сможете восстановить все, если предположить, что вы установили соответствующую конфигурацию вашего WhatsApp, чтобы разрешить автоматическое резервное копирование данных в предпочитаемое хранилище. Эта статья будет посвящена восстановлению содержимого WhatsApp для пользователей Android. Ознакомьтесь с полным руководством, описанным ниже, чтобы узнать, как можно вернуть важные документы на телефон андроид, как профессионал.

Метод 1: Как восстановить удаленные WhatsApp из локального хранилища на устройствах Android?

WhatsApp имеет невероятную встроенную функцию ежедневного резервного копирования содержимого WhatsApp в локальное хранилище. Все содержимое сохраняется в определенной папке. Если вы не настроили WhatsApp на сохранение резервных копий на диске Google, локальные резервные копии могут спасти ситуацию, когда вы потеряете свои документы в WhatsApp. Однако следует помнить, что файлы локальных резервных копий хранятся в памяти телефона в течение семи дней, прежде чем будут перезаписаны. Поэтому нужно избегать задержек при потере документов.

Если вы хотите восстановить удаленные документы из локальных резервных копий, следующие шаги позволят выполнить задачу мгновенно.

  • Установите на свой телефон android приложение файловый менеджер или проводник файлов.
  • Откройте для доступа локальное хранилище телефона или SD-карту, в зависимости от того, где сохранена резервная копия WhatsApp. В случае с SD-картой перейдите к SDcard>WhatsApp>databases. Вы также можете проверить папку WhatsApp в хранилище телефона, если данные не хранятся на SD-карте. В папке базы данных вы найдете файлы резервных копий, перечисленные здесь.
  • Выберите файл резервной копии, который может содержать нужные вам документы, и переименуйте его, удалив даты из названия файла. Обычно файлы называются в следующем формате'msgstore-yyy-mm-dd.1.db.crypt.12. Расширение crypt всегда может меняться, но убедитесь, что вы не меняете номер этого расширения. Приведенный выше файл резервной копии может быть изменен на msgstore.db.crypt12.
  •  restore whatsapp backup from local

  • После внесения изменений в нужный файл резервной копии из локального хранилища, удалите WhatsApp с телефона.
  • Загрузите и установите приложение WhatsApp заново из Google Play Store.
  • Откройте WhatsApp и нажмите Согласен, чтобы продолжить.
  • Выберите свою страну, введите правильный номер телефона и нажмите далее.
  • Вы получите 6-значный проверочный код в виде текстового сообщения; введите его, чтобы проверить свой номер телефона.
  • WhatsApp обнаружит существующую локальную резервную копию в памяти телефона. Вы получите уведомление о необходимости восстановить резервную копию. Нажмите на кнопку "восстановить", чтобы получить данные WhatsApp в приложении.
  • Через некоторое время после завершения процесса восстановления вы получите доступ ко всей истории чатов, включая документы.

Метод 2: Как получить удаленные документы из WhatsApp через Google Диск (только для Android)?

Google Диск - это популярный облачный сервис, который широко используется для хранения резервных копий данных с целью их дальнейшего извлечения в случае потери содержимого с локального хранилища. WhatsApp для android использует Google Диск в качестве хранилища по умолчанию для сохранения копии истории чатов. Пользователю необходимо синхронизировать WhatsApp с учетной записью Google, чтобы все данные сохранялись автоматически в соответствии с частотой резервного копирования, заданной в настройках WhatsApp.

Помимо того, что диск Google является хранилищем по умолчанию для WhatsApp для android, он не будет автоматически создавать резервные копии данных WhatsApp, пока пользователь не инициирует этот процесс, позволяя ему в будущем выполнять эту задачу автоматически. Поэтому пользователям WhatsApp необходимо заранее узнать, как синхронизировать WhatsApp и учетную запись Google, чтобы избежать проблем при попытке восстановить удаленный контент.

Если вы хотите использовать Google Диск для резервного копирования данных WhatsApp, вам следует обратить внимание на несколько требований. Эти требования включают;

  • вход в активную учетную запись Google на вашем устройстве android,
  • убедитесь, что на вашем телефоне установлен обновленный сервис Google Play,
  • На телефоне должно быть достаточно места для создания резервной копии WhatsApp, и
  • стабильное и надежное интернет-соединение.

Итак, вам необходимо следовать этим простым рекомендациям, чтобы создать резервную копию содержимого WhatsApp на диске Google для восстановления в будущем, если вы потеряете документы.

  • Откройте приложение WhatsApp на телефоне android
  • Откройте дополнительные опции, нажав на значок с тремя точками в верхней правой части экрана.
  • Выберите настройки > чаты> резервное копирование чатов. Здесь вы найдете функцию "Резервное копирование на Диск Google".
  • В этом разделе вы можете выбрать желаемую частоту резервного копирования. Выберите один из перечисленных вариантов, кроме "никогда". Здесь можно выбрать ежедневные, еженедельные, ежемесячные или пользовательские варианты.
  • google drive backup whatsapp

  • Выберите учетную запись Google, в которой вы хотите сохранить резервную копию WhatsApp.
  • Если вы не вошли в аккаунт Google на телефоне, обязательно воспользуйтесь опцией "добавить аккаунт", когда появится такой запрос. Введите учетные данные для входа в учетную запись Google, чтобы перейти к следующему шагу.
  • Имейте в виду, что если вы измените существующую учетную запись Google, вы не сможете получить доступ к предыдущей истории чатов, которая была сохранена в этой учетной записи.
  • Вы можете выбрать резервное копирование через Wi-Fi или с помощью сотовых данных.

Если вы выполнили описанную выше процедуру настройки резервного копирования WhatsApp в аккаунте Google, вы можете успешно восстановить все случайно удаленные материалы. При восстановлении удаленных документов обязательно используйте тот же номер телефона и учетную запись Google, которые вы использовали для создания резервной копии WhatsApp. Вот шаги, которые необходимо выполнить для восстановления удаленных документов из резервной копии Google Drive.

  • Удалите WhatsApp с устройства android и установите его заново из магазина Google Play.
  • Откройте приложение и выполните необходимые действия для создания учетной записи. Нажмите "Согласиться и продолжить", чтобы продолжить.
  • Введите свой правильный номер и используйте присланный одноразовый пароль для его подтверждения.
  • Появится уведомление. Нажмите "восстановить", чтобы получить резервные копии чатов и медиафайлов с Диска Google.
  • restore whatsapp data google drive

  • Когда процесс восстановления будет успешно завершен, нажмите кнопку далее", чтобы увидеть следующий экран. Приложение инициализируется, а затем отобразит ваши чаты.
  • После того как все чаты будут восстановлены, начнется восстановление медиафайлов, включая документы, которые вы удалили в WhatsApp.

Заключение

Вы всегда можете восстановить удаленные документы в WhatsApp, если вы предварительно настроили приложение. Несмотря на то, что WhatsApp предоставляет встроенные функции, помогающие пользователю автоматически создавать резервные копии данных WhatsApp, для упрощения процесса восстановления необходимо выполнить некоторые действия, как описано в этом материале. Убедитесь, что вы имеете представление о том, как можно управлять резервными копиями WhatsApp для обеспечения более простой доступности, особенно в случае случайного удаления документов в WhatsApp. Вы же не хотите потерять все из-за ошибок, которые можно было избежать изначально.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to retrieve deleted documents on WhatsApp?

Written By Nicola Massimo | Jun 15,2021

For the past decade, WhatsApp has experienced a large user base. Billions of Smartphone users are using WhatsApp as part of their daily lives because of its convenience when it comes to communication. Unlike the rival social messaging apps, WhatsApp offers sophisticated features not only for communication but safety and backups. For this reason, many users tend to enjoy the friendly platform to send all types of data to their contacts at their convenience.

whatsapp document

WhatsApp is seemingly an essential tool.

While some individuals use the application to know the whereabouts of their loved ones, others and organizations use WhatsApp to fulfill commercial goals and purposes. Most businesses use the WhatsApp platform for advertising their products and performing affiliate marketing to reach a large audience. Officials can also share information with their employees via WhatsApp. The content that can be exchanged on this platform includes videos, messages, audio files, images, stickers, among other attachments.

WhatsApp is an integral part of many users' everyday lives. Many people have trusted the platform so much to an extent where confidential documents and critical information are now exchanged. Thanks to the end-to-end encryption of messages because it has enhanced top-notch data safety. However, losing WhatsApp data is so easy, especially when users least expects such events to happen. It appears to be a nightmare and highly frustrating to realize your essential documents are accidentally deleted or corrupted.

whatsapp conversation

WhatsApp data loss can happen due to different occasions. You can accidentally delete the documents from your phone, especially when struggling to create space for more content. Your phone could also get lost along with the entire WhatsApp data. Some cases like switching phones could lead to data loss because some individuals disregard or don’t have an idea they could lose WhatsApp data if not backed up in advance. Lastly, your phone data could be corrupt, especially when you encounter viruses on your device.

Fortunately, there are a couple of ways that could be used to retrieve deleted WhatsApp content. A couple of solutions exist more than you know. The process of recovering lost documents is not easy unless you have prior knowledge of the WhatsApp environment and other third-party software that could perform the task efficiently. Nevertheless, you’d instead learn how to recover deleted WhatsApp documents than losing everything you have worked for.

Regardless of whether you use WhatsApp on iOS or Android devices, you will retrieve everything, assuming you had set up the appropriate configuration of your WhatsApp to allow automatic data backup to preferred storage. This article will focus on restoring WhatsApp content for android users. Read through the comprehensive guideline described below to know how you can get back your critical documents on an android phone like a pro.

Method 1: How to Restore Deleted WhatsApp from Local Storage on Android devices?

WhatsApp comes with an incredible inbuilt feature to backup your WhatsApp content to local storage daily. All content is saved in a specific folder. In case you had not set up your WhatsApp to save backups to Google drive, local backups can save the day when you lose your documents on WhatsApp. However, you need to beware that the local backup files are stored in the phone memory for seven days before it is overwritten. Therefore, you need to avoid delays once you lose your documents.

When you are looking to restore deleted documents from the local backups, the following steps will get the task done instantly.

  • Install a file manager or file explorer application on your android phone.
  • Open to access the local phone storage or SD card, depending on where the WhatsApp backup is saved. For the case of SD card, navigate to SDcard>WhatsApp>databases. You might as well check the WhatsApp folder on your phone storage if the data is not stored in the SD card. Under the database folder, you will find backup files listed here.
  • Choose the backup file that might contain the documents you need and rename it by eliminating the dates on the filename. The files are usually named as ‘msgstore-yyy-mm-dd.1.db.crypt.12. The crypt extension can always vary but ensure you don’t change the number of this extension. The above backup file can be changed to msgstore.db.crypt12.
  •  restore whatsapp backup from local

  • After making the changes to the required backup file from local storage, uninstall WhatsApp from your phone.
  • Download and install the WhatsApp application again from Google Play Store.
  • Open WhatsApp and tap Agree to continue.
  • Select your country and enter the correct phone number, and tap next.
  • You will receive a 6-digit verification code as a text message; enter to verify your phone number.
  • WhatsApp will detect the existing local backup from the phone memory. You will get a prompt notification to restore the backup. Click on the ‘restore’ button to get your WhatsApp data on the application.
  • After a short moment of the restoration process, you will access all your chat history, including your documents.

Method 2: How to get deleted documents from WhatsApp via Google Drive (Android only)?

Google Drive is a popular cloud service that is extensively used to store data backups for further retrieval in case the content is lost from local storage. WhatsApp for android uses Google drive as the default storage to save a copy of chat history. A user is required to sync their WhatsApp with a Google account to ensure all data is saved automatically based on the backup frequency that is configured on WhatsApp settings.

Besides being the default storage for WhatsApp for android, Google drive will not automatically backup WhatsApp data until a user initiates the process, allowing it to perform the task in the future automatically. Therefore, there is a need for WhatsApp users to learn how they can sync WhatsApp and their Google accounts in advance to avoid experiencing problems when they try to recover their deleted content.

You will need to beware of a couple of things if you want to use Google Drive to back up WhatsApp data. The requirements include;

  • signing in to an active Google account on your android device,
  • Ensure that your phone has an updated Google Play service installed on it,
  • The phone should have enough space to create the WhatsApp backup, and
  • An internet connection that is stable and strong.

With that said and done, you will need to follow these simple guidelines to help backup WhatsApp content to Google drive for retrieval in the future should you lose your documents.

  • Open WhatsApp application on your android phone
  • Open more options by taping the three-dotted icon on the top right side of the screen.
  • Select settings > chats> chat backup. Here is where you will find the ‘back up to Google drive’ feature.
  • This section will allow you to choose your preferred backup frequency. Choose from the listed options other than ‘never.’ The choices given here include daily, weekly, monthly, or custom options to let you choose your preference.
  • google drive backup whatsapp

  • Proceed to choose the Google account where you want the WhatsApp backup saved.
  • If you had not signed in to a Google account on the phone, be sure to use the ‘add account’ option when prompted. Enter your login credentials to access the Google account to proceed to the next step.
  • Keep in mind that if you change the existing Google account, you will not be able to access the previous chat history that was backed up in that account.
  • You can choose to backup over Wi-Fi or using cellular data.

Assuming you followed the above-described procedure to configure prior WhatsApp backups to your Google account, you can successfully restore any content you might have deleted accidentally. When looking to recover your deleted documents, be sure to use the same phone number and the Google account you used to create WhatsApp backup. These are the steps to follow to restore deleted documents from your Google Drive backup.

  • Uninstall WhatsApp from your android device and reinstall it from the Google Play store.
  • Open the application and follow the required procedure to set up an account. Click ‘agree and continue’ to proceed.
  • Enter your correct number and use the one-time password sent to verify it.
  • Prompt notification will appear. Tap ‘restore, to fetch the backed-up chats and media from your Google drive.
  • restore whatsapp data google drive

  • When the restoration process is completed successfully, click ‘next’ to view the following screen. The application will initialize and then display your chats.
  • After all chats are restored, the media files will begin restoring, including the documents you had deleted on WhatsApp.

Conclusion

You can always retrieve your deleted documents on WhatsApp if you had set prior configurations on the application. Despite WhatsApp providing inbuilt features to help a user automatically backup WhatsApp data, some actions need to be done to make the restoration process more straightforward, as described in the content. Ensure you have an idea of ways you can manage your WhatsApp backups to create easy accessibility, especially when you accidentally delete the documents on WhatsApp. You would not want to lose everything due to mistakes you could have managed in advance.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)