Адаптер Google Quick Switch: подробный обзор и его лучшая альтернатива

Автор: Axel Nash | Nov 16,2021


Чтобы легко перейти с любого другого смартфона на новое устройство Pixel, Google разработал специальный адаптер быстрого переключения. Адаптер OTG может помочь вам подключить другие устройства или даже любое другое хранилище к вашим телефонам Pixel. Одно из лучших применений адаптера быстрого переключения Pixel - это беспрепятственная передача данных с других смартфонов на устройство Pixel. В этой статье я подробно расскажу, как использовать адаптер быстрого переключения Google Pixel и его лучшую альтернативу.

pixel quick switch adapter 1

Часть 1. Что такое адаптер быстрого переключения пикселей?

Чтобы упростить нам перенос данных с предыдущего устройства iOS или Android на новый Pixel, Google разработал адаптер быстрого переключения. В идеале это адаптер OTG, который подключал бы USB-порт вашего устройства к другому смартфону, позволяя напрямую передавать ваши данные. Самое приятное то, что адаптер быстрого переключения Google предоставляется бесплатно при покупке каждого устройства Pixel.

Что он может передать?

Вы можете перемещать свои фотографии, видео, аудио, контакты, сообщения, iMessage, календарь, журналы вызовов и некоторые другие типы данных, используя адаптер Google Pixel Quick Switch.

Совместимость

В настоящее время адаптер быстрого переключения для Pixel 3 / 3a / 4a поддерживает устройства, работающие на версиях iOS 8+ или Android 5.0+.

Часть 2: Как использовать адаптер быстрого переключения Google Pixel для передачи данных?

Вам необходимо получить к ним доступ для передачи данных, поскольку адаптер быстрого переключения соединит оба устройства. Кроме того, убедитесь, что оба телефона заряжены не менее чем на 50%, чтобы процесс не прерывался между ними. Чтобы использовать адаптер быстрого переключения Google Pixel для передачи файлов, вы можете выполнить следующие простые шаги:

Шаг 1. Настройте устройство Pixel

Сначала вам нужно включить устройство Pixel и выполнить его первоначальную настройку. Просто подключите его к сети Wi-Fi, выберите свой язык и нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать процесс.

pixel quick switch adapter 2

Теперь устройство спросит, хотите ли вы начать заново или скопировать данные с другого телефона. Отсюда просто выберите копирование данных с существующего устройства.

pixel quick switch adapter 3

Шаг 2. Подключите телефоны к USB-адаптеру.

С помощью совместимого USB-устройства или кабеля Lightning для вашего предыдущего устройства Androi/iOS вы можете подключить свой старый телефон к адаптеру быстрого переключения Pixel. Подключите адаптер к USB-части вашего устройства Pixel, чтобы завершить подключение.

pixel quick switch adapter 4

На вашем старом устройстве Android или iOS вам будет предложено установить соединение. Пользователи Android могут просто отметить протокол передачи файлов / мультимедиа для использования соединения, в то время как пользователи iPhone могут нажать кнопку «Доверие», как только они получат запрос на подключение.

pixel quick switch adapter 5

Шаг 3. Перенесите данные со старого телефона на устройство Pixel

Чтобы продолжить, вам будет предложено войти в свою учетную запись Google. Отсюда вы можете войти в свою существующую учетную запись или создать новую учетную запись Google.

pixel quick switch adapter 6

После подключения обоих устройств вам будет предоставлен список всех типов данных, которые может передавать адаптер Pixel Switch. Просто выберите то, что вы хотите переместить, и нажмите кнопку «Копировать», чтобы перенести данные.

pixel quick switch adapter 7

После этого подождите немного и позвольте адаптеру быстрого переключения Google переместить ваши файлы со старого устройства на новый телефон Pixel. Когда процесс будет завершен, вы получите уведомление и сможете продолжить настройку нового устройства Pixel.

pixel quick switch adapter 8

Ограничения

  • • Часто пользователи сталкиваются с нежелательными проблемами с подключением
  • • Немного утомительно реализовать
  • • Невозможно передать все типы данных
  • • Использование ограничено устройствами Pixel.

Часть 3: Лучшая альтернатива адаптеру быстрого переключения: MobileTrans –Перенос данных телефона

Поскольку адаптер быстрого переключения Google Pixel немного сложен в использовании и поддерживает не все устройства, пользователи часто озадачены поиском его альтернативы. Следовательно, вы можете рассмотреть возможность использования MobileTrans –Перенос данных телефона поскольку он обеспечивает решение для прямой передачи данных с одного устройства на другое.

  • • MobileTrans - Phone Transfer поддерживает более 8000 устройств и может перемещать данные между Android и Android, iOS и iOS и даже Android и iOS (кроссплатформенная передача).
  • • Вы можете перемещать 17 различных типов данных между устройствами, например фотографии, видео, музыку, контакты, календарь, журналы вызовов, сообщения, закладки и многое другое.
  • • Приложение чрезвычайно безопасно, так как оно позволяет напрямую передавать ваши данные без сохранения чего-либо между ними.
  • • Пользователи могут просто выбрать то, что они хотят переместить с одного устройства на другое, из списка поддерживаемых типов данных.
  • • Это один из самых умных и быстрых способов перемещения ваших данных, который также не требует никакого технического опыта.

Вот как вы можете использовать MobileTrans для переноса данных с любого другого устройства iOS или Android на свой телефон Pixel.

Шаг 1. Откройте приложение MobileTrans - Phone Transfer.

Во-первых, вы можете просто установить приложение на свой ПК с Windows или Mac и запустить его для передачи ваших данных. На экране приветствия MobileTrans выберите решение для передачи по телефону.

mobiletrans home 01

Шаг 2. Подключите оба устройства к системе.

С помощью поддерживаемых USB-кабелей или кабелей Lightning вы можете подключить свое старое устройство Android / iOS и новый телефон Pixel к компьютеру. Оба устройства теперь будут обнаружены и будут отмечены соответствующим образом. Здесь есть откидная кнопка, которую вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваш телефон Pixel будет целевым устройством.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3. Перенесите данные на устройство Pixel

В конце концов, вы можете просто выбрать, что вы хотите переместить, из списка поддерживаемых типов данных с середины. После того, как вы выбрали типы данных, нажмите кнопку «Пуск» и подождите некоторое время. Если вы хотите, вы также можете заранее очистить память вашего телефона Pixel.

phone transfer ios to android 02

Вот и все! После завершения процесса передачи данных MobileTrans сообщит вам об этом, чтобы вы могли безопасно удалить свои смартфоны из системы.

Я уверен, что после прочтения этого руководства вы сможете больше узнать о работе адаптера быстрого переключения Google Pixel. Я также включил сюда пошаговое руководство по использованию адаптера быстрого переключения пикселей. Поскольку использование адаптера быстрого переключения может быть немного сложным, вы можете попробовать MobileTrans - Phone Transfer. Всего одним щелчком мыши вы сможете передавать все виды данных с существующих устройств iOS / Android на телефон Pixel.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Google Quick Switch Adapter: A Detailed Review and Its Best Alternative

Written By Axel Nash | Sep 27,2020

To easily move from any other smartphone to a new Pixel device, Google has come up with a dedicated Quick Switch Adapter. The OTG adapter can help you connect other devices or even any other storage unit to your Pixel phones. One of the best uses of the Pixel Quick Switch Adapter is the seamless transfer of data from other smartphones to a Pixel device. In this post, I will let you know how to use the Google Pixel Quick Switch Adapter and its best alternative in detail.

pixel quick switch adapter 1

Part 1: What is a Pixel Quick Switch Adapter?

To make it easier for us to move our data from a previous iOS or Android device to a new Pixel, Google has come up with a Quick Switch Adapter. Ideally, it is an OTG adapter that would connect the USB port of your device to another smartphone, letting you directly transfer your data. The best part is that the Google Quick Switch Adapter comes for free with every Pixel device’s purchase.

What can it transfer?

Using the Google Pixel Quick Switch adapter, you can move your photos, videos, audios, contacts, messages, iMessage, calendar, call logs, and a few other data types.

Compatibility

Presently, the Quick Switch Adapter for Pixel 3/3a/4a supports devices running on iOS 8+ or Android 5.0+ versions.

Part 2: How to use the Google Pixel Quick Switch Adapter to Transfer your Data?

Since the Quick Switch Adapter will connect both the devices, you need to access them to transfer your data. Also, make sure that both the phones are at least 50% charged so that the process won’t be stopped in between. To use the Google Pixel Quick Switch Adapter to transfer your files, you can follow these simple steps:

Step 1: Set up your Pixel Device

At first, you need to turn on your Pixel device and perform its initial setup. Simply connect it to a Wi-Fi network, select your language, and tap on the “Start” button to commence the process.

pixel quick switch adapter 2

Now, the device will ask whether you wish to start fresh or copy data from another phone. From here, simply choose to copy data from an existing device.

pixel quick switch adapter 3

Step 2: Connect your phones with the USB adapter

With the help of a compatible USB or a lightning cable for your previous Android/iOS device, you can connect your old phone to the Pixel Quick Switch Adapter. Plug-in the adapter to the USB part of your Pixel device to complete the connection.

pixel quick switch adapter 4

On your old Android or iOS device, you will be prompted when the connection is established. Android users can just mark the File/Media transfer protocol to use the connection while iPhone users can tap on the “Trust” button once they get the connectivity prompt.

pixel quick switch adapter 5

Step 3: Transfer data from an old phone to your Pixel device

To proceed, you would be asked to log-in to your Google account. From here, you can choose to log-in to your existing account or create a new Google account.

pixel quick switch adapter 6

Once both the devices are connected, you will be given a list of all the data types that the Pixel Switch Adapter can transfer. Simply select what you wish to move and click on the “Copy” button to transfer your data.

pixel quick switch adapter 7

After that, wait for a while and let the Google Quick Switch Adapter move your files from your old device to a new Pixel phone. When the process is completed, you will be notified and can continue setting up your new Pixel device.

pixel quick switch adapter 8

Limitations

  • • A lot of times, users face unwanted connectivity issues
  • • A bit tedious to implement
  • • Can’t transfer all data types
  • • The use is limited to Pixel devices

Part 3: The Best Alternative to Quick Switch Adapter: MobileTrans – Phone Transfer

Since the Google Pixel Quick Switch Adapter is a bit complicated to use and does not support all devices, users often look for its alternatives. Therefore, you can consider using MobileTrans – Phone Transfer as it provides a direct device-to-device transfer solution.

  • • MobileTrans – Phone Transfer supports 8000+ devices and can move data between Android and Android, iOS and iOS, and even Android and iOS (cross-platform transfer).
  • • You can move 17 different types of data between devices like photos, videos, music, contacts, calendar, call logs, messages, bookmarks, and so much more.
  • • The application is extremely secure since it would directly transfer your data without saving anything in between.
  • • Users can simply select what they wish to move from one device to another from the list of the supported data types.
  • • It is one of the smartest and fastest ways to move your data and does not need any technical experience to use as well.

Here’s how you can use MobileTrans to move your data from any other iOS or Android device to your Pixel phone.

Step 1: Open the MobileTrans – Phone Transfer application

Firstly, you can just install the application on your Windows PC or Mac and launch it to transfer your data. From the welcome screen of MobileTrans, select the Phone Transfer solution.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect both the devices to the system

With the help of their supported USB or lightning cables, you can connect your old Android/iOS device and the new Pixel phone to your computer. Both the devices would be detected now and will be marked accordingly. There is a flip button here that you can use to ensure that your Pixel phone would be the destination device.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer data to your Pixel device

In the end, you can just choose what you wish to move from the list of the supported data types from the middle. Once you have selected the data types, click on the “Start” button, and wait for a while. If you want, you can wipe the storage of your Pixel phone beforehand as well.

phone transfer ios to android 02

That’s it! Once the data transfer process is completed, MobileTrans will let you know so that you can safely remove your smartphones from the system.

I’m sure that after reading this guide, you would be able to know more about the working of the Google Pixel Quick Switch Adapter. I have also included a stepwise tutorial to use the Pixel Quick Switch Adapter here. Since it can be a bit complicated to use the Quick Switch Adapter, you can consider trying MobileTrans – Phone Transfer. With just a single click, it will let you transfer all kinds of data from your existing iOS/Android devices to your Pixel phone.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)