6 способов проверить MDM на безопасность

Автор: Axel Nash | Nov 16,2021


Вы, наверное, слышали, что технология - это меч, режущий с обеих сторон. Отличный пример связан с мобильными данными. Однако при кибератаке вся эта информация компрометируется.

Некоторые данные настолько конфиденциальны, что к ним должны обращаться только люди, которые могут хранить их в секрете. Злоумышленники даже могут вымогать огромную сумму денег, если они получат доступ к вашему мобильному устройству. Вот почему вам необходимо узнать, как защитить свои мобильные данные .

how to secure your mobile data

Не менее важно то, что мы часто предполагаем, что наши устройства в безопасности, пока не стало слишком поздно, и посторонние люди уже получили к ним доступ. Итак, насколько безопасны мобильные данные? Учитывая множество рисков, безопасность никогда не будет обеспечена, пока вы не примете меры. Хороший способ - MDM. Мы узнаем о нем больше через мгновение.

Часть 1: Малоизвестные 6 признаков того, что ваша безопасность MDM представляет собой риск

Убытки, которые организации несут из-за кибератак, - это то, чего каждая организация должна избегать любой ценой. После атаки не будет оправдания, которое могло бы спасти компанию. Вы даже не сможете доказать свою несостоятельность, используя MDM.

Итак, как проверить, достаточно ли силен ваш MDM, чтобы защитить вашу информацию, пока не стало слишком поздно? Есть некоторые предупреждающие знаки, которые вам следует часто проверять. Узнайте также, как защитить свои мобильные данные .

  1. Обновления
  2. Если вы не используете обновленную версию, ваша безопасность MDM представляет собой угрозу. Некоторые обновления обычно выпускаются для устранения некоторых угроз безопасности. Таким образом, установка исправлений в течение 30 дней после даты выпуска благоприятна для безопасности MDM.

    MDM updates

  3. Неправильное использование устройства
  4. Если ваши клиенты и сотрудники могут использовать устройства компании, включая смартфоны, планшеты, для других целей, самое время подумать о своем MDM. Если они могут получить доступ к неавторизованным настройкам устройства, веб-сайтам и приложениям, то они подвергаются риску.

    Device Misuse

  5. Время простоя
  6. Если приложение или устройство не работает должным образом и постоянно у вас возникают проблемы, это может стоить вам клиентов и денег, и поставит под угрозу производительность ваших сотрудников. Таким образом, время простоя является явным признаком того, что ваш MDM представляет собой риск.

    Downtime

  7. Ручное предоставление
  8. Еще один показатель - ваш технический персонал, который вручную настраивает различные мобильные устройства.

    Manual Provision

  9. Блокировка устройства
  10. Можно ли определить, насколько ваши мобильные устройства защищены от рисков кибератак? Если нет, то у вас проблема.

    Device Lock-Down

  11. Совместимость устройств
  12. Различные устройства работают с разными операционными системами и оборудованием. Если MDM не может гарантировать безопасность независимо от таких различий, это, без сомнения, может стать причиной катастрофы.

    Device Compatibility

Часть 2: Мифы, которые нельзя игнорировать - насколько безопасен ваш MDM?

Насколько безопасны ваши мобильные данные? В то время как совершенно очевидно, что уровень безопасности ваших мобильных данных должен быть отличным, знать, являются ли они безопасными или нет, может быть сложно. В большей степени это не так просто, поскольку включает в себя разные уровни. Однако как обычно мы вам поможем. Было бы замечательно, если бы вы однажды проснулись и не обнаружили, что ваш банковский счет показывает ноль, потому что кто-то получил доступ к вашему телефону и увидел сохраненный вами PIN-код. Итак, давайте посмотрим, как определить, насколько безопасен ваш MDM.

При оценке кибербезопасности вашего MDM необходимо учитывать 6 уровней. Они дают вам представление об уязвимостях и рисках. Взгляните на эти 6 уровней, чтобы определить, насколько безопасны ваши мобильные данные.

  1. Безопасность облачной платформы MDM
  2. Если вам нужна отличная мобильная безопасность, это первое, о чем вам нужно подумать. Правильный MDM имеет функцию, которая позволяет с легкостью выполнять распределение, развертывание и управление устройствами. Все эти действия должны выполняться в соответствии с политикой. Это также важный фактор, определяющий права в отношении политик устройства как на запись, так и на чтение.

    Он должен в основном сосредоточиться на двух аспектах: удобстве использования и целостности данных. Правильный MDM должен вовремя уведомлять вас о необходимых вещах. Он также должен иметь полный и точный контрольный журнал.

    MDM Cloud Platform Security

  3. Аппаратная безопасность устройства
  4. В большинстве случаев MDM совместим с планшетами и смартфонами. Однако только в нескольких случаях вы найдете MDM, который поддерживает такие устройства, как устройства телемедицины, фитнес-оборудование и mPOS, и это лишь некоторые из них.

    Следовательно, рассматривая мобильную безопасность, ищите решение, подходящее для ваших устройств. В противном случае, если решение MDM несовместимо с имеющимися устройствами, это поставит под угрозу их безопасность. Было бы лучше, если бы вы не игнорировали обновления и совместимость, потому что они также жизненно важны, когда речь идет о безопасности оборудования. Обычно они определяют, насколько силен ваш MDM.

    Device Hardware Security

  5. Сетевая безопасность
  6. Когда речь идет о мобильной безопасности, сеть является наиболее высоким уровнем. Следовательно, защиты ваших мобильных устройств недостаточно. Фактически, незащищенная сеть может сделать ваше защищенное устройство бесполезным. Таким образом, это должно быть частью вашей стратегии защиты мобильных данных. Не думайте, что это не проблема просто потому, что вы не используете общедоступное соединение Wi-Fi. Это проблема, которая затрагивает все сети.

    Неспособность защитить вашу сеть приведет к тому, что вы присоединитесь ко многим другим компаниям, которые считали себя безопасными, пока злоумышленники не доказали обратное. Согласно исследованиям, популярность Wi-Fi-соединения при доступе к Интернету в корпоративном мире в 300 раз превышает популярность сотовых данных. К сожалению, почти 25% мобильных устройств в какой-то момент подключились через взломанное соединение Wi-Fi. Мобильные устройства, составляющие 4%, подверглись атаке "посредник".

    Вы понимаете, почему важна безопасность вашего MDM? В этом случае убедитесь, что у него есть механизмы повышения безопасности Wi-Fi, особенно для сотрудников, работающих удаленно, и клиентов. Когда устройство подвергается воздействию взломанного Wi-Fi, ваш MDM должен иметь способ защитить ваши мобильные данные в таких обстоятельствах. То же самое относится к случаям кражи устройства.

    Network Security

  7. Безопасность приложений
  8. Исследования показывают, что из 150 000 пользователей приложений, скачивающих из Google Play Store, более 11% подвергаются риску кибератак. Насколько безопасны тогда мобильные данные? Этот вопрос должен беспокоить почти всех, кто скачивает приложение. На этом проблема не заканчивается, учитывая случаи предустановленных приложений-вредоносных программ и бэкдоров. Можете ли вы представить себе, что на вашем мобильном устройстве есть приложение с мастер-паролем или секретным ключом доступа?

    По этой причине, насколько защищен ваш MDM, зависит от того, сможет ли он справиться с такими проблемами безопасности приложений или нет. Если разработчики вводят эти риски, разве вы не видите, что только наивный человек может доверить им решение этих проблем? Идеальная альтернатива - поиск MDM, который поддерживает управление приложениями. ИТ-менеджер должен иметь возможность ограничивать разрешения пользователей и приложений.

    App Security

  9. Оповещения и исправление
  10. Приложения обычно обновляются, поэтому абсолютно необходимо обеспечить соответствующее изменение стратегии безопасности. В противном случае ваше мобильное устройство может быть в безопасности сегодня и взломано завтра. Так как же узнать, следует ли вам обновлять приложение или нет? Вот где пригодится безопасный MDM.

    Он должен уведомить вас об угрозе и, что более важно, до того, как она произойдет. Автоматический ответ сделает это вовремя, потому что, когда становится слишком поздно, вы мало что можете сделать. Например, как только данные геофенсинга показывают, что они украдены или потеряны, устройство должно немедленно заблокироваться. Если ваш MDM реагирует не так, возможно, он не так безопасен, как вы думаете.

    Alerts and Remediation

  11. Пользовательский опыт
  12. Насколько безопасны мобильные данные с учетом того, как клиенты и сотрудники используют и настраивают свои устройства? Без сомнения, некоторые злоупотребляют ими. Другие используют 4-значный пин-код, который является относительно прост для блокировки устройств, что упрощает доступ злоумышленникам. А некоторые даже не использует простой код. В результате киберпреступники знают о слабости и используют ее каждый раз, когда у них появляется шанс.

    Вот почему безопасный MDM должен предоставлять различные привилегии. Например, клиенту не нужно иметь доступ к большому количеству данных. Он также должен ограничивать доступ сотрудникам, позволяя им получать только то, что необходимо. Пока ограничение не ставит под угрозу их продуктивность, меры действительно эффективны.

    User Experience

Ключевые выводы из этой статьи

  • Риски кибербезопасности мобильных устройств продолжают угрожать организациям, но правильный MDM может спасти положение.
  • Тем не менее вы должны знать о различных признаках взломанного MDM, и указанное выше руководство может помочь.
  • Вы также должны оценить, насколько безопасен ваш MDM, чтобы избежать ситуации, когда он подведет вас, не работая в соответствии с вашими ожиданиями, когда уже слишком поздно исправить ситуацию.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

6 Ways MDM Puts Security First

Written By Nicola Massimo | Jul 31,2021

You have probably heard that technology is a sword that cuts on both edges. An excellent example has to do with mobile data. However, once cyberattacks come in, they compromise all that information.

Some data is so sensitive that only people who can keep it a secret should access it. Other attackers will even ask for a huge amount of money once they access your mobile device, ransomware. That's why you need to learn how to secure your mobile data.

how to secure your mobile data

Equally important, we often assume that our devices are safe until too late and authorized people have already accessed them. So, how secure is mobile data? With the many risks out there, it is never secure until you take some measures. A good one is an MDM. We will be learning more in a moment.

Part 1: Little Known 6 Signs Your MDM Security is a Risk

The losses organizations are incurring due to cyberattacks is something any other organization should try and avoid at all costs. There will be no excuse that can save a company once the attack happens. You can't even make a case using MDM inadequacy.

So, how do you test if your MDM is strong enough to secure your information before it is too late? There are some warning signs you should often check. Take a look also to know how to secure your mobile data.

  1. Updates
  2. If you are not using an updated version, then your MDM security is a risk. Some updates are usually released to solve some security risks. Therefore, usually patching within 30 days after its release date is good for the MDM security.

    MDM updates

  3. Device Misuse
  4. If your customers and employees can easily use the company's devices, including smartphones, tablets, and kiosks, to do other things, it is high time you thought about your MDM. If they can access unauthorized device settings, websites, and apps, then it is at risk.

    Device Misuse

  5. Downtime
  6. If the app or device isn't performing well and at all times, you have a problem. It could cost you customers and money and compromise the productivity of your employees. So, downtime is a clear indication that your MDM is a risk.

    Downtime

  7. Manual Provision
  8. Another indicator is your technical staff managing to configure and deploy various mobile devices manually.

    Manual Provision

  9. Device Lock-Down
  10. Is it possible to identify how your mobile devices are against cyberattack risks? If not, then you have a problem.

    Device Lock-Down

  11. Device Compatibility
  12. Various devices operate on different operating systems and hardware. If the MDM cannot guarantee security regardless of such differences, that might be a recipe for disaster, no doubt.

    Device Compatibility

Part 2: Myths You Can Not Ignore - How Secure is Your MDM?

How secure is your mobile data? Whereas it is crystal clear that the security level of your mobile data should be excellent, knowing if it is secure or not can be hard. It isn't very easy to a greater extent since it involves various layers. However, we usually have your back. It would be best if you didn't wake up one day only to find your bank account reading zero because someone accessed your phone and saw the pin you have saved there. So let's take a look at how to determine how secure your MDM is.

When assessing the cybersecurity of your MDM, you need to consider 6 layers. They give you an idea of the vulnerabilities and the risks. Take a look at these 6 layers to examine to identify how secure your mobile data is.

  1. MDM Cloud Platform Security
  2. If you want excellent mobile security, this is the first thing you need to think about. The right MDM has a portal that allows you to carry out allocation, deployment and management of devices with ease. All these activities need to be done per the policy. It is also a great determinant of the rights over the device policies, both write and read.

    It should mainly focus on two aspects, usability and data integrity. The right MDM should notify you about the necessary things on time. It should also have a complete and accurate audit trail.

    MDM Cloud Platform Security

  3. Device Hardware Security
  4. In most cases, MDM is compatible with tablets and smartphones. However, only on few occasions will you find MDD with wide compatibility to the extent that it accommodates devices such as telehealth devices, fitness equipment, kiosks, mPOS, and ruggedized devices, just but to mention a few.

    Consequently, as you consider mobile security, look for a solution that accommodates your devices. Otherwise, if the MDM solution isn't compatible with the devices at hand, that will compromise their security. It would be best if you didn't ignore updates and interoperability either because they are also vital when it comes to hardware security. They usually determine how strong your MDM is as well.

    Device Hardware Security

  5. Network Security
  6. The network is the most targeted layer when it comes to mobile security. Therefore, securing your mobile devices isn't enough. As a matter of fact, an unsecured network could render your secure device useless. Consequently, it should be part of your strategy of how to secure mobile data. Don't assume that it is a non-issue simply because you don't use public Wi-Fi connection. It is an issue that cuts across all networks.

    Failure to secure your network will lead to you joining the many other companies that had thought they were safe until they were proven otherwise by attackers. According to studies, the popularity of W-Fi connection when accessing the internet in the corporate world is 300% times that of cellular data. Unfortunately, almost 25% of mobile devices have at one point connected with a compromised Wi-Fi connection. Mobile devices amounting to 4% have experienced a man-in-the-middle attack exposure.

    Do you see why the security of your MDM matters? In this case, ensure that it has mechanisms of boosting Wi-Fi security, especially to employees working remotely and customers. When the device is exposed to a compromised Wi-Fi, your MDM should have a way of how to secure your mobile data under such circumstances. The same case applies to when device theft occurs.

    Network Security

  7. App Security
  8. Research shows that out of 150,000 application users download from Google Play Store, more than 11% are at risk of cyberattacks. How secure is mobile data, then? That's a question that should bother almost everyone who downloads the app. The issue doesn't stop there, given the cases of pre-installed bloatware applications and backdoors. Can you imagine your mobile device having an app with a master password or secret access key?

    For that reason, how secure your MDM depends on whether it can handle such app security issues or not. If the developers introduce these risks, don't you see that only a naïve person can trust them to solve those issues? An ideal alternative is looking for an MDM that supports app management, especially top-down. A secure one should be in a position to restrict user and app permissions.

    App Security

  9. Alerts and Remediation
  10. Applications are usually updated now and make it absolutely necessary to ensure that security strategies also change accordingly. Otherwise, your mobile device could be safe today and yet be compromised tomorrow. So how do you know whether you should update an app or not? That's where a secure MDM comes in.

    It should notify you about a threat and, more importantly, before it happens. An automated response will do that on time because once it is too late, there is only little that you can do. For instance, as soon as the geofencing data show that it is stolen or lost, the device should enter lockdown immediately. If that's not how your MDM responds, then it may not be as secure as you think.

    Alerts and Remediation

  11. User Experience
  12. How secure is mobile data, considering how the customers and employees use and configure their devices? Some misuse and abuse them, no doubt. Others use a 4-digit pin relatively simply to lock their devices, making it easy for attackers to gain access. Another portion doesn't even use the simple code at all. As a result, cyberattacks know about the weakness and exploit it every time they get a chance.

    That's why a secure MDM should introduce various privileges. For instance, a customer shouldn't need to have access to a lot of data. It should also restrict access by employees, allowing them only to access what's necessary. As long as the restriction doesn't compromise their happiness and productivity, the measures are indeed worthy.

    User Experience

Key Takeaways from This Episode

  • Mobile devices' cybersecurity risks continue to threaten organizations, but the right MDM can save the day.
  • Nevertheless, you must be aware of the various signs of a compromised MDM, and the above signs can help.
  • You should also assess how secure your MDM is to avoid a situation where it fails you by not operating as per your expectations when it is too late to fix the situation.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..