3 лучших способа резервного копирования телефонов/планшетов Samsung на компьютер или в облако

Автор: Axel Nash | Sep 14,2021


Если у вас есть устройство Samsung, то вы, возможно, уже знаете, как важно регулярно создавать резервные копии данных. Поскольку в результате непредвиденных обстоятельств вы можете потерять важные файлы, резервное копирование позволит вам вернуть данные. К счастью, существуют различные способы резервного копирования данных телефона/планшета Samsung на компьютер или в облако, которые вы можете попробовать. В этом посте я отобрал три лучших способа, позволяющих быстро создать резервную копию заметок, контактов, журналов вызовов, сообщений, фотографий и почти всех других типов данных Samsung.

best ways to backup samsung phone 1

Метод 1: Резервное копирование телефона Samsung на компьютер с помощью MobileTrans [Самый простой способ]

MobileTrans от Wondershare - это самое простое решение для резервного копирования данных телефона или планшета Samsung непосредственно на компьютер. Всего одним щелчком мыши вы можете создать резервную копию всех данных вашего устройства на компьютере и впоследствии восстановить их, используя MobileTrans – Restore.

  • • Он поддерживает резервное копирование 8 различных типов данных - контактов, аудио, видео, фотографий (галерея), сообщений, календаря, журналов вызовов и данных приложений.
  • • Вы можете либо полностью создать резервную копию данных телефона Samsung, либо выбрать тип данных, которые вы хотите сохранить.
  • • Приложение может поддерживать различные версии резервных копий телефона вместо того, чтобы перезаписывать их.
  • • Используя MobileTrans - Restore, вы можете позже извлечь эту резервную копию на то же самое или любое другое устройство.
  • • MobileTrans - Backup доступен бесплатно, чрезвычайно прост в использовании, а также не требует root-доступа.

Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить для резервного копирования данных телефона Samsung на компьютер с помощью MobileTrans - Backup.

Шаг 1: Запустите приложение и подключите телефон

Для начала просто установите MobileTrans - Backup на компьютер и запускайте его всякий раз, когда хотите сделать резервную копию телефона Samsung в системе. Подключите устройство Samsung к компьютеру с помощью USB-кабеля и выберите функцию " Backup" на главном экране MobileTrans.

backup home

Шаг 2: Выберите типы данных, которые вы хотите сохранить

MobileTrans - Backup автоматически определит подключенное устройство и представит его снимок. Он также отобразит список различных типов данных, которые вы можете включить в файл резервной копии. Просто выберите то, что вы хотите сохранить, и нажмите кнопку " Start " для резервного копирования телефона Samsung.

backup android 01

Шаг 3: Завершите процесс резервного копирования

Пока MobileTrans - Backup будет сохранять ваши данные, просто подождите некоторое время и не отключайте телефон в процессе. Вы получите уведомление об успешном сохранении резервной копии, что позволит вам безопасно извлечь телефон Samsung из компьютера.

Метод 2: Резервное копирование телефона Samsung в аккаунт Google

Как известно, все устройства Android по умолчанию автоматически подключаются к учетной записи Google. Поэтому вы также можете создавать резервные копии заметок, фотографий, электронной почты, календаря и других типов данных Samsung в привязанном аккаунте Google. Поскольку Google предоставляет только 15 ГБ бесплатного пространства для каждого аккаунта, убедитесь, что у вас достаточно места для хранения данных. Кроме того, для загрузки всех этих данных на Google Диск необходимо активное подключение к Интернету.

В настоящее время в аккаунте Google можно сохранить фотографии, календарь, данные приложений, данные Play Store, контакты, календарь и т. д. Как только вы будете готовы, вы можете выполнить следующие шаги для резервного копирования телефона Samsung через Google.

Шаг 1: Верификация учетной записи Google

Прежде чем синхронизировать данные телефона с учетной записью Google, убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись Google. Для этого перейдите в Настройки > Аккаунты > Google и проверьте связанный аккаунт. Если это не ваш аккаунт, удалите его отсюда и войдите в нужный аккаунт.

best ways to backup samsung phone 2

Шаг 2: Резервное копирование телефона Samsung через Google

Зайдя в настройки аккаунта Google на телефоне, вы можете просто нажать на свой аккаунт и включить опцию синхронизации. Здесь вы можете включить/выключить функцию синхронизации любого типа данных. Кроме того, нажмите на значок с тремя точками сверху и выберите кнопку "Синхронизировать сейчас", чтобы немедленно создать резервную копию вашего устройства.

best ways to backup samsung phone 3

Метод 3: Резервное копирование телефона Samsung в учетную запись Samsung Cloud

Как и Google, Samsung также предлагает 15 ГБ бесплатного хранилища в каждом аккаунте, которое можно использовать для резервного копирования данных телефона или планшета Samsung. Правда, если размер вашего файла превышает 1 ГБ, то вы не сможете сохранить его в облаке Samsung. Оно может синхронизировать почти все виды данных на вашем телефоне, такие как фотографии, видео, музыка, календарь, контакты, сообщения, документы, голосовые записи и так далее..

Для начала необходимо связать устройство с активным телефоном Samsung и впоследствии синхронизировать с ним свои данные. Резервное копирование заметок Samsung и других типов данных с помощью облачного сервиса можно выполнить следующим образом:

Шаг 1: Настройте учетную запись Samsung

Если ваш телефон не связан с учетной записью Samsung, то просто зайдите в Настройки > Облако & Учетные записи > Учетные записи и выберите Добавить новую учетную запись. Из списка доступных вариантов выберите Samsung и войдите в свою учетную запись Samsung. Вы также можете выбрать создание новой учетной записи Samsung отсюда.

best ways to backup samsung phone 4

Шаг 2: Резервное копирование телефона Samsung в облако Samsung

Как только ваша учетная запись Samsung будет привязана к устройству, перейдите в раздел Настройки > Облако & Учетные записи и выберите только что добавленную учетную запись Samsung Cloud. Отсюда вы можете просто включить/выключить различные типы данных, которые вы хотите синхронизировать. Вы можете нажать на значок с тремя точками сверху и выбрать кнопку "Sync Now", чтобы сделать ручную резервную копию телефона Samsung.

best ways to backup samsung phone 5

MobileTrans - Резервное копирование Google Аккаунт Samsung Аккаунт
Тип поддерживаемых данных Галерея
Видео
Аудио
Контакты
Сообщения
Журналы вызовов
Календарь
Данные приложений
Контакты
Gmail
Данные Google Play
Google Fit
Диск Google
Календарь
Данные приложения
Фотографии
Данные Chrome
Фотографии
Видео
Аудио
Контакты
Календарь
Документы
Сообщения
Настройки телефона
Часы
Приложения
Бесплатный лимит Без ограничений 15 ГБ 15 ГБ
Цена Бесплатно Премиум-планы после использования 15 ГБ Премиум-планы после использования 15 ГБ
Резервное хранилище Компьютер Облако Облако
Варианты восстановления Мультиплатформенные опции Одна и та же платформа Одна и та же платформа
Потребление времени Чрезвычайно быстро Умеренно Умеренно
Простота использования Чрезвычайно просто Умеренно Сложно
Совместимость Все ведущие устройства iOS и Android Только Android Только Samsun

Теперь, когда вы знаете три различных способа резервного копирования телефонов Samsung, вы можете легко выбрать предпочтительный метод. Если вы хотите создать резервную копию телефона Samsung в облачном сервисе, то можно выбрать Google Drive или Samsung Cloud. Если же вы хотите быстро создать резервную копию телефона Samsung на компьютере, то идеальным вариантом будет MobileTrans - Backup.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

3 Best Ways to Backup Samsung Phones/Tablets on Computer or Cloud

Written By Axel Nash | Aug 31,2020

If you own a Samsung device, then you might already know how important it is to keep a regular backup of its data. Since you can end up losing your important files due to any unforeseen scenario, a backup would let you get your data back. Thankfully, there are different ways to backup Samsung phone/tablet on a computer or cloud that you can try. In this post, I have handpicked three of these best techniques to backup Samsung notes, contacts, call logs, messages, photos, and almost every other data type in a jiffy.

best ways to backup samsung phone 1

Method 1: Backup Samsung Phone to your Computer with MobileTrans [The Easiest Way]

MobileTrans by Wondershare has to be the simplest solution to backup Samsung phone or tablet directly to your computer. With just a single click, you can back up the entire data of your device to your computer and can later restore it using MobileTrans – Restore.

  • • It supports the backup of 8 different types of data – contacts, audio, videos, photos (gallery), messages, calendar, call logs, and app data.
  • • You can either backup Samsung phone data entirely or select the type of data that you wish to save.
  • • The application can maintain different versions of the phone backups instead of overwriting them.
  • • Using MobileTrans – Restore, you can later extract this backup to the same or any other device.
  • • MobileTrans – Backup is available for free, is extremely easy to use, and does not need root access as well.

Here are some simple steps that you need to take to backup Samsung phone data to your computer using MobileTrans – Backup.

Step 1: Launch the application and connect your phone

Firstly, just install MobileTrans – Backup on your computer and launch it whenever you wish to backup Samsung phone to your system. Connect your Samsung device to the computer with a USB cable and select the “Backup” feature from the home screen of MobileTrans.

backup home

Step 2: Select the data types you wish to save

MobileTrans – Backup would automatically detect the connected device and will present its snapshot as well. It will also display a list of various data types that you can include in the backup file. Simply select what you wish to save and click on the “Start” button to backup Samsung phone.

backup android 01

Step 3: Complete the backup process

As MobileTrans – Backup will save your data, just wait for a while, and don’t disconnect your phone in the process. You will be notified when the backup is successfully saved, letting you safely remove your Samsung phone from the computer.

Method 2: Backup Samsung Phone to your Google Account

As you know, all Android devices are automatically connected to a Google account by default. Therefore, you can also backup Samsung notes, photos, email, calendar, and other types of data to your linked Google account. Since Google only provides 15 GB of free space to every account, make sure you have enough storage beforehand. Also, you need an active internet connection to upload all this data to your Google Drive.

Presently, you can save your photos, calendar, app data, Play Store data, contacts, calendar, etc. to your Google account. Once you are ready, you can take the following steps to backup Samsung phone via Google.

Step 1: Verify your Google account

Before you sync your phone’s data with your Google account, make sure that you have logged-in to the correct Google account. For this, just go to your phone’s Settings > Accounts > Google and verify the linked account. If it is not your account, then you can remove it from here and log-in to the correct account instead.

best ways to backup samsung phone 2

Step 2: Backup Samsung phone via Google

After visiting your phone’s Google account settings, you can just tap on your account, and enabled its syncing option. You can turn on/off the feature to sync any type of data from here. Furthermore, tap on the three-dot icon from the top and select the “Sync Now” button to take an immediate backup of your device.

best ways to backup samsung phone 3

Method 3: Backup Samsung Phone to your Samsung Cloud Account

Just like Google, Samsung also offers 15 GB of free storage on every account that you can use to backup Samsung phone or tablet. Though, if your file’s size is of more than 1 GB, then you can’t save it to Samsung cloud. It can sync almost all kinds of data on your phone, such as photos, videos, music, calendar, contacts, messages, documents, voice recordings, and so on.

Firstly, you need to link your device to an active Samsung phone and can later sync its data to it. You can backup Samsung notes and other data types using its cloud-based service in the following way:

Step 1: Set up your Samsung account

In case your phone is not linked to your Samsung account, then just go to its Settings > Cloud & Accounts > Accounts and choose to add a new account. From the list of the available options, choose Samsung and log-in to your Samsung account. You can also choose to create a new Samsung account from here.

best ways to backup samsung phone 4

Step 2: Backup Samsung phone to Samsung cloud

Once your Samsung account is linked to your device, go to its Settings > Cloud & Accounts and select the newly added Samsung Cloud account. From here, you can just toggle on/off different kinds of data that you wish to sync. You can tap on the three-dot icon from the top and select the “Sync Now” button to take a manual backup of your Samsung phone.

best ways to backup samsung phone 5

MobileTrans - Backup Google Account Samsung Account
Data Types Supported Gallery
Videos
Audios
Contacts
Messages
Call logs
Calendar
App data
Contacts
Gmail
Google Play Data
Google Fit
Google Drive
Calendar
App Data
Photos
Chrome data
Photos
Videos
Audios
Contacts
Calendar
Documents
Messages
Phone Settings
Clock
Apps
Free Data Limit No limit 15 GB 15 GB
Cost Free Premium plans after 15 GB consumption Premium plans after 15 GB consumption
Backup Storage Computer Cloud Cloud
Restore Options Multi-platform Options Same platform Same platform
Time Consumption Extremely fast Moderate Moderate
Ease of use Extremely easy Moderate Complicated
Compatibility Every leading iOS and Android device Android devices only Samsung devices only

Now when you know three different ways to backup Samsung phones, you can easily pick a preferred method. If you wish to backup Samsung phone to a cloud-based service, then Google Drive or Samsung Cloud can be picked. Though, if you wish to quickly take a backup of your Samsung phone on your computer, then MobileTrans – Backup would be an ideal pick.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)