Секрет безопасного использования данных мобильной электронной почты

Автор: Axel Nash | Nov 16,2021


Когда мы думаем об электронной почте, мы думаем о ней как о лучшем средстве официального общения. Электронная почта очень удобна, и, используя ее, вы можете общаться, даже не сообщая свой личный номер телефона. Если вы взглянете на свой почтовый ящик, вы найдете десятки писем, которые отправляются в коммерческих и рекламных целях.

Поскольку электронные письма используются для официального общения, они могут нести определенную конфиденциальную информацию, которая должна быть известна только получателю и отправителю. Существуют определенные нормы безопасности, которые пользователи электронной почты не соблюдают, из-за чего конфиденциальная информация может попасть в руки ненадежных людей. Сегодня давайте углубимся в изучение электронной почты и поймем важность безопасного использования данных мобильной электронной почты .

secure mobile email data usage

Часть 1: Я только что нашел одну стоящую внимания вещь - 6 главных угроз безопасности для мобильных устройств в 2021 году

Сегодня мы живем в мире, где данные подобны золоту. Они очень ценны, и поэтому, как воры пытаются украсть золото, так и кражи данных стали обычным явлением. Доступ к конфиденциальным данным, таким как номера банковских ячеек, пароли, документы, может представлять угрозу и привести к огромным потенциальным потерям. Вам не захочется просыпаться и видеть, как ваш банковский счет взломан хакером, вот почему безопасность личных данных важна!

Утечка конфиденциальных данных клиентов от корпораций также является преступлением в большинстве стран и может повлечь за собой судебное разбирательство. В случае утечки корпоративных данных владельцу предприятия, возможно, придется заплатить крупный штраф. По этой причине безопасность данных важна, давайте сегодня рассмотрим несколько самых серьезных угроз безопасности мобильных устройств!

1.1 Вредоносные приложения и загрузки с веб-сайтов

Вирусы способны проникнуть в ваш телефон или устройство с помощью вредоносных приложений и загрузок из Интернета. Похитители данных могут создавать вредоносные приложения и веб-сайты и заставлять вас загружать их, выдавая за полезные. Эти приложения могут быть вредоносными вирусами, созданными с целью украсть конфиденциальные данные с вашего устройства. Среди украденных данных: банковские пины, личные данные, пароли и другая конфиденциальная информация.

Malicious Apps

1.2 Мобильные вирусы

Программы-вымогатели для мобильных устройств - один из самых распространенных вредоносных вирусов, обнаруживаемых в мобильных телефонах. В организациях, в которых бизнес-задачи решаются с помощью мобильных телефонов, мобильные программы-вымогатели получили дальнейшее распространение. Они могут получать данные с вашего мобильного телефона и отправлять их сторонним лицам. Есть несколько вариантов мобильных вымогателей. Они зашифровывают файлы с устройства, а затем требуют уплаты выкупа, чтобы снова расшифровать эти файлы и восстановить их.

Mobile Ransomware

1.3 Фишинг

Фишинг - один из самых распространенных злоумышленников в сфере кражи данных. Как мы уже знаем, электронная почта стала одним из наиболее распространенных средств связи, хакеры используют электронную почту, чтобы украсть данные. Фишинг осуществляется путем рассылки вредоносных и мошеннических электронных писем. К этим письмам прикреплены ссылки на вредоносные веб-сайты. Они побуждают пользователя переходить по этим ссылкам, обманывая, например говорят, что пользователь выиграл в лотерею. Фишинг обычно осуществляется через электронную почту и социальные сети. Сегодня фишинг - одна из самых опасных методик кражи данных.

Phishing

1.4 Атаки посредников

Посредник - еще одна распространенная стратегия, которую используют похитители данных для корректировки информации, передаваемой по электронной почте. Подобная атака может произойти на любом устройстве, но мобильные телефоны наиболее подвержены таким атакам. SMS-сообщения еще проще перехватить и настроить. В этой атаке информация, которая передается через любые средства связи, перехватывается хакером и настраивается. Потом измененное сообщение повторно отправляется исходному получателю. Использование общедоступного Wi-Fi, ненадежных источников Интернета может еще больше повысить риск перехвата данных хакером!

Man-In-The-Middle Attacks

1.5 Продвинутые методы взлома и рутирования

Взлом и рутирование - еще одни распространенные стратегии кражи данных. Взлом и рутирование - это методы получения доступа администратора к устройствам IOS и Android. После взлома устройства хакер получает полный доступ ко всем файлам и данным устройства. Однако для взлома и рутирования требуются передовые знания взлома. Взлом и получение root-прав - одни из самых опасных методов взлома, которые может реализовать хакер и которые могут нанести большой ущерб.

Advanced Jailbreaking

1.6 Рекламные приманки и клик-приманки

Когда вы перейдете на сайт, вы увидите несколько рекламных объявлений. Некоторые из них могут вас заинтересовать, и вы, возможно, в конечном итоге нажмете на них. Однако это может привести к вредоносным веб-сайтам, которые, в свою очередь, могут автоматически загружать вирусы и вредоносное ПО на ваш мобильный телефон. Эти объявления могут показаться привлекательными, но они созданы для установки вирусов на ваше мобильное устройство.

Ad-Baits

Часть 2: Лучший способ защитить использование данных мобильной электронной почты (выбор редактора)

Как мы видим, кража данных стала одним из самых преследующиих явлений технологического мира. Она может нанести огромный ущерб частным лицам и предприятиям. Это требует усиленных мер безопасности. Хотите знать, как обезопасить использование данных мобильной электронной почты? Что ж, мы вам поможем.

2.1 Использование двухфакторной аутентификации

Двухфакторная аутентификация - одна из последних стратегий, реализованных для защиты данных. В наши дни идентификаторы электронной почты позволяют использовать двухфакторную аутентификацию. Ее основа - это объединение двух частей информации, одна из которых - это то, что вы знаете, а другая - то, что у вас есть. Примером двухфакторной аутентификации является та, которая используется в дебетовых картах. Чтобы успешно использовать дебетовую карту, вам необходимо знать свой пин-код, а также иметь физическую карту! Точно так же идентификаторы электронной почты имеют двухфакторную аутентификацию. Они включают в себя знание паролей, а также ввод одноразового пароля, полученного на вашем телефоне. Это значительно помогает защитить данные мобильной электронной почты.

Usage of Two-Factor Authentication

2.2 Шифрование данных мобильного телефона

Шифрование - один из наиболее часто используемых и безопасных методов предотвращения кражи данных. Если на вашем устройстве хранится важная и конфиденциальная информация, настоятельно рекомендуется зашифровать ваше устройство! Даже при передаче данных между мобильными устройствами и корпоративными сетями настоятельно рекомендуется использовать зашифрованные каналы, чтобы избежать кражи данных во время передачи. Использование сквозных зашифрованных почтовых сервисов - хороший вариант в случае недоступности зашифрованных каналов.

Encrypt Your Mobile's Data

2.3 Использование контроллеров доступа

Контроллеры доступа действуют как барьеры при передаче данных. Несмотря на шифрование, утечка данных может произойти, если к устройству-получателю физически обращается хакер. Для обеспечения дополнительной безопасности электронной почты могут использоваться контроллеры доступа. Они повышают безопасность, заставляя получателя вводить уникальный пароль, идентификатор касания, идентификатор лица, смарт-карты и цифровые ключи.

Usage of Access Controllers

2.4 Внедрение Mobile Device Management

Программное обеспечение для управления мобильными устройствами - это программное обеспечение, которое устанавливается на мобильный телефон сотрудника. MDM помогают разделить личный телефон сотрудника и корпоративные данные на мобильном телефоне сотрудника. ИТ-отдел корпоративной компании полностью контролирует корпоративные данные. Они могут добавлять файлы удаления и обновления в мобильный телефон сотрудника. В случае утери или взлома мобильного телефона сотрудника ИТ-отдел может автоматически стереть конфиденциальные данные с мобильного устройства.

Implementation of Mobile Device Management

2.5 Избегайте использования ненадежных Интернет-источников

В современном мире Интернет стал необходимостью. Почти каждое устройство имеет доступ к Интернету, также часто есть зоны бесплатного Wi-Fi. Однако использование ненадежных интернет-источников может поставить под угрозу безопасность ваших данных, поскольку хакеры, использующие ту же интернет-службу, могут также получить доступ к файлам на вашем устройстве. Следовательно, всегда рекомендуется использовать надежные Интернет-источники!

Avoid Using Untrustworthy Internet Sources

2.6 Статистика использования электронной почты

- С годами количество электронных писем, отправляемых в день, резко возросло. Сегодня почти каждый день отправляется 347 миллиардов писем!

За прошедшие годы количество пользователей электронной почты и электронных писем, отправляемых каждый день, резко выросло. В 2017 году ежедневно отправлялось всего около 269 миллиардов писем. Ожидается, что в ближайшие годы их число будет только расти, поскольку процветает все больше и больше предприятий.

- Статистика мобильной электронной почты выявила довольно удивительные цифры, согласно которым в мире насчитывается около 3,9 миллиарда пользователей мобильной электронной почты.

Мир - это густонаселенное место. Что ж, мы все это знали, но знаете ли вы, что количество пользователей мобильной электронной почты может составлять население почти целой страны! Разве это не удивительно? Эти цифры будут только расти, поскольку мы продолжаем входить в мир высоких технологий!

- Электронная почта - одно из самых известных средств общения. Согласно статистике, в 2019 году электронные письма в США составили 90,9%.

Мы уже сделали обзор влияния электронных писем на сегодняшний день. Все мы знаем, что США - одна из сверхдержав мира. В США есть несколько предприятий и стартапов. Если говорить о проникновении электронной почты в США, то в 2019 году оно составляет почти 91%. Это огромное количество! Отчеты также предполагают, что около 81% граждан США проверяют свои почтовые ящики через случайные промежутки времени!

- Электронные письма, связанные с государственными учреждениями, являются одними из наиболее часто открываемых. У них замечательный показатель открытия - 28,77%.

Государственные органы тоже используют электронную почту для общения. Согласно проведенному опросу, около 28,77% электронных писем правительства были открыты. Это довольно высокий процент переходов по сравнению с другими видами писем!

- Согласно опросу, 58% взрослых в мире проверяют электронную почту прямо утром.

Вы тоже пользуетесь смартфоном, как только просыпаетесь? Что ж, вы один из многих! Исследования показали, что почти 58% людей проверяют электронную почту по утрам. Удивительно, но утром все большее количество людей проверяют свою электронную почту, а не социальные сети!

2.7 Статистика мобильной электронной почты

- Согласно опросу, 85% пользователей использовали свои мобильные телефоны для доступа к своей электронной почте.

Мобильные телефоны удобнее компьютеров, с таким утверждением наверняка согласны все. Вы не согласны с этим? Что ж, статистика предполагает то же самое: было обнаружено, что примерно 85% людей предпочитают использовать мобильные телефоны, а не ноутбуки, для проверки своей электронной почты.

- В 2019 году 42% электронных писем были открыты с мобильных телефонов.

Что ж, мы можем просто продолжать хвалить, насколько полезны мобильные телефоны и насколько они повлияли на нашу жизнь. В 2019 году почти 42% электронных писем были открыты с помощью мобильных телефонов. Это огромное количество, потому что приблизительное количество писем, отправляемых в день, составляет 250 миллиардов.

- Согласно исследованию, установлено, что в ближайшие годы ежедневно будет отправляться 60 миллиардов нежелательных писем.

По мере того, как мы продолжаем шагать в футуристический мир, использование электронной почты будет резко увеличиваться, поскольку в ближайшем будущем будет процветать все больше предприятий. Электронные письма будут использоваться для маркетинга и рекламы. Следовательно, прогнозируется, что каждый день будет отправляться около 60 миллиардов нежелательных писем.

- Примерно 12% спама отправляется в мир из Китая.

Китай - одна из сверхдержав мира, имеет несколько предприятий и производственных подразделений. Статистика электронных писем подтверждает этот факт, поскольку Китай несет ответственность за отправку 12% спама в мире. Это незначительно опережает США, на долю которых приходится 9,04%.

- Статистика показывает, что 70% пользователей мобильной электронной почты удаляют плохо отформатированные электронные письма менее чем за 3 секунды.

Письма с неприятным оформлением не радуют глаз и не радуют воображение. Было обнаружено, что сообщения электронной почты, которые были неправильно отформатированы, удалялись пользователями менее чем за 3 секунды.

Ключевые выводы из этой статьи

  • Сегодня мы поняли важность безопасности данных мобильной электронной почты.
  • Как мы уже неоднократно повторяли ранее, данные в современном мире бесценны. Следовательно, убедитесь, что ваши данные в безопасности и не попадут в чужие руки.
  • Сегодня мы поняли, какие методы может использовать хакер для доступа к файлам и данным вашего устройства.
  • Мы также поняли, как лучше всего обеспечить безопасность данных мобильной электронной почты. Что ж, если безопасность ваших данных поставлена под угрозу, то пора действовать сегодня и повысить уровень их безопасности!

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

The Secret to Secure Mobile Email Data Usage

Written By Nicola Massimo | Jul 06,2021

When we think of email, we think of it as the best means of official communication. E-mails are simply very convenient and by using them, you can communicate without actually sharing your personal phone number. If you take a glance at your mailbox, you will find dozens of emails that are sent for commercial and advertisement purposes.

Since emails are used for official communication, they may carry certain confidential information which is supposed to be known by only the receiving and the sender party. There are certain security norms that email users do not follow, due to which, confidential information may fall into the hands of untrustworthy people. Today, let's dive deeper into emails and understand the importance of secure mobile email data usage.

secure mobile email data usage

Part 1: I Just Found One Noteworthy Thing -Top 6 Mobile Security Threats in 2021

Today we live in a world where data is like gold. Data is precious in today's world and hence like thieves try stealing gold, data thefts have become common. Access to confidential data such as Bank locker numbers, passwords, documents could pose a huge threat and result in huge potential losses. You'd not like waking up to seeing your bank account being hacked by a hacker, well that's why personal data security is important!

Leakage of confidential client data from corporates is also a crime in most countries and could result in a judicial proceeding. If corporate data is leaked, the enterprise owner may need to pay a hefty fine. For this reason, data security is important, today let us take a look at a few of the biggest mobile security threats!

1.1 Malicious Apps and Downloads from Websites

Viruses can enter your phone or device by the means of malicious apps and downloads from the internet. Data thieves can design malicious apps and websites and trick you into downloading them by masquerading as useful apps. These apps could be malicious viruses that are built with the intention to steal confidential data from your device. The data stolen could be Bank pins, personal data, passwords, and other confidential pieces of information.

Malicious Apps

1.2 Mobile Ransomware

Mobile ransomware is one of the most common malicious viruses found in mobile phones. With organizations, opting for mobility, due to which business tasks are run through mobile phones, mobile ransomware has become further common. It can draw data from your mobile phone and send it to third-party people. There are several variants of mobile ransomwares. Mobile ransomware encrypted files from the device and then requires a ransom to be paid in order to decrypt those files again and restore them.

Mobile Ransomware

1.3 Phishing

Phishing is one of the most prevalent attackers in the data theft domain. As we have seen already emails have become one of the most common means of communication, data hackers have taken to emails in order to steal data. Phishing is done by sending malicious and fraudulent emails. These emails have links to malicious websites attached to them. They urge the user to click on these links by bluffing things like winning a lottery. Phishing is generally done through email and social media platforms. Today phishing is one of the most dangerous data theft methodologies.

Phishing

1.4 Man-In-The-Middle Attacks

Man-in-the-middle is another common strategy implemented by data thieves in order to tweak the information being transmitted through emails. This kind of attack could happen on any device but mobile phones are the most prone to such attacks. SMS messages are even easier to intercept and tweak. In this attack, the information which is being transmitted through any means of communication is intercepted by the hacker and tweaked. For the tweaked message is resent to the original receiver. Usage of public Wi-Fi, untrustworthy sources of the internet can further enhance the risk of data interception by a hacker!

Man-In-The-Middle Attacks

1.5 Advanced Jailbreaking and Rooting Techniques

Jailbreaking and rooting are other common strategies of data theft. Jailbreaking and rooting are techniques of gaining administrator access to IOS and Android devices. Upon jailbreaking of a device, the hacker has complete access to all the device files and data. Jailbreaking and rooting however requires advanced knowledge and ethical means of hacking. Jailbreaking and rooting are some of the most dangerous methods of hacking a hacker could implement and could cause a great deal of damage.

Advanced Jailbreaking

1.6 Ad-Baits and Click Baits0

When you head to a website you will see several advertisements. Some of them may interest you and you may end up clicking upon them. However, these could lead to malicious websites which may, in turn, auto-download viruses and malware into your mobile phone. These ads might appear to be appealing but they open intend to install viruses onto your mobile device.

Ad-Baits

Part 2 The Real Way to Secure Mobile Email Data Usage (Editor's Choice)

As we see, data thefts have become one of the most haunting phenomenon's of the technological world. They Could cause huge losses to individuals and businesses. This Calls for enhanced security measures. Wondering how to secure mobile email data usage? Well, we've got you covered. Let's take a look at how you can secure mobile data email usage.

2.1 Usage of Two-Factor Authentication

Two-factor authentication is one of the latest strategies implemented for data security. Email IDs these days come with a facility to use two-factor authentication. The fundamental of two-factor authentication is combining two pieces of information, one being something you know and the other being something you have. An example of two-factor authentication is the one used in debit cards. To use a debit card successfully you need to know your pin and also have your physical card! Similarly, email IDs have 2-factor authentications too. They involve knowing passwords and also entering the OTP received on your phone. This greatly helps secure mobile email data

Usage of Two-Factor Authentication

2.2 Encrypt Your Mobile's Data

Encryption is one of the most used and secure methods of preventing data thefts. If your device possesses sensitive and confidential information, encrypting your device is highly recommended! Even while transferring data between mobile devices and company networks, it is highly recommended to use encrypted channels to avoid data theft during the transit. Using end-to-end encrypted email services is a good option to choose in case of unavailability of encrypted channels.

Encrypt Your Mobile's Data

2.3 Usage of Access Controllers

Access controllers act as barriers during data transfer. In spite of encryption, data leaks can happen if the recipient device is physically accessed by a hacker. To ensure further security of email communication, access controllers can be implemented. Access controllers increase security by making it necessary for the recipient to enter a unique password, touch Id, face id, smart cards, and digital keys.

Usage of Access Controllers

2.4 Implementation of Mobile Device Management

Mobile device management software is software which are installed on an employee's mobile phone. MDMs help in containerization, i.e. they help to separate an employee's personal phone and the corporate data on the employee's mobile phone. The IT department of the corporate company has total control over the corporate data. They can add erase and update files in employee's mobile phone. In case an employee's mobile phone is lost or hacked, the IT department can automatically erase the confidential data from the mobile device.

Implementation of Mobile Device Management

2.5 Avoid Using Untrustworthy Internet Sources

In Today's world internet has become a need. Almost every device has access to the internet and there are often free Wi-Fi zones too. However, using untrustworthy internet sources could compromise your data security as hackers using the same internet service can possibly access device files on your device as well. Hence, it is always recommended to use trustworthy internet sources!

Avoid Using Untrustworthy Internet Sources

2.6 Email Usage Stats

- Over the years, the number of emails being sent per day have had a huge upsurge. Today almost every day, 347 billion emails are sent every single day!

Since the introduction of emails, there has been a huge upsurge in the number of email users. Over the years the number of email users and emails sent every day has had a huge leap. In the year 2017, there were only about 269 billion emails sent every day. The numbers are only expected to grow in the coming years as more and more businesses flourish.

- Mobile email statistics have revealed rather surprising numbers, according to which there are about 3.9 billion mobile email users in the world.

The world is a populated place. Well, we all knew that, but did you know that the number of mobile email users could constitute the population of almost a whole country! Isn't that surprising? These numbers are only going to see a further upsurge as we continue to enter the tech-driven world!

- Emails are one of the most prominent means of communication. According to statistics, emails had a 90.9 percent penetration in the US in the year 2019.

We already have taken an overview of the impact of emails in today's date. We all know that the US is one of the superpowers of the world. The US houses several businesses and startups. Talking about the penetration of emails in the US, in 2019, is almost 91 percent. That is a huge number! Reports also suggest that about 81 percent of citizens of the US check their mailboxes at random intervals of the day!

- Government-related emails are a few of the most frequently opened emails. They have a remarkable opening rate of 28.77 percent.

Governmental bodies too use emails to carry out their communications. According to a survey conducted, about 28.77 percent of the government emails were opened. That is a considerably high click rate when compared to other kinds of emails!

- According to a survey, 58 percent of the adults in the world check their email right in the morning.

Do you also use your smartphone as soon as you wake up? Well, you're one among many people! Studies revealed that almost 58 percent of people check their email in the morning. Surprisingly, more people check their emails in the morning and not social media!

2.7 Mobile Email Statistics

- According to a survey, 85 percent of mobile users used their mobile phones to access their email.

Mobiles are more convenient than computers, everyone would definitely agree with this sentence. You don't agree with it? Well, the stat suggests the same too, it was found that approximately 85 percent of the people prefer using mobile phones over laptops to check their emails.

- In the year 2019, mobile phones accounted for 42 percent of the emails opened.

Well, we can just go on praising how useful mobile phones are and how much they've impacted our lives. In the year 2019, almost 42 percent of emails were opened using mobile phones. Now that's a huge number because the approximate number of emails sent per day we're 250 billion.

- According to a study, it is found that in the forthcoming years, 60 billion junk emails will be sent every day.

As we continue to step into the futuristic world, the usage of emails is going to see a leap as more businesses will flourish in near future. Emails will be used for marketing and advertising. Hence, it is predicted that there will be about 60 billion junk emails sent every day.

- Approximately 12 percent of spam emails are sent to the world from China

China's one of the superpowers of the world. It has several businesses and manufacturing units. The stat of emails supports this fact as China was accountable for or sending 12% of spam emails in the world. Which is marginally ahead of the US which accounted for 9.04 %.

- A statistic suggests that 70 percent of mobile email users discard badly formatted emails in under 3 seconds.

Unpleasantly layout emails are not pleasing to the eyes and appealing to the mind. It was found that the emails which were not formatted rightly were deleted by users in under 3 seconds.

Key Takeaways from This Episode

  • Today we have entered a new domain and understood the importance of mobile email data security.
  • As we have iterated earlier data in today's world is precious. Hence, ensure that our data is secure and does not fall into wrong hands.
  • Today we understood what are the strategies that a hacker may use to access your device files and data.
  • We also understood the best method to ensure secure mobile email data. Well if the security of your data is compromised, then it's time to act today and tighten the security of your data!

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..