wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

5 Лучших Приложений Huawei для Передачи Данных

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

Когда дело доходит до смартфонов, существует множество вариантов, доступных в зависимости от ваших требований и бюджета. И, возможно, если вы ищете приложения для передачи данных Huawei, это, безусловно, означает, что вы обновили свой старый смартфон до нового. Поскольку данные, содержащиеся в наших смартфонах, очень дороги и важны для нас, мы всегда рекомендуем выбирать надежное приложение для передачи данных Huawei. Это не только может помочь вам перенести данные с Huawei на новый телефон, но и гарантировать отсутствие потери данных во время процесса. По этой причине мы собрали 5 лучших приложений Huawei для передачи данных, которые могут помочь вам в достижении этой цели. Давайте их изучим!

Часть 1: 2 Приложения для Передачи Данных Huawei на Новый Телефон

1. MobileTrans - Передача Данных Телефона

MobileTrans занимает первое место в списке лучших приложений для передачи данных Huawei и является рекомендуемым способом достижения этой цели. Почему? Что ж, этот мощный инструмент не только позволяет вам передавать данные с вашего устройства Huawei на устройство Android, но на самом деле он позволяет передавать данные с любого Android-устройства на другое Android-устройство. Более того, он также предлагает вам возможность переносить данные между кроссплатформенными устройствами, например, с iOS на Android или наоборот. Кроме того, вы можете легко перенести все свои данные всего одним кликом! Как? Вот подробное пошаговое руководство по использованию этого приложения для передачи данных Huawei.

Шаг 1: Зайдите на официальный сайт MobileTrans и нажмите кнопку "Скачать", чтобы загрузить свою копию программного обеспечения. Теперь установите его и запустите на своем компьютере. Затем нажмите на раздел "Передача Данных Телефона" на главном экране программы.

mobiletrans-home-01

Шаг 2: Затем вам нужно подключить исходное и целевое устройства к компьютеру с помощью только подлинных USB-кабелей. После обнаружения устройств убедитесь, что они находятся в правильном порядке. Если нет, нажмите кнопку "Поменять телефоны местами", чтобы изменить порядок.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Наконец, выберите данные, которые вы хотите передать, и нажмите кнопку "Начать", чтобы начать процесс. Вскоре все выбранные вами данные будут перенесены на ваше целевое устройство.

phone transfer ios to android 02

2. Phone Clone (приложение для резервного копирования Huawei)

Еще один способ перенести все ваши данные Huawei на новое устройство Huawei - через встроенное приложение резервного копирования Huawei. Это приложение для передачи данных Huawei позволяет создавать резервные копии всех данных на вашем устройстве Huawei, а затем использовать их для восстановления на другое устройство Huawei. Вот подробное руководство для этого приложения для передачи данных Huawei.

Шаг 1: На панели приложений запустите приложение "Резервное копирование" на смартфоне Huawei и нажмите кнопку "Резервное копирование".

huawei backup app

Шаг 2: Теперь выберите целевое расположение, в которое вы хотите экспортировать резервную копию. Выберите "SD-карта", "Внутреннее Хранилище" или "USB-накопитель" в соответствии с вашими предпочтениями. В этом случае мы выбрали USB-накопитель.

Шаг 3: На следующем экране вам необходимо выбрать типы данных, которые вы хотите передать на новое устройство Huawei. Когда вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите "Резервное копирование".

huawei backup app1

Шаг 4: По завершении резервного копирования отключите USB-накопитель от старого устройства Huawei и подключите его к новому устройству Huawei.

Шаг 5: Теперь повторите шаг 1 снова, но вместо этого выберите "Восстановление". Затем выберите исходное местоположение, например, "USB-накопитель". Наконец, выберите данные, которые вы хотите перенести на новое устройство, и нажмите "Начать восстановление".

huawei restore

Подождите, пока процесс завершится. После этого вы можете пользоваться своим новым устройством Huawei, и ваше руководство по встроенному приложению для резервного копирования и восстановления данных Huawei завершено.

Часть 2: 3 Приложения для Передачи Данных Huawei на Компьютер

1. Hisuite

Это официальный метод смартфонов Huawei для передачи данных Huawei на ваш компьютер. Поэтому он должен быть включен в топ-приложения Huawei для передачи данных на ваш компьютер. Чтобы использовать этот инструмент, вам необходимо установить HiSuite как на ваш компьютер, так и на смартфон Huawei. Вот подробное руководство о том, как выполнить передачу данных Huawei через приложение Hisuite.

Шаг 1: Перейдите в магазин Google Play через смартфон Huawei и найдите на нем приложение Hisuite. Теперь установите приложение, а затем запустите его на своем устройстве. Между тем вам также необходимо загрузить и установить приложение Hisuite на свой компьютер с помощью этой ссылки: http://consumer.huawei.com/minisite/HiSuite_en/

hisuite app

Шаг 2: После этого запустите приложение на своем ПК, а затем подключите смартфон Huawei к компьютеру. Убедитесь, что вы используете USB-кабель, входящий в комплект поставки устройства, чтобы избежать плохого соединения между устройством и компьютером.

hisuite pc

Обратите внимание: Вам может потребоваться заранее включить режим отладки USB. Для этого перейдите в “Настройки” > затем перейдите в “Системы” > выберите “О телефоне”, а затем нажмите “Номер сборки” 7–8 раз, пока не увидите уведомление “Теперь вы разработчик”. После этого вернитесь на экран “Настройки” и войдите в “Параметры Разработчика”, а затем включите режим отладки USB.

Шаг 3: Теперь выберите опцию "HiSuite" вместо своего устройства и позвольте компьютеру обнаружить ваше устройство. Далее в интерфейсе Hisuite на вашем ПК выберите тип данных “Фотографии”, а затем выберите фотографии, которые вы хотите передать.

hisuite pc1

Шаг 4: После этого нажмите Backup (Резервное Копирование). Вскоре выбранные данные будут перенесены на ваш компьютер. Повторите шаг 3 для всех остальных типов данных, которые вы хотите передать на свой компьютер.

hisuite pc2

2. dr.fone - Transfer (Android)

Далее у нас есть первоклассное приложение для передачи данных Huawei, а именно dr.fone – Transfer (Android) . Этот инструмент совместим практически со всеми устройствами Android и iOS. Поэтому, когда дело доходит до передачи данных с Huawei на компьютер, этот инструмент является подходящим вариантом. С помощью этого инструмента вы можете легко просмотреть все свои данные на своем устройстве, а затем передать их выборочно или полностью. Вот подробное пошаговое руководство о том, как перенести данные Huawei на ваш компьютер.

Шаг 1: Получите свою копию dr.fone - Transfer (Android) с официального сайта, а затем установите ее на свой компьютер. Теперь запустите инструмент и выберите вкладку "Передача" на главном экране. Между тем, подключите устройство к компьютеру только с помощью оригинального USB-кабеля.

drfone-home

Шаг 2: Затем, как только ваше устройство будет обнаружено инструментом, вам нужно перейти в раздел необходимых данных на панели навигации вверху. Например, Фотографии. Затем нажмите значок "Экспорт", а затем выберите "Экспорт на ПК".

android-transfer-05

Шаг 3: Наконец, выберите место назначения, в котором вы хотите сохранить все свои фотографии на компьютере.

android-transfer-06

Шаг 4: После этого повторите процесс для всех других типов данных. Вы сможете без проблем перенести данные Huawei на свой компьютер за короткий промежуток времени.

3. Syncios

Syncios - это еще один инструмент в списке приложений для передачи данных Huawei, который может эффективно помочь вам перенести данные Huawei на ваш компьютер. Хотя интерфейс прост, он имеет некоторые сложности. Например, вы не можете предварительно просмотреть данные, которые хотите передать на свой компьютер. Давайте узнаем, как использовать инструмент Syncios Data Transfer для передачи данных Huawei на ваш компьютер.

Шаг 1: Прежде всего, вам необходимо загрузить и установить инструмент Syncios Data Transfer на свой компьютер, а затем запустить его. Затем подключите устройство к ПК и убедитесь, что отладка по USB включена на вашем устройстве в первую очередь. Теперь выберите опцию "Резервное копирование на ПК" на главном экране.

syncios 1

Шаг 2: На следующем экране вы увидите свое устройство в качестве исходного устройства справа, а целевое устройство - в качестве компьютера. В середине вы найдете контрольный список, в котором вы можете выбрать типы данных, которые вы хотите сохранить на свой компьютер.

syncios 2

Шаг 3: Выберите типы данных, которые вы хотите передать на свой компьютер, установив флажок рядом с каждым типом данных. Как только вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите кнопку "Начать копирование". Это проинициирует перенос, и выбранные вами данные будут перенесены на ваш компьютер.

syncios 3

Подведем Итоги

Говоря о беспроблемном способе передачи данных Huawei (через приложения, упомянутые выше) на новый телефон, MobileTrans, безусловно, возглавляет список. С другой стороны, у вас также есть dr.fone - Transfer (Android), еще одно мощное решение для передачи данных Huawei на ваш компьютер. Подводя итог, так как вы хорошо вооружены подробной информацией о 5 лучших приложениях для передачи данных Huawei, теперь мы оставляем вам право решать, какое из них вы хотите использовать.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Top 5 Huawei Data Transfer Apps To Migrate Data

Written By Nicola Massimo | Nov 26,2019

When it comes to smartphones, there are ample of options available depending upon your requirements and budget. And perhaps, if you’re looking for Huawei data transfer apps that certainly means you’ve upgraded your old smartphone to a new one. Since, the data contained within our smartphones are very dear and important to us, it is always recommended to opt for a reliable Huawei data transfer app. Which not only can help you transfer your data from Huawei to new phone but also ensure no data loss is occurred during the process. For this reason, we’ve collated the 5 of the best Huawei data transfer apps that can help you serve the purpose. Let’s explore!

Part 1: 2 Huawei data transfer apps to transfer a new phone

1. MobileTrans - Phone Transfer

Holding the top spot on the list of best Huawei data transfer apps, MobileTrans is the recommended way to serve the purpose. Why? Well, this mighty tool not only empowers you to transfer data from your Huawei device to an Android device. But, actually, it enables you to transfer data from any Android to another Android device. Moreover, it also offers you the privilege to migrate data between cross-platform devices. For instance, iOS to Android or vice versa. Furthermore, you can effortlessly transfer your entire data in just matter of single click! How? Here’s the detailed step by step tutorial on how to make use of this Huawei data transfer app.

Step 1: Head to MobileTrans’ official website and then hit the “Download” button to grab your copy of the software. Now, install it and launch it over your computer. Then, hit on the “Phone Transfer” section over the mainscreen of the software.

mobiletrans-home-01

Step 2: Next, you need to get your source device and the target device connected with your PC using only the authentic USB cables. Once the devices are detected, make sure they are in right order. If not, hit on the “Flip” button to switch the order.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Lastly, opt for the data that you would like to transfer and hit on the “Start” button to initiate the process. In a short while all your selected data will be transferred to your target device.

phone transfer ios to android 02

2. Phone Clone (Huawei backup app)

A yet another way to transfer all your Huawei data to a new Huawei device is via the built in Huawei backup app. This Huawei data transfer app enables you to backup entire data over your Huawei device and later use it to restore to another Huawei device. Here’s the detailed tutorial for this Huawei data transfer app.

Step 1: From the App drawer, launch the “Backup” app over your Huawei smartphone and hit on “Backup” button.

huawei backup app

Step 2: Now, opt for the target location where you would like to export the backup. Choose either “SD card” or “Internal storage” or “USB storage” as per your preference. We’ve opted for USb storage in this case.

Step 3: From the upcoming screen, you need to select the data types that you wish to transfer to the new Huawei device. Once you’re satisfied with your selection, hit on “Backup”.

huawei backup app1

Step 4: Upon completion of backup, disconnect the USB storage from the old Huawei device and get it connected to the new Huawei device.

Step 5: Now, perform the Step 1 again but opt for “Restore” instead. Then, select the source location i.e. “USB storage”. Finally, select the data that you wish to transfer to the new device and hit “Start Restoration”.

huawei restore

Wait for the process to complete. Once done, you can enjoy using your new Huawei device and your tutorial to the in-built backup and restore Huawei data transfer app is complete.

Part 2: 3 Huawei data transfer apps to transfer to computer

1. Hisuite

This is the official method of the Huawei smartphones to transfer Huawei data to your computer. Therefore, it has to be included in the top Huawei data transfer apps to transfer data to your computer. In order to make use of this tool, you need to have HiSuite installed over both your computer and Huawei smartphone. Here’ the detailed tutorial on how to perform Huawei data transfer via Hisuite –app.

Step 1: Head to the Google play store over your Huawei smartphone and then look for the Hisuite app over it. Now, install the app and then launch it over your device. Meanwhile, you also need to download and install the Hisuite app over your PC with the help of this link: http://consumer.huawei.com/minisite/HiSuite_en/

hisuite app

Step 2: Once done, launch the app over your PC and then get you Huawei smartphone connected with your computer. Ensure to make use of USB cable supplied with your device only to avoid poor connectivity between device and computer.

hisuite pc

Note: You may require enabling the USB debugging mode beforehand. To do so, head to “Settings” > then get into “Systems” > opt for “About Phone” followed by tapping the “Build Number” 7-8 times till you see the notification that says “You’re now a developer”. Once done, get back into the “Settings” screen and get into the “Developer Options” followed by turning on the USB debugging mode.

Step 3: Now, opt for the “HiSuite” option over your device and let the computer detect your device. Then, on the Hisuite interface over your PC, opt for the “Photos” data type and then select the photos that you wish to transfer.

hisuite pc1

Step 4: Hit on Backup afterwards. In a short while the selected data will be transferred to your computer. Repeat the Step 3 for all other data types that you wish to transfer to your computer.

hisuite pc2

2. dr.fone - Transfer (Android)

Next, we have a top notch Huawei data transfer app, i.e. dr.fone – Transfer (Android) . This tool is compatible with almost all Android and iOS devices. So when it comes to transfer data from Huawei to computer, this tool is a suitable option. With this tool, you can easily preview all your data over your device and then transfer your data, either selectively or entirely. Here’s the detailed step by step tutorial on how to transfer Huawei data to your computer.

Step 1: Grab your copy of the dr.fone – Transfer (Android) from its official website and then install it over your PC. Now, launch the tool and then opt for the “Transfer” tab from the main screen. Meanwhile, get you device connected with your PC using the genuine USB cable only.

drfone-home

Step 2: Next, once your device is detected by the tool, you need to get into the required data section from the navigation panel at the top. For instance, Photos. Then, hit on the “Export” icon followed by the “Export to PC” option.

android-transfer-05

Step 3: Lastly, opt for the destination location where you would like to save all your photos over your PC.

android-transfer-06

Step 4: Once done, repeat the process for all other data types. In a short span of time, you’ll get your Huawei data transferred to your PC without any hassles.

3. Syncios

Syncios is a yet another tool on the list of Huawei data transfer app that can efficiently help you to transfer Huawei data to your computer. Though, the tool is simple in interface but has a bit of complexities. For instance, you cannot preview the data that you wish to transfer to your computer. Let’s get to know about how to use Syncios Data Transfer tool to transfer Huawei data to your computer.

Step 1: First things first, you need to download and install the Syncios Data Transfer tool over your PC and then launch it. Next, get your device connected to the PC and ensure that the USB debugging is enabled over your device in the first place. Now, opt for the “Backup to PC” option from the main screen.

syncios 1

Step 2: From the upcoming screen, you’ll see your device as the source device on the right and the destination device as your computer. In the middle you’ll find a checklist where you can select the data types that you would like to backup to your PC.

syncios 2

Step 3: Select the data types that you wish to transfer to your PC by hitting the checkbox besides each data type. Once you are satisfied with your selection, hit on the “Start Copy” button. It will initiate the transfer and your selected data will be migrated to your PC.

syncios 3

Bottom Line

While talking about the hassle free way to perform Huawei data transfer (via apps mentioned above) to new phone, MobileTrans certainly tops the list. On the other hand, you also have dr.fone – Transfer (Android), another powerful solution to transfer Huawei data to your computer. To sum up, since, you’re well equipped with the detailed information about the top 5 Huawei data transfer apps, we now leave it up to you which one you would like to go with.

You May Also Like:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.