wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

4 способа переноса файлов с Android на iPad

Автор: Nicola Massimo | Jul 30,2021

Если вы решили переключиться с Android-планшета на iPad, ваша самая большая проблема может заключаться в том, как лучше всего перенести ваши старые данные с Android на iPad. Ведь два устройства работают на совершенно разных платформах, и поэтому перенести данные с Android на iPad непросто. Но как бы трудно это ни было, это тоже не невозможно.

На самом деле, в этой статье мы собираемся поделиться с вами 4 различными способами передачи файлов с Android на iPad. Каждое решение, которое мы рассмотрим ниже, имеет свои сильные и слабые стороны, как мы увидим. Но давайте начнем с самого эффективного и простого в использовании.

Способ 1: Передача файлов с Android на iPad в один клик

В идеале, лучшим решением для передачи файлов с Android на iPad должен быть тот, который делает процесс настолько простым, что вы можете сделать это всего за несколько простых шагов. Wondershare MobileTrans - Phone Transfer -это единственное решение, которое поможет вам очень легко перемещать несколько типов данных между устройствами, даже если они работают на разных платформах. Чтобы быть эффективным в передаче файлов с Android на iPad, MobileTrans имеет функции, предназначенные для того, чтобы сделать процесс как можно более бесшовным. Ниже приводится разбивка этих функций;

MobileTrans - Phone Transfer

Передача файлов с Android на iPad одним щелчком мыши

  • Передача различных типов данных с одного устройства на другое, включая контакты, фотографии, приложения, музыку, сообщения, видео и многое другое.
  • Передача данных из WhatsApp и других социальных приложений очень быстро и легко.
  • Поддерживает тысячи различных устройств Android и все версии ОС Android
  • Отлично работает с Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE и другими смартфонами/планшетами.
4 085 556 человек его скачали

Чтобы использовать MobileTrans для передачи файлов с Android на iPad, загрузите и установите программу на свой компьютер, запустите ее, а затем выполните следующие простые действия;

Шаг 1: В главном окне вы должны увидеть несколько вариантов. Нажмите на кнопку "передача телефона", чтобы начать процесс.

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите устройство Android и iPad к компьютеру с помощью USB-кабелей. Возможно, вам потребуется включить отладку USB на устройстве Android и разблокировать iPad, чтобы MobileTrans мог обнаруживать оба устройства.

Также важно убедиться, что устройства расположены в правильном порядке. Устройство Android должно быть "исходным" устройством, а iPad - “целевым” устройством. Если этот заказ неправильный, нажмите на кнопку "флип", чтобы изменить заказ.

Шаг 3: Теперь выберите тип файла, который вы хотели бы передать в средней панели. Нажмите на кнопку "Пуск", чтобы начать процесс передачи.

phone transfer ios to android 02

Держите устройства подключенными до тех пор, пока процесс не будет завершен. Если вы хотите удалить существующие данные с iPad перед передачей данных, установите флажок " Очистить данные перед копированием”

Если вы устали от чтения текстового руководства, вы можете ознакомиться с видео-туториалом ниже:

Способ 2: Передача файлов с Android на iPad с помощью Google Диска

Если у вас есть только несколько файлов для передачи с Android на iPad, лучшим вариантом может быть использование Google Диска. Этот процесс включает в себя загрузку файлов на ваш Google Диск, а затем вход на диск на вашем iPad, чтобы получить доступ к файлам. Выполните следующие простые шаги, чтобы сделать это;

Шаг 1: Откройте приложение Google Drive на устройстве Android и нажмите на значок“+”. В появившемся меню выберите пункт “Загрузить", а затем выберите файлы на устройстве, которые вы хотите перенести

google drive transfer 01

Шаг 2: Теперь откройте Google Диск на iPad и найдите файлы, которые вы хотите перенести. Нажмите на кнопку " еще " и выберите приложение, которое вы хотите использовать для открытия выбранного файла. Файл будет загружен на устройство до его открытия.

google drive transfer 02

Теперь вы можете просто найти файл на своем устройстве и переместить его в другую папку по вашему выбору, используя опцию “отправить копию”.

Способ 3: Передача файлов с Android на iPad с помощью электронной почты

Вы также можете просто использовать электронную почту для передачи файлов с Android на iPad. Однако важно отметить, что этот метод не может быть идеальным, если у вас слишком много файлов для передачи. Вот как его использовать;

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись электронной почты на устройстве Android, а затем выберите “Новая почта” или “создать новую почту” в зависимости от используемой службы электронной почты.

Шаг 2: Прикрепите файлы, которые вы хотите передать по электронной почте, а затем отправьте их себе.

Шаг 3: Теперь откройте электронную почту на iPad и загрузите вложения, чтобы сохранить их на своем устройстве.

email transfer 01

Метод 4: Передача файлов с Android на iPad с помощью приложения Move to iOS

Приложение Move to iOS - это одно из лучших решений для передачи файлов с Android на iPad. Разработанный компанией Apple специально для передачи данных с устройств Android на устройства iOS, переход на iOS особенно идеален, когда вы переключаете устройства, хотя вы можете использовать его для передачи данных, даже если устройство не является новым. Его можно скачать бесплатно и легко использовать для передачи различных данных с Android на iOS.

Важно отметить, что если вы уже настроили iPad, вам придется сбросить устройство, прежде чем вы сможете использовать Move to iOS для передачи данных Android на него. Вот как использовать Move to iOS для передачи данных с Android на iPad;

Шаг 1: Начните процесс настройки на iPad и, когда вы доберетесь до экрана “приложения & и данные”, выберите “переместить данные с Android”, чтобы продолжить.

Шаг 2: Теперь перейдите в Google Play Store на вашем устройстве Android и установите приложение Move to iOS на устройство. Предоставьте приложению все необходимые разрешения.

Шаг 3: После того, как он был установлен, запустите приложение и нажмите “Продолжить” и согласитесь с условиями и положениями. Нажмите “Далее", чтобы продолжить.

Шаг 4: Нажмите на кнопку” Продолжить " на iPad, и вы увидите, что на экране появится 12-значный код. Введите код в Android-устройство.

Шаг 5: Теперь оба устройства будут подключены. Выберите тип данных, которые вы хотите передать, и нажмите “Далее”. Процесс передачи должен начаться немедленно. Завершите настройку iPad, и все данные, перемещенные с устройства Android, будут доступны на iPad.

move to ios transfer 01

Все вышеперечисленные решения эффективны при передаче данных с Android на iPad. Единственная разница заключается в том, что некоторые методы могут быть полезны только в том случае, если вы передаете несколько файлов. Выберите метод, наиболее подходящий для ваших нужд с точки зрения типа данных, которые вы хотите передать, и количества передаваемых файлов. Как обычно, ваш вклад очень важен для нас. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этой проблемы или любой другой проблемы передачи данных, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы найти для вас решения.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

4 Ways to Transfer Files from Android to iPad

Written By Nicola Massimo | Mar 25,2020

If you have decided to switch from an Android tablet to an iPad, your biggest problem may be the best way to transfer your old data from Android to iPad. After all two devices run on completely different platforms and as such it is not easy to transfer the data from Android to iPad. But as difficult as it can often be, it is also not impossible.

In fact, in this article, we are going to share with you 4 different ways you can transfer files from Android to iPad. Each solution we will outline below has its own strengths and weaknesses as we shall see. But let’s begin with the most effective and the easiest to use.

Transfer Files from Android to iPad in One Click

Ideally, the best solution to transfer files from Android to iPad should be one that makes the process so easy, you can do it in just a few simple steps. Wondershare MobileTrans-Phone Transfer is the only solution that will help you very easily move multiple types of data between devices, even if they run on different platforms. To be effective in the transfer of files from Android to iPad, MobileTrans has features designed to make the process as seamless as possible. The following is a break-down of these features;

  • • MobileTrans can be used to transfer various types of data from one device to another, including contacts, photos, apps, music, messages, videos and mire
  • • It can also be used to transfer data from WhatsApp and other social apps very quickly and easily.
  • • It is an ideal solution for the transfer of data from your cloud backups to the device if you don’t want to restore the full backup.
  • • It supports thousands of different Android devices and all versions of the Android OS as well as all iOS devices and all versions of the iOS firmware

To use MobileTrans to transfer files from Android to iPad, download and install the program on to your computer, run it and then follow these simple steps;

Step 1: In the main window, you should see a number of options. Click on “Phone Transfer” to begin the process.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect the Android device and the iPad to the computer using USB cables. You may need to enable USB debugging on the Android device and unlock the iPad to allow MobileTrans to detect both devices.

It is also important to make sure that the devices are in the right order. The Android device should be the “Source” device and the iPad should be the “Destination” device. If this order is incorrect, click on “Flip” to change the order.

Step 3: Now select the type of file you would like to transfer in the middle panel. Click on “Start” to begin the transfer process.

phone transfer ios to android 02

Keep the devices connected until the process is complete. If you would like to remove the existing data from the iPad before transferring the data, check “clear data before copy”

Transfer files from Android to iPad with Google Drive

If you only have a few files to transfer from Android to iPad, the best option may be to use Google Drive. This process involves you uploading the files to your Google Drive and then login in to the Drive on your iPad to access the files. Follow these simple steps to do it;

Step 1: Open the Google Drive app on the Android device and then tap on the “+” icon. Select “Upload” from the menu that appears and then select the files on the device that you would like to transfer.

google drive transfer 01

Step 2: Now open the Google Drive on the iPad and locate the files toy want to transfer. Click on “More” and select the application you want to use to open the selected file. The file will be downloaded to the device before it is opened.

google drive transfer 02

Now you can simply locate the file on your device and move it to another folder of your choice using the “Send a Copy” option.

Transfer Files from Android to iPad with Email

You can also simply use Email to transfer files from Android to iPad. It is however important to note that this method may not be ideal if you have too many files to transfer. Here’s how to use it;

Step 1: Log in to your email account on the Android device and then select “New Mail” or “Compose new mail” depending on the email service you use.

Step 2: Attach the files you want to transfer to the email and then send it to yourself.

Step 3: Now open the email on the iPad and download the attachments to save them to your device.

email transfer 01

Transfer Files from Android to iPad with Move to iOS App

The Move to iOS app is one of the best solutions to transfer files from Android to iPad. Developed by Apple for the specific reason of transferring data from Android to iOS devices, the Move to iOS is particularly ideal when you’re switching devices although you can use it to transfer data even when the device is not new. It is free to download and can be used to transfer a variety of data from Android to iOS easily.

It is important to note that if you have already set up the iPad, you will have to reset the device before you can use Move to iOS to transfer the Android data to it. Here’s how to use Move to iOS to transfer data from Android to iPad;

Step 1: Begin the set-up process on the iPad and when you get to the “Apps & Data” screen, select “Move Data from Android” to continue.

Step 2: Now go to the Google Play Store on your Android device and install the Move to iOS app on to the device. Grant the app all the necessary permissions.

Step 3: Once it has been installed, launch the app and tap “Continue” and agree to the terms and conditions. Tap “Next” to continue.

Step 4: Tap on “Continue” on the iPad and you should see a 12-digit code appear on the screen. Enter the code into the Android device.

Step 5: The two devices will now be connected. Select the type of data you would like to transfer and tap “Next”. The transfer process should begin immediately. Finish setting up the iPad and all the data moved from the Android device will be available on the iPad.

move to ios transfer 01

All the solutions above are all effective in transferring data from Android to iPad. The only difference is that some methods may only be useful if you are transferring a few files. Select the method that is most suitable to your needs in terms of the type of data you would like to transfer and the number of files to be transferred. As usual, your input is very important to us. If you have any questions or comments regarding this issue or any other data transfer problem, let us know in the comments section below and we’ll do our best to find solutions for you.

You May Also Like:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.