wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести контакты с Huawei на iPhone

Автор: Nicola Massimo | Jul 30,2021


Несмотря на то, что вы используете две разные операционные системы, перенести контакты с Huawei на iPhone не так уж и сложно, если знать как это сделать. В первую очередь, вам нужно определиться что конкретно вы хотите сделать. Это важно, потому что переход с Huawei на iPhone потребует некоторого времени и выполнения определенных шагов, которые мы обсудим в следующих разделах. Путешествие будет увлекательным и ориентированным на получение новых знаний, особенно когда необходимо передать контакты вместо общих данных.

Давайте погрузимся в интересные разделы, описанные ниже, чтобы узнать, как перенести контакты с Huawei на iPhone.

Часть 1. Перенос контактов с Huawei на iPhone с помощью MobileTrans – Phone Transfer

Huawei использует операционную систему Android, а iPhone - iOS. Что вам нужно узнать, так это, как перенести контакты из Android в операционную систему Apple. Это можно сделать в один клик в программном обеспечении под названием MobileTrans – Phone Transfer. Это самая надежная и быстрая платформа для мобильной передачи данных между различными устройствами. Платформа совместима с тысячами мобильных телефонов и поддерживает кроссплатформенность, то есть с Huawei на iPhone. Как правило, вы можете передавать все виды данных, такие как видео, фотографии, контакты, сообщения, аудио, журналы вызовов и т.д. Вам необходимо только выбрать тип передачи данных и вы сможете избежать проблем или потери любых данных в процессе.

Пошаговая инструкция по переносу контактов с Huawei на iPhone через MobileTrans – Phone Transfer

Шаг 1: Установите MobileTrans – Phone Transfer

phone transfer home

Самый первый шаг - установить программу MobileTrans на ПК с Windows или Mac с официального сайта. Коснитесь параметра Перенос данных с телефона в самом главном окне.

Шаг 2: Подключите устройства

Во-вторых, вам необходимо подключить оба мобильных телефона к системе и дождаться завершения обнаружения. Подключение устройств и распознавание их внутренних данных займет несколько секунд. Тем не менее, было бы полезно, подключить устройства в соответствии с источником и назначением. Приложение автоматически представит иконки места назначения и источника на главном экране.

Шаг 3: Выберите контакты для переноса

phone transfer android to ios 02

На третьем этапе проверьте, находятся ли оба устройства на своих местах. В противном случае используйте кнопку Поменять местами и правильно отметьте расположение устройств. Список появится автоматически, из которого вы должны выбрать опцию Контакты и продолжить. Кроме того, есть опция Очистить данные перед копированием, если вы хотите удалить существующие данные на целевом устройстве.

Шаг 4: Начните передачу

phone transfer android to ios 04

После того, как вы выбрали опцию Контакты, нажмите кнопку Пуск. На этом процесс переноса контактов с Huawei на iPhone практически завершен. Просто подождите несколько секунд, пока процесс передачи достигнет 100%.

Вы также можете воспользоваться альтернативными способами, приведенными ниже, которые могут быть сверхбыстрыми по сравнению с MobileTrans – Phone Transfer.

Часть 2: Перенос контактов с Huawei на iPhone с помощью Move to iOS

Узнайте, как перемещать контакты с Huawei на iPhone с помощью Apple инструмента Move to iOS.

Шаг 1: Настройте iPhone

huawei to iphone 4

Прежде всего, вам необходимо настроить iPhone до тех пор, пока не появится экран с названием Приложения & Данные. Затем вам нужно выбрать Move Data на вкладке Android.

Шаг 2: Установите Move to iOS

huawei to iphone 5

После того, как вы настроили свой iPhone и перешли на нужный экран, перейдите и установите приложение Move to iOS на свое устройство Huawei. После установки откройте приложение. Выберите вариант Продолжить на обоих устройствах.

Шаг 3: Выполните следующие действия на телефоне Huawei

huawei to iphone 6

Выберите Согласен> Затем на телефоне Huawei введите 12-значный код, отображаемый на вашем iPhone. Код нужен для регистрации и подключения устройств через одноранговое соединение Wi-Fi и дальнейшего определения типа передачи данных.

Шаг 4: Выберите Контакты для передачи

huawei to iphone 7

Появится экран, на котором вам нужно выбрать контакты для передачи. Сразу после выбора он начнет перемещать данные с Huawei на iPhone. После завершения процесса передачи нажмите Продолжить настройку iPhone.

Часть 3: Импорт контактов с Huawei на iPhone через Sim-карту

huawei to iphone 8

Несмотря на то, что iPhone не сохраняет контакты на своей SIM-карте, с помощью определенного способа он все равно может импортировать контакты из Huawei.

  • • В первую очередь, вам нужно сохранить каждый контакт Huawei на SIM-карте.
  • • Вставьте эту SIM-карту в iPhone
  • • Выберите Настройки> Контакты> Импорт контактов с SIM на iPhone.

Часть 4: Как переместить контакты с Huawei на iPhone с помощью учетной записи Google

huawei to iphone 9

Теперь давайте узнаем, как перемещать контакты с Huawei на iPhone с помощью функции синхронизации Google. Однако учтите, что эта опция будет работать только в том случае, если вы уже синхронизировали контакты с учетной записью Google. Причина в том, что некоторые устройства не делают синхронизацию по умолчанию, вам нужно будет настраивать все вручную.

Вы можете сделать это так.

Прежде всего, зайдите в Настройки на мобильном телефоне Huawei и перейдите в раздел Учетная запись> Google, чтобы активировать синхронизацию.

Затем, разблокируйте iPhone и перейдите в Настройки> Пароли и учетные записи.

В более старых версиях это выглядело бы так: Настройки> Почта> Контакты> Календарь.

Наконец, введите Gmail ID и включите чекер в Контактах.

Часть 5: Как перенести контакты с Huawei на iPhone через VCF файл?

huawei to iphone 10

Наша последняя альтернатива - перенести все контакты вручную, используя процесс экспорта файла VCF. Создайте файл VCF и отправьте его на iPhone. Но перед этим проверьте следующие моменты.

  • • Разблокируйте Huawei и перейдите во вкладку Контакты.
  • • Нажмите три точки или кнопку Меню вверху и выберите Импорт/экспорт> Экспорт в хранилище.
  • • Создайте файл VCF и сохраните его на телефоне Huawei.
  • • Передайте этот файл на iPhone по электронной почте.
  • • Откройте почту на iPhone и выберите ‘Добавить все контакты'.
  • • Следуйте инструкциям на экране и с легкостью перенесите все контакты.

Заключение

Итак, это пять способов, как перенести контакты с Huawei на iPhone. Тем не менее, наше первое предложение, или, можно сказать, рекомендация - всегда MobileTrans – Phone Transfer. С помощью этого программного обеспечения вам необходимо лишь выполнить несколько простых действий без каких-либо ручных настроек. Вы также можете выбрать другие способы, если у вас есть для этого достаточно времени и желания. В целом, этот метод переноса контактов с Huawei на iPhone самый простой.

Может быть множество причин для переноса контактов с Huawei на iPhone, но все они обладают одной главной целью - сохранить все ваши предыдущие контакты на вашем новом мобильном устройстве. Что ж, мы ценим ваше намерение сделать это. Помня о необходимости передачи данных между устройствами, мы исследовали удобное приложение MobileTrans - Phone Transfer. Программа поможет вам передать не только контакты, но и другие данные в один клик.

Итак, будьте в курсе и используйте технически предназначенные приложения для выполнения быстрых задач!

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Contacts from Huawei to the iPhone

How to Transfer Contacts from Huawei to the iPhone

Written By Axel Nash | Jul 18,2020

Despite being the two different operating system users, it’s not that hard to transfer contacts from Huawei to the iPhone unless you know specific ways to do so. At the very first, you need to understand your requirements. It’s essential because switching from Huawei to iPhone would consume some time and implementation of specific steps that we'll discuss in further sections. Of course, the journey would be exciting and knowledge-oriented, especially when the need is to transfer contacts instead of aggregate data.

Let's dive into the process of knowing how to transfer contacts from Huawei to the iPhone in the interesting sections given below.

Part 1: Transfer contacts from Huawei to iPhone with MobileTrans – Phone Transfer

Huawei uses the Android operating system, whereas the iPhone is an iOS user. What you need to know is to transfer contacts from Android OS to Apple's operating system. And, doing so is a single-click procedure in software called MobileTrans – Phone Transfer. It’s the most reliable and fastest platform to do mobile data transfer between different devices. The platform is compatible with thousands of mobile phones and is a supporter of cross-platform, i.e., Huawei to iPhone. You can generally transfer all kinds of data such as videos, photos, contacts, messages, audios, and call logs, etc. You need to select the type of data transfer and avoid compromising or losing any data on the go.

Steps to transfer contacts from Huawei to the iPhone via MobileTrans – Phone Transfer

Step 1: Install MobileTrans – Phone Transfer

phone transfer home

The very first step is to activate MobileTrans software on Windows PC or Mac from the official website. Tap the Phone Transfer option on its home window itself.

Step 2: Connect devices.

Secondly, you need to connect both the mobile phones with the system and wait for detection to complete. It will take a few seconds to connect both the devices and their internal data. Nonetheless, it would help if you connected the devices according to Source and Destination. The application will automatically present the snapshots of the destination and source on the main screen.

Step 3: Select contacts to transfer

phone transfer android to ios 02

In the third step, check whether both the devices are at their respective positions. If not, use the Flip button and mark the location of devices correctly. The list will come out automatically from which you have to select the Contacts option and proceed. Furthermore, there’s an option called Clear data before copy if you want to clear the existing data on the destination device.

Step 4: Start Transfer

phone transfer android to ios 04

After you have selected the Contacts option, click the Start button. The process of transferring contacts from Huawei to the iPhone is almost complete here. Just wait for a few seconds to let the progress shown to 100%.

You can search for other alternatives given below, which may be super-quick compared to MobileTrans – Phone Transfer.

Part 2: Transfer contacts from Huawei to iPhone from Move to iOS

Know how to move contacts from Huawei to the iPhone via Apple’s tool Move to iOS.

Step 1: Set up iPhone

huawei to iphone 4

First of all, you are required to set up the iPhone until you get the screen called Apps & Data. Then, you need to select the Move Data from the Android tab.

Step 2: Install Move to Ios

huawei to iphone 5

After you have set up your iPhone and came to the required screen, go and install the Move to iOS app in your Huawei device. Open the app after installation. Select the Continue option on both the devices.

Step 3: Proceed with the following tasks on the Huawei phone.

huawei to iphone 6

Select Agree> Next on your Huawei phone and enter the 12-digit-code displayed on your iPhone. The code is needed to register for connecting the devices over a peer-to-peer Wi-Fi connection and further determine the type of data transfer.

Step 4: Select Contacts to transfer

huawei to iphone 7

A screen will appear from where you need to select the Contacts to transfer. Right after selection, it will start moving the data from Huawei to iPhone. Tap Continue Setting Up iPhone after the transfer process gets complete.

Part 3: Import contacts from Huawei to iPhone with Sim Card

huawei to iphone 8

Even though the iPhone doesn't save any contacts in its Sim card, it can still import contacts from Huawei in a particular manner.

  • • At the very first, you need to save every Huawei contact on the Sim card.
  • • Insert that Sim Card into the iPhone
  • • Select Settings> Contacts> Import SIM contacts on the iPhone.

Part 4: How to move contacts from Huawei to iPhone using Google account

huawei to iphone 9

Now let us get to know how to move contacts from Huawei to the iPhone using the Google Sync feature. However, please note that the option will only work if you have already synced contacts with Google Account. The reason is that some devices won't work, so it by default and you would have to set it up manually.

You can do it this way.

First of all, select Settings on Huawei mobile and go for Account> Google to activate synchronization.

In the second step, unlock the iPhone and go to Settings> Passwords and Accounts.

On older versions, it would look like Settings> Mail> Contacts> Calendar.

Lastly, enter the Gmail ID and turn on the checker in Contacts.

Part 5: How to transfer contacts from Huawei to the iPhone via VCF file?

huawei to iphone 10

Our last alternative is to transfer all the contacts manually using a VCF file export process. Make a VCF file and send it to the iPhone. Check the following points while doing so.

  • • Unlock Huawei and go to the Contacts tab.
  • • Hit the three dots or Menu button on top and go for Import/Export> Export to Storage.
  • • Make a VCF file and save it on your Huawei phone.
  • • Transfer this file on iPhone via email.
  • • Open your mail on iPhone and select ‘Add all contacts.'
  • • Follow the on-screen prompts and let the contacts transfer easily.

Conclusion

So, these are some five ways to transfer contacts from Huawei to iPhone. However, our first suggestion, or you can say recommendation is always MobileTrans – Phone Transfer. With the software, you need to go through straightforward steps without any manual operation. You can still decide on other ways if you have enough time and all the pre-requisites to do so. Overall, this method on how to move contacts from Huawei to iPhone is the simplest.

There could be secured as well as other reasons to transfer contacts from Huawei to the iPhone with one main goal to retain all your previous contacts on your new mobile device. Well, we appreciate your intention of doing such a task. Keeping in mind the need to transfer data between devices, we've researched a conducive application, MobileTrans – Phone Transfer. The software will not only help you transfer contacts but other data as well just within a single click.

So, be informed and use tech-savvy applications for quick tasks!

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)