wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Полная инструкция по резервному копированию сообщений Samsung: 5 проверенных и надежных решений

Автор: Axel Nash | Jul 23,2021


Помимо контактов и фотографий, первостепенное значение на нашем телефоне могут иметь и наши сообщения. Например, в них может содержаться важный разговор или какие-то детали касательно безопасности, которые Вы конечно же не захотите терять. Чтобы защитить себя, Вы можете выполнить резервное копирование сообщений Samsung на своем телефоне с помощью безопасных инструментов. Поскольку существует множество способов резервного копирования текстовых сообщений на Samsung, в эту статью мы включили лишь 5 самых лучших решений.

backup samsung messages 1

Способ 1: Резервное копирование сообщений Samsung с помощью MobileTrans - Backup

Если Вы ищете умное и удобное решение для резервного копирования текстовых сообщений на Samsung, попробуйте MobileTrans – Backup. Всего лишь одним щелчком мыши, программа может создавать резервные копии 8 различных типов данных с Samsung в хранилище компьютера. В эти данные входят все отправленные/полученные сообщения и другие типы данных, такие как фотографии, видео, аудио, контакты и т.д.

Приложение очень простое в использовании, поддерживает все основные модели смартфонов, а процесс создания резервной копии сообщений Samsung займет всего несколько минут. Вы сможете использовать MobileTrans - Restore для восстановления Ваших сообщений на то же или любое другое устройство. Вот как можно сделать резервную копию сообщений Samsung с помощью MobileTrans - Backup.

Шаг 1: Запустите приложение и подключите телефон

Сначала установите и запустите MobileTrans на своем компьютере и подключите свой телефон Samsung. На экране приветствия MobileTrans Вам нужно выбрать «Резервное копирование».

backup home

Шаг 2: Выберите резервное копирование сообщений

Немного подождите, пусть приложение обнаружит подключенный телефон Samsung. После Вы сможете просмотреть подключенное устройство Samsung и список данных, для которых Вы можете создать резервную копию. Выберите «Текстовые сообщения» и нажмите кнопку «Пуск», чтобы сделать резервную копию сообщений Samsung.

sauvegarde android

Шаг 3: Дождитесь завершения резервного копирования

Теперь MobileTrans автоматически создаст резервные копии текстовых сообщений Samsung в хранилище Вашего компьютера. Убедитесь, что устройство не будет отключено до завершения процесса резервного копирования (это займет всего несколько минут).

Способ 2: Резервное копирование сообщений Samsung с помощью SMS Backup +

SMS Backup + - это еще один популярный вариант резервного копирования сообщений Samsung на Android. Как только резервная копия Ваших сообщений будет сохранена, Вы сможете использовать SMS Backup + на том же или любом другом устройстве для их восстановления. В идеале, программа может просто связать Ваше устройство с учетной записью Google, где будет сохраняться резервная копия Ваших сообщений. Поскольку программа находится в свободном доступе, Вы сможете использовать ее для резервного копирования текстовых сообщений на Samsung следующим образом.

Шаг 1: Запустите Samsung SMS Backup

Запустите SMS Backup + на своем Android и предоставьте ему необходимые разрешения. Чтобы сделать резервную копию сообщений Samsung, нажмите кнопку «Резервное копирование» на домашней странице. Теперь Вы сможете привязать устройство к своей учетной записи Google, чтобы сохранять сообщения.

backup samsung messages 2

Шаг 2: Настройте автоматическое резервное копирование (необязательно)

Вы также можете найти опцию Auto Backup, которая позволит Вам выбрать частоту автоматического резервного копирования текстовых сообщений на Samsung. Вы также можете зайти в расширенные настройки, чтобы включить MMS и журналы вызовов в резервную копию.

backup samsung messages 3

Способ 3: Резервное копирование текстовых сообщений Samsung Cloud

Одна из лучших особенностей устройств Samsung - это то, что их можно связать с выделенной учетной записью Samsung. Это действие даст Вам 15 ГБ свободного места в облаке Samsung, которое Вы сможете легко использовать для резервного копирования SMS сообщений Samsung. Вы также можете связать свое устройство с учетной записью Samsung, чтобы восстановить потерянные сообщения. Процесс резервного копирования текстовых сообщений в Samsung Cloud довольно прост и может быть выполнен следующим образом.

Шаг 1: Свяжите свое устройство с учетной записью Samsung

Чтобы получить доступ к Samsung Cloud, Вам необходимо сначала войти в активную учетную запись Samsung на Вашем устройстве. Для этого Вы можете просто перейти в Настройки>Облако и учетные записи>Учетные записи>Добавить учетную запись и выбрать Samsung. Теперь просто войдите в свою учетную запись Samsung или создайте новую.

backup samsung messages 4

Шаг 2: Сделайте резервную копию текстовых сообщений Samsung Cloud

После того, как Ваше устройство будет связано с учетной записью Samsung, перейдите в Настройки>Облако и учетные записи и выберите «Samsung Cloud». В разделе настроек резервного копирования Вы можете включить/отключить синхронизацию различных типов данных. Чтобы сделать резервную копию сообщений Samsung, просто включите функцию «Сообщения» и нажмите кнопку «Синхронизировать сейчас».

backup samsung messages 5

Способ 4: Использование приложения SMS Backup & Restore для Android

Как и SMS Backup +, SMS Backup & Restore - еще одно популярное приложение для Android, которое Вы можете использовать для резервного копирования текстовых сообщений на Samsung. Приложение можно связать с различными облачными сервисами, такими как Google Drive, Dropbox или OneDrive. Вы также можете создавать резервные копии журналов вызовов, MMS и SMS в облачной службе. Чтобы сделать резервную копию сообщений на Samsung, Вы запросто можете использовать приложение на любом устройстве.

Шаг 1: Резервное копирование сообщений Samsung

Во-первых, установите на свое устройство приложение SMS Backup & Restore. Чтобы сделать резервную копию сообщений Samsung, запустите приложение и нажмите кнопку «Настроить резервную копию» на домашней странице. Выберите опцию создания резервной копии и предпочтительное место (облачная служба или локальное устройство).

backup samsung messages 6

Если Ваше устройство уже подключено к облачной учетной записи, оно начнет делать резервную копию и затем сообщит Вам о завершении процесса.

Шаг 2: Настройте дополнительные параметры

Вы можете перейти к дополнительным параметрам на боковой панели, чтобы изучить различные настройки резервного копирования. Например, Вы можете включить журналы вызовов в резервные и вторичные сообщения. Кроме того, Вы также можете подключить приложение к предпочитаемой облачной службе.

backup samsung messages 7

Способ 5: Резервное копирование сообщений Samsung с помощью Super Backup & Restore

И наконец, Вы также можете воспользоваться помощью Super Backup & Restore, еще одного удобного приложения для Android. Вы можете создавать резервные копии сообщений Samsung, контактов, журналов вызовов, календаря и закладок. Помимо создания резервной копии сообщений Samsung в хранилище устройства, Вы также можете загрузить ее и на свой Google Диск. Вот как Вы легко можете создавать резервные копии текстовых сообщений на Samsung.

Шаг 1: Выберите то, что Вы хотите сохранить

Сначала перейдите в Play Store и установите приложение Super Backup & Restore. Запустите приложение и из домашней страницы выберите Samsung SMS Backup.

backup samsung messages 8

Шаг 2: Резервное копирование сообщений Samsung

Отобразятся различные варианты резервного копирования Ваших данных в хранилище устройства или в облако (Google Диск). Если Вы выбрали облако, Вам нужно будет предоставить доступ к Вашему Google Диску, чтобы сохранить файл резервной копии сообщений Samsung.

backup samsung messages 9

Вот мы и подошли к концу этой большой статьи о том, как создавать резервные копии текстовых сообщений на Samsung разными способами. Из всех 5 методов резервного копирования сообщений Samsung MobileTrans - Backup самый быстрый и простой. Программу можно использовать не только для копирования сообщений, но и для создания полной резервной копии Вашего устройства Samsung, которая впоследствии может быть легко восстановлена на тот же или любой другой смартфон.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

A Complete Samsung Messages Backup Guide: 5 Tried-and-Tested Solutions

Written By Axel Nash | Aug 31,2020

Apart from our contacts and photos, our messages can be of the utmost importance on our phone. For instance, they could have had an important conversation or some security details that you don’t want to lose. To protect them, you can perform Samsung messages backup on your phone using a secure tool. Since there are plenty of ways to backup text messages on Samsung, I have included the 5 best solutions in this post.

backup samsung messages 1

Solution 1: Backup Samsung Messages with MobileTrans – Backup

If you are looking for a smart and hassle-free solution to backup text messages on Samsung, then try MobileTrans – Backup. With just a single click, it can backup 8 different types of data from your Samsung to the local computer storage. This includes all the sent/received messages and other data types such as photos, videos, audios, contacts, and more.

The application is extremely easy to use, supports all the major smartphone models, and would hardly take a few minutes to do Samsung SMS backup. Later, you can use MobileTrans – Restore to extract your messages to the same or any other device as well. Here’s how you can backup Samsung messages using MobileTrans – Backup.

Step 1: Launch the application and connect your phone

Firstly, just install and launch MobileTrans on your computer and connect your Samsung phone to it. From the welcome screen of MobileTrans, you need to select the “Backup” module.

backup home

Step 2: Choose to back up your messages

Wait for a while and let the application detect the connected Samsung phone. Now, you can view the connected Samsung device and the list of data types that you can back up. Choose the “Text Messages” from here and click on the “Start” button to take the Samsung SMS backup.

backup android 01

Step 3: Wait for the backup to be completed

Now, MobileTrans will automatically backup text messages from Samsung to your computer storage. Just be sure that you don’t disconnect the device until the backup process is completed (which would only take a few minutes).

Solution 2: Backup Samsung Messages with SMS Backup+

SMS Backup+ is another popular option to perform Samsung messages backup on Android. Once the backup of your messages is stored, you can use SMS Backup+ on the same or any other device to restore them. Ideally, it would just link your device to your Google account, where a backup of your messages would be saved. Since the application is freely available, you can use it in the following way to backup text messages on Samsung.

Step 1: Take Samsung SMS Backup

Launch the SMS Backup+ application on your Android and grant it the needed permissions. To backup Samsung messages, tap on the “Backup” button from its home. Now, you can just link it to your Google account to save your messages.

backup samsung messages 2

Step 2: Set up an automatic backup (optional)

On its home, you can also find the Auto Backup option that would let you select an automatic frequency to take backup text messages on Samsung. You can also visit its Advanced Settings to include MMS and call logs in the backup as well

backup samsung messages 3

Solution 3: Maintain Samsung Cloud Text Messages Backup

One of the best things about Samsung devices is that they can be linked to a dedicated Samsung account. This will give you a free space of 15 GB in Samsung Cloud that you can easily use to take Samsung SMS backup. Later, you can link your device to the same Samsung account to restore your lost messages. The process to backup text messages on Samsung Cloud is pretty simple and can be done in the following way.

Step 1: Link your device with a Samsung account

To access Samsung Cloud, you need to first log-in to an active Samsung account on your device. To do this, you can just go to its Settings > Clouds & Account> Accounts > Add Account and select Samsung. Now, just log-in to your Samsung account or create a new one from here.

backup samsung messages 4

Step 2: Take Samsung Cloud text messages backup

After your device is linked to your Samsung account, go to its Settings > Cloud & Accounts and select Samsung Cloud. Now, under the backup settings option, you can enable/disable the sync of various data types. To do Samsung messages backup, just toggle on the “Messages” feature here and tap on the “Sync Now” button.

backup samsung messages 5

Solution 4: Using the SMS Backup & Restore Android App

Just like SMS Backup+, SMS Backup & Restore is another popular Android app that you can use to backup text messages on Samsung. The application can be linked to different cloud-based services like Google Drive, Dropbox, or OneDrive. You can also back up your call logs with your MMS and SMS to the cloud-based service of your choice. To extract a Samsung SMS backup, you can use the application on the same or any other device.

Step 1: Backup Samsung messages

Firstly, install the SMS Backup & Restore application on your device. To take the Samsung SMS backup, launch the app, and tap on the “Set up a Backup” button from its home. Now, select what you wish to back up and a preferred location (cloud service or the local device).

backup samsung messages 6

If your device is already connected to a cloud-based account, then it will start taking the backup and would let you know once it is done.

Step 2: Set up advanced options

You can further go to its more options from the sidebar to explore different backup settings. For instance, you can include call logs in the backup and secondary messages as well. Besides that, you can also connect the app to a preferred cloud-based service from here.

backup samsung messages 7

Solution 5: Take Samsung Messages Backup with Super Backup & Restore

Lastly, you can also take the assistance of Super Backup & Restore, which is another user-friendly Android app. You can backup Samsung messages, contacts, call logs, calendar, and bookmarks using the application. Apart from taking a Samsung SMS backup on the device storage, you can also upload it to your Google Drive. Here is how you can backup text messages on Samsung easily.

Step 1: Select what you wish to back up

Firstly, go to the Play Store and install the Super Backup & Restore application. Now, launch the application and from its home, choose to take Samsung SMS Backup.

backup samsung messages 8

Step 2: Backup Samsung messages

This will display different options to backup your data on the device storage or cloud (Google Drive). If you have selected the cloud feature, then you would have to grant it the access to your Google Drive to save the Samsung messages backup file.

backup samsung messages 9

This brings us to the end of this extensive post on how to backup text messages on Samsung in different ways. Out of all the 5 methods to backup Samsung messages, MobileTrans – Backup has to be the fastest and the easiest method. Not only messages, it can also be used to take a complete backup of your Samsung device that can later be restored to the same or any other smartphone pretty easily.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)