wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件


Переходите с Oppo на Samsung? Отлично! Первое, что Вам нужно будет сделать, это перенести старые данные на новое устройство, верно? Для технически подкованных людей это не так сложно, но для новичков эта задача может оказаться очень сложной. Поэтому, чтобы облегчить Вашу задачу, в этой статье мы собрали некоторые действительно рабочие способы по передаче данных с Oppo на Samsung. Итак, давайте ознакомимся с содержимым этого руководства, чтобы узнать больше о переходе с Oppo на Samsung.

Часть 1: Как синхронизировать данные между Oppo и Samsung одним щелчком мыши

Вот один из лучших и эффективных методов, который мы хотели бы Вам представить. Инструмент под названием MobileTrans, созданный специально для простой передачи данных между устройствами. Вы можете скачать его на Windows и Mac, программа может передавать широкий спектр типов данных, включая контакты, фотографии, музыку, журналы вызовов, сообщения и многое другое. Это действительно удобный инструмент, который поможет Вам быстро перейти с Oppo на Samsung. Давайте узнаем больше о передаче данных с Oppo на Samsung с помощью MobileTrans.

MobileTrans - Phone Transfer

Перенос данных с Oppo на Samsung в 1 клик!

  • • Простота использования, интуитивно понятный интерфейс, не требует каких-либо технических знаний.
  • • Поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон - фотографии, видео, музыку, контакты, журнал вызовов, закладки, сообщения, заметки и многое другое.
  • • Можно выбрать тип данных, которые Вы хотите переместить, прежде чем начать процесс. При использовании Вы не столкнетесь с какими-либо проблемами совместимости.
  • • Совместимость с 8000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кроссплатформенную передачу данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
  • • Качество данных останется неизменным на 100%, данные не будут сохраняться на сторонних ресурсах.
4,085,556 человек уже скачали

Шаг 1: Запустите программу

Скачайте MobileTrans на свой компьютер, а затем установите программу. Когда Вы закончите установку, откройте её. После этого нажмите на «Телефонный перенос».

mt-home

Шаг 2: Подключите устройства

С помощью USB-кабеля подключите устройства Oppo и Samsung к компьютеру. Теперь Вы можете проверить положение исходного и целевого устройства на экране. нажмите «Поменять», если хотите изменить их положение.

mt-iphone-to-samsung-01

Шаг 3: Выберите и передайте файлы

Начните выбирать типы файлов, которые Вы хотите передать. Закончив с выбором, нажмите «Пуск». Не отключайте устройства и дождитесь завершения процесса.

mt-iphone-to-samsung-02

Часть 2: Как переносить данные с Oppo на Samsung по частям

2.1 Перенос данных через Bluetooth

Использовать Bluetooth это неплохая идея. Независимо от того, сколько лет этой технологии, она очень полезна и не наносит никакого ущерба для данных. Ниже приведены инструкции по передаче музыки. Обратите внимание, что шаги по передаче любых данных с Oppo на Samsung будут выполняться таким же образом.

  • Чтобы начать процесс, Вам необходимо включить Bluetooth на Ваших Oppo и Samsung. Для этого Вы можете зайти в Настройки.
  • data-from-oppo-to-samsung-1

  • После этого нужно зайти в настройки Bluetooth и сделать устройство видимым. Теперь в Oppo выберите Samsung в качестве целевого устройства.
  • data-from-oppo-to-samsung-2

  • Таким образом, два устройства начнут сопряжение. Вам просто нужно дать подтверждение для сопряжения.
  • Затем перейдите в диспетчер файлов, где находятся все файлы с телефона. Здесь Вы можете выбрать типы данных, которые хотите передать. Например, на изображении ниже Вы можете увидеть выбранную музыку. После выбора нажмите на «Поделиться» и выберите «Bluetooth» для продолжения.
  • data-from-oppo-to-samsung-3

  • Выбранные Вами данные будут перенесены с Oppo на Samsung через некоторое время.

2.2 Перенос данных через Wi-Fi

Вот еще один способ, который поможет Вам легко перейти с Oppo на Samsung. Процесс такой же, как и описанный выше. Но чтобы не запутаться, мы все же опишем все нужные шаги.

  • Прежде всего, включите Wi-Fi на обоих устройствах.
  • Теперь запустите приложение, из которого Вы хотите перенести содержимое, например «Контакты» или «Фотографии». Или просто перейдите в диспетчер файлов, как указано выше.
  • Выберите желаемый тип данных и нажмите на значок «Поделиться». Теперь выберите «Wi-Fi» и передайте данные.
  • data-from-oppo-to-samsung-4

2.3 Перенос данных через E-mail

Следующий способ исключает использование компьютера, ведь для этого необходимо только использование электронной почты для передачи данных с Oppo на Samsung. Убедитесь, что у Вас надежный и активный Wi-Fi, который будет оставаться стабильным на протяжении всего процесса. Этот способ, однако, немного трудоемкий, поскольку он предусматривает только прикрепление файлов к письму по одному. Ниже приведены инструкции по передаче данных с Oppo на Samsung!

  • Перейдите в приложение Gmail на своем устройстве Oppo и выберите учетную запись, из которой Вы хотите перенести данные. Теперь нажмите на значок карандаша внизу, чтобы перейти на экран создания письма.
  • Примечание: Если на Вашем устройстве не установлен Gmail, что случается очень редко, Вы можете зайти в браузер и ввести gmail.com, чтобы продолжить процесс.
  • Затем в окне «Создать» нажмите на значок «Прикрепить» вверху. Перейдите к опции «Прикрепить файл».
  • Перейдите к файлам, которые Вы хотите прикрепить и передать. Повторяйте это действие, пока все нужные файлы не будут прикреплены.
  • Введите адрес электронной почты, к которому Вы можете получить доступ на устройстве Samsung, и нажмите кнопку «Отправить».
  • data-from-oppo-to-samsung-5

  • Теперь Вы можете взять свой телефон Samsung и добавить учетную запись Gmail, на которую Вы отправили почту. Вы можете сделать это, выбрав «Настройки»>«Учетные записи»>«Добавить учетную запись»>Gmail» и ввести учетные данные.
  • Наконец, откройте приложение Gmail, где Вы увидите, что в почтовом ящике появилось новое письмо. Откройте его и скачайте файлы.
  • data-from-oppo-to-samsung-6

2.4 Перенос данных через перетаскивание

Метод перетаскивания - это следующий способ передачи данных с Oppo на Samsung. Однако существует несколько условий, которые Вы должны выполнить, чтобы применить этот метод. Во-первых, Вам потребуются только подлинные USB-кабели устройств Oppo и Samsung. И компьютер, к которому у Вас есть доступ. Для повышения производительности и предотвращения проблем с подключением, рекомендуется использовать кабели, поставляемые с Вашими устройствами Samsung и Oppo. Но хватит разговоров, давайте познакомимся с руководства о том, как передавать данные с Oppo на Samsung.

Шаг 1: Сначала возьмите исходное устройство, то есть Oppo, и подключите его к компьютеру с помощью кабеля USB. Теперь, как только Ваш компьютер обнаружит его, запустите «Мой компьютер» и войдите во внутреннюю память Вашего устройства Oppo.

Шаг 2: Теперь возьмите Ваше целевое устройство, то есть Samsung, а затем установите соединение между ним и Вашим компьютером. Как только устройство будет обнаружено, войдите в «Мой компьютер», дважды коснитесь диска устройства Samsung и войдите во внутреннюю память.

Шаг 3: Перейдите к данным в окне исходного устройства, а затем выберите файлы, которые необходимо передать. Теперь нажмите и удерживайте любой из выбранных файлов, но не отпускайте удержание. Перетащите выделенные данные в окно памяти целевого устройства, а затем отпустите, чтобы начать передачу с Oppo на Samsung.

data-from-oppo-to-samsung-7

Начнется передача с Oppo на Samsung, и на Вашем экране появится окно, информирующее Вас о процессе. Пожалуйста, проявите терпение, пока данные передаются. Окончательное время может варьироваться в зависимости от размера данных. После завершения процесса отключите оба устройства и наслаждайтесь результатом!

Часть 3: Как использовать приложение для передачи данных с Oppo на Samsung - Send Anywhere

Последний наш вариант - это приложение Send Anywhere. Это приложение для Android, которое позволяет пользователям передавать файлы между устройствами Android без какого-либо ущерба для качества. При этом Вам просто нужен код, который будет отправлен на исходное устройство, поэтому просто введите его на целевом устройстве, чтобы начать передачу. Сообщите нам, нравится ли Вам этот способ передачи данных с Oppo на Samsung с помощью Send Anywhere.

  • В Play Store на Oppo найдите приложение «Send Anywhere» и скачайте его.
  • После этого запустите приложение, и Вы увидите вкладки внизу экрана. Нажмите на «Отправить».
  • После этого, из доступных вверху категорий, выберите тип данных, который Вы хотите передать. Например, фото, видео и т.д.
  • Нажмите «Отправить», и на экране появится шестизначный код.
  • data-from-oppo-to-samsung-8

  • Возьмите устройство Samsung и установите на него такое же приложение. Нажмите «Получить» и введите PIN-код, который был на Oppo.
  • data-from-oppo-to-samsung-9

  • Начнется перенос данных, и через некоторое время Вы сможете вопользоваться ими на новом телефоне.

Подведём итоги

Итак, это были 4 основных способа передачи данных с Oppo на Samsung. Теперь только Вам решать, какой из вышеупомянутых методов Вы выберете. Но когда дело доходит до перехода с Oppo на Samsung, и Вам необходимо перенести все свои данные, к счастью есть MobileTrans - самый безопасный вариант из всех вышеперечисленных.

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > 4 Лучших Способа Передачи Данных с Oppo на Samsung

Top 4 Ways to Transfer Data from Oppo to Samsung

Are you switching from Oppo to Samsung? Well! The first thing that will come to your mind would be moving old data to the new device, right? For people who are quite tech-savvy, the thing is not so tricky but those who are new to this may find the task equally tough to do. Therefore, we are here to ease your burden as some really productive measures collected in this article to transfer data from Oppo to Samsung. So, from here on, let’s move further to learn more about Oppo to Samsung transfer.

Part 1: How to Move Data from Oppo to Samsung piece by piece

1.1 Move data via Bluetooth

Taking help from Bluetooth in the first place is never a bad idea. No matter how old it is, it proves to be helpful every time without harming the data in any way. We are providing the steps for music transfer below. Please note that the steps for transferring any data from Oppo to Samsung will be done in the same manner.

  • In order to initiate, you need to turn on Bluetooth on your Oppo and Samsung. You can go to the Settings to do this.
  • data-from-oppo-to-samsung-1

  • After this, you need to go to Bluetooth settings and make the device visible. Now, from the Oppo, choose Samsung as the target device.
  • data-from-oppo-to-samsung-2

  • This way, the two devices will begin to pair. You just need to give confirmation for pairing.
  • Subsequently, head to the File Manager where all the files from the phone are located. There, you can begin selecting the data type that you want to transfer. For instance, you can see the music selected in the image. After this, tap the Share icon and choose “Bluetooth” for proceeding.
  • data-from-oppo-to-samsung-3

  • Your selected data will be transferred from Oppo to Samsung in some time.

1.2 Move Data via Wi-Fi

Here is the next method that will assist you switching from Oppo to Samsung easily. The process for this is quite same as the above. But for not leaving any confusion, we are going to present the steps below.

  • First of all, open Wi-Fi direct on both the devices.
  • Now, launch the app from which you want to transfer contents like “Contacts” or Photos. Or simply go to File Manager as above.
  • Choose the desired type and tap on the Share icon. Now, select “Wi-Fi Direct” as the option and transfer data.
  • data-from-oppo-to-samsung-4

1.3 Move Data via Email

The next method includes email one where there will be no need of any PC to transfer data from Oppo to Samsung. But please be sure that you have a strong and active Wi-Fi throughout the process. On the downside, you can find this method a little time-consuming as it only has a provision of attaching the files one by one. Brining you the steps for transferring data from Oppo to Samsung below!

  • Go to the Gmail app on your Oppo device and choose the account from which you want to transfer data. Now, tap on the pencil kind of icon at the bottom to enter the compose screen.
  • Note: In case Gmail is not installed in your device, which is a very rare case, you can visit the browser and type gmail.com to proceed.
  • Next up, in the Compose window, tap on the Attach icon given at the top. Go to the “Attach File” option.
  • Go to the files that you desire to attach and transfer. Repeat this until the entire wanted files are attached.
  • Enter the email address that you can access on Samsung device and hit on “Send” button.
  • data-from-oppo-to-samsung-5

  • You can now take your Samsung phone and add the Gmail account on which you have sent the mail. You can do this by “Settings” > “Accounts” > “Add Account” > Gmail” and type in the credentials.
  • Finally, open the Gmail app and you could notice the inbox flashing with a new mail. Open it and download the files.
  • data-from-oppo-to-samsung-6

1.4 Move Data by drag and drop

The drag drop method is the next way to transfer data from Oppo to Samsung. There are a few pre-requisites that you must fulfill to serve the purpose with this method. First, you require only the authentic USB cables of both Oppo and Samsung devices. And a computer that you can access. For better performance and avoid connectivity issues, it is recommended that you should make us of the cables supplied with your Samsung and Oppo devices. Enough of talking now, let’s get started with the tutorial on how to transfer data from Oppo to Samsung.

Step 1: First, grab the source device, i.e. Oppo and plug it in your computer with the authentic USB cable, obviously. Now, soon as your computer detects it, launch “This PC” app and get into the internal storage drive of your Oppo device.

Step 2: Now, get your target, i.e. Samsung, device handy with you and then establish a connection between it and your computer. Once the device is detected, get into the “This PC” app and double tap over the Samsung device drive and get into the internal storage.

Step 3: Navigate to the data over the source device window and then make selection of files needed to be transferred. Now, click and hold on any of the selected files but ensure not to release the hold. Drag the selection or the target device’s internal storage window and then release it to initiate transfer from Oppo to Samsung.

data-from-oppo-to-samsung-7

The Oppo to Samsung transfer will now start and a window will come up on your screen to inform you about the process. Please be patient while the data is being transferred. The final time may vary depending upon the size of the data. Once the process completes, disconnect both the devices and enjoy!

Part 2: How to Sync Data from Oppo to Samsung with One Click

Here is one of the best and efficient methods that we would like to introduce. A tool named as MobileTrans that is made specifically for transferring data between devices effortlessly. You can download it on Windows and Mac and it can transfer a wide range of data types including contacts, photos, music, call logs, messages and more. It is really a user-friendly tool that can help you transfer from Oppo to Samsung in no time. Let us have a look on transfer data from Oppo to Samsung using MobileTrans.

Samsung Transfer

  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

Step 1: Launch the Tool

Download MobileTrans on your computer and then install it. Once you are done with installation, open the tool. Click on “Phone Transfer” after that.

mt-home

Step 2: Device Connection

Use the USB cable and connect your Oppo and Samsung devices to the computer. Now, you can check the source and destination device’s positions on the screen. click on “Flip” if you want to change the positions.

mt-iphone-to-samsung-01

Step 3: File Selection and Transfer

Start selecting the file types that you want to transfer. Once done with selections, hit on the “Start”. Keep the devices connected and wait for the process to get completed.

mt-iphone-to-samsung-02

Part 3: How to use useful app to Transfer Data from Oppo to Samsung – Send Anywhere

The last that we have is Send Anywhere app. This is an Android app that allows the users to transfer files between Androids sans any compromise on quality. With this, you just need a code that is sent to you and enter it on the target device to initiate the transfer. Let us know in detail about transferring data from Oppo to Samsung using Send Anywhere.

  • From the Play Store in your Oppo device, search for “Send Anywhere” app and download it right after that.
  • Once done, launch the app and you could notice the tabs at the bottom of your screen. Tap on “Send” button now.
  • After this, from the categories available at the top, select the type you want to transfer. For example, photos, videos etc.
  • Tap “Send” and you will receive a 6-digit code appearing on the screen.
  • data-from-oppo-to-samsung-8

  • Grab Samsung device now and install the app on it too. Tap on “Receive” and enter the PIN that you had on Oppo.
  • data-from-oppo-to-samsung-9

  • The transfer will begin now and in some time, you can enjoy your data on your new phone.

Wrapping Up

So these were the top 4 ways to transfer data from Oppo to Samsung. It is up to you now, which of the aforementioned method you go with. But when it comes to switching Oppo to Samsung, you need to migrate your entire data, and luckily, MobileTrans is the safest bet for that.

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > Top 4 Ways to Transfer Data from Oppo to Samsung

All TOPICS