wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

10 проверенных советов по исправлению проблем с синхронизацией OneDrive 2020

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021

OneDrive от Microsoft предоставляет безопасный и простой способ сохранить ваши данные в надежном облаке. Первоначально он предлагает своим пользователям 5 ГБ свободного места для хранения данных и позволяет пользователям синхронизировать свои телефоны и другие устройства с накопителем.

Бывают случаи, когда синхронизация OneDrive работает неправильно. Если вы столкнулись с проблемой синхронизации OneDrive, не беспокойтесь. В этом посте мы поможем вам решить проблемы с синхронизацией OneDrive с помощью предложений от наших экспертов.

Часть 1. Почему OneDrive не синхронизируется?

Хотя Microsoft проделала замечательную работу с OneDrive, бывают случаи, когда случаются проблемы при резервном копировании файлов в Onedrive. Есть множество причин почему OneDrive не синхронизируется. Если вы используете старую версию приложения, есть вероятность, что у вас могут возникнуть проблемы с синхронизацией OneDrive. Кроме того, возможно, вам просто не хватило места в облаке, и вам следует попытаться получить больше места.

Даже если у вас премиум-аккаунт, максимальный размер файла, который вы можете загрузить в OneDrive, составляет 10 ГБ. Если вы загружаете большое количество данных, это также может вызвать проблему с синхронизацией OneDrive. Ненадежное соединение, плохое обновление вашей ОС или отказ в разрешении - также являются распространенными проблемами, которые вызывают проблему с синхронизацией OneDrive.

Независимо от того, с какой проблемой вы столкнулись с OneDrive, мы можем помочь вам решить проблемы с синхронизацией OneDrive в этом подробном руководстве. Вы можете узнать, есть ли у вас проблемы, проверив значок OneDrive на своем компьютере.

fix Onedrive not syncing-Reestablish the sync

Часть 2. 10 лучших советов по устранению проблем с синхронизацией OneDrive

Как указано выше, причин для проблемы с синхронизацией OneDrive может быть множество. Если вы также столкнулись с какими-либо проблемами, связанными с OneDrive, следуйте этим советам, чтобы исправить проблемы с синхронизацией OneDrive.

1. Восстановите синхронизацию

Это самый простой способ исправить проблемы с синхронизацией OneDrive. Вам нужно выйти из приложения OneDrive из своей системы и снова синхронизировать его, чтобы решить проблему. Для этого щелкните правой кнопкой мыши значок облака OneDrive в области уведомлений. Если вы не можете найти его ярлык, выберите опцию «Показать скрытые значки».

Следующий шаг, выберите «Выйти» из приложения и закройте его настольную программу. Теперь перезапустите систему, чтобы OneDrive снова установил соединение. Если ваш OneDrive не синхронизируется, это легко исправить.

fix Onedrive not syncing-Reestablish the sync

2. Сжимайте файлы и папки

Даже если у вас премиум-план в OneDrive, вы не можете загружать один файл размером более 10 ГБ за раз. Если есть видео с высоким разрешением или любой другой файл, размер которого превышает этот лимит, вам следует попытаться сжать его перед загрузкой. Вы можете легко сжать файл с помощью встроенной функции Windows или WinZip.

Просто щелкните правой кнопкой мыши на файл, который хотите сжать, и выберите «Добавить в архив» или «Отправить в сжатую папку». Это зависит от используемой вами версии Windows. Откроется такое всплывающее окно. Отсюда вы можете выбрать тип сжатия и ограничить размер вашего файла, чтобы исправить проблемы с синхронизацией OneDrive.

fix Onedrive not syncing-Compress files and folders

3. Обновите Windows

Если вы используете OneDrive на более старой версии Windows, есть вероятность, что вы столкнетесь с множеством проблем при синхронизации. Многие пользователи заметили, что после обновления Windows они могут решить проблему синхронизации OneDrive. Вы можете решить эту проблему, посетив Панель управления > Система & Безопасность > Центр обновления Windows и проверить наличие обновлений.

fix Onedrive not syncing-Update Windows

После этого вы можете обновить свою операционную систему, следуя простым инструкциям на экране.

4. Подключите свою учетную запись OneDrive к Windows вручную

В большинстве случаев Windows устанавливает автоматическое соединение между каталогом OneDrive и вашей учетной записью. Тем не менее, если есть проблема с подключением, у вас может возникнуть проблема с синхронизацией OneDrive. Чтобы решить эту проблему, перейдите в параметры Windows (щелкнув значок в виде шестеренки) и перейдите в раздел «Учетные записи». Нажмите Электронная почта & Аккаунты приложений > Добавьте учетную запись и добавьте свою учетную запись OneDrive вручную.

fix Onedrive not syncing-manually

Откроется такой интерфейс. Здесь укажите свои учетные данные OneDrive (например, Windows / live) и войдите в свою учетную запись.

fix Onedrive not syncing-credentials

5. Выберите папки, которые хотите синхронизировать

Поскольку хранилище OneDrive ограничено, вы не можете синхронизировать с ним все. Кроме того, если вы только что обновились до Windows 10, вам необходимо вручную выбрать папки, которые вы хотите синхронизировать с OneDrive, чтобы решить проблемы с синхронизацией OneDrive. Во-первых, щелкните правой кнопкой мыши на значок OneDrive на панели уведомлений и откройте его настройки. Отсюда перейдите во вкладку «Учетная запись» и нажмите кнопку «Выбрать папки».

fix Onedrive not syncing-Choose folders

Вы получите уведомление в виде всплывающего окна, подобное этому. Просто проверьте папку, которую вы хотите синхронизировать с OneDrive, и нажмите кнопку «ОК», когда вы закончите, чтобы применить эти изменения.

fix Onedrive not syncing-ok

6. Отключите загрузку Office

Было замечено, что опция автоматической загрузки офиса может помешать текущему функционированию OneDrive. Если ваш OneDrive не синхронизируется, откройте его настройки и перейдите во вкладку «Офис». Отсюда вам нужно снять флажок «Использовать Office для синхронизации файлов Office, которые я открываю» и сохранить выбранные параметры, нажав кнопку «ОК». Перезагрузите диск, чтобы устранить эту проблему.

fix Onedrive not syncing-Restart the drive

7. Проверьте, не слишком ли длинный путь к файлу

В соответствии с рекомендациями Microsoft, путь к вашему файлу не должен превышать 255 символов. Если вы создали разные подпапки или у вас длинный путь, это может вызвать проблему с синхронизацией OneDrive. Это один из самых недооцененных, но эффективных советов, который поможет вам решить проблемы с синхронизацией OneDrive. Посетите свои папки, хранящиеся в каталоге OneDrive, и переименуйте их, чтобы путь к файлу был короче.

fix Onedrive not syncing-rename

8. Отключите OneDrive от вашей системы

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с синхронизацией OneDrive после его сброса, вам следует отключить его от своего ПК, а затем выбрать выборочную синхронизацию папок. Это можно сделать, посетив параметр «Настройки» в OneDrive и выбрав вкладку «Учетные записи». Отсюда выберите вариант «Отключить OneDrive» или «Отключить этот компьютер» и примените изменения.

fix Onedrive not syncing-Unlink OneDrive

Позже перезагрузите систему и выберите папки, которые вы хотите синхронизировать с OneDrive вручную.

9. Управляйте своим хранилищем

Если у вас недостаточно места в OneDrive, есть вероятность, что у вас могут возникнуть проблемы с синхронизацией OneDrive. Во-первых, проверьте количество свободного места в OneDrive. Перейдите в свою учетную записьздесь   и войдите в систему, используя свои учетные данные. В разделе «Хранилище» вы можете увидеть объем свободного места в OneDrive. Если у вас недостаточно места, попробуйте очистить его, чтобы устранить проблемы с синхронизацией OneDrive.

fix Onedrive not syncing-Manage your storage

Чтобы управлять пространством, щелкните (нужный жесткий диск) правой кнопкой мыши и выберите параметр «Свойства». Выберите вкладку «Общие» и нажмите «Очистка диска» для управления хранилищем.

fix Onedrive not syncing-

10. Сброс OneDrive вручную

Если больше ничего не работает, попробуйте сбросить OneDrive вручную, чтобы решить эту проблему. Есть два способа сделать это. Первый вариант - открыть окно «Выполнить» (нажав одновременно клавиши Windows и «R») и ввести команду: %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset.

fix Onedrive not syncing-Reset OneDrive

Второй способ - открыть командную строку (нажав клавиши Windows и «X» и выбрать параметр «Командная строка») и ввести вышеупомянутую команду.

После сброса OneDrive введите команду (в командной строке или в строке "Выполнить"): %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe. Это снова запустит установку и восстановит соединение.

Полезные материалы для чтения

Часть 3. Лучшая альтернатива OneDrive для резервного копирования данных

Мы надеемся, что использование этих тщательно подобранных советов, помогут вам решить проблемы с синхронизацией OneDrive, вы сможете решить любую проблему, с которой вы сталкиваетесь, с OneDrive. Тем не менее, если проблемы присутствуют, вы можете использовать стороннее приложение для резервного копирования данных. Резервное копирование - MobileTrans от Wondershare - это чрезвычайно надежный и безопасный способ резервного копирования ваших данных с устройств Android и iOS на компьютеры.

MobileTrans - Резервное Копирование

Лучшая альтернатива OneDrive для резервного копирования данных на компьютер в 1 клик!

  • Легко переносите фотографии, видео, календарь, контакты, сообщения и музыку с Android на iPhone / iPad.
  • Резервное копирование и восстановление данных с вашего устройства на компьютер одним щелчком мыши.
  • На это потребуется менее 10 минут.
  • Возможна передача с HTC, Samsung, Motorola, iPhone и других на новый iPhone.
  • Идеально работает со смартфонами и планшетами Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE и другими.
  • Полностью совместим с основными операторами сотовой связи, такими как AT&T, Verizon, Sprint, и T-Mobile.
  • Полностью совместим с Windows 10 или Mac 10.15.
  • Полностью совместим с iOS 14 и Android 10.0.
Доступно на:

Приложение также предоставляет способ резервного копирования ваших данных или выполняет передачу с телефона на телефон. Приложение совместимо с широким спектром устройств и может быть без проблем связано с вашей учетной записью OneDrive. Чтобы сделать резервную копию данных на телефон, просто выполните следующие действия.

  1. Установите MobileTrans, запустите его в своей системе и из всех представленных вариантов на экране приветствия выберите «Резервное копирование».
  2. MobileTrans home

  3. Теперь подключите устройство к системе и подождите, пока приложение обнаружит его автоматически. Подождите некоторое время, пока интерфейс обнаружит все файлы на вашем телефоне.
  4. sauvegarde android

  5. Когда вы закончите, нажмите кнопку «Начать», чтобы начать процесс резервного копирования. Подождите некоторое время и не отключайте телефон.
  6. backup android

  7. Интерфейс сообщит вам, как только процесс будет завершен. После этого вы можете безопасно отключить устройство и использовать его в соответствии с вашими потребностями.

Следуя этим инструкциям, вы наверняка сможете исправить проблемы с синхронизацией OneDrive. Возможно, вам придется выполнить еще несколько действий, если ваш OneDrive не синхронизируется, чтобы вы могли повторно установить соединение. Более того, вы всегда можете использовать Резервное копирование - MobileTrans от Wondershare для управления вашими данными и восстановления резервной копии. Выберите предпочтительный вариант и сразу же устраните проблему с синхронизацией OneDrive.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Fix OneDrive Not Syncing - 10 Tips to Fix OneDrive Sync Problems

OneDrive by Microsoft provides a secure and hassle-free way to keep your data safe on its dedicated cloud. Initially, it offers 5 GB of free data to its users and allows them to sync their phones and other devices with the drive. Nevertheless, there are times when OneDrive sync seems to malfunction. If you are also experiencing OneDrive not syncing issue, then don’t worry. In this post, we will help you resolve OneDrive sync issues with our expert suggestions. Let’s get it started with!

Part 1. Why OneDrive not Syncing?

Although Microsoft has done a remarkable job with OneDrive, there are times when it doesn’t work flawlessly. There would be plenty of reasons if OneDrive is not syncing. If you are running an old version of the app, then chances are that you might experience OneDrive sync issues. Additionally, you could have just run out of space on the cloud as well.

Even if you have a premium account, the maximum file size that you can upload on OneDrive is of 10 GB. If you are uploading large chunk of data, then also it can cause OneDrive sync problem. An unreliable connection, a bad update of your OS, or denial of permission are some other common issues that causes OneDrive not syncing issue.

No matter what kind of problem you are facing with OneDrive, we can help you fix OneDrive sync problems in this extensive guide. Read on and make yourself familiar with various tips to help you fix OneDrive sync problems.

Part 2. Top 10 Tips to Fix OneDrive Sync Problems

As stated above, there can be plenty of reasons for OneDrive sync problem. If you are also experiencing any kind of setback related to OneDrive, then follow these tips to help you fix OneDrive sync problems.

1. Reestablish the sync

This is the easiest way to fix OneDrive sync problems. You can simply exit the OneDrive desktop app from your system and sync it again in order to resolve an issue. To do this, simply right-click the OneDrive cloud icon on your notification area. If you can’t find its shortcut, then click on the option of “Show Hidden Icons”.

From here, choose to “Exit” the app and close its desktop program. Now, restart the system, which will let OneDrive establish the connection again. If your OneDrive is not syncing, then this would be an easy fix.

fix Onedrive not syncing-Reestablish the sync

2. Compress files and folders

Even if you have got a premium plan on OneDrive, you can’t upload a single file of more than 10 GB at a time. If there is a high-definition video or any other file that is exceeding this storage limit, then you should try to compress it before uploading. You can easily compress a file using Windows native feature or WinZip.

Simply right-click the file you wish to compress and select the “Add to Archive” or “Send to Compressed folder” option. It depends on the version of Windows you are using. It will open a pop-up like this. From here you can select the type of compression and limit the storage of your file to fix OneDrive sync problems.

fix Onedrive not syncing-Compress files and folders

3. Update Windows

If you are running OneDrive on an older version of Windows, then chances are that you might face plenty of setbacks while syncing it. It has been observed by plenty of users that after updating their Windows, they are able to resolve the OneDrive sync issue. You can resolve this issue by visiting Control Panel > System & Security > Windows Update and check for an update.

fix Onedrive not syncing-Update Windows

Afterward, you can choose to update your operating system by following simple on-screen instructions.

4. Connect your OneDrive account to Windows manually

Most of the times, Windows establish an automatic connection between the OneDrive directory and your account. Nevertheless, if there is a problem in the connection, then you might experience OneDrive not syncing issue. To resolve this, visit your Windows settings (by clicking on the gear-like symbol) and visit the “Accounts” section. Click on Email & App Accounts > Add an account and add your OneDrive account manually.

fix Onedrive not syncing-manually

It will open an interface like this. Here, provide your OneDrive (i.e. Windows/live) credentials and sign-in to your account.

fix Onedrive not syncing-credentials

5. Select the folders you wish to sync

Since OneDrive has limited storage, you can’t sync everything to it. Additionally, if you have just upgraded to Windows 10, then you need to manually select the folders you wish to sync with OneDrive to resolve OneDrive sync issues. Firstly, right-click the OneDrive icon from the notification panel and visit its Settings. From here, visit the Account tab and click on the “Choose folders” button.

fix Onedrive not syncing-Choose folders

You will get a pop-up window like this. Just check the folder you wish to sync with OneDrive and click on the “Ok” button when you are done to implement these changes.

fix Onedrive not syncing-ok

6. Switch off the Office upload

It has been observed that the automatic office upload option can tamper with the ongoing functioning of OneDrive. If your OneDrive is not syncing, then visit its Settings and click on the “Office” tab. From here, you need to un-check the option of “Use Office to sync Office files that I open” and save your selection by clicking the “Ok” button. Restart the drive again to fix this issue.

fix Onedrive not syncing-Restart the drive

7. Check if the file path is too long

As per the guidelines given by Microsoft, your file path should not exceed 255 characters. If you have created different sub-folders or have a long path name, then it might cause OneDrive sync problem. This is one of the most overlooked yet efficient tips to help you fix OneDrive sync problems. Simply visit your folders stored on the OneDrive directory and rename them to maintain a shorter file path.

fix Onedrive not syncing-rename

8. Unlink OneDrive from your system

If after resetting it, you still get OneDrive sync issues, then you should unlink it from your PC and later choose to selectively sync your folders manually. This can be done by visiting the Settings option on OneDrive and selecting the “Accounts” tab. From here, choose the option of “Unlink OneDrive” or “Unlink this PC” and apply changes.

fix Onedrive not syncing-Unlink OneDrive

Later, restart your system and choose to manually select the folders you wish to sync with OneDrive.

9. Manage your storage

If you don’t have an enough space on OneDrive, then chances are that you might experience OneDrive not syncing issue. Firstly, check the amount of free space you have on OneDrive. Go to your account right here and log-in using your credentials. From the “Storage” option, you can see the amount of free space you have on OneDrive. If you don’t have enough space, then try to empty it in order to fix OneDrive sync problems.

fix Onedrive not syncing-Manage your storage

At the same time, you need to ensure that your hard disk has enough space as well. Simply visit your directory to check it. In order to manage space, right-click it and choose the option of “Properties”. Visit the “General” tab and click on “Disk cleanup” to manage your storage.

fix Onedrive not syncing-

10. Reset OneDrive manually

If nothing else seems to work, then try to reset OneDrive manually to overcome this issue. There are two ways to do this. The first option is to open the Run prompt (by pressing the Windows and “R” key at the same time) and entering the command: %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset.

fix Onedrive not syncing-Reset OneDrive

The second way is to open the command prompt (by pressing the Windows and “X” key and selecting the Command Prompt option) and entering the above-mentioned command.

After resetting OneDrive, enter the command (either on Command prompt or Run prompt): %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe. This will run the setup once again and reestablish the connection.

Part 3. Best OneDrive Alternative to Backup Data

We hope that after following these handpicked tips to help you fix OneDrive sync problems, you would be able to resolve any kind of issue you are facing with OneDrive. Nevertheless, if it is persistent, then you can take the assistance of a third-party application to backup data. MobileTrans - Backup by Wondershare is an extremely reliable and secure way to backup your data from Android and iOS devices to computer.

MobileTrans - Backup

Best OneDrive alternative to backup data to computer in 1 Click!

  • Easily transfer photos, videos, calendar, contacts, messages and music from Android to iPhone/iPad.
  • Backup and restore data on your device to a computer with one click.
  • Takes less than 10 minutes to finish.
  • Enable to transfer from HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone and more to new iPhone.
  • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
  • Fully compatible with major providers like AT&T, Verizon, Sprint and T-Mobile.
  • Fully compatible with Windows 10 or Mac 10.15.
  • Fully compatible with iOS 11 and Android 9.0.
Available on:

It also provides a way to backup your data or perform phone-to-phone transfer on the go. It is compatible with a wide range of devices and can be linked to your OneDrive account without any hassle. To backup your data to your phone, simply follow these steps.

Step 1. Download MobileTrans

Start by downloading MobileTrans from its official website right here. Install and launch it on your system and from all the provided options on the welcome screen, choose Backup.

MobileTrans home

Step 2. Connect your device

Now, connect your device to the system and wait for the application to detect it automatically. Wait for a while as the interface will detect all your files in your phone.

backup android

Step 3.Choose data to backup

Once you are done, click on the “Start” button to initiate the backup process. Wait for a while and don’t disconnect your phone as your data will be restored.

backup android

The interface will let you know as soon as the process would be completed. Afterward, you can disconnect your device safely and use it as per your needs.

After following these instructions, you would be able to fix OneDrive sync problems for sure. You might have to walk an extra mile if your OneDrive is not syncing so that you can reestablish the connection. Moreover, you can always use MobileTrans by Wondershare to manage your data and restore your backup. Choose your preferred alternative and fix the OneDrive sync issue right away.

Try It Free Try It Free

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Android Tips > How to Fix OneDrive Not Syncing - 10 Tips to Fix OneDrive Sync Problems

All TOPICS