wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Данные с Oppo на Oppo

Автор: Axel Nash | Jul 29,2021


Если вы переходите со старого телефона на новый, вам необходимо знать, как правильно перенести данные. Процесс переноса может быть довольно утомительным и скучным занятием. А использование онлайн-приложений, подлинность которых не подтверждена, всегда представляет риск для ваших данных.

Чтобы помочь вам в этом, я составил пошаговое руководство из двух лучших методов передачи данных с oppo на oppo. Эти два метода являются наиболее удобными и безопасными и невероятно простыми в использовании для людей, не обладающих техническими навыками, к которым относится большинство из нас.

Еще одним преимуществом этих методов является то, что они поддерживают практически все виды данных, включая медиафайлы, чаты и контакты. Поэтому вы можете быть уверены, что все данные будут в надежных руках, и вам не придется вручную копировать их с одного телефона на другой. Уверен, все мы знаем, как это утомительно.

Способ 1: как перенести данные с oppo на oppo с помощью MobileTrans - Phone Transfer

Только что купили новый телефон и переживаете о том, как перенести все ваши данные на новый телефон? Не волнуйтесь, потому что Wondershare имеет еще одно фантастическое приложение для ПК - MobileTrans, к вашим услугам.

MobileTrans - это единственное в своем роде приложение, которое предлагает широкий спектр преимуществ, поэтому я настоятельно рекомендую это приложение перед любым другим. Во-первых, MobileTrans поддерживает практически все виды данных и совместим с iOs, android, а также windows phone. Более того, вы можете легко установить приложение на свой компьютер, который будет служить посредником при переносе ваших данных с одного телефона на другой.

Что еще лучше, для использования приложения не нужно покупать лицензию или регистрироваться. Установите и запустите. Все просто.

Но как перенести данные с oppo на oppo? Сначала эта задача может показаться сложной, но как только я проведу вас по всем шагам, это будет проще простого. Давайте посмотрим подробное руководство по переносу данных с oppo на oppo прямо сейчас.

Шаг #1- Установите MobileTrans на свой компьютер и запустите приложение. На открывшейся странице будут предложены различные варианты. В данном случае мы выберем Phone Transfer (Передача Телефона).

phone transfer home

Шаг #2- Подключите оба телефона с помощью кабелей к USB-портам на вашем компьютере. Подождите, пока MobileTrans автоматически определит ваши телефоны. Он отобразит исходный телефон (старый телефон) слева и телефон назначения (новый телефон). В верхней части по центру будет доступна опция переворота. Эта опция позволяет поменять местами телефоны-источники.

phone transfer android to android 01

Шаг #3- Здесь вы можете выбрать данные, которые хотите перенести. Вы должны отметить все содержимое, которое хотите передать, и оставить все остальное, которое вам не нужно. После выбора содержимого нажмите Start (Начать).

phone transfer android to android 03

Шаг #4- На этом шаге все, что вам нужно сделать, это ждать. Дождитесь завершения передачи и убедитесь, что оба телефона подключены, чтобы обеспечить быструю передачу.

Способ 2: как перенести данные с oppo на oppo с помощью Clone Phone

Еще одним из лучших методов переноса данных с oppo на oppo является метод Clone Phone. Со временем компания oppo внедрила дополнительные функции в новые версии телефонов. Среди таких функций - Clone Phone. Эта функция в основном встроена в телефоны oppo, но если в вашем телефоне ее нет, вы можете загрузить ее из магазина Google.

Clone phone позволяет легко переносить все или любые данные, которые вы хотите перенести. Для передачи данных с oppo на oppo не нужен компьютер или какие-либо кабели. Еще одна хорошая новость заключается в том, что он поддерживает все типы телефонов oppo.

Кроме того, Clone Phone безопасен, и нет риска потери данных или нарушения конфиденциальности. Все ваши фотографии, видео, аудиофайлы, документы и даже тексты и контакты могут быть в мгновение клонированы на новый телефон. Это, безусловно, самый удобный и быстрый способ переноса данных. Кроме того, Clone Phone имеет простой интерфейс с инструкциями, что делает его использование очень простым. Но я все же проведу вас через визуальное руководство для вашего удобства.

Теперь давайте посмотрим, как выглядят шаги клонирования:

Шаг #1- Откройте Clone Phone на вашем старом телефоне. Перед вами откроется следующий интерфейс. Выберите "This is the new phone" ("Это новый телефон").

transfer data from oppo to oppo 01

Шаг #2- Откройте приложение Clone Phone на вашем новом телефоне. Выберите android, поскольку мы импортируем данные с телефона oppo.

transfer data from oppo to oppo 02

Шаг #3- На новом телефоне вам будет представлен QR-код. Используйте старый телефон для сканирования этого QR-кода.

transfer data from oppo to oppo 03

transfer data from oppo to oppo 04

Шаг #4- После сканирования QR-кода вы можете нажать Start Cloning для переноса всех данных или настроить и выбрать данные для переноса. При необходимости введите пароль экрана блокировки.

transfer data from oppo to oppo 05

Миграция данных или перенос данных, как мы знаем, максимально упрощен. Я рассказал о двух наиболее популярных методах переноса данных с oppo на oppo. Надеюсь, теперь вы сможете без труда переносить свои данные, не задумываясь о безопасности и надежности используемых приложений.

Оба эти метода имеют одинаковое значение, и предпочтение того или иного метода зависит только от пользователя. Если вы правильно выполните все шаги, то ваш новый телефон будет клонирован в мгновение ока, как по волшебству, как будто вы перенесли все свои данные.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Data from Oppo to Oppo

Written By Axel Nash | Sep 27,2020

If you switch from an old phone to a new one, you need to know the right way to transfer your data. The transferring process can be quite a tedious and tiresome task. Using online apps that have no authenticity is always a risk to your data.

I have compiled a step-by-step guide of the 2 best methods for oppo to oppo transfer to help you with that. These two methods are the most convenient and safest methods and incredibly easy to use for people who are not tech-savvy, including a majority of us.

Another advantage that makes these methods superior is that they support almost all kinds of data, including media files, chats, and contacts. Therefore, you can rest assured that all data will be in safe hands, and you won't have to go through manual copy-pasting of data from one phone to another. I am sure we all know how tiring that can be.

Method 1: how to transfer data from oppo to oppo with MobileTrans - Phone Transfer

Just bought a new phone and worried about how to transfer all your data to the new phone? Worry not because Wondershare's yet another fantastic desktop application, MobileTrans, is at your service.

MobileTrans is one of its kind app that offers a wide range of advantages, which is why I strongly recommend this app over any other. Firstly, MobileTrans supports almost all kinds of data and is compatible with iOs, android as well as windows phones. Moreover, you can easily install the application on your pc, which will serve as the middleman in transferring your data from one phone to another.

Better yet, there is no need to purchase a license or sign up to use the app. Install and hit launch. As easy as that.

But how to transfer data from oppo to oppo? The task might seem daunting at first, but once I walk you through the steps, it'll be a cakewalk. Let us dive into the detailed guide of oppo to oppo transfer without any delay.

Step #1- Install MobileTrans on your PC and launch the application. The page displayed will have various options. In this case, we will choose a Phone Transfer.

phone transfer home

Step #2- Connect both the phones through cables into the USB ports on your PC. Wait for MobileTrans to detect your phones automatically. It will display the source phone (the old phone) on the left and the destination phone (the new phone). An option of a flip is available at the top center. This option allows you to swap the phone sources.

phone transfer android to android 01

Step #3- Here, you can custom choose the data that you want to transfer. You must tick all the contents you wish to transfer and leave the rest you don't want. After selecting the content, press Start.

phone transfer android to android 03

Step #4- In this step, all you got to do is wait. Wait for the transfer to be completed and ensure both the phones are connected to ensure rapid transfer.

Method 2: how to transfer data from oppo to oppo with Clone Phone

Another top of the list method for oppo to oppo transfer is the Clone Phone method. Over time, the oppo company has introduced advanced features into the newer version phones. Among those features is the Clone Phone. This feature is mostly built-in oppo phones, but if your phone doesn't have it, you may download it from Google store.

Clone phone enables easy transfer of all or any data that you wish to transfer. There is no need for a computer or any kind of cables to facilitate oppo to oppo transfer. Another good news is that it supports all types of oppo phones.

Besides, Clone Phone is safe, and there is no risk of losing data or privacy being breached. All your photos, videos, audio files, documents, and even texts and contacts can be cloned to the new phone in a snap. This is by far the most convenient and rapid transfer method available. In addition to this, Clone Phone has a simple interface complete with instructions making its use super-easy. But, I will still walk you through a visual guide for your ease.

Now let us see what the steps of cloning look like:

Step #1- Open Clone Phone on your old phone. You will be presented with this interface. Select This is the new phone.

transfer data from oppo to oppo 01

Step #2- Open the Clone Phone app on your new phone. Choose the android since we are importing data from the oppo phone.

transfer data from oppo to oppo 02

Step #3- You will be presented with a QR code on this new phone. Use the old phone to scar this QR code.

transfer data from oppo to oppo 03

transfer data from oppo to oppo 04

Step #4- After the QR code has been scanned, you can press Start Cloning to transfer all the data, or you can customize and choose data to wish to transfer. Enter the lock screen password if required.

transfer data from oppo to oppo 05

Data migration or data transfer, as we know it, has been made as easy as possible. I discussed the two most popular methods of oppo to oppo data transfer. I hope you will now be able to effortlessly transfer your data without any second thoughts regarding the safety and reliability of the apps being used.

Both these methods carry equal significance, and any preference to use either method is entirely up to the user. If you follow the steps correctly, you will have your new phone cloned in no time as if you magically transferred all your data.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)