wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Данные с Redmi в Realme

Автор: Axel Nash | Aug 05,2021


«Может ли кто-нибудь рассказать о суперэффективном способе передачи данных с Redmi на Realme? Я не очень технически подкованный человек, но я уже попробовал много приложений, которые в конечном итоге оказались бесполезными».

Вы зашли на правильную страницу, ведь здесь мы поможем Вам избежать бесчисленных технических проблем с передачей данных. Сложно найти идеальное приложение для передачи данных, так как технологии постоянно меняются. У большинства брендов смартфонов есть свои собственные приложения для быстрого использования данных. Но действительно ли эти приложения так хороши? Мы провели небольшое исследование, прочитали и проанализировали множество программ и отзывов пользователей. Основная выявленная нами проблема - отсутствие совместимости устройств. Кроме того, Вы вряд ли сможете найти все необходимые функции для передачи данных в одном приложении, поскольку они в основном созданы только для обмена файлами. Но мы нашли надежный инструмент, которое выполнит все нужные задачи, связанные с передачей данных. В этой статье мы расскажем о двух стандартных способах передачи данных с Redmi в RealMe. Мы также сравнивним их с точки зрения надежности, эффективности, совместимости и доступности.

Итак, давайте же начнем и рассмотрим первый способ передачи данных!

Способ 1: Как перенести данные с Redmi на Realme с помощью MobileTrans – Phone Transfer?

В первую очередь отметим наш любимый инструмент от Wondershare, а точнее MobileTrans – Phone Transfer. Это фантастическая программа на ПК, с соответствующими функциями для передачи данных. Главное отличие MobileTrans от остальных программ - это поддержка кроссплатформенной передачи данных. Это идеальный вариант, если Вы ищете профессиональное, но простое программное обеспечение для передачи данных своего телефона. Кроме того, это программное обеспечение поддерживает 8000+ устройств, включая iPhone, Windows Phone, HTC, Samsung и их последних версий. Мы гарантируем, что Wondershare Mobiletrans - лучший вариант!

Ключевые особенности Wondershare MobileTrans

  • • Передача данных между устройствами, в том числе контактов, музыки, видео, сообщений, календаря и т.д., а также поддерживается кроссплатформенная передача.
  • • Функция передачи данных различных социальных приложений, таких как WhatsApp, Viber, Line, Kik, и других.
  • • У MobileTrans есть эксклюзивная функция резервного копирования и восстановления, в том числе восстановление файлов резервных копий iTunes.
  • • Интуитивно понятный интерфейс: передача данных, резервное копирование или восстановление всего за несколько кликов мыши - гораздо проще, чем в других программах.
  • • Поддержка клиентов 24/7, независимо от того, новичок Вы или профессионал.

Шаги для передачи данных с Redmi на Realme с помощью MobileTrans

Шаг 1: Скачайте MobileTrans

Зайдите на официальный сайт MobileTrans и нажмите на кнопку Скачать, чтобы загрузить MobileTrans на свой ПК с Windows или на Mac. Нажмите на модуль Phone Transfer, как показано на картинке ниже.

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите Redmi и Realme

Теперь необходимо подключить смартфоны Redmi и RealMe через USB-кабель. Установите Redmi как источнике, а Realme как устройство назначения. Вы можете нажать на кнопку ПОМЕНЯТЬ, чтобы поменять телефоны местами. Далее Вы увидите список содержимого, выберите нужные файлы и начните передачу от одного устройства к другому.

phone transfer android to android 01

Шаг 3: Подтвердите передачу данных

После того, как Вы выбрали данные, которые хотите перенести, нажмите на кнопку «Пуск», чтобы подтвердить передачу. Подождите несколько секунд до завершения процесса, а затем отсоедините оба устройства.

phone transfer android to android 03

Способ 2: Как перенести данные с Redmi в Realme с помощью Bluetooth?

Теперь мы поговорим о другом способе передачи данных через функцию Bluetooth, доступную на каждом смартфоне. Чтобы начать передавать файлы, Вам нужно связать два устройства. Давайте рассмотрим шаги, чтобы передать данные по Bluetooth!

Шаги для переноса данных с Redmi на Realme с помощью Bluetooth

Шаг 1: Включите Bluetooth

Включите Bluetooth на обоих устройствах, и перейдите к Сопряжение устройств>Передача.

transfer data from redmi to realme 1

Шаг 2: Сопряжение устройств

Теперь Вам нужно связать оба устройства. Чтобы их легче было обнаружить, Вы можете переименовать их по желанию. На некоторых устройствах Вам может потребоваться ввести специальный код для соединения устройств.

transfer data from redmi to realme 2

Шаг 3: Начните передачу

После того как Вы соединили устройства, Вы можете начать передавать между ними данные. Нажмите "Принять" на приемном устройстве и начните передачу данных.

transfer data from redmi to realme 3

Заключение

Итак, мы рассмотрели два способа передачи данных с Redmi на Realme. Мы хотим посоветовать Вам сравнить оба способа при разных условиях. Прежде всего, проверьте надежность передачи данных через Bluetooth и сравните с MobileTrans. MobileTrans - самое надежное решение, поскольку ваши данные полностью защищены и точно будут успешно переданы на целевое устройство. Эффективность программы находится на высоком уровне, также как и скорость, и безопасность. MobileTrans работает в 30 раз быстрее, чем любой другой инструмент для передачи данных. А сможете ли Вы сразу перенести все данные с помощью Bluetooth? Bluetooth не поддерживает обмен данными приложений, например, WhatsApp, Viber, Line и др. С другой стороны, MobileTrans обладает всеми нужными функциями. Кроме того, программа совместима с большинством версий платформ Android и IOS.

Таким образом, Вы должны рассмотреть все факторы, прежде чем принять решение!

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Data from Redmi to Realme

Written By Axel Nash | Dec 16,2020

"Can anyone suggest to me the super-effective way to transfer data from Redmi to Realme? Being a non-tech-savvy person, I used to test many apps which ultimately come out to be useless."

It is the right place to avoid technical problems with countless data transfer apps available in the market. It becomes challenging to find the ideal data transfer app, precisely when you are new to continually changing technology. Thus, most smartphone brands have their proprietary apps for quick sharing of data files. So, how far these proprietary apps are successful? Our research on user reviews and the app's corresponding features mostly lack compatibility issues. Plus, you don't get the necessary data transfer elements in a single app as they mainly share files. Therefore, we always stress having a reliable tool or software that fulfills related needs of data transfer. In this guidepost, we will discuss two standard methods to transfer data from Redmi to Realme. We will also compare both ways in terms of reliability, efficiency, compatibility, and affordability.

So, let's get started with the first way of data sharing!

Method 1: How to transfer data from Redmi to Realme with MobileTrans – Phone Transfer?

Let's mention our favorite tool firstly by the Wondershare, i.e., MobileTrans – Phone Transfer. It is a fantastic phone transfer desktop application with corresponding features required before data transfer. The whole part of having MobileTrans is the support of cross-platform transfer. It is the perfect option to go if you are looking for professional yet simple phone transfer software. Moreover, this software supports 8000+ devices, including iPhone, Windows phone, HTC, Samsung, and their latest versions. Let's admire how Wondershare MobileTrans is the best option!

Key Features of Wondershare MobileTrans

  • • Transfer data between devices, including contacts, music, videos, SMS, calendars, etc. Also, support the cross-platform transfer.
  • • Run its data transfer feature for various social media apps such as WhatsApp, Viber, Line, Kik, etc.
  • • The MobileTrans has an exclusive integrated feature of backup and restore, including the restoration of iTunes backup files.
  • • An intuitive interface facilities the entire data transfer process, backup, or restore in a few clicks than other complicated data transfer methods.
  • • Get 24/7 friendly customer support no matter you are a beginner or a professional.

Steps to transfer data from Redmi to Realme with MobileTrans

Step 1: Download MobileTrans

Head to the official site of MobileTrans and hit the Download button to launch MobileTrans on your Windows PC or Mac. Hit the Phone Transfer module, as shown in the image below.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect Redmi & Realme

Now, you are required to connect both the Redmi and Realme smartphone devices via a USB cable. Keep the Redmi at Source and Realme at Destination. You can click the Flip button to solve the wrong placement. You will see a list of contents to select and start transferring from one device to another.

phone transfer android to android 01

Step 3: Confirm data transfer

After selecting the content, you wish to transfer, click the Start button to confirm. Wait a few seconds for the process to complete and then disconnect both the devices.

phone transfer android to android 03

Method 2: How to transfer data from Redmi to Realme with Bluetooth?

We will now talk about another data transfer method via Bluetooth feature, available in every smartphone. You are required to pair both the devices to start transferring files. Let's take a look at the steps to do so!

Steps to transfer data from Redmi to Realme with Bluetooth

Step 1: Turn on the Bluetooth

Turn on the Bluetooth in both the devices and go to Pair Devices> Transfer.

transfer data from redmi to realme 1

Step 2: Pair devices

Now, you need to pair both devices. You can rename them as per your wish for easy visibility. As per the device, you may need to enter the key to pair the devices.

transfer data from redmi to realme 2

Step 3: Start transfer

As you have paired the devices, you can now transfer individual sets of data between them. Click the Accept option in the receiving device and let the data transfer.

transfer data from redmi to realme 3

Conclusion

So, these were the two methods on how to transfer data from Redmi to Realme. We want to advise you compare both the ways on different terms, as mentioned above. First of all, check for the reliability of Bluetooth data transfer and compare it with that of MobileTrans. MobileTrans is the most reliable solution as your data is wholly secure and adequately directed towards the destination. Efficiency comes with speed after security. The MobileTrans comes with a 30X faster rate than any other data transfer tool available. Can you transfer the entire data in Bluetooth at once? The Bluetooth doesn't support sharing data transfer, specifically the transfer of data for social media apps such as WhatsApp, Viber, Line, etc. On the other hand, the MobileTrans has it all in a single platform. Also, it is highly compatible with most of the versions of both the Android and iOS platforms.

Thus, you must consider these factors before making any decision!

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)