wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

iCloud vs. OneDrive vs. Dropbox vs. Google Drive: что лучше?


За последние несколько лет способ хранения наших данных радикально изменился. Благодаря революционному изобретению облачного хранилища мы можем синхронизировать наши устройства и получать данные на ходу. Существует множество платформ для обмена облаками, таких как iCloud, OneDrive, Google Drive и другие. Как пользователь, вы можете запутаться в их основных функциях. Чтобы помочь вам выбрать наиболее предпочтительный вариант, в этом посте мы привели сравнение iCloud, OneDrive, Dropbox и Google Drive. Читайте и выбирайте наиболее подходящее.

Часть 1. iCloud

Если вы являетесь пользователем Apple, значит, вы уже знакомы с iCloud. Он был выпущен Apple Inc. в 2011 году и в настоящее время насчитывает более 700 миллионов пользователей. Это бесплатная программа, которая предоставляет новым пользователям 5 ГБ бесплатного хранилища. Позже можно обновить план и перейти на хранилище объемом 50 ГБ, 200 ГБ, 1 ТБ или 2 ТБ.

Для запуска iCloud в вашей системе вам потребуется iOS 5.x (или новее) или Mac с OS X Lion 10.7 (или новее). С вашим Apple ID вы можете легко получить доступ к iCloud. Его можно использовать для синхронизации ваших изображений, музыки, контактов, электронных книг и почти любого другого типа данных. Однако из-за отсутствия совместимости с другими операционными системами (например, Android) пользователям довольно сложно широко использовать его на других устройствах. Если сравнивать iCloud и OneDrive, то последний имеет широкий диапазон совместимости.

iCloud

Плюсы

  • Предоставляет 5 ГБ бесплатного хранилища.
  • iCloud без проблем работает со всеми устройствами iOS и Mac.
  • К нему можно получить доступ с специального веб-сайта или приложения.
  • Минусы

  • Отсутствует совместимость с Android и другими операционными системами.
  • Небольшая ошибка или отсутствие синхронизации могут привести к потере данных. Например, если ваши данные не синхронизированы и были перемещены, они могут быть потеряны.
  • Часть 2. OneDrive

    OneDrive от Microsoft, вероятно, является одной из самых обширных и безопасных платформ облачного хранения. Ранее известный как Sky Drive, он поддерживает более 100 языков. Пользователи часто сравнивают OneDrive с Dropbox или iCloud с OneDrive, поскольку он имеет множество схожих функций. На данный момент он предоставляет бесплатное хранилище объемом 5 ГБ, которое можно увеличить, обновив его до премиум-аккаунта до 5 ТБ.

    Одна из лучших особенностей OneDrive - это возможность беспрепятственного подключения к Office 365. Вы можете легко синхронизировать с ним другие приложения Microsoft, что дает преимущество в сравнении с iCloud и OneDrive. Кроме того, OneDrive совместим практически со всеми основными ОС. У него есть приложение для устройств Android, iOS и Windows. Вы можете легко создать специальный каталог OneDrive в своей системе или использовать собственный веб-сайт для управления данными.

    Если вы уже используете другие продукты Microsoft для своего бизнеса, вам следует предпочесть OneDrive из сравнения iCloud, OneDrive, Dropbox и Google Drive.

    OneDrive

    Плюсы

  • 5 ГБ бесплатного хранилища данных в облаке.
  • Широкий выбор планов и настроек.
  • Полная интеграция с Office 365.
  • Имеется специальное приложение для каждой ведущей ОС.
  • Вы можете управлять всем в одном месте, используя свою учетную запись Microsoft.

  • Минусы

  • Иногда кажется, что функции автосинхронизации дают сбой. Пользователям необходимо вручную управлять своими папками через приложение или веб-сайт.
  • Часть 3. Dropbox

    Впервые выпущенный в 2007 году Dropbox считается пионером в области облачного хранения и совместного использования. Он доступен практически для каждой платформы, что делает его одним из наиболее широко используемых облачных сервисов. На данный момент Dropbox предоставляет своим пользователям 2 ГБ бесплатного хранилища, которое можно увеличить до 2 ТБ. У него также есть корпоративный пакет, который обеспечивает неограниченное хранилище в облаке. Тем не менее, вы можете получить дополнительное бесплатное хранилище объемом до 16 ГБ (указав или подключив свой Dropbox к другим платформам), что дает ему преимущество в сравнении с OneDrive.

    В настоящее время Dropbox используют более 500 миллионов пользователей по всему миру. У него есть специальное приложение для Android, iOS, Windows и Kindle. Программа для настольных ПК доступна для Windows, Mac и Linux. К нему также можно получить доступ через специальный веб-сайт. Его обширная совместимость дает преимущество при сравнении с OneDrive. На данный момент он доступен на более 10 языках и отличается простым и продуманным дизайном.

    Если сравнивать Google Drive и Dropbox, многие пользователи предпочитают Dropbox за его простой дизайн. Тем не менее, у Drive есть много других преимуществ, о которых мы поговорим в следующей части.

    Dropbox

    Плюсы

  • Имеет широкий диапазон совместимости практически со всеми основными устройствами.
  • Предоставляет способ обновить хранилище, обратившись к другим пользователям.
  • Создает специальный каталог в системе (Windows, Linux и Mac), что упрощает загрузку файлов.
  • Легкий и простой в использовании.
  • Предоставляет неограниченное хранилище (премиум-планы).

  • Минусы

  • Веб-сайт не позволяет вам контролировать то, как будут отображаться ваши данные.
  • На его сайте нельзя вносить правки.
  • Часть 4. Google Drive

    Google Drive несомненно, является одной из наиболее широко используемых сетей обмена облачными данными. Поскольку он поддерживается Google, он имеет беспрецедентный диапазон. Он был официально выпущен в 2012 году и за несколько лет приобрел более 800 миллионов пользователей. Это делает его одним из наиболее широко используемых облачных сервисов в мире. Пользователи часто сравнивают OneDrive с Google, поскольку обе службы имеют много общего.

    В настоящее время Drive существует примерно на 60 языках и доступен на специальном веб-сайте или в приложении. Чтобы сохранить преимущество в сравнении с Dropbox, Google Drive сделал свое приложение доступным для всех ведущих операционных систем, таких как Android, iOS, Windows, Mac и т. д. Одной из самых важных особенностей Google Drive является наличие свободного места. На данный момент он предлагает своим пользователям 15 ГБ бесплатного хранилища, которое можно расширить до 30 ТБ (для платных планов). Это делает его явным победителем при сравнении бесплатного хранилища Google Drive и Dropbox.

    Кроме того, Google Drive обеспечивает полную поддержку документов, таблиц, фотографий и других продуктов Google. Это делает его довольно удобным для использования в деловых целях. Чтобы пользователям было проще управлять своим диском, он также имеет встроенную поддержку языка.

    Google Drive

    Плюсы

  • Предоставляет 15 ГБ бесплатного хранилища.
  • Имеет специальный веб-сайт и приложение, совместимое практически со всеми платформами.
  • Поддержка нескольких языков.
  • Простая настройка и интеграция с учетной записью Google.
  • Выполняет автоматическое резервное копирование и поддерживает другие сервисы Google.

  • Минусы

  • Поскольку большинство пользователей делят свое пространство со своим Gmail, это может привести к переполнению данных (если вы получаете большое количество писем).

  • Часть 5. iCloud vs. OneDrive vs. Dropbox vs. Google Drive: сравнительная таблица

    Узнав о плюсах и минусах всех ведущих платформ облачного хранения, вы сможете выбрать для себя лучший вариант. Тем не менее, если вы запутались, не волнуйтесь. Чтобы облегчить задачу нашим читателям, мы предоставили быстрое и подробное сравнение iCloud, OneDrive, Dropbox и Google Drive. Просто сравните их основные функции прямо сейчас и выберите лучшую платформу.

    iCloud OneDrive Dropbox Google Drive
    Бесплатное хранилище

    5 ГБ

    5 ГБ 2 ГБ 15 ГБ
    Поддерживает дополнительное свободное пространство Нет Нет Да (можно расширить до 16 ГБ) Нет
    Размер файла (макс) 15 ГБ 10 ГБ

    20 ГБ (веб-сайт)

    Никакой (приложение)

    5 ТБ
    Максимальное пространство 2 ТБ 5 ТБ Бесконечное 30 ТБ
    Языковая поддержка Базовая Расширенная (100+ языков) Ограниченная (10+ языков) Расширенная (60+ языков)
    Платные планы $9.99/месяц за 1 ТБ  $9.99/месяц за 5 ТБ $12.50/месяц за 2 ТБ $9.99/месяц за 1 ТБ
    Неограниченное хранилище Нет Нет Да (начиная от $20/месяц) Нет
    Поддерживаемые ОС iOS, Mac и Windows  Windows, Mac, Android, iOS и Windows Phone Windows, Mac, Linux, Android, iOS, Windows Phone, BlackBerry и Kindle Fire Windows, Mac, Android и iOS
    Количество пользователей 700 миллионов  300 миллионов 500 миллионов 800 миллионов
    Особые возможности Его можно интегрировать с iTunes и другими популярными продуктами Apple. Шифрование PFS, совместно с другими популярными продуктами Microsoft, такими как OneNote, Office 365 и другими. Связан с Dropbox Paper, а также интегрирован с Microsoft Office 365. Интеграция естественного языка, шифрование SSL, возможность приглашать других к сотрудничеству, интеграция с другими популярными продуктами Google.

    Часть 6. Как сделать резервную копию и восстановить данные телефона с помощью MobileTrans

    Ознакомившись с результатами сравнения iCloud, OneDrive, Dropbox и Google Drive, вы увидите, что не существует единой идеальной платформы. У каждого носителя есть свои плюсы и минусы, и в большинстве случаев пользователи склонны использовать несколько сервисов для управления своими данными. Если вы тоже так делаете, то можете воспользоваться помощью MobileTrans. Это система управления телефоном, работающая как на Windows, так и на Mac. Кроме того, она совместима практически со всеми основными устройствами, работающими на iOS, Android и даже Windows.

    MobileTrans полезен не только для передачи с телефона на телефон, но и для резервного копирования и восстановления ваших данных. На данный момент MobileTrans можно использовать для восстановления резервной копии из таких источников, как iTunes, и его собственного интерфейса резервного копирования. Просто скачайте его с веб-сайта и управляйте своими данными на ходу.

    How to Restore iTunes data to phone

    Выберите найболее подходящий вариант, чтобы ваши данные были в безопасности в облаке. Теперь, когда вы знаете в сравнении об iCloud, OneDrive, Dropbox и Google Drive, вы можете начать делать резервную копию своих данных в предпочитаемом вами облачном сервисе.

    Восстановление

    1. Восстановление из iCloud
    2. Восснановление из iTunes
    3. OneDrive

    Nicola Massimo

    staff Редактор

    0 Комментарий
    Горячие статьи
    Home > Русерсы > iCloud > iCloud vs. OneDrive vs. Dropbox vs. Google Drive: что лучше?

iCloud vs. OneDrive vs. Dropbox vs. Google Drive: Which One is Best?

The way we store our data has been changed drastically in the last few years. With the revolutionary invention of cloud storage, we can sync our devices and retrieve our data on the go. There are plenty of cloud sharing platforms out there like iCloud, OneDrive, Google Drive, and more. As a user, you might get confused about their key features. To help you pick the most preferred option, we have listed a comparison of iCloud vs. OneDrive vs. Dropbox vs. Google Drive in this post. Read on and figure out the most preferred option.

Part 1. iCloud

If you are an Apple user, then you must already be familiar with iCloud. It was released by Apple Inc. in 2011 and presently has more than 700 million users. It is a freeware that provides a 5 GB of free storage for its new users. Later, one can upgrade the plan and go for storage of 50 GB, 200 GB, 1 TB or 2TB respectively.

To run iCloud on your system, you either need iOS 5.x (or later) or a Mac using OS X Lion 10.7 (or later). With your Apple ID, you can easily access iCloud on the go. It can be used to sync your pictures, music, contacts, ebooks, and almost every other kind of data. Though, its lack of compatibility with other operating systems (like Android), makes it quite tough for users to use it extensively on other devices. When compared iCloud vs OneDrive, the latter has a wide range of compatibility.

iCloud

Pros

  • It provides 5 GB of free storage.
  • iCloud works seamlessly with all the leading iOS and Mac devices.
  • One can access it from a dedicated website or app.
  • Cons

  • It has a lack of compatibility with Android and other operating systems.
  • A small bug or lack of synchronization can result in loss of data. For instance, if your data is not synced and has been moved, then it may get lost.
  • Part 2. OneDrive

    OneDrive by Microsoft is probably one of the most extensive and secure cloud storage platforms out there. Previously known as Sky Drive, it supports more than 100 languages. Users often compare OneDrive vs Dropbox or iCloud vs OneDrive, as it shares plenty of similar features. As of now, it provides a free storage of 5 GB, which can be increased by upgrading to its premium account to a max of 5 TB.

    One of the best things about OneDrive is its seamless connectivity with Office 365. You can easily sync your other Microsoft apps with it, which brings an edge to the iCloud vs OneDrive comparison. Additionally, OneDrive is compatible with almost every major OS out there. It has a dedicated app for Android, iOS, and Windows devices. You can easily create a dedicated OneDrive directory on your system or use its native website to manage your data.

    If you are already using other Microsoft products for your business, then you should prefer OneDrive out of the comparison of iCloud vs. OneDrive vs. Dropbox vs. Google Drive.

    OneDrive

    Pros

  • 5 GB of free data storage on the cloud.
  • A wide range of plans and customization.
  • Seamless integration with Office 365.
  • It has a dedicated app for every leading OS.
  • Can manage everything in one place using your Microsoft account.

  • Cons

  • It auto-sync features seem to malfunction at times. Users manually need to manage their folders via its app or website.
  • Part 3. Dropbox

    Initially released in 2007, Dropbox is considered a pioneer in cloud storage and sharing. It is available for almost every platform, which makes it one of the most extensively used cloud sharing services. As of now, Dropbox provides 2 GB of free storage to its users that can be upgraded to 2 TB. It also has an enterprise pack that provides unlimited storage on the cloud as well. Although, you can get an extra free storage of as much as 16 GB (by referring or connecting your Dropbox with other platforms), which gives it an edge in OneDrive vs Dropbox comparison.

    Currently, Dropbox is used by more than 500 million users worldwide. It has a dedicated app for Android, iOS, Windows, and Kindle. The desktop program is available for Windows, Mac, and Linux. One can access it via a dedicated website as well. Its extensive compatibility gives it a lead for OneDrive vs Dropbox comparison. It is available in 10+ languages as of now and features a clean and sophisticated design.

    If compared Google Drive vs Dropbox, many users prefer Dropbox for its clean design. Nevertheless, Drive has plenty of other benefits as well, which we will discuss in the next section.

    Dropbox

    Pros

  • It has a wide range of compatibility with almost all the major devices.
  • Provides a way to upgrade the storage by referring to other users.
  • Creates a dedicated directory on system (Windows, Linux, and Mac), which makes it easier to upload files.
  • Easy and simple to use.
  • Provides unlimited storage (premium plans).

  • Cons

  • The website doesn’t let you control how your data would be displayed.
  • One can’t make edits via its website.
  • Part 4. Google Drive

    Google Drive is undoubtedly one of the most extensively used cloud sharing networks. Since it is backed by Google, it has an unparalleled range. It was officially released in 2012 and in a matter of a few years, it has acquired more than 800 million users. This makes it one of the most widely used cloud services in the world. Users often compare OneDrive vs Google, as both the services share plenty of similarities.

    Currently, Drive is available in around 60 different languages and can be accessed from a dedicated website or app. To maintain an edge on the Google Drive vs Dropbox competition, Drive has made its app available for all the leading operating systems like Android, iOS, Windows, Mac, etc. One of the most prominent things about Google Drive is the availability of space it provides. As of now, it offers 15 GB of free storage to its users, which can be expanded to 30 TB (for paid plans). This makes it a clear winner when compared Google Drive vs Dropbox free storage capacity.

    Also, Google Drive provides a seamless support for Google docs, sheets, photos, and other Google products. This makes it quite convenient to be used for business purposes as well. To make it easier for its users to manage their drive, it has also integrated natural language support.

    Google Drive

    Pros

  • It provides 15 GB of free storage.
  • Has a dedicated website and app, which is compatible with almost every platform.
  • Multiple language support.
  • Easy setup and integration with Google account.
  • Performs auto-backup and support with other Google services.

  • Cons

  • Since most of the users share their space with their Gmail, it might lead to over-flowing of data (if you receive an abundant amount of mails).

  • Part 5. iCloud vs. OneDrive vs. Dropbox vs. Google Drive: Comparison Table

    After getting to know about the pros and cons of all the leading cloud storage platforms, you would be able to select the best option for yourself. Nevertheless, if you are confused, then don’t worry. To make it easier for our readers, we have provided a quick and in-depth comparison of iCloud vs. OneDrive vs. Dropbox vs. Google Drive. Simply compare their essential features right away and pick the best cloud sharing platform.

    iCloud OneDrive Dropbox Google Drive
    Free storage

    5 GB

    5 GB 2 GB 15 GB
    Supports extra free space No No Yes (can be extended to 16 GB) No
    File size (max)

    15 GB

    10 GB

    20 GB (website)

    None (app)

    5 TB
    Maximum space 2 TB 5 TB Unlimited 30 TB
    Language support Basic Extended (100+ languages) Limited (10+ languages) Extended (60+ languages)
    Paid plans $9.99/month for 1 TB  $9.99/month for 5 TB $12.50 month for 2 TB $9.99/month for 1 TB
    Unlimited Storage No No Yes (starts from $20 / month) No
    Supported OS iOS, Mac, and Windows  Windows, Mac, Android, iOS, and Windows Phone Windows, Mac, Linux, Android, iOS, Windows Phone, BlackBerry, and Kindle Fire Windows, Mac, Android, and iOS
    Number of users 700 million  300 million 500 million 800 million
    Special features It can be integrated with iTunes and other popular Apple products. PFS encryption, collaborated with other popular Microsoft products like OneNote, Office 365, and more. It is associated with Dropbox Paper and is also integrated with Microsoft Office 365. Natural Language integration, SSL encryption, can invite others to collaborate, integration with other popular Google products.

    Part 6. How to Backup&Restore phone data with MobileTrans

    After being familiar with the iCloud vs OneDrive vs Dropbox vs Google Drive comparison, you can see that there is no one perfect platform. Every medium has its own pros and cons and most of the times, users tend to use multiple services to manage their data. If you are also doing the same, then you can take the assistance of MobileTrans. It is a phone management system and runs on both, Windows and Mac. Additionally, it is compatible with almost all the major devices running on iOS, Android, and even Windows.

    Not just to perform a phone-to-phone transfer, one can use MobileTrans to backup and restore your data. As of now, one can use MobileTrans to restore a backup from sources like iTunes, and its native backup interface. Simply download it from its website here and manage your data on the go.

    Try It Free Try It Free

    How to Restore iTunes data to phone

    Go ahead and pick your preferred option to keep your data safe on the cloud. Now when you know about the iCloud vs. OneDrive vs. Dropbox vs. Google Drive comparison, you can easily start taking a backup of your data on your preferred cloud sharing service.

    Nicola Massimo

    staff Editor

    0 Comment(s)
    Hot Articles
    Home > Resources > Android Tips > iCloud vs. OneDrive vs. Dropbox vs. Google Drive: Which One is Best?

    All TOPICS