wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

2 способа передачи данных с Huawei на iPhone 13

Автор: Nicola Massimo | Sep 15,2021


Как передать данные с Huawei на iPhone 11/12?

Если вы имеете в виду то же самое, то это, безусловно, последнее руководство, которое вы прочитаете. Вскоре после выпуска iPhone 11/12 многие люди обновили свои смартфоны. Скорее всего, вы перейдете с вашего телефона Huawei на новый iPhone 11/12. Однако, когда люди переходят с Huawei на iPhone 11/12, им часто бывает трудно передать свои данные. Не волнуйтесь - в этом быстром и информативном посте я перечислил два умных решения для перехода на новый iPhone 11/12 с Android на уровне профессионала.

iphone-11-data-transfer

Часть 1: Перенос данных с Huawei на iPhone 11/12 в 1 клик

Да, вы правильно прочитали. Теперь все, что вам нужно - это одним щелчком мыши перенести данные с Huawei на iPhone 11/12. Для этого вам просто нужно попробовать MobileTrans - Phone Transfer от Wondershare, который работает с тысячами смартфонов. Поскольку данное приложение поддерживает кроссплатформенную передачу данных между Android и iPhone, вы можете легко переключиться с Huawei на iPhone. Приложение поддерживает все виды данных, такие как фотографии, видео, аудио, контакты, сообщения, журналы вызовов и т. д. Кроме того, качество данных не теряется и не ухудшается во время передачи. Просто выберите тип данных, которые вы хотите передать, и сделайте это.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

Шаг 1. Для начала установите MobileTrans на свой Mac или ПК с Windows и запустите его, когда захотите переключиться с Huawei на iPhone 11/12. Вам нужно выбрать опцию для передачи при помощи телефона.

transfer data from huawei to iphone11-download MobileTrans

Шаг 2. Используя подходящие кабеля, подключите оба устройства к вашей системе и дождитесь их обнаружения. Приложение автоматически предоставит их снимки и обозначит их как источник или место назначения (переноса данных).

Шаг 3. Вы можете использовать кнопку «Поменять местами», если iPhone 11/12 не помечен как целевое устройство. Теперь из предоставленного списка выберите тип содержимого, которое вы хотите переместить, и нажмите «Начать». Это позволит вам стереть существующие данные на телефоне назначения, установив флажок «Стереть данные перед копированием». Вы можете объединить данные, если не проверяете их.

mt-phone-transfer-ios-to-android-02

Шаг 4. Поскольку MobileTrans будет передавать данные с Huawei на iPhone 11/12, вам нужно подождать несколько минут, пока процесс не будет завершен. Как только это будет сделано, вы можете безопасно отсоединить оба телефона и получить доступ к своим данным на iPhone 11/12 (а также на Huawei).

mt-phone-transfer-ios-to-android-03

Плюсы:

  • Быстро и очень просто в использовании
  • Поддерживаются все основные типы данных
  • Совместим со всеми ведущими устройствами
  • Может передавать данные в любое время (также после настройки iPhone)

Минусы:

  • Только бесплатная пробная версия

Часть 2: Перенос данных с Huawei на iPhone 11/12 с помощью Move to iOS

Если вместо этого вы хотите попробовать собственное решение, идеальным выбором будет Move to iOS. Move to iOS - это приложение для Android, которое вы можете установить на свой Huawei при переходе на новый iPhone 11/12. Во время первоначальной настройки устройства вы можете перенести данные с Android. К сожалению, он передает только данные камеры, контакты, сообщения, закладки и учетную запись Google. Таким образом, вы можете потерять некоторые важные данные во время процесса. Вот как вы можете использовать Move to iOS для передачи данных с Huawei на iPhone 11/12.

Шаг 1. Перейдите в Play Store и установите приложение Move to iOS на Android. Затем, включите iPhone 11/12 и при выполнении начальной настройки выберите перенос данных с Android.

move-to-ios-1

Шаг 2. Примите условия, нажав кнопку «Продолжить». Запустите приложение Move to iOS на Huawei и включите Wi-Fi на обоих телефонах.

move-to-ios-2

Шаг 3. Ваш iPhone 11/12 будет отображать уникальный код на экране. Просто введите этот код на своем Huawei, чтобы установить безопасное беспроводное соединение между обоими устройствами.

move-to-ios-3

Шаг 4. Готово! После подключения устройств вы можете выбрать тип данных, которые хотите переместить. Подождите некоторое время, пока выбранные данные будут перемещены на ваш iPhone 11/12.

move-to-ios-4

Плюсы:

  • Песроводная передача данных
  • Бесплатно

Минусы:

  • Поддерживаются только ограниченные типы данных
  • Данный метод доступен только при первоначальной настройке iPhone
  • Возникают проблемы совместимости

Часть 3: Huawei P30 против iPhone 11/12

В настоящее время Huawei P30 является ведущей флагманской моделью бренда. Многие люди до сих пор не уверены, стоит ли им покупать iPhone 11 или P30. Чтобы помочь вам определиться, мы предоставили здесь быстрое сравнение обоих этих флагманских телефонов. Вы можете вкратце взглянуть на краткое описание некоторых из их основных характеристик и сделать выбор.


Huawei P30 iPhone 11
Дисплей 6.1-дюйм 6.1-дюйм
RAM 6 GB 4 GB
Аккумулятор 3650 mAH 3110 mAH
Камера 40 MP + 16 MP + 8 MP 12 MP + 12 MP
Чипсет HiSilicon Kirin 980 (7 nm) Apple A13 Bionic (7 nm+)
Слот для карт памяти Есть (до 256 ГБ) Нет
Особенности аудио Dolby Atmos Dolby Atmos, Dolby Digital, Dolby Digital Plus
Аудиоразъем 3.5 mm Lightning
ОС Android 9.0 iOS 13
Объем памяти 128 ГБ 64/256 ГБ
СИМ Нано и Гибрид разъем SIM Нано и eSIM
Водонепроницаемость IP53 IP68
Плотность пикселей 422 ppi 324 ppi
Цена $599 $699

Я уверен, что это руководство помогло вам перенести данные с Huawei на iPhone 11/12. Как видите, с помощью Wondershare MobileTrans вы меняете Huawei на iPhone одним щелчком мыши. Это идеальное приложение, которое может перемещать данные напрямую с одного смартфона на другой, даже если они работают на разных платформах.

Кроме того, чтобы вам было проще выбрать свой следующий смартфон, мы также провели краткое сравнение между Huawei P30 и iPhone 11/12. Итак, какое устройство вы бы предпочли и почему? Сообщите нам о своих предпочтениях в комментариях ниже и поделитесь этим руководством с другими, чтобы научить их передавать данные с Huawei на iPhone 11/12.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

2 Ways to Transfer Data from Huawei to iPhone 11

How can I transfer data from Huawei to iPhone 11?

If you have the same thing in mind, then this would certainly be the last guide that you will read. Shortly after the release of iPhone 11, lots of people have upgraded their smartphones. Chances are that you might be moving from an existing Huawei phone to a brand new iPhone 11 too. Though, when people switch Huawei to iPhone 11, they often find it hard to transfer their data in the process. Don’t worry – in this quick and informative post, I have listed two smart solutions to migrate to new iPhone 11 from an Android like a pro.

iphone-11-data-transfer

Part 1: Transfer Data from Huawei to iPhone 11 in 1 click

Yes – you have read it right. Now, all you need is a single click to transfer data from Huawei to iPhone 11. To do this, you simply need to try MobileTrans by Wondershare that works with thousands of smartphones out there. Since it supports a cross-platform transfer of data between Android and iPhone, you can easily switch from Huawei to iPhone. All kinds of content like photos, videos, audios, contacts, messages, call logs, etc. are supported by it. Also, the quality of data is not lost or compromised during the transfer. Simply select the type of data you wish to transfer and make the move.

Try It Free Try It Free

Step 1. To start with, install MobileTrans on your Mac or Windows PC and launch it whenever you wish to switch from Huawei to iPhone 11. From its home, you need to select the Phone to Phone transfer solution.

mt-home

Step 2. Using working cables, connect both the devices to your system and wait for them to be detected. The application will automatically provide their snapshots and list them as source or destination.

Step 3. You can use the Flip button if iPhone 11 is not marked as a destination device. Now, from the provided list, select the type of content you wish to move, and click on “Start Transfer”.

mt-iphone-to-samsung-01

Step 4. As MobileTrans will transfer data from Huawei to iPhone 11, you can wait for a few minutes for the process to be completed. Once it is done, you can safely remove both the phone and access your data on iPhone 11 (as well as Huawei).

mt-iphone-to-samsung-02

Pros:

  • Fast and extremely easy to use
  • All the major data types are supported
  • Compatible with every leading device
  • Can transfer data anytime (after the iPhone setup as well)

Cons:

  • Free trial only

Part 2: Switch Huawei to iPhone 11 using Move to iOS

If you want to try a native solution instead, then Move to iOS would be an ideal pick. The Move to iOS is an Android app that you can install on your Huawei while switching to a new iPhone 11. During the initial setup of the device, you can choose to move data from an Android. Sadly, it only transfers camera roll data, contacts, messages, bookmarks, and Google account. Therefore, you might end up losing some of your important data during the process. Here’s how you can use Move to iOS to transfer data from Huawei to iPhone 11.

Step 1. Go to the Play Store and install the Move to iOS app on your Android. Also, turn on your iPhone 11 and while performing its initial setup, choose to move data from Android.

move-to-ios-1

Step 2. Agree to the terms and conditions by tapping on the “Continue” button. Launch the Move to iOS app on Huawei as well and turn on WiFi on both the phones.

move-to-ios-2

Step 3. Your iPhone 11 would display a unique code on the screen. Simply enter this on your Huawei to establish a secure wireless connection between both the devices.

move-to-ios-3

Step 4. That’s it! Once the devices are connected, you can select the type of data you wish to move. Wait for a while as the selected content would be moved to your iPhone 11.

move-to-ios-4

Pros:

  • Wireless transfer
  • Free

Cons:

  • Limited data types are supported
  • The method is only available while setting up a new iPhone
  • Compatibility issues are encountered

Part 3: Huawei P30 VS iPhone 11

Currently, Huawei P30 is the leading flagship model of the brand. A lot of people are still not sure whether they should go for iPhone 11 or P30. To help you make up your mind, we have provided a quick comparison of both these flagship phones here. You can have a brief look at some of their key specs and make a final call.


Huawei P30 iPhone 11
Display 6.1-inch 6.1-inch
RAM 6 GB 4 GB
Battery 3650 mAH 3110 mAH
Camera 40 MP + 16 MP + 8 MP 12 MP + 12 MP
Chipset HiSilicon Kirin 980 (7 nm) Apple A13 Bionic (7 nm+)
Card slot Yes (up to 256 GB) No
Audio features Dolby Atmos Dolby Atmos, Dolby Digital, Dolby Digital Plus
Audio jack 3.5 mm Lightning
OS Android 9.0 iOS 13
Storage 128 GB 64/256 GB
SIM Nano and Hybrid SIM slot Nano and eSIM
Waterproof IP53 IP68
Pixel density 422 ppi 324 ppi
Price $599 $699

I’m sure that the guide would have helped you transfer data from Huawei to iPhone 11. As you can see, with the help of Wondershare MobileTrans, you switch Huawei to iPhone with a single click. It is an ideal application that can move data directly from one smartphone to another even if they run on different platforms.

Furthermore, to make it easier for you to pick your next smartphone, we have also listed a quick comparison between Huawei P30 and iPhone 11. So which device would you prefer and why? Let us know about your preferences in the comments below and feel free to share this guide with others to teach them how to transfer data from Huawei to iPhone 11.

Try It Free Try It Free

Phone Transfer

1. Transfer from Android
2. From from iOS
3. Nokia Transfer
4. Huawei Transfer
5. Samsung Transfer
6. iPhone 7
7. Other Transfer
8. Tips

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Hot Articles
Home > Resource > Android Transfer > 2 Ways to Transfer Data from Huawei to iPhone 11

All TOPICS

Top