Резервное копирование фотографий Samsung: Как создать резервную копию фотографий на Samsung

Автор: Nicola Massimo | Sep 14,2021


Если вы используете свое устройство Samsung для запечатления драгоценных моментов вашей жизни, у вас, вероятно, есть много фотографий на устройстве. Но важно помнить, что потерять эти фотографии и видео очень легко. Вы можете случайно удалить некоторые из этих фотографий с устройства, и их так же легко потерять, если устройство будет украдено или значительно повреждено.

В этой статье мы расскажем вам, как избежать потери этих драгоценных воспоминаний, показав, как сделать резервную копию фотографий на Samsung. Существует множество вариантов резервного копирования фотографий Samsung, так что давайте начнем.

Метод 1: Как создать резервную копию фотографий с Samsung на компьютер с помощью MobileTrans

Хотя облачные хранилища могут быть полезны, когда вы хотите создать резервную копию своих фотографий, одним из самых надежных способов является резервное копирование фотографий на вашем компьютере. Маловероятно, что сбой в работе программного обеспечения может привести к потере фотографий, сохраненных на компьютере, и нет риска потерять их, поскольку маловероятно, что вы можете потерять свой компьютер.

Но вместо того, чтобы переносить фотографии одну за другой, что может занять много времени, почему бы не воспользоваться сторонним инструментом, который поможет вам быстро и легко собрать все фотографии на вашем устройстве и создать их резервную копию на компьютере. Этот инструмент MobileTrans-Backup и следующее простое руководство покажет вам, как использовать его для резервного копирования всех фотографий на вашем устройстве Samsung на компьютер;

Шаг 1: Скачайте и установите Mobile-Trans Backup на свой компьютер, а затем запустите программу. Нажмите на опцию " Backup". Теперь подключите устройство Samsung к компьютеру с помощью USB-кабеля и дождитесь, пока программа обнаружит устройство.

backup home

Шаг 2: В следующем окне должен появиться список типов данных, которые можно резервировать на компьютере. Выберите " Photos" и нажмите " Start", чтобы начать процесс резервного копирования.

backup ios 01

Держите устройство подключенным к компьютеру до завершения процесса. После этого вы сможете просмотреть резервную копию на компьютере и использовать MobileTrans для восстановления резервной копии, когда захотите.

Метод 2: Как создать резервную копию фотографий в облаке Samsung Cloud

Каждое устройство Samsung поставляется с доступом к Samsung Cloud, который можно использовать для резервного копирования данных на устройстве, включая фотографии. Выполните следующие простые действия, чтобы синхронизировать галерею устройства с Samsung Cloud;

Шаг 1: Перейдите в "Настройки" устройства и выберите "Account and Backup".

Шаг 2: Выберите “Samsung Cloud”

Шаг 3: Нажмите "Gallery > Sync", а затем нажмите "Albums to Upload".

Шаг 4: Теперь достаточно включить кнопку рядом с альбомом, который вы хотите синхронизировать, и все фотографии в этом альбоме будут сохранены в Samsung Cloud.

backup samsung photos 1

Метод 3: Как перенести фотографии с телефона Samsung на внешний жесткий диск

Еще один отличный способ обеспечить наличие еще одной копии всех фотографий Samsung - перенести их на внешний жесткий диск. Вот как это сделать;

Шаг 1: Подключите устройство к ПК и убедитесь, что в Настройках выбрана опция "Transferring images" (Передача изображений).

backup samsung photos 2

Шаг 2: Откройте File Explorer на вашем компьютере, затем перейдите в раздел This PC/ My computer и вы должны увидеть устройство Android в разделе "Devices and Drive". Дважды щелкните на устройстве, чтобы открыть его.

backup samsung photos 3

Шаг 3: Найдите папку DCIM/Camera, в которой содержатся все фотографии, сделанные на устройство. Откройте папку, а затем скопируйте все фотографии, которые вы хотите перенести на ПК.

Шаг 4: Перейдите на внешний жесткий диск и вставьте фотографии на диск или в папку внутри диска.

Метод 4: Как перенести фотографии с Samsung на Google Диск

Лучший способ резервного копирования фотографий или видео на Диск Google - это резервное копирование в Google Фото. Вот как это можно сделать;

Шаг 1: На своем устройстве нажмите на приложение "Google Фото", чтобы открыть его. Оно может быть включено в папку приложений "Google".

backup samsung photos 4

Шаг 2: Включите опцию "Резервное копирование и синхронизация" в верхней части, а затем нажмите "Подтвердить".

backup samsung photos 5

Шаг 3: Нажмите на меню (три точки) > Выбрать, чтобы выбрать изображения, которые вы хотите включить в резервную копию.

backup samsung photos 6

Шаг 4: Выбрав все фотографии, которые вы хотите включить в резервную копию, снова нажмите на меню и выберите "Backup Now". Если вы хотите удалить фотографии с устройства, но сохранить их в Google Фото, выберите "Delete from Device".

backup samsung photos 7

Метод 5: Как перенести фотографии с телефона Samsung с помощью Dropbox

Dropbox также предлагает вам отличный способ создать резервную копию всех фотографий на вашем устройстве Samsung, а поскольку вы получаете 5 ГБ бесплатного хранилища в Dropbox, вы можете загрузить на облачный сервис довольно большое количество файлов. Выполните следующие простые действия, чтобы перенести фотографии с вашего устройства Samsung в Dropbox;

Шаг 1: Если на вашем устройстве еще нет Dropbox, зайдите в Google Play Store, найдите его, а затем установите на устройство. Затем вам нужно будет войти в Dropbox или создать учетную запись, если у вас ее еще нет.

Шаг 2: После установки приложения на устройство вы можете выбрать автоматическое резервное копирование всех фотографий на устройстве в Dropbox. Это означает, что любая фотография, сделанная на устройстве, будет добавлена в Dropbox. Чтобы настроить автоматическое резервное копирование, перейдите в раздел Apps > Dropbox, затем нажмите на значок меню в левом верхнем углу, выберите Settings и включите "Camera Uploads".

Шаг 3: Чтобы загрузить фотографии, уже имеющиеся на вашем устройстве, перейдите в раздел "Apps > My Files", а затем выберите фотографии, которые вы хотите добавить. Нажмите на кнопку меню в верхней части и выберите "Share > Add to Dropbox". Нажмите кнопку "Добавить", чтобы завершить процесс.

backup samsung photos 8

Все приведенные выше решения могут пригодиться, если вы хотите, чтобы все фотографии на вашем устройстве Samsung не были потеряны. Выберите решение, которое будет наиболее подходящим для вас, и поделитесь с нами своими результатами в комментариях.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Samsung Photo Backup: How to Backup Photos on Samsung

Written By Axel Nash | Aug 25,2020

If you use your Samsung device to capture the precious moments in your life, you probably have a lot of photos on the device. But it is important to keep in mind that it is very easy to lose these photos and videos. You can very easily accidentally delete some of these photos from the device and it is equally as easy to lose them if the device gets stolen or is significantly damaged.

In this article, we are going to show you how to avoid losing these precious memories, by showing you how to backup photos on Samsung. There are a variety of options to choose from when you want to backup Samsung photos, so let’s get started.

Method 1: How to Backup Photos from Samsung to Computer with MobileTrans

While Cloud storage solutions can be helpful when you want to backup your photos, one of the most secure ways is to backup the photos on your computer. It is unlikely that a software malfunction can cause you to lose photos backed up on your computer and there is no risk of losing them since it is unlikely that you could lose your computer.

But rather than just transfer the photos one-by-one, a process that could take a long time, why not use a third-party tool designed to help you quickly and easily gather all the photos on your device and back them up to your computer. This tool is MobileTrans-Backup and the following simple guide shows you how to use it to backup all the photos on your Samsung device to your computer;

Step 1: Download and install Mobile-Trans Backup to your computer and then launch the program. Click on the “Backup” option. Now, connect the Samsung device to the computer using USB cables and wait for the program to detect the device.

backup home

Step 2: In the next window, you should see a list of the types of data that you can backup to your computer. Select “Photos” and then click “Start” to begin the backup process.

backup ios 01

Keep the device connected to the computer until the process is complete. You will then be able to view the backup on your computer and you can use MobileTrans to restore the backup whenever you want to.

Method 2: How to Backup Photos to Samsung Cloud

Every Samsung device comes with access to the Samsung Cloud that you can use to backup the data on the device including the photos. Follow these simple steps to sync the device’s gallery with the Samsung Cloud;

Step 1: Go to the device’s Settings and then select “Account and Backup”

Step 2: Select “Samsung Cloud”

Step 3: Tap “Gallery > Sync” and then tap “Albums to Upload”

Step 4: Now all you have to do is turn on the switch next to the album you want to sync and all photos in that Album will be backed up to the Samsung Cloud.

backup samsung photos 1

Method 3: How to Transfer Photos from Samsung Phone to External Hard Drive

Another great way to ensure you have another copy of all your Samsung Photos is to transfer then to an External Hard Drive. Here’s how to do that;

Step 1: Connect the device to the PC and make sure you select the “Transferring images” option in Settings.

backup samsung photos 2

Step 2: Open the File Explorer on your computer and then go to This PC/ My computer and you should see the Android device in “Devices and Drive”. Double-click on the device to open it.

backup samsung photos 3

Step 3: Locate the DCIM/Camera folder which contains all the photos you take on the device. Open the folder and then copy all the photos you would like to transfer to your PC.

Step 4: Go to the External Hard Drive and paste the photos in the drive or a folder within the drive.

Method 4: How to Transfer Photos from Samsung to Google Drive

The best way to back up your Photos or Videos to the Google Drive is to back them up in Google Photos. Here’s how you can do that;

Step 1: On your device, tap on the “Google Photos” app to open it. It may be included in the “Google” folder of apps.

backup samsung photos 4

Step 2: Turn on the “Backup and Sync” option at the top and then tap “Confirm”

backup samsung photos 5

Step 3: Tap on the menu (three dots) > Select to choose the images that you would like to include in the backup.

backup samsung photos 6

Step 4: Once you have selected all the photos that you would like to include in the backup, tap on the menu again and select “Backup Now.” If you would like to remove the photos from the device but keep them in Google Photos, select “Delete from Device”.

backup samsung photos 7

Method 5: How to Transfer Photos from Samsung Phone with Dropbox

Dropbox also offers you a great way to back up all the photos on your Samsung device and since you get 5GB of free storage with Dropbox, you can upload quite a number of files to the cloud service. Follow these simple steps to transfer the photos on your Samsung device to Dropbox;

Step 1: if you don’t already have Dropbox on your device, go the Google Play Store, search for it and then install it on the device. You will then need to sign in to Dropbox or create an account if you don’t already have one.

Step 2: Once the app is installed on your device, you can choose to automatically backup all the photos on the device to Dropbox. This means that any photo that you take on the device will be added to Dropbox. To set up this automatic backup, go to Apps > Dropbox and then tap on the menu icon at the top left corner to select Settings and the turn on “Camera Uploads.”

Step 3: To upload the photos already on your device go to Apps > My Files and then select the photos you want to add. Tap on the menu button at the top and then choose “Share > Add to Dropbox”. Tap “Add” to complete the process.

backup samsung photos 8

The solutions above are all useful when you want to ensure that all the photos on your Samsung device remain safe from loss. Choose a solution that will be the most appropriate for you to use and share your results with us in the comments section below.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)