wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

Как 5G изменит нашу жизнь?

Автор: Caroline Laurent | Aug 10,2021


В ожидании подключения к мобильным сетям следующего поколения мир терпеливо затаил дыхание. Будущее определяется обещаниями, которые дает 5G, поскольку ожидается, что он действительно избавит нас от большого количества проблем с подключением.

how 5g affects us

Это проложило путь к полной беспроводной связи, которая доступна по всему миру. У него есть потенциал превзойти крупную революцию, вдохновленную 4G, которая открыла возможности для нескольких предприятий и бизнес-моделей. Это позволило нам воспользоваться преимуществами основных служб обработки паром с высоким разрешением, служб совместного использования поездок по GPS и более быстрых служб отслеживания доставки.

Развитие 5G просто помогло бы нам перейти на следующий уровень беспроводной связи, хотя есть еще проблемы, которые нам еще предстоит преодолеть. Приняв решение о внедрении 5G, мы сможем воспользоваться такими преимуществами, как более высокая скорость передачи данных, ограничение данных и связь с малой задержкой. Сотовая сеть 5G по-прежнему будет работать так же, как 4G, но с большей эффективностью и большей пропускной способностью. Мы знаем, что все устройства, использующие мобильную связь, связаны с помощью радиоволн, но 5G просто увеличивает силу этих волн в более широкой зоне доступа.


Часть 1. Чего можно ожидать от 5G?

Все мы знаем, что на данный момент у поезда 5G есть много ожиданий, поэтому давайте посмотрим, что он, возможно, предлагает и как это повлияет на нашу жизнь. 5G в буквальном смысле подразумевает 5-е поколение сетевых сервисов. Это 5-й стандарт развития сетевых технологий, который был усовершенствован на основе более чем трех десятилетий опыта. Однако это не означает, что дебютировали какие-то футуристические технологические инновации.

5G по-прежнему будет сетью, основанной на радиоволнах, которые передаются через антенну, но с большей пропускной способностью по сравнению с 4G. За счет добавления все более низких и высоких частот в сетевую зону 5G достигла способности обрабатывать более 1 миллиона устройств на квадратный километр, что в десять раз больше, чем у 100 000 устройств 4G.

What can be expected from 5G?

Улучшенная операционная структура 5G, которая привела к более быстрой и плотной передаче данных, откроет новые возможности для бизнеса. Все мы помним, когда 4G был на подъеме, и наряду с этим стало возможным несколько инновационных приложений, таких как отслеживание доставки в Интернете и отслеживание поездок пассажиров.

5G станет следующим шагом в развитии наших сетевых протоколов, позволив внедрять больше общественных инноваций, таких как искусственный интеллект, Интернет вещей. В настоящее время Интернет вещей используется только в производственном секторе и транспортном секторе. Умные устройства также являются исключением, когда дело доходит до Интернета вещей, но в сетях Wi-Fi с низкой пропускной способностью они не могут поддерживать слишком много устройств одновременно. С 5G эти ограничения будут в значительной степени обузданы, поскольку он может поддерживать более быстрые сети Wi-Fi, позволяя устройствам IoT работать практически где угодно, пока есть сигнал. Мы также изучаем возможность создания более «умных» городов и расширения глобальной связи, что означает, что даже самые удаленные районы будут иметь доступ к высокоскоростному Интернету, но при этом будут вознаграждены возможностями трудоустройства в развивающемся мире высоких технологий.

Часть 2: Каковы три этапа развития 5G?

Фактор производительности, позволяющий иметь сверхнизкую задержку 5G, которая составляет миллисекунды, значительно повысил ожидания конечных пользователей. Несмотря на это, устойчивая сеть 5G с высоким качеством высокоскоростной сети требует бесшовной интеграции на многих различных уровнях.

Чтобы сетевые операторы могли обеспечить стабильную производительность, им необходимо будет пройти несколько этапов тщательного тестирования полосы пропускания 5G. С другой стороны, в отличие от модели линейного расширения 3G и 4G, 5G использует большее количество радиочастотных каналов, что еще больше усложняет выполнение эмуляции канала. Вся инфраструктура включает формирование луча, большое количество MIMO (несколько входов/выходов), несущие с большей полосой пропускания и полностью новую полосу частот, называемую спектром миллиметровых волн или mmWave.

Эти новые функции могут потребовать учета некоторых возможных проблем, таких как массивность MIMO, которая может иметь более 256 элементов массива, требующих большего количества радиоканалов для его поддержки. С другой стороны, включение формирования луча может привести к динамическому изменению этих дополнительных элементов, что означает, что традиционные методы тестирования кабелей более жизнеспособны. Кроме того, mmWaves подвержены прерываниям как за пределами сети, так и внутри нее, поэтому возможно только беспроводное (OTA) тестирование и использование специальных камер.

Для успешного развертывания сетей 5G важно использовать оптимизированный инструментарий, который применяется на трех уровнях;

Уровень 1: Перед развертыванием 5G важно запустить V & V - Надежная проверка и валидация технологий для подтверждения того, что сетевые услуги обеспечивают надежность и высокое качество работы. Это потребует масштабируемости перспектив сетей в форме моделирования реального поведения в области 5G. Однако этот тип тестирования потребует использования усовершенствованного программного обеспечения для тестирования миллионов уникальных потоков данных. Новейшие сетевые функции также будут включать функциональное нагрузочное тестирование и сквозную проверку инфраструктуры интерфейса 5G.

Уровень 2: После того, как сеть запущена и работает, пришло время использовать инструменты, которые измеряют активацию и масштабируемость. Это также включает использование базовых анализаторов, которые могут производить данные о любых помехах, вызванных миллиметровым диапазоном волн 5G. Для этого типа тестирования потребуется подходящее программное обеспечение, которое контролирует производительность сети, а также обеспечивает проверку сетевых соглашений об уровне обслуживания (SLG).

Уровень 3: После того, как сеть была проверена и протестирована, она открывает двери для монетизации, например для взимания платы за подписку на сверхбыстрый широкополосный доступ, потоковое видео высокой четкости, игры в виртуальной реальности и бесконечный Интернет вещей. С другой стороны, применение и надежность этих услуг зависит от превосходного качества обслуживания (QoE). Чтобы управлять большими объемами трафика, сеть должна будет использовать интеллектуальные платформы реального времени, подключенные к виртуальным агентам, которые могут обрабатывать большую плотность использования.

Часть 3: Что изменит 5G

По мере того, как вы читаете дальше, к настоящему моменту картина, которая нарисована до сих пор, заключается в том, что 5G стремится выровнять игровое поле до более сложного рубежа. Это будет активная платформа для IoE (Интернет всего) со всеми более высокими скоростями, большей пропускной способностью и низкой задержкой, позволяющей пользователям пользоваться сетевыми услугами, которые полностью свободны от сбоев. 5G предоставит расширенные возможности, такие как объединение различных типов технологий в рамках единой системы, при этом высокоскоростной Интернет станет еще более доступным.

Давайте рассмотрим некоторые улучшения, предлагаемые сетью 5G;

Виртуальные пространства и независимость от системы

Virtual Spaces and System Independence

В нашем текущем сетевом интерфейсе используются сквозные IP-службы, что приводит к сильно перегруженным сетям, которые чрезвычайно сложны по своей конфигурации. 5G откроет переход к информационным сетям, которые сделают передачу данных независимой от вашего местоположения. Это увеличит транспортировку данных за счет использования архитектуры ICN. Когда распространение контента достигнет новых высот в мобильности, это сократит время задержки, быстрее подключит устройства и упростит передачу больших объемов данных с более высокой пропускной способностью и меньшими задержками. Это в конечном итоге устранит необходимость в физическом рабочем пространстве, поскольку вся работа может осуществляться через онлайн-порталы.

Телемедицина с поддержкой унифицированной сотовой архитектуры

Telemedicine supported by a Unified cellular architecture

Одним из величайших достижений 5G станет унифицированная сотовая архитектура, которая позволит сети поддерживать различные технологии радиодоступа за счет использования решений MIMO. Это означает, что теперь станет возможным большое количество удаленных операций, таких как жизнеспособность телездравоохранения, включая домашние системы мониторинга, телемедицину и улучшенные вычисления AR и VR.

Уход на дому обычно включает в себя передачу пациентам тяжелых файлов данных, что невозможно при слабой полосе пропускания, что требует от пациентов и медицинских работников, находящихся в удаленных районах, долгое время ждать получения инструкций по лечению. 5G расширит возможности сети, чтобы не только передавать большие объемы данных, но и поддерживать высококачественные видео в реальном времени, позволяя пациентам посещать телемедицинские приемы.

Автомобили автоматизации

Automation Vehicles

Еще один технологический барьер, который необходимо решить, - это автоматизация и аналитика в реальном времени. 5G предлагает виртуализированную сетевую аналитику e2e, а также отчетность, которая включает повышение производительности Интернета вещей, межмашинных соединений и сетей самоорганизации. Это резко снизит стоимость автоматизированного развертывания сети и в десять раз оптимизирует покрытие сети.

5G откроет двери для инноваций, таких как интеллектуальная транспортная инфраструктура и беспроводное автоматизированное вождение. С помощью сервисов, связанных с определением местоположения, новых стандартов сетевой навигации и активной облачной поддержки, более интеллектуальная автоматизация транспортных средств вскоре станет реальностью.

Скорость интернета 50 Доступные сети и эффективность

Internet Speed 50 Affordable networks and efficiency

В изолированных районах и отдаленных странах, где потребители не могут позволить себе высокоскоростной частный Интернет, широкополосная связь 5G приведет к переходу от изолированного программного обеспечения и проприетарного оборудования. Благодаря использованию программно определяемых сетей и автоматизации широкополосная связь 5G предоставит пользователям очень гибкую полосу пропускания по запросу. Это станет возможным за счет разделения сети на совместно используемые инфраструктуры.

Заключение

В нашем текущем сценарии мира есть много возможностей для улучшения наших телекоммуникационных услуг, которые будут реализованы с помощью 5G. Это подтолкнет нас к созданию мира, в котором правит высокоскоростной и доступный Интернет, работающий по более широкому спектру каналов. Внедрение этой новой технологии по-прежнему должно пройти несколько уровней тестирования, чтобы обеспечить бесшовную интеграцию, но как только архитектура 5G будет создана, она создаст основу для усовершенствованной разработки приложений, чего раньше никогда не было.

Вам понравится:

Caroline Laurent

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

How Will 5G Change Our Life?

Written By Caroline Laurent | Mar 27,2021

The world is holding their breath patiently in wait for the next generation of mobile network connectivity. The future is being led by the promises brought in by 5G as it is indeed expected to relieve us from a large variety of connectivity issues.

how 5g affects us

It has paved the way for complete wireless connectivity that can be accessed globally. It has the potential to outdo the major revolution which was inspired by 4G that had brought in opportunities for several businesses and business models. It enabled us to take advantage of major high resolution steaming services, GPS ride sharing services and faster delivery tracking services.

The development of 5G would simply be helping us cross over to the next level of wireless connectivity, although there are still challenges we still need to overcome. By taking on 5G, we would be able to enjoy benefits like faster data speeds, data caps and low latency communication. A 5G cellular Network would still function in the same way as 4G but with greater efficiency and bandwidth. We know that all devices using mobile connectivity are linked through radio waves, but 5G simply enhances the strength of these waves over a wider area of access.


Part 1: What can be expected from 5G?

We all know that there are plenty of expectations riding on the back of the 5G train at the moment, so let's take a look at what it possibly offers and how it would affect our lives. 5G in the literal sense implies the 5th generation in network services. It is the 5th standard of advancement in network technology that has been perfected from over three decades of experience. This does not however mean that there is some futuristic technological innovation that has made its debut.

5G would still be a network that is based on radio waves that are transmitted via antenna, but with a stronger bandwidth when compared to 4G. Through adding more lower and higher frequencies to network area, 5G has achieved the capacity of handling over 1 million devices per square kilometer, which is ten times that of 4G's 100,000 devices.

What can be expected from 5G?

5G's improved operating structure that has resulted in faster and denser data transmission will bring in new opportunities for businesses. We all remember, when 4G was on the rise and alongside it several innovative applications like online delivery tracking and passenger ride tracking was made possible.

5G will become the next step up in our networking protocols by making it possible to bring about more public innovations like artificial intelligence, IoT and so on. At present, the Internet of Things is only employed in the manufacturing sector and transportation sector. Smart devices are also an exception when it comes to IoT but with low capacity Wi-Fi networks, it is unable to support too many devices at the same time. With 5G, these restrictions will get curbed to a great degree as it has the potential to support faster Wi-Fi networks enabling IoT devices to function almost anywhere, as long as there's a signal. We are also looking at the possibility of smarter cities and enhanced global connectivity, which means that even the most remote locations would have access to high speed internet while being rewarded with employment opportunities in the evolving tech world.

Part 2: What are three stages of 5G development?

The performance factor herald by 5G's ultra-low latency that ranges in milliseconds has increased the expectations of end users exponentially. Even though, a sustainable 5G network with a strong high-speed network quality requires seamless integration at many different levels.

In order for network operators to provide consistency in performance, they would need to put their 5G bandwidth through several rigorous testing phases. Then again, unlike 3G's and 4G's linear expansion model, 5G uses a larger number of RF channels that makes it further complex to run channel emulation. The whole infrastructure contains beam forming, large number of MIMOs (multiple input/output), stronger bandwidth carriers and an all new frequency band called millimeter wave spectrum or mmWave.

These new features may require factoring in some possible issues such as how it's massive MIMO could have over 256 array elements requiring larger number of radio channels to support it. On the other hand, the inclusion of beamforming may lead to dynamic change in these additional elements which means traditional methods of cable testing is longer viable. Furthermore, mmWaves are liable to interruptions both beyond and within the network so only over-the-air (OTA) testing and use of special chambers is feasible.

In order to successfully deploy 5G networking, it is important to utilize an optimized toolkit that is applied in three levels;

Level 1: Before deploying 5G, it is essential to run a V&V - Robust technology verification and validation to verify that the network's services ensure reliable and of high quality performance. This would require scalability of the networks prospects in the form of simulated real-world behavior on the 5G field. This type of testing however, will need the use of enhanced software to test millions of unique data flows. The latest network features would also involve functional load testing and end-to-end infrastructure validation of the 5G interface.

Level 2: Once the network is up and running, now it's time to use tools that measure activation and scalability. This also includes the use of base analyzers that can produce data on any interferences caused in the 5G's millimeter wave spectrum. This type of testing would require suitable software that monitors the network's performance while also providing verification of the network's service level agreements (SLG).

Level 3: After the network has been verified and tested, it opens up doors for monetization like charging a subscription for ultra-fast broadband, HD video streaming, virtual reality gaming and infinite IoT. Then again, the application and reliability of these services depends on superior quality of experience (QoE). In order to manage larger volumes of traffic, the network would have to make use of real-time intelligence platforms connected to virtual agents that can handle greater density of use.

Part 3: What 5G will change

As you read further on, by now the picture that has been painted so far is that 5G aspires to level the playing field to a more challenging frontier. It would be an active platform for IoE (Internet of Everything) with all over higher speeds, greater capacity and low latency allowing users to enjoy network services which are completely free of disruptions. 5G will bring on enhanced capacities like bringing in different types of technologies under a single umbrella system while making high speed internet even more affordable.

Let's look into some of the advancements proposed by a 5G network;

Virtual Spaces and System Independence

Virtual Spaces and System Independence

Our current network interface uses end-to-end IP services which results in highly congested networks which are immensely complex in its configuration. 5G will usher the shift to Information Centric Networking which will make the transmission of data independent of your location. This will increase the transportation of data by taking advantage of ICN architecture. With content distribution achieving newer heights in mobility will reduce lag time, connect devices faster, and facilitate transmission of larger volumes of data over a higher bandwidth and lower latency. This would eventually obliterate the need for a physical workspace as all work can transpire via online portals.

Telemedicine supported by a Unified cellular architecture

Telemedicine supported by a Unified cellular architecture

One of 5G's greatest achievements would be a unified cellular architecture that would permit the network to support a variety of Radio Access Technologies by employing MIMO solutions. This means that a large number of remote operations would now be possible such as the viability of Telehealth - including home monitoring systems, telemedicine and improved AR, VR computing.

Home care usually includes transferring heavy data files to patients which is not possible on a weak bandwidth service, requiring patients and health workers located in remote areas to wait for a lengthy period of time to receive treatment related instructions. 5G will expand the network's capacity to not only transmit bulk data but also support high-quality real-time videos enabling patients to experience telemedicine appointments.

Automation Vehicles

Automation Vehicles

Another technological barrier which would get addressed is the subject of Automation and Real-time analytics. 5G offers a virtualized e2e network analytics as well as reporting which includes improving the performance of the Internet of Things, machine-to-machine connections and self-organization networks. This would drastically reduce the cost of automated network deployment and optimize the network coverage ten-fold.

5G will open up doors for innovation like intelligent transport infrastructure and wireless automated driving. With the help of location-related services, newer standards in network navigation and active cloud support, smarter vehicle automation would soon become a reality.

Internet Speed 50 Affordable networks and efficiency

Internet Speed 50 Affordable networks and efficiency

Isolated areas and remote countries where consumers are not able to afford high speed private internet, 5G broadband will issue a shift from decoupled software and proprietary hardware. Through the use of Software Defined Networking and Automation, 5G broadband would issue highly flexible on-demand bandwidth to users. This would be made possible through network slicing on shared infrastructures.

Conclusion

In our current scenario, there is a lot of space for improvement in our telecom services which will be brought about by 5G. It will push us forward in actualising a world ruled by high-speed, affordable internet that is operated over wider array of channels. The implementation of this new technology would still need to go through several levels of testing in order to ensure seamless integration, but once the 5G architecture has been established it would build a foundation for enhanced application development that has never before been experienced.

New Trendings

Caroline Laurent

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..