Почему вам нужно использовать программное обеспечение MDM?

Автор: Axel Nash | Nov 16,2021


Многие предприятия используют мобильные телефоны, потому что у каждого сотрудника, скорее всего, он будет. Управлять повседневными бизнес-задачами с помощью мобильного телефона намного удобнее. Не смотря на то, что внедрение мобильности может увеличить угрозу несоответствия данных, оно приведет к повышению производительности труда сотрудников. В таком случае управление мобильными устройствами представляет собой масштабируемое и комплексное решение для мобильных сетей между предприятиями.

Часть 1: 5 главных причин убедить вас использовать программное обеспечение MDM

Сегодняшний мир управляется данными. Данные - движущая сила бизнеса. Иногда данные также могут быть конфиденциальными, и их категорически нельзя передавать кому-либо, не принадлежащим к внешним организациям, в соответствии с протоколами компании. В этом мире, управляемом данными, управление, передача и безопасность данных имеют решающее значение.

Мобильными телефонами легко управлять, и они есть почти у каждого, поэтому системы управления мобильными устройствами могут обеспечить мобильность и повысить производительность, сохраняя безопасность корпоративных данных. Это требует наличия эффективной сетевой системы. Следовательно, система управления мобильными устройствами является наиболее оптимальным решением, в этом случае это упростит подключение к сети внутри предприятия. Тем не менее, вы не понимаете, зачем вашему предприятию устанавливать систему управления мобильными устройствами? Что ж, продолжайте читать, вы точно поймете, зачем использовать программное обеспечение MDM !

why to use MDM software

1.1 MDM повышает безопасность данных и сводит к минимуму риск несоответствия данных

Как уже говорилось ранее, в наши дни предприятия становятся управляемыми данными. Следовательно, безопасность данных становится все более важной. Безопасность данных становится еще более необходимой, особенно для компаний, работающих с клиентами, которые могут обладать конфиденциальными данными, относящимися к клиенту. Мобильность представляет собой огромную угрозу безопасности данных, поскольку внедрение мобильности делает передачу данных очень простой.

По этой причине необходима реализация MDM. Внедрение MDM гарантирует, что конфиденциальные данные, принадлежащие предприятию, сохраняются и контролируются только доверенными членами компании. MDM помогает удаленно блокировать и стирать данные. Благодаря удаленной блокировке и удалению данных компании могут легко защитить свои устройства и данные от любых несоответствий.

mobile device management system

Внедрение MDM приводит к централизованной системе управления, которая устанавливает полномочия на политику компании и конфиденциальные данные. MDM может блокировать вредоносные веб-сайты и предотвращать попадание предпринимательских данных в небезопасные руки. Следовательно, MDM - это надежный метод предотвращения любых вредоносных программ и утечек данных. Одна из ключевых тактик обеспечения безопасности - это контейнеризация. Контейнеризация в основном гарантирует, что данные сотрудников на мобильном телефоне отделены от корпоративных данных. Это еще больше повышает безопасность корпоративных данных и гарантирует их конфиденциальность для компании и ее доверенных участников.

1.2 Помогает сократить расходы

Мобильный телефон доступен каждому. Таким образом, это помогает компаниям следовать политике BYOD (принесите собственное устройство). Это означает, что предприятию не нужно вкладывать средства в предоставление устройства сотрудникам. Предоставление устройств каждому сотруднику - довольно крупное вложение.

Как ведущий предприниматель корпорации не хотели бы вы сократить ненужные расходы? Нарушение конфиденциальности данных является преступлением по закону. Штраф может составить до 100000 долларов в случае нарушения конфиденциальности данных клиента. Независимо от страны, в которой вы находитесь, в большинстве стран действуют очень строгие правила защиты данных. Выплата крупных штрафов и обвинение в утечке конфиденциальных данных клиента - последнее, что вам нужно как владельцу компании.

cutting down costs

Мало того, что штрафы - огромная боль, они также испортят репутацию вашей компании и нанесут ей вред в долгосрочной перспективе. Если репутация компании запятнана в бизнес-сообществе, восстановление имиджа компании может стать огромной проблемой. Хотя внедрение MDM может быть основным капиталом при создании компании и может показаться ненужным, тем не менее, это сократит оборотный капитал вашей компании в долгосрочной перспективе и, следовательно, станет выгодной стратегией!

1.3 Повышает производительность и эффективность

Централизованное управление MDM действительно помогает сократить ресурсы и время, затрачиваемые на ИТ-администрирование. Программное обеспечение MDM высокоэффективно и может обновлять, устанавливать, удалять данные, изменять настройки, управлять приложениями и политиками с центральной панели управления. Система управления мобильными устройствами автоматизирована, поэтому она автоматически устанавливается для новых сотрудников, настройки проверяются и обновляются на регулярной основе, а также может автоматически удалять доступ с устройств, которые больше не используются.

Increases productivity

В MDM также есть система управления активами и контроля, которая помогает определить, какой сотрудник каким устройством владеет. Программное обеспечение также позволяет ИТ-специалистам легко устанавливать программное обеспечение на устройства сотрудников и обновлять существующие приложения. В результате сокращаются время и ресурсы, затрачиваемые ИТ-отделом.

1.4 Управлять бизнес-задачами через мобильные телефоны намного удобнее

Внедрение мобильности, безусловно, значительно повысит продуктивность сотрудников. Мобильные телефоны очень удобны и доступны. Их сотрудники могут носить с собой куда угодно, с другой стороны, ноутбуки и другие большие устройства сравнительно сложны в обращении из-за их размера. Работа с мобильными телефонами обеспечивает сотрудникам гибкость, они могут носить их с собой, в поезде, в самолете или в любом другом месте. Таким образом, сотрудники могут работать в дороге, куда бы они ни направлялись! Следовательно, МДМ повысили бы продуктивность компании в целом!

convenient MDM

1.5 MDM снижают нагрузку на ИТ-отдел

MDM, как было показано ранее, помогает снизить нагрузку на ИТ-отдел корпоративных компаний. ИТ-отдел компании имеет несколько обязанностей. Они несут ответственность за обеспечение безопасности данных. Им необходимо обеспечить бесперебойную и безопасную передачу данных между сотрудниками компании. Программное обеспечение MDM делает систему управления данными централизованной и безопасной. Устанавливать приложения и обновлять их на устройствах сотрудников стало намного проще. В результате ресурсы, требуемые ИТ-отделу, сравнительно меньше!

MDM software

Часть 2: Заключительные мысли об использовании программного обеспечения MDM

2.1 MDM делает телефоны сотрудников более безопасными, а вашу жизнь проще

Если вы поставите себя на место предпринимателя, вы поймете, что программное обеспечение MDM значительно упрощает жизнь владельцев компаний. Его основное преимущество заключается в том, что он значительно повышает безопасность данных и предотвращает любые утечки данных. Как мы видели ранее, утечка данных может привести к крупным штрафам и запятнать репутацию. Следовательно, программное обеспечение MDM стало обязательным в компаниях, где бизнес-задачами можно управлять с помощью мобильных телефонов, они упрощают управление бизнесом как для сотрудников, так и для владельцев.

2.2 На что следует обратить внимание при выборе мобильного устройства для вашего бизнеса

  • Насколько важна безопасность данных в вашей компании? Насколько конфиденциальны данные, которыми управляет ваша компания? Если ваша компания управляет конфиденциальными данными клиентов, MDM может быть очень тактичным.
  • Вашему бизнесу нужна мобильность? Повысит ли внедрение мобильности производительность сотрудников? Если да, то оптимальным решением может быть MDM.
  • Как часто сотрудник вашей компании будет использовать мобильный телефон для выполнения мелких деловых задач? Если управлять бизнес-задачами с мобильного телефона просто, то программное обеспечение MDM будет очень полезно для вашей компании.

Ключевые выводы из этой статьи

  • Как мы видим, MDM имеют ряд преимуществ для компаний. Они могут быть очень полезны для компаний, которые имеют дело с конфиденциальными данными клиентов. Они делают данные компании безопасными.
  • Они экономят денежные ресурсы в долгосрочной перспективе и гарантируют, что безопасность данных никогда не будет нарушена и останется в надежных руках.
  • MDM изменили облик многих предприятий, предоставив им мобильность. Мобильность делает его намного удобнее для сотрудников и работодателей.
  • Подводя итог, можно сказать, что программное обеспечение MDM - прекрасное дополнение к бизнесу, которым можно управлять с помощью мобильного телефона. Оно может значительно повысить продуктивность сотрудников! Войдите в футуристический мир, основанный на данных, с системой управления мобильными устройствами, надежным и удобным методом управления данными!

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5 Irresistible Reasons Why You Need to Use MDM Software

Written By Nicola Massimo | Jul 05,2021

Many businesses are driven by mobile phones because every employee is likely to possess a mobile phone due to its accessibility. Managing day-to-day business tasks using a mobile phone is much more convenient. Although the introduction of mobility could increase the threat of data discrepancy, it will lead to the upscale of employee productivity. In such a case Mobile device management is a scalable and comprehensive inter-business mobile networking solution.

Part 1: Top 5 Reasons to Convince You to Use MDM Software

The world today is data-driven. Data is the driving force behind businesses. Sometimes the data can also be confidential, which strictly mustn’t be shared with anyone not belonging to external organizations according to company protocols. In this data-driven world, the management, transfer, and security of data are highly crucial.

Mobile Phones are easy to manage and owned by almost everyone and hence Mobile device management systems could introduce mobility and enhance productivity by still keeping corporate data secure. This calls for the need for an efficient networking system. Hence a Mobile device management system is the most optimal solution, in this case, this shall make it easy to network within the enterprise. Still, confused why your enterprise needs to establish a mobile device management system? Well, continue to read on, you'd definitely know why to use MDM software!

why to use MDM software

1.1 A MDM enhances data security and minimizes the risk of data discrepancy

As iterated previously, enterprises these days are becoming data-driven. Data security hence becomes increasingly important. Especially for companies working with clients which may possess sensitive data pertaining to the client, data security becomes further necessary. Mobility poses a huge threat to data security as the introduction of mobility makes transferring data highly simple.

For this reason, an MDM implementation is necessary. An MDM when implemented, ensures that confidential data belonging to the enterprise is retained and controlled only by trusted members of the company. An MDM helps in remote locking and wiping of data. Through remote locking and wiping of data, companies can easily keep their devices and data safe from any discrepancies.

mobile device management system

The introduction of an MDM brings in a central control system that imposes authority on the company's policies and confidential data. The MDM can block malicious websites and prevent entrepreneurial data from falling into unsafe hands. Hence, MDM is a foolproof method to prevent any malware threat and data breaches. One of the key tactics for ensuring security is containerization. Containerization mainly ensures that employee data on a mobile phone is separated from corporate data. This further uplifts the security of corporate data and ensures that they remain confidential with the company and its trusted members.

1.2 Helps in cutting down costs

A mobile phone is accessible to everyone and is likely to be owned by everyone. This hence facilitates companies to follow the BYOD(Bring your own device) policy. This means that the enterprise does not need to invest in providing a device to the employees. The provision of devices to each employee is a rather hefty investment.

As a leading entrepreneur of a corporation, wouldn't you love to cut down on unnecessary expenses? Well, that was on a lighter note. Breaching confidential data is a crime according to law. The fine could amass up to $100000 upon breach of confidential client data. Irrespective of the country you belong to, most countries have highly strict data breach policies. Paying hefty fines and being accused of a confidential client data breach is the last thing you'd want as an owner of a company.

cutting down costs

Not only are the fines a huge pain but they'll also stain your company's reputation and would hurt your company in the long run. Once the reputation of a company is stained among the business community, re-establishing the image of the company could be a huge challenge. Although the implementation of an MDM can be a fixed capital while establishing a company and may feel unnecessary, However, it's gonna cut down your company's working capital in the long run and hence is a beneficial strategy!

1.3 Increases productivity and efficiency

MDM being centrally managed does help in the reduction of resources and time invested in IT administration. MDM software is highly efficient and can update, install, remove data, alter settings, manage applications and policies from a centrally based dashboard. A mobile device management system is automated, hence it is installed in new incoming employees automatically, the settings are checked and updated on a regular basis, and can also automatically remove access from devices that are no longer in use.

Increases productivity

The MDM also has an asset management and control system which helps identify which employee possesses which device. The software also makes it easy for the IT team to install software onto employee devices, update existing applications. As a result, this decreases the time and resources spent in the IT department.

1.4 Managing business tasks through mobile phones are much convenient

The introduction of mobility will definitely give a huge boost to the productivity of the employees. Mobiles are very handy and accessible. Mobiles can be carried around anywhere by employees, on the other hand, laptops and other bigger devices are comparatively difficult to handle due to their size. Working with mobile phones provides flexibility to employees, employees can carry them around, on the train, flight, or anywhere else. Hence, employees can carry their phones around and work on the move wherever they go! Hence, MDMs would increase the company's productivity in general!

convenient MDM

1.5 MDMs reduce the pressure on the IT department

MDM as iterated earlier helps reduce the workload on the IT department of corporate companies. The IT department of a company has several responsibilities. They are responsible for ensuring data security. They need to make sure that data is passed seamlessly and securely among the company's employees. MDM software makes the data management system centralized and secure. Installing applications and updating them on employee devices become much simpler. Resultantly the resources required in the IT department are comparatively lesser!

MDM software

Part 2: Final thoughts on MDM Software Usage

2.1 DM Makes Employees' Phones More Secure – and Your Life Easier

If you put yourself in the shoes of an entrepreneur, you would realize that MDM software makes life much simpler for company owners. Its primary advantage is that it enhances data security drastically and prevents any sort of data breaches. As we've seen earlier, data leaks could lead to hefty fines and a stained reputation. MDM software has hence become a must in companies where business tasks are manageable through mobile phones, they make managing business simpler for both employees and business owners.

2.2 Things to Consider When Choosing a Mobile Device for Your Business

  • How important is data security in your company? How confidential is the data managed by your company? If your company manages sensitive client data, an MDM could be highly tactful.
  • Does your business need mobility? Would the introduction of mobility enhance the productivity of the employees? If the answer is yes, then an MDM could be an optimal solution.
  • How often would an employee from your company use a mobile phone to carry out petty business tasks? If managing business tasks from mobile phones is simple, then MDM software would be highly useful for your company.

Key Takeaways from This Episode

  • As we see, MDMs have several benefits for companies. They can be highly beneficial for companies that deal with confidential client data. They make company data secure and containerized.
  • They save up on capital in the long run and ensure that the data security is never compromised and remains in the right hands.
  • MDMs have transformed the shape of many businesses by introducing mobility to them. Mobility makes it much more convenient for employees and employers.
  • To sum up, MDM software is an amazing addition to businesses that can be run mobile phone driven. They can boost the productivity of the employees greatly! Enter the futuristic, data-driven world with a mobile device management system, a highly secure and convenient method for managing data!

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..