Насколько успешны вы были бы, используя решения MDM?

Автор: Axel Nash | Nov 12,2021


Ни для кого не секрет, что мобильные телефоны стали неотъемлемой частью организаций в современном мире. С помощью смартфонов как крупные компании, так и малые предприятия могут оптимизировать различные повседневные операции и повысить общую продуктивность сотрудников. Но для обеспечения 100% эффективности важно, чтобы компании использовали специальное решение для построения сети для всех смартфонов, чтобы их было легче контролировать.

Решения MDM (Mobile Device Management) специально разработаны для достижения этой цели. Для тех, кто еще не знает, решения MDM - это специальные приложения, которые помогают компаниям виртуально отслеживать и контролировать все смартфоны в организациях. Даже если в вашей организации насчитывается более 1000 мобильных телефонов, вы можете использовать специальное решение MDM для управления ими.

Мы поделимся несколькими дополнительными советами, которые помогут вам выбрать правильное решение MDM, которое наилучшим образом соответствует структуре вашей компании и общим бизнес-целям. Итак, без лишних слов, приступим.

Часть 1: Лучшие советы: Топ 10 решений MDM для бизнеса

На данный момент на рынке представлен широкий спектр инструментов MDM, и каждый из них предлагает разные функции. Из-за абсолютной доступности любому владельцу бизнеса может быть сложно выбрать правильный инструмент управления мобильными устройствами для своего бренда. Но, чтобы облегчить вашу работу, мы тщательно отобрали лучшие решения MDM, которые вы можете использовать для управления всеми мобильными требованиями в вашей организации.

Такими инструментами являются:

1.1 AirWatch Workspace One

AirWatch Workspace One

AirWatch Workspace One - одно из самых популярных решений MDM, которое можно использовать для управления устройствами iOS и Android. Вы можете настроить все устройства в своей организации с помощью программы регистрации устройств Apple и автоматической регистрации Android. После успешной регистрации устройств вы можете решить, какие функции должны быть на них ограничены.

Одним из основных преимуществ использования AirWatch Workspace One является то, что он позволяет администратору разделить мобильные телефоны на две разные категории, то есть собственные устрйство (BYOD) и устройства, принадлежащие компании. Таким образом, вы сможете индивидуально управлять разрешениями/ограничениями для обеих категорий и поддерживать бесперебойную рабочую среду во всей организации.

Преимущества:

  • Разворот нескольких приложений на настроенных устройствах одним щелчком мыши
  • Управление устройствами Android и iOS
  • Создание отдельных политик для личных устройств компании и сотрудников

Недостатки:

  • Airwatch Workspace One - это только облачный сервис, а это значит, что он не будет подходящим выбором для крупных предприятий
  • Процесс настройки довольно сложный
  • Несмотря на то, что AirWatch поддерживает подробные отчеты, создать отчеты непросто, поскольку вам придется выполнить несколько шагов

1.2 SimpleMDM

SimpleMDM

Simple MDM - это одно из решений Apple iOS MDM, предназначенное только для экосистемы Apple. Если ваша организация использует только iPhone, iPad и Macbook, SimpleMDM станет отличным инструментом для вас. Инструмент специально разработан для управления устройствами Apple и предлагает широкий спектр функций.

Например, вы можете централизованно управлять приложениями и настройками на всех iDevices в вашей организации с помощью Simple MDM. В дополнение к этому вы также можете использовать SimpleMDM для аутентификации различных iDevices и обмена данными в частном порядке, не беспокоясь о краже данных.

Преимущества:

  • Поддерживает программу оптовых закупок Apple
  • Предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию для начинающих пользователей
  • Вы можете заблокировать или разблокировать потерянные iDevices удаленно с помощью SimpleMDM

Недостатки:

  • Пользовательский интерфейс может показаться немного пугающим для начинающих пользователей
  • Не поддерживает простую документацию
  • В отличие от других решений MDM, SimpleMDM не отправляет никаких предупреждений о состоянии устройства

1.3 ManageEngine Mobile Device Manager Plus

ManageEngine Mobile Device Manager Plus

ManageEngine Mobile Device Manager Plus - это комплексное решение MDM, поддерживающее несколько операционных систем. Это означает, что вы можете использовать ManageEngine для настройки и управления различными устройствами, включая ПК, ноутбуки, телефоны Android, устройства iOS и даже Macbook.

ManageEngine имеет хорошо продуманную панель управления, которая позволит вам переключаться между всеми этими операционными системами и более легко отслеживать личные устройства как компании, так и сотрудников. Самое приятное, что вы можете использовать ManageEngine для бесплатного мониторинга до 25 устройств. Это означает, что если вы запускаете стартап и у вас меньше 25 сотрудников, вам не придется платить ни копейки за доступ к функциям ManageEngine.

Преимущества:

  • Поддерживает разные операционные системы
  • Удаленное устранение неполадок позволяет администратору удаленно запускать диагностику поврежденных устройств и находить основную причину проблемы
  • Доступен как локальный, так и облачный MDM

Недостатки:

  • Чтобы создавать собственные отчеты, вы должны хорошо разбираться в SQL
  • Поначалу процесс установки приложения может показаться немного сложным

1.4 Citrix Endpoint Management

Citrix Endpoint Management

Citrix Endpoint Management - это кроссплатформенное решение MDM, которое предлагает поддержку iOS, Android, macOS, Windows и ChromeOS. Помимо традиционных функций MDM, Citrix Endpoint Management в первую очередь фокусируется на поведении пользователей, анализируя различные модели.

Инструмент использует машинное изучение для отслеживания пользовательских моделей и обеспечения того, чтобы конфиденциальные данные вашей компании оставались в офисных помещениях. В случае возникновения рискованного поведения пользователя Citrix Endpoint Management даже отправит администратору оповещения с подробными отчетами. Итак, если вы ищете решение MDM, которое предлагает 100% безопасность, Citrix Endpoint Management - идеальный выбор.

Преимущества:

  • Получение полного контроля над зарегистрированными устройствами
  • Поддерживает широкий спектр операционных систем
  • Благодаря машинному изучению отчеты о поведении пользователей подробны и точны

Недостатки:

  • Citrix Endpoint Management не предлагает фиксированных цен, и вам придется связаться с командой, чтобы получить индивидуальное предложение, которое в некоторых случаях может оказаться немного дороже
  • Вы можете регистрировать только ограниченные устройства с помощью Citrix Endpoint Management
  • Определение политик конфигурации может быть сложной задачей для начинающих пользователей

1.5 Scalefusion

Scalefusion

Scalefusion - это облачное решение MDM, которое поддерживает устройства iOS и Android. Однако ИТ-менеджеры обычно используют Scalefusion для управления устройствами Android в своих организациях, в основном из-за его обширной поддержки безопасности. С помощью Scalefusion вы можете удаленно перевести все устройства в нужный режим и ограничить доступ пользователей к ненужным приложениям и функциям.

В дополнение к этому администратор также может решить, какие настройки и функции сотрудники могут использовать на своих устройствах. А поскольку панель управления довольно удобна для пользователя, вам не составит труда создать специальные политики конфигурации и контролировать все зарегистрированные устройства.

Преимущества:

  • Scalefusion - достойный выбор для малого бизнеса
  • Приемлемые цены
  • Расширенные функции дистанционного управления

Недостатки:

  • Будучи облачным решением MDM, вы можете настраивать только ограниченное количество устройств с помощью Scalefusion

1.6 IBM MaaS360

IBM MaaS360

IBM MaaS360 - еще одно популярное решение для управления мобильными устройствами предприятия, которое многие организации используют для отслеживания всех устройств. Инструмент поддерживает несколько операционных систем, включая Android, iOS, Windows и т. д., что упрощает ИТ-менеджерам управление различными типами устройств с помощью одного и того же решения.

Основным преимуществом использования IBM MaaS360 в качестве решения MDM является его способность обнаруживать вредоносные программы на всех зарегистрированных устройствах. Инструмент поставляется с расширенными функциями безопасности, которые позволяют ИТ-менеджерам запускать сканирование устройств в режиме реального времени и гарантировать, что они не содержат вредоносных программ.

Преимущества:

  • Мониторинг использования данных на всех устройствах в режиме реального времени
  • Удаленная установка новых обновлений программного обеспечения на все зарегистрированные устройства
  • Обширная поддержка клиентов

Недостатки:

  • Из-за слишком большого количества функций веб-интерфейс иногда может казаться немного загроможденным
  • Функция удаленного стирания, особенно для iDevices, не постоянно работает
  • Если вы не добавите правильные политики конфигурации, вы получите ненужные предупреждения

1.7 Miradore

Miradore

Miradore - одно из облачных бесплатных решений MDM для iOS и Android, которое в первую очередь предназначено для стартапов и среднего бизнеса. Если вы ищете решение MDM с хорошей поддержкой клиентов и хотите регистрировать только ограниченное количество устройств, стоит подумать о Miradore.

Инструмент предлагает расширенные функции безопасности, особенно если вы хотите реализовать политику использования собственного устройства (BYOD) в своей организации. Благодаря удобной функции выборочной очистки вы сможете стереть все данные компании с устройства сотрудника, когда он/она решит покинуть компанию.

Преимущества:

  • Удаленное управление паролями и шифрованием устройства
  • Функция стирания всех файлов на украденном/потерянном устройстве
  • Отличный выбор для организаций, использующих политики BYOD

Недостатки:

  • Бесплатная версия имеет ограниченную функциональность и предлагает чрезвычайно низкую пропускную способность
  • Инструмент предлагает ограниченные функции для устройств Android

1.8 Blackberry Unified Endpoint Management

Blackberry Unified Endpoint Management

Blackberry Unified Endpoint Management - это полномасштабное решение MDM, которое ИТ-менеджеры могут использовать для регистрации широкого спектра устройств IoT. Инструмент поддерживает несколько операционных систем, а это значит, что вы сможете управлять всеми устройствами в одном приложении. Помимо распространения приложений на конечные устройства, вы также можете использовать Blackberry Unified Endpoint Management для создания групп пользователей и более простого управления политиками конфигурации.

Преимущества:

  • Удобный интерфейс с хорошо продуманной приборной панелью
  • Легкая настройка новых устройств в вашей сети
  • Удаленное развертывание обновления программного обеспечения на всех устройствах

Недостатки:

  • Доступен только как облачный сервис
  • Ограниченные функции для устройств Apple

1.9 FleetSmith

FleetSmith

FleetSmith - отличное облачное решение MDM для малого бизнеса и стартапов. Хотя инструмент имеет сравнительно небольшую пропускную способность, он предлагает все функции безопасности для защиты конфиденциальных данных организации. Например, вы можете удаленно настроить коды доступа и ограничить функциональные возможности, чтобы вероятность кражи данных стала нулевой. Если вы ищете решение MDM, ориентированное на безопасность, для малого бизнеса, FleetSmith будет правильным ответом. Единственным недостатком FleetSmith является то, что он поддерживает только устройства iOS.

Преимущества:

  • Широкий спектр функций безопасности
  • Автоматическая поддержка обновлений программного обеспечения для конечных устройств

Недостатки:

  • Подходит только для малого бизнеса
  • Кроме iOS, FleetSmith не поддерживает никакую другую ОС, что уменьшило количество приложений

1.10 Jamf Now

Jamf Now

Jamf Now также является эксклюзивным решением для управления мобильными устройствами только для устройств iOS. С Jamf Now вы можете легко создавать отдельные группы устройств и назначать разные политики для каждой группы. Это означает, что даже если вы реализуете политику BYOD в своей организации, вы сможете без проблем защитить конфиденциальную информацию своей компании. В дополнение к этому вы также можете виртуально выпускать новые обновления программного обеспечения и устанавливать приложения на конечные устройства с помощью Jamf Now.

Преимущества:

  • Служба поддержки клиентов 24/7
  • Простой процесс настройки
  • Создание разных групп устройств для одновременного управления корпоративными и личными устройствами

Недостатки:

  • Поддерживает только облачную совместимость
  • Jamf Now доступен только для устройств iOS

Часть 2: Заключительные мысли о выборе решения MDM

На данный момент вы уже знаете, что разные решения MDM предлагают разные услуги. Итак, когда дело доходит до выбора правильного инструмента MDM для вашей организации, крайне важно учитывать различные факторы. Чтобы упростить процесс, вот несколько советов, которые помогут вам принять правильное решение при поиске решения MDM.

2.1 Решите между облачными и локальными решениями

Вы можете выбрать облачное решение MDM или установить центральный сервер в офисе. Однако важно проанализировать свои бизнес-требования и затем принять правильное решение. Несмотря на то, что облачные решения MDM сравнительно дешевле, их можно использовать только для управления ограниченным количеством устройств. Итак, если вы управляете крупной организацией, было бы лучше выбрать локальное решение MDM.

2.2 Типы конечных устройств

Еще один фактор, который поможет вам выбрать правильное решение MDM для вашей компании, - это тип устройств, которыми вы хотите управлять. Например, если вы планируете внедрить политику BYOD, было бы лучше выбрать одно из кроссплатформенных решений MDM, учитывая, что у каждого сотрудника будет собственное устройство. Но если вы хотите управлять только устройствами, принадлежащими компании, вы можете выбрать более дешевую плату MDM для конкретной ОС.

2.3 Проанализируйте свои требования к безопасности

Каждое решение MDM предлагает разные функции безопасности. В то время как некоторые инструменты ограничены конфигурациями паролей, другие также предоставляют механизмы безопасности на основе шифрования. Итак, выбирая подходящее решение MDM, вы должны учитывать, какой тип функций безопасности вам нужен. Конечно, чем больше расширенных функций вы получите, тем больше вам придется платить за ежемесячную подписку на специальный инструмент MDM.

Часть 3: Универсальное решение для управления несколькими мобильными устройствами

Если вы ищете многофункциональный инструмент для управления мобильными устройствами и быстрой передачи данных, мы рекомендуем использовать Wondershare MobileTrans. Это специальное настольное приложение, которое в первую очередь разработано, чтобы помочь ИТ-менеджерам передавать файлы между различными мобильными устройствами.

Благодаря кросс-платформенной совместимости MobileTrans можно использовать для передачи данных с Android на iOS и наоборот. С MobileTrans вы можете передавать самые разные файлы, включая изображения, видео и контакты. Кроме того, инструмент также поддерживает специальную функцию передачи Whatsapp, которая позволит вам передавать данные WhatsApp с одного устройства на другое.

Вот некоторые из функций Wondershare MobileTrans, которые делают его лучшим инструментом для управления и передачи данных между различными мобильными устройствами в вашей организации.

3.1 Поддерживает выборочную передачу данных

Supports Selective Data Transfer

Главное преимущество Wondershare MobileTrans - выборочная передача данных. С MobileTrans вы можете выбрать, какие типы файлов вы хотите передавать между двумя устройствами. Например, если вы хотите поделиться только контактами, вы можете убрать все остальные флажки и передавать контакты только с одного устройства на другое.

3.2 Перенос Whatsapp

Whatsapp Transfer

Когда вы пытаетесь переключиться на другой телефон или приобрести новые мобильные устройства для своей организации, перенос Whatsapp со старого устройства может стать довольно сложной задачей, особенно если на целевом устройстве установлена другая ОС. Но с функцией Whatsapp Transfer MobileTrans вы сможете перенести все свои данные WhatsApp со старых устройств на новые. Все, что вам нужно сделать, это создать резервную копию данных WhatsApp на вашем компьютере, а затем восстановить их на конечных устройствах, используя сам MobileTrans.

3.3 Резервное копирование и восстановление

Backup and Restorer

Еще одна функция, которая делает MobileTrans отличным инструментом для передачи данных, - это функция "Резервное копирование и восстановление". Если вы хотите создавать локальные резервные копии, чтобы оставаться в безопасности во время непредвиденной потери данных, MobileTrans поможет вам легко выполнить эту работу.

Инструмент не требует никаких учетных данных iTunes или iCloud для создания резервных копий. Просто подключив свой iPhone/iPad к компьютеру, вы можете легко создавать резервные копии. После завершения процесса резервного копирования вы также можете использовать MobileTrans для восстановления данных из резервной копии на другие устройства. Как и на iOS, вы также можете создавать резервные копии на устройствах Android.

Ключевые выводы из этой статьи

  • Бизнес-решения MDM стали необходимостью для современных предприятий (как малых предприятий, так и крупных компаний).
  • Если вы хотите максимизировать безопасность в своей организации и оптимизировать повседневные бизнес-операции, вам будет полезно использовать решение MDM.
  • Итак, следуйте вышеупомянутому руководству и выберите лучшее решение MDM, которое соответствует вашим конкретным бизнес-требованиям.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How Amazing You Would Be for Using MDM Solutions?

Written By Nicola Massimo | Jul 05,2021

It's no secret that mobile phones have become an integral part of organizations in the modern-day world. With the help of smartphones, both big companies and small-scale businesses can streamline different daily operations and enhance the overall productivity of the employees. But, to ensure 100% efficiency, it's important that companies use a dedicated solution to build a network for all the smartphones so that it becomes easier to monitor them.

MDM (Mobile Device Management) solutions are specifically designed to achieve this goal. For people who don't know, MDM solutions are dedicated applications that help companies virtually monitor and control all the smartphones within the organizations. Even if you have circulated 1,000+ mobile phones in your organization, you can use a dedicated MDM solution to manage them.

We'll also share a few additional tips to help you choose the right MDM solution that best suits your company's structure and overall business goals. So, without any further ado, let's get started.

Part 1: Best Tips Ever: Top 10 MDM Solutions for Business

As of now, the market is stacked with a wide range of MDM tools, and each one of them offers different features. Due to the sheer availability, it can become challenging for any business owner to choose the right Mobile Device Management tool for their brand. But, to make your job easier, we've cherry-picked the best MDM solutions that you can use to manage all the mobility requirements in your organization.

These tools include:

1.1 AirWatch Workspace One

AirWatch Workspace One

AirWatch Workspace One is among the most popular MDM solutions that can be used to manage both iOS and Android devices. You can configure all the devices in your organization using Apple Device Enrollment Program and Android zero-touch enrolment. After the devices are successfully enrolled, you can design policies to decide what features must be restricted on them.

One of the major benefits of using AirWatch Workspace One is that it allows the admin to divide the mobile phones into two different categories, i.e., Bring Your Own Device (BYOD) and company-owned devices. This way, you'll be able to individually manage permissions/restrictions for both the categories and maintain a smooth work environment throughout the organization.

Pros:

  • Deploy multiple applications on the configured devices with a single click
  • Manage both Android and iOS devices
  • Create separate policies for both company-owned and employees' personal devices

Cons:

  • Airwatch Workspace One is only a cloud-based service, which means it won't be a suitable choice for large enterprises
  • The setup process is quite complicated
  • Even though AirWatch supports detailed reporting, it's not an easy process to generate the reports as you'll have to follow multiple steps

1.2 SimpleMDM

SimpleMDM

Simple MDM is one of the Apple iOS MDM solutions that's targeted to Apple's ecosystem only. If your organization uses iPhones, iPads, and Macbooks only, SimpleMDM would be a great MDM tool for your brand. The tool is specifically designed to manage Apple devices and offers a wide variety of features.

For instance, you can centrally control the apps and settings across all iDevices in your organizations using Simple MDM. In addition to this, you can also use SimpleMDM to authenticate different iDevices and share data privately without having to worry about data theft at all.

Pros:

  • Supports Apple's Volume Purchase Program
  • Offers 30-day free trial for first-time users
  • You can also lock or unlock lost iDevices remotely using SimpleMDM

Cons:

  • The UI may seem a bit intimidating for first-time users
  • Doesn't support easy documentation
  • Unlike other MDM solutions, SimpleMDM doesn't send any alerts regarding device health status

1.3 ManageEngine Mobile Device Manager Plus

ManageEngine Mobile Device Manager Plus

ManageEngine Mobile Device Manager Plus is an all-in-one MDM solution that supports multiple operating systems. This means you can use ManageEngine to configure and manage different devices including PCs, laptops, Android phones, iOS devices, and even Macbooks.

ManageEngine has a well-designed dashboard that'll allow you to switch between all these operating systems and monitor both company-owned and employees' personal devices more easily. The best part is you can use ManageEngine to monitor up to 25 devices for free. This means if you run a startup and have less than 25 employees, you won't have to pay even a single penny to access ManageEngine's features.

Pros:

  • Supports different operating systems
  • Remote troubleshooting allows the admin to remotely run diagnose on damaged devices and find the root cause of the problem
  • Available as both on-premises and cloud MDM

Cons:

  • To generate custom reports, you must have in-depth knowledge of SQL
  • The app deployment process may seem a bit tricky at first

1.4 Citrix Endpoint Management

Citrix Endpoint Management

Citrix Endpoint Management is a cross-platform MDM solution that offers support for iOS, Android, macOS, Windows, and ChromeOS. Apart from the traditional MDM features, Citrix Endpoint Management primarily focuses on user behavior by analyzing different patterns.

The tool utilized Machine learning to track user patterns and ensure that your company's sensitive data stays within the office premises. In case there is a high-risk user behavior, Citrix Endpoint Management will even send alerts to the admin with detailed reporting. So, if you're looking for an MDM solution that offers 100% security, Citrix Endpoint Management is the right answer.

Pros:

  • Gain complete control over the enrolled devices
  • Supports a wide range of operating systems
  • Thanks to machine learning, the user behavior reports are detailed and highly accurat

Cons:

  • Citrix Endpoint Management doesn't offer fixed pricing and you'll have to contact the team to get a custom quote, which may get a bit expensive in some cases
  • You can only enroll limited devices using Citrix Endpoint Management
  • Defining configuration policies can be tricky for first-time users

1.5 Scalefusion

Scalefusion

Scalefusion is a cloud-based MDM solution that supports both iOS and Android devices. However, IT managers usually use Scalefusion to control Android devices in their organizations, mainly due to its extensive security support. With Scalefusion, you can make all the devices enter kiosk mode remotely and restrict users from accessing unnecessary apps and features.

In addition to this, the admin can also decide what settings and features the employees could use on their devices. And, since the dashboard is pretty user-friendly, you won't find it challenging to create dedicated configuration policies and monitor all the enrolled devices.

Pros:

  • Scalefusion is a decent choice for small-scale businesses
  • Pocket-friendly prices
  • Advanced Remote Control Features

Cons:

  • Being a cloud-based MDM solution, you can only configure limited devices using Scalefusion
  • Being a cloud-based MDM solution, you can only configure limited devices using Scalefusion

1.6 IBM MaaS360

IBM MaaS360

IBM MaaS360 is another popular enterprise mobile device management solution that many organizations use to track all the devices. The tool supports multiple operating systems including Android, iOS, Windows, etc., making it easier for IT managers to manage different types of devices using the same solution.

The major advantage of using IBM MaaS360 as your MDM solution is its ability to detect malware on all the enrolled devices. The tool comes with advanced security features that allow IT managers to run real-time scans on the devices and ensure they're free of any malware.

Pros:

  • Monitor real-time data usage of all the devices
  • Remotely install new software updates across all the enrolled devices
  • Extensive Customer Support

Cons:

  • Due to too many features, the web interface may seem a bit cluttered sometimes
  • The remote wiping feature, especially for iDevices, doesn't work all the time
  • If you don't add the right configuration policies, you'll end up receiving unnecessary alerts

1.7 Miradore

Miradore

Miradore is one of the cloud-based free MDM solutions for iOS and Android that's primarily targeted towards startups and mid-sized businesses. If you are looking for an MDM solution with good customer support and only want to enroll limited devices, Miradore would be worth considering.

The tool offers advanced security features, especially if you want to implement Bring Your Own Device (BYOD) policy in your organization. With its nifty selective wipe feature, you'll be able to erase all the company's data from an employee's device when he/she decides to leave the company.

Pros:

  • Remotely control passcodes and device encryption
  • Wipe all the files on a stolen/lost device
  • A great choice for organizations that run BYOD policies

Cons:

  • The free version comes with limited functionality and offers extremely low bandwidth
  • The tool offers limited features for Android devices

1.8 Blackberry Unified Endpoint Management

Blackberry Unified Endpoint Management

Blackberry Unified Endpoint Management is a full-scale MDM solution that IT managers can use to enroll a wide range of IoT devices. The tool supports multiple operating systems, which means you'll be able to manage all the devices within the same application. Apart from distributing apps to the end devices, you can also use Blackberry Unified Endpoint Management to create user groups and manage the configuration policies more easily.

Pros:

  • User-Friendly Interface with Well-Designed Dashboard
  • Easier to configure new devices in your network
  • Remotely deploy software updates across all the devices

Cons:

  • Only available as cloud-based service
  • Limited features for Apple devices

1.9 FleetSmith

FleetSmith

FleetSmith is a decent cloud-based MDM solution for small businesses and startups. Though the tool has comparatively low bandwidth, it offers all the security features to protect an organization's sensitive data. For instance, you can remotely configure passcodes and restrict functionality so that the scope for data theft becomes zero. If you're looking for a security-focused MDM solution for small businesses, FleetSmith will be the right answer. The only downside of FleetSmith is that it only supports iOS devices.

Pros:

  • Wide range of security features
  • Zero-touch deployment
  • Automatic support for software updates for the end devices

Cons:

  • Suitable for small businesses only
  • Apart from iOS, FleetSmith doesn't support any other OS, which reduced its applications in the real world

1.10 Jamf Now

Jamf Now

Jamf Now is also an exclusive Mobile Device Management solution for iOS devices only. With Jamf Now, you can create individual device groups and assign different policies for each group easily. This means even if you implement the BYOD policy in your organization, you'll be able to protect your company's sensitive information without any hassle. In addition to this, you can virtually release new software updates and install applications on the end devices using Jamf Now as well.

Pros:

  • 24/7 Customer Support
  • Easy setup process
  • Create different device groups to simultaneously manage company-owned and personal devices

Cons:

  • Supports cloud-based compatibility only
  • Jamf Now is only available for iOS devices

Part 2: Final Thoughts On Choosing an MDM Solution

At this point, you already know that different MDM solutions offer different services. So, when it comes to choosing the right MDM tool for your organization, it'll be crucial to consider different factors. To keep the process simple, here are a few tips that'll help you make the right decision while looking for an MDM solution.

2.1 Decide Between Cloud-Based and On-Premises

You can either choose a cloud-based MDM solution or install the central server within the office premises. However, it's important to analyze your business requirements and then make the right decision accordingly. Even though cloud-based MDM solutions are comparatively cheaper, they can only be used to manage a limited number of devices. So, if you run a large-scale organization, it would be better to choose an on-premises MDM solution.

2.2 Types of End Devices

Another factor that'll help you pick the right MDM solution for your company is the type of devices you want to manage. For instance, if you are planning to implement the BYOD policy, it would be better to choose one of the cross-platform MDM solutions, considering each employee will own a different device. But, if you want to manage company-owned devices only, you could choose a cheaper OS-specific MDM toll as well.

2.3 Analyze Your Security Requirements

Each MDM solution offers different security features. While some tools are limited to passcode configurations, others also provide encryption-based security mechanisms. So, while choosing the right MDM solution, you must consider what type of security features you want. Of course, the more advanced features you get, the higher you'll have to pay for the monthly subscription of the dedicated MDM tool.

Part 3: An All-in-One Solution to Manage Multiple Mobile Devices

If you're looking for a feature-packed tool to manage your mobile devices and perform quick data transfers, we recommend using Wondershare MobileTrans. It's a dedicated desktop application that's primarily designed to help IT managers to transfer files between different mobile devices.

Thanks to its cross-platform compatibility, MobileTrans can be used to transfer data from Android to iOS and vice versa. With MobileTrans, you could transfer a wide variety of files including pictures, videos, and contacts. Furthermore, the tool also supports a dedicated Whatsapp transfer feature that'll allow you to transfer Whatsapp data from one device to the other.

Here are some of the features of Wondershare MobileTrans that make it the best tool to manage and transfer data between different mobile devices within your organization.

3.1 Supports Selective Data Transfer

Supports Selective Data Transfer

The major advantage of Wondershare MobileTrans is selective data transfer. With MobileTrans, you could choose what types of files you want to transfer between the two devices. For instance, if you only want to share contacts, you can uncheck all the other options and only transfer contacts from one device to the other.

3.2 Whatsapp Transfer

Whatsapp Transfer

When you're trying to switch to a different phone or purchase new mobile devices for your organization, transferring Whatsapp from the old device can become quite challenging, especially if the target device has a different OS. But, with MobileTrans's Whatsapp Transfer feature, you'll be able to transfer all your Whatsapp data from the old devices to the new ones. All you have to do is back up Whatsapp data to your computer and then restore it to the end devices using MobileTrans itself.

3.3 Backup and Restore

Backup and Restorer

Another feature that makes MobileTrans a great tool for data transfer is its “Backup and Restore Feature”. If you want to create local backups to stay safe during unexpected data loss, MobileTrans will help you do the job easily.

The tool doesn't require any iTunes or iCloud credentials to create backups. By simply connecting your iPhone/iPad to the computer, you could create backups easily. After the backup process completes, you can also use MobileTrans to restore the backed-up data to other devices. Like iOS, you could also create backups on Android devices as well.

Key Takeaways from This Episode

  • MDM business solutions have become a necessity for modern-day enterprises (both small-scale businesses and well-established companies).
  • If you want to maximize security within your organization and streamline daily business operations, using an MDM solution will be helpful.
  • So, follow the above-mentioned guide and choose the best MDM solution that caters to your specific business requirements.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..