8 примеров использования MDM для улучшения управления мобильными данными

Автор: Axel Nash | Nov 12,2021


Эффективное MDM предусматривает меры управления для массового хранения данных посредством консолидации и стандартизации. Отсутствие стратегии MDM может привести к ошибочному принятию решений и снижению скорости роста бизнеса. За счет администрирования правильных процедур MDM создается единый источник надежной информации, которую можно эффективно изменять с помощью нескольких объектов в рамках бизнес-организации, что естественным образом оптимизирует все операции.

Поэтому очень важно понимать и анализировать MDM, чтобы применить его к любой организационной структуре. В этой статье мы собрали 8 наиболее важных примеров MDM, чтобы помочь получить более полное представление.

MDM Use Cases

Часть 1: Обязательно к прочтению - 8 передовых практик для MDM

MDM - это развитая форма корпоративной ИТ-стратегии, которая рассматривает основные данные как важный актив для компании, состоящей из нескольких точек данных. Сюда могут входить такие объекты, как поставщики, клиенты, учетные записи, транзакции, планы, цели, учетные записи и чертежи, все из которых представляют собой основу функционирования бизнеса. После того, как эти группы данных были стандартизированы в основные данные, пользователи могут анализировать их, чтобы выделять ключевые области показателей, а это в свою очередь облегчает принятие важных бизнес-решений.

Соответствующие методы или решения MDM повышают точность и управление в организации. Поэтому давайте рассмотрим некоторые из лучших вариантов использования, чтобы лучше понять MDM.

Party Data:

Известно, что он является основным предметом наиболее распространенных методов MDM, известных сегодня. Party Data, также известные как «Данные клиента», включают в себя полную информацию о физическом лице, которой владеет компания. Часто во многих сценариях бизнес-организации и предприятия могут также рассматриваться как отдельные лица другими предприятиями.

Данные клиента накапливаются в основном для компиляции MDM, управление которыми осуществляется с помощью рабочих потоков и транзакционных процессов. В большинстве случаев процессы управления данными B2C и B2B отличаются друг от друга. В случае B2C точки ввода основных данных технологически не управляемы, в то время как точки ввода B2B доступны.

Party Data

Product data:

Другой, более часто упоминаемый стиль MDM применяется к данным о продуктах. Есть два разных подхода, которые применимы к этому типу данных; один со стороны покупателя, другой со стороны продавца. Основные данные со стороны покупателя основаны на цепочке поставок организации. Он включает сбор данных от поставщиков с помощью программного обеспечения MDM. Это также форма управления данными инвентаризации.

«Сторона продажи» фокусируется на предоставлении потребителям важной информации о продукте, которая связана с управлением жизненным циклом или даже управлением ресурсами. Эти источники данных обычно управляются с помощью рабочего процесса. MDM на стороне продавца более ориентирован на клиента и предполагает передачу организованной информации конечным потребителям.

Product data

Multidomain MDM:

Появление Multidomain MDM вызвало новую бурную тенденцию в управлении данными. До сих пор предприятия зависели от лучшего в своем классе подхода с участием нескольких поставщиков с отдельными функциями для помощи в управлении и обслуживании одного домена. Но теперь с Multidomain MDM покупатели могут рассчитывать на построение инфраструктуры управления данными с использованием единого инструмента для работы. Это упрощает ранее сложный процесс обучения и ориентации, поскольку все пользователи теперь работают в одной и той же структуре, используя единый набор языков в качестве справочных данных во всех доменах.

Multidomain MDM

Data Wrangling:

Постоянно растущая сложность требований MDM еще больше усиливается за счет внедрения Data Wrangling. Это процесс очистки и объединения огромных наборов разнообразных и неорганизованных данных в разнородный язык. Это продвижение стало очень полезным, учитывая экспоненциальный рост данных организации. Обработка данных облегчает эффективное управление основными данными, поскольку включает переформатирование и отображение больших объемов данных в более упрощенную версию для более плавного использования, организации и анализа. Современные коммерческие предприятия интегрируют Data Wrangling в свою стратегию MDM, чтобы еще больше отделить себя от конкурентов за счет повышения скорости.

Data Wrangling

TIBCO MDM Platform:

Постоянно растущая фракция операторов мобильной связи, операторов сотовой связи и поставщиков услуг беспроводной связи сталкивается с проблемой эксплуатации нескольких несовместимых систем MDM и хранилищ. Их цель - объединить все эти данные в единое представление, иначе управление несколькими версиями истины.

Единственный способ сделать это - установить систему, которая эффективно выявляет неточные данные, выполняет очистку источника и обеспечивает жизнеспособные результаты. Платформа MDM, разработанная TIBCO, предлагает прописать такую систему в качестве промежуточного уровня фильтрации, который функционирует как центральная точка синхронизированного сбора и точка отсчета для расширенного интегрированного MDM.

TIBCO MDM Platform

Graph Technology:

Общеизвестно, что плохо спроектированные системы MDM создают пробелы в эффективности вашей организации. Большинство устаревших систем полагаются на неоптимальные базы данных, что снижает скорость реагирования. В таких сценариях технология графических баз данных оказалась наиболее эффективной, поскольку она предоставляет организациям конкурентное преимущество за счет хранения, запроса и моделирования метаданных, иерархий и конечных точек в ваших основных данных. Ярким примером этого случая является разработка Airbnb самообслуживания и хорошо интегрированного портала данных, который дает целостное представление обо всех данных, по которому пользователи могут легко ориентироваться. В этом контексте большие наборы информации были организованы в виде графиков для доступа к миллионам подключений к данным за считанные секунды.

Graph Technology

Operational MDM:

Подобно принятому процессу Data Wrangling, Operational MDM преследует цель выявления ошибочных данных и очистки основных данных в источнике, чтобы использовать результат во всех вопросах, связанных с бизнесом. Для этого Operational MDM извлекал от пользователей реальную рабочую бизнес-информацию для исправления неверных основных данных. Это эффективно изменило бы общую стратегию MDM бизнес-организации. Такой пример использования MDM можно увидеть в Business Intelligence (BI) Land. Здесь операционный MDM используется для идентификации исходных источников данных для сбора, очистки и хранения большого количества информации с целью выполнения анализа в рамках бизнес-организации.

Operational MDM

Collaborative Master Data:

Как только бизнес-организации начинают использовать приложения, их основная цель возвращается к оптимизации основных данных с точки зрения качества и управления. Предприятия обычно сталкиваются с проблемой избыточных данных, собранных из нескольких систем, отсутствия стандартизации и несинхронизированного произвольного создания данных. Используя SAP NetWeaver, эти компании смогли организовать оптимизированный процесс, в котором клиенты сами запрашивают создание основных данных.

В этом усовершенствовании были задействованы определенные службы MDM и предустановленный пользовательский интерфейс, что позволило снизить трудозатраты на внедрение, увеличив при этом гибкость и согласованность. Компании BPM теперь могут использовать новые записи основных данных, которые запускают процесс автоматизации.

Collaborative Master Data

Часть 2: Что мы могли бы извлечь из этих практик для MDM

  1. Накопление огромных объемов чистых данных: Все предприятия сегодня процветают в эпоху информации, тем самым делая данные нематериальным активом любой организации. Используя эти данные, предприятия могут повысить свою эффективность в условиях жесткой конкуренции. Чем больше данных собирает организация, тем лучше они понимают любую ситуацию. Поэтому крайне важно создать единую воронку фильтрации информации и основных данных, чтобы реализовать новые стратегии.
  2. Создание общего уровня метаданных: Раньше большие объемы данных в организации не имели взаимосвязи, следовательно, не было координации или аутентификации информации. Чтобы разрешить обмен такими данными, должна быть связь между всеми точками процесса администрирования и анализа. Общий уровень метаданных достигает этой цели, создавая общий язык для всех таких данных, которые будут классифицироваться и интерпретироваться.
  3. Содействие расширению доступа к данным: Любой объем данных бесполезен, если люди ничего не могут с ними поделать. Поэтому создание доступных банков данных является основным аспектом практики управления основными данными. Предоставление более широкого доступа к таким данным увеличивает продуктивность любого бизнеса.

Ключевые выводы из этой статьи

  • Программное обеспечение для управления мастер-данными позволяет компаниям и бизнес-организациям объединять все важные отфильтрованные данные в мастер-файлы, которые служат основной точкой отсчета в бизнес-операциях.
  • Установление взаимосвязи основных данных значительно упрощает процесс доступа к информации и анализа для пользователей.
  • Основная цель любого инструмента MDM - предоставить полную, точную и последовательную информацию, которая имеет отношение к контексту целей компании.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

8 Best MDM Use Cases to Improve Mobile Data Management

Written By Nicola Massimo | Jul 05,2021

Effective Master Data Management instills governing measures to maintain data en masse through aggregation, consolidation and standardization. A lack of MDM strategy can lead to faulty decision- making and loss of speed in business growth. By administering the right MDM procedures create a unified source of reliable information which can be efficiently modified via multiple entities within a business organization which naturally optimizes all operations.

Therefore it is crucial to understand and analyze Master Data Management in order to apply it to nay organizational structure. Henceforth, in this article we have compiled 8 most essential MDM test cases to help gain a more comprehensive understanding applied MDM.

MDM Use Cases

Part 1: Must-Read 8 Best Practices for MDM

MDM is an evolved form of IT enterprise strategy which views master data as an essential asset to a company that is comprised of multiple data points. These may include entities such as suppliers, customers, accounts, transactions, plans, goals, accounts and blueprints, all of which represent the core of a business's functioning. Once these groups of data have been standardized into master data, it enables users to analyze them so as to highlight the key metric areas which facilitates the making of crucial business decisions.

Appropriate MDM practices or solutions enhance accuracy and governance in an organization. Hence, let us have a look at some of the best use cases to better our understanding of MDM.

Party Data:

It is known to be the primary subject of the most common Master Data Management techniques known today. Party Data, which is also known as ‘Customer Data' comprises of the complete information which is in possession of a company with regards to an individual. Often in many case scenarios, business organizations and enterprises may also be treated as an individual by other enterprises.

Customer Data is accumulated primarily to compile Customer Master Data which is managed through the use of workflows, batches and transactional processes. In most cases, B2C and B2B data management processes differ from one another. In case of B2C, master data entry points are not technologically controllable while B2B entry points are.

Party Data

Product data:

Another more commonly noted style of MDM applies to Product Data. There are two different approaches which apply to this type of data; one from the buyer's side and the other from the seller's side. The ‘buy-side' master data is based off the supply chain of an organization. It involves collecting data from suppliers through the use of MDM software. It is also a form of inventory data management.

The focus of the ‘sell-side' is on providing customers with essential product information which is interfaced with life-cycle management or even resource management. These sources of data is usually managed with the use of a workflow. The sell-side MDM is more customer-oriented and involves relaying organized information to end-consumers.

Product data

Multidomain MDM:

The advent of Multidomain MDM has fired up a new raging trend in data management. Up until now, enterprises were heavily dependent on a best-of-breed approach involving multiple vendors with separate functions to assist in the management and maintenance of a single domain. But now with Multidomain MDM, buyers can rely on building data management governance infrastructure using a single tool for the job. This makes the previously complex process of training and orientation more simplified as all users are now under the same framework utilizing a singular set of languages as referential data across all domains.

Multidomain MDM

Data Wrangling:

The constantly growing sophistication of MDM requirements is further enhanced through the introduction of Data Wrangling. It is the process of cleaning and unifying vast sets of diverse and un-organised data into a heterogeneous language. This advancement has become ever so useful given the exponential growth of organisational data. Data wrangling facilitates effective Master Data Management as it involves reformatting and mapping massive data into a more simplified version for smoother consumptions, organisation and analysis. Modern day business enterprises are integrating Data Wrangling into their MDM strategy to further separate themselves from the competition through enhanced speed and accuracy.

Data Wrangling

TIBCO MDM Platform:

The constantly growing faction of mobile phone operators, cellular communication operators and wireless service providers are challenged with operating multiple incongruent systems of MDM and storage. Their goal is to integrate all that data into a singular view otherwise juggling with several versions of the truth.

The only way to do so would by installing a system that effective identifies inaccurate data, runs clean up at the source and provide viable results. The MDM platform designed by TIBCO offers to prescribe such a system as a middle layer of filtration which functions as a central point of synchronised collection and point of reference for enhanced integrated MDM.

TIBCO MDM Platform

Graph Technology:

It is common knowledge that poorly designed MDM systems create gaps in your organisational effectiveness. Most legacy systems rely on sub-optimal databases that hinder responsiveness. In such scenarios, graph database technology has proven to be most effective given that it provides organisations with a competitive edge through storing, querying and modeling metadata, hierarchies and endpoints in your mater data. A prime example of this instance is when Airbnb developed a self-servicing and well-integrated data portal which gave a holistic view of all data which is easy to navigate by users. In this context, large sets of information were organised into graphs for accessing millions of data connections in a matter of seconds.

Graph Technology

Operational MDM:

Similar to the adopted process of Data Wrangling, Operational MDM follows the objective of identifying faulty data and cleaning up master data at the source in order to use the result in all matters related to the business. To do so, Operational MDM extracted real work business information from users to resolve bad master data. This would effectively change the overall MDM strategy of a business organisation. Such an instance of MDM use case can be seen in Business Intelligence (BI) Land. Here, operational MDM is used to identify original data sources to gather, clean up and store a multitude of information in order to perform analysis within the business organisation.

Operational MDM

Collaborative Master Data:

Once business organisations begin to use applications, their prime objective reverts to streamlining master data in terms of quality and governance. Enterprises are usually faced with the issue of redundant data collected from multiple systems, lack of standardization and un-synchronized arbitrary creation of data. By using SAP NetWeaver these companies were able to usher a streamlined process that involves customers requesting the creation of master data themselves.

This improvement leveraged specific MDM services and a pre-installed user interface to reduce the effort of implementation while increasing flexibility and consistency. BPM companies are now able to leverage new entries of master data which triggers a process of recording and automation.

Collaborative Master Data

Part 2: What Could We Learn from These Practices for MDM

  1. Accumulating vast amounts of Clean Data: All businesses today are thriving in the era of Information thereby rendering data an intangible asset of any organisation. By leveraging this data, enterprises can increase their effectiveness in a highly competitive landscape. The more data collected by an organisation, the greater their insights in any given situation. Therefore, it is crucial to create a uniform funnel of information and master data filtration in order to put new strategies into effect.
  2. Creation of a mutual metadata layer: Previously, large amounts of data in an organisation had no co-relation hence there was no coordination or authentication of information. For allowing the sharing of such data there needs to be a connection between all points of the administration and analysis process. A common layer of meta-data achieves that purpose by creating a common language for all such data to be classified and interpreted.
  3. Promoting greater access to data: Any amount of data is of no use if people can't do anything with it. Therefore creating accessible data banks is a primary aspect of master data management practices. Enabling greater access to such data by the people increases the productivity of any business.

Key Takeaways from This Episode

  • Master Data Management Software enables companies and business organisations to compile all essential filtered data into master files that serve as the primary point of reference in business operations.
  • Establishing Master Data co-relation makes the process of information access and analysis much easier for users.
  • The primary goal of any MDM tool is to deliver complete, accurate and consistent information which is relevant to the context of the company's objectives.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..