wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести фотографии с Oppo на ПК

Автор: Axel Nash | Jul 29,2021


“Как перенести файлы с Oppo на ПК напрямую?”

“Oppo известны тем, что делает прекрасные селфи и фотографии. Да, я являюсь пользователем Oppo Find X2, которое предлагает выдающуюся производительность с ультра-ночным режимом и 32 МП HD для запечатления самых ярких моментов жизни. Недавно Oppo выпустила Reno 4 SE, который оснащен удивительным сенсорным дисплеем с разрешением 2400 пикселей. Мне не терпится подержать его в своих руках, и я заказал его через интернет, но я в пока не разобрался с одной функцией, которая должна быть в этом телефоне, а именно, как успешно перенести фотографии с Oppo на ПК. Я не хочу потерять все свои фотографии, если что-то случится с моим новым телефоном, и поэтому может кто-нибудь подсказать мне проверенные способы?”

Возможно, вы уже сталкивались с вышеописанной ситуацией, а может быть, столкнетесь с ней когда-нибудь. В любом случае, вы можете заранее ознакомиться с несколькими способами переноса фотографий с устройства Oppo на ПК без каких-либо проблем.

Метод 1: Передача фото с Oppo на ПК напрямую

Без помощи сторонних приложений можно напрямую перенести фотографии с телефона Oppo на ПК с помощью USB-кабеля. Вот пошаговое руководство, которое может быть полезно для того, чтобы лучше понять как это можно сделать!

Шаг 1: Подключите мобильное устройство к компьютеру

Подключите телефон Oppo к ПК с помощью USB-кабеля. Нажмите опцию "Разрешить" на мобильном устройстве oppo, которая позволит получить доступ к данным на устройстве.

Шаг 2: Найдите свое устройство на ПК

Устройство будет автоматически обнаружено на рабочем столе. Или же вы можете нажать на опцию папки и найти свое устройство в "Устройствах и дисках".

transfer photo oppo pc 1

Шаг 3: Выберите файлы для передачи

На экране появятся такие опции, как “Phone Storage” ("Хранилище телефона") и “SD Card” ("SD-карта"). Нажмите на хранилище, в котором вы сохранили фотографии. Откройте папку и выберите изображения, которые необходимо перенести с Oppo на ПК.

transfer photo oppo pc 2

Шаг 4: Скопируйте фотографии на компьютер.

Теперь вам следует создать на компьютере папку для сохранения изображений. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранные фотографии и выберите из выпадающего списка опцию "Копировать".

Нажмите на опцию "Вставить", щелкнув правой кнопкой мыши в целевой папке, или нажмите "Ctrl+P", чтобы завершить перенос.

transfer photo oppo pc 3

С помощью простого действия копирования-вставки и одного кабеля USB можно быстро перенести фотографии с Oppo на ПК напрямую.

Метод 2: Резервное копирование фото с Oppo на ПК с помощью MobileTrans - Резервное копирование

Хотя описанный выше способ подходит для передачи файлов небольшого размера, перемещение большого диапазона или более крупных файлов нецелесообразно или займет слишком много времени, и устройство может перестать работать на какое-то время. Таким образом, важность сторонней платформы, такой как MobileTrans, позволит сделать резервную копию всех необходимых файлов за считанные минуты. С помощью MobileTrans можно переносить не только фото и видео, но и всевозможные документы и данные с любого мобильного устройства на ПК и наоборот.

Видеоинструкция для вас:

MobileTrans является значительной частью творческой команды Wondershare, которая сделала другие отличные программы, как, например, Filmora9. Приведенное ниже руководство может быть весьма полезным, чтобы узнать, как перенести фотографии с Oppo на ПК с помощью MobileTrans.

Шаг 1: Подключите устройство Oppo к компьютеру

С помощью USB-кабеля подключите устройство Oppo к компьютеру. Откройте приложение MobileTrans на компьютере и нажмите на опцию “Backup” ("Резервное копирование") в окне приветствия.

MobileTrans автоматически обнаружит устройства, и они появятся на экране.

transfer photo oppo pc 4

Шаг 2: Выберите данные для резервного копирования

На экране появятся изображения исходного устройства Oppo и компьютера назначения, которые при необходимости можно поменять местами для обратного процесса.

Из имеющихся данных выберите фотографии или другие файлы, которые необходимо перенести с устройства Oppo на компьютер.

transfer photo oppo pc 5

Как только вы закончите с выбором изображений, нажмите кнопку "Start" ("Старт") в нижней части интерфейса программы.

Шаг 3: MobileTrans создает резервные копии фотографий

MobileTrans начнет резервное копирование фотографий с Oppo на ПК, и вы сможете заметить это по экрану, сообщающему о статусе резервного копирования. Убедитесь, что вы не отсоединяете устройство до завершения процесса.

transfer photo oppo pc 6

MobileTrans использует 3-шаговую быструю формулу для передачи файлов с Oppo на ПК, и это действенная техника с проверенными результатами, которая поддерживает полное резервное копирование файлов.

Вывод

Итак, теперь вы знаете, как перенести файлы с Oppo на ПК двумя способами. Хотя существуют другие варианты резервного копирования или передачи файлов между устройствами, найти лучший проверенный способ довольно сложно. Но сейчас у нас под рукой есть MobileTrans! Да, это не просто отличная программа для передачи файлов между устройствами. Она также создает резервные копии и восстанавливает их. Как только вы освоите весь процесс, вы сможете легко восстановить резервные копии данных. Хотя прямой метод ничуть не хуже, чем MobileTrans, вы можете использовать его, если размер файла меньше. Итак, ознакомившись с двумя способами передачи фотографий с Oppo на ПК, мы подошли к концу нашей сегодняшней статьи. Оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше подобных статей о передаче файлов.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to transfer photos from Oppo to PC

Written By Axel Nash |

“How to transfer files from Oppo to PC directly?”

“Oppo are known to take beautiful selfies and pics. Yes, I am a user of Oppo Find X2, where it offers outstanding performance with ultra-night mode and 32 MP HD to capture my memorable moments. I have come across Reno 4 SE, recently launched by Oppo that has come up with an amazing touchscreen display, with picture pixels of 2400. I am eager to see it on my hands as I have ordered them online, but I am confused about knowing how to transfer photos from Oppo to PC successfully and preserve all my memorable days. I never wish to lose all my photos if something happens to my new phone, and hence can someone suggest to me with proven ways?”

You might have experienced the above situation else might end up at some point in time. So, in advance, get to know some of the hassle-free ways to transfer photos from Oppo device to PC

Method 1: Transfer photo from Oppo to PC directly

Without the aid of any third-party application, one can directly transfer photos from an Oppo phone to a PC with just a USB cable. Here is a step-by-step manual that can be useful for better understanding!

Step 1: Connect your mobile device to the Computer

Connect your Oppo phone to the desktop using the USB cable. Tap the “Allow” option on the oppo mobile that will allow one to access the data on the device.

Step 2: Find your Device on PC

The device will get automatically detected by the desktop. Or else you can click on the folder option and find your device from the “Devices and drives.”

transfer photo oppo pc 1

Step 3: Select files to transfer

Options like “Phone Storage” and “SD Card” will appear on the screen. Tap the storage in which you have stored the photos. Open the folder and select the images that you need to transfer from Oppo to PC.

transfer photo oppo pc 2

Step 4: Copy photos to the PC

You should now make a folder on your computer to save the images. Right-click on the selected pictures, and click on the "Copy" option from the drop-down.

Click on the Paste option by right-clicking within the target folder, or a “Ctrl+P” will complete the transfer.

transfer photo oppo pc 3

With simple copy-paste action and a single USB cable, one can quickly transfer photos from Oppo to PC directly.

Method 2: Backup photo from Oppo to PC with MobileTrans – Backup

While the above method is suitable to transfer files on the small size, moving a wide range or bigger files wouldn’t be advisable or take too long a time, and the device may stop working in-between. Thus, the importance of a third-party platform like MobileTrans will make the backup of all the necessary files in minutes. Not just photos and videos, with MobileTrans, you can transfer all sorts of documents and data from any mobile device to your PC and vice-versa.

Video tutorial for you:

MobileTrans is a significant part of the creative team of Wondershare that has made other introductions, like Filmora9 as well to the market. The below manual could be quite useful to know how to transfer photos from Oppo to PC with MobileTrans.

Step 1: Connect the Oppo device to Computer

With a USB cable, connect the Oppo device to the Computer. Open the MobileTrans application on the Computer and tap on the “Backup” option from the welcome window.

MobileTrans will automatically detect the devices, and they will appear on the screen.

transfer photo oppo pc 4

Step 2: Select the data to backup

The source Oppo device and destination computer images will appear on the screen, which you can flip over if needed for the vice-versa process.

From the available data, choose the photos or other files you need to transfer from the Oppo device to the Computer.

transfer photo oppo pc 5

Once you are over with your images' selection, hit the "Start" button on the bottom of the software interface.

Step 3: MobileTrans backups your photos

MobileTrans will now start to backup your photos from Oppo to PC, and you can notice it with a screen reporting the status of backing up. Make sure that you don't disconnect the device until the process is complete.

transfer photo oppo pc 6

MobileTrans follows a 3-step quick formula to transfer files from Oppo to PC, and it is a valid technique with proven results that supports massive file backup.

Conclusion

Thus, now you know how to transfer files from Oppo to PC in two ways. While there are excellent options to backup or transfer files between devices, finding the best-proven method is difficult. But not now, as we have MobileTrans on hand! Yes, it is not just a genius in transferring files between devices. It backups and restore them as well. Once you get to know the whole process on hand, you can restore the backed data at ease. While the direct method isn't any less than MobileTrans, you can go with it when the file size is less. So, with an introduction to two ways to transfer photos from Oppo to PC, we finally reached the end of our today's article. Stay tuned for more such blogs on file transfers.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)