wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Легко Перенести Контакты с Nokia на Android


Купить новый телефон очень просто. Но перенос контактов на новое устройство может оказаться сложным и трудоемким, если у вас нет нужных инструментов. Однако если у вас старый черно-белый телефон Nokia, единственный способ перенести контакты - это скопировать их на SIM-карту, а затем повторно скопировать их на новый телефон. Хотя этот процесс будет работать для большинства телефонов, у него есть свои ограничения. Например, вы можете сохранить только 250 контактов на SIM-карте за раз, а современные смартфоны требуют, чтобы ваша SIM-карта была обрезана до подходящего размера. Однако, если в вашем телефоне есть поддержка USB, которая должна быть, читайте дальше.

Часть 1: Простой способ переноса контактов с Nokia на Android

MobileTrans - Phone Transfer позволяет легко, на 100% безопасно и без риска переносить все ваши контакты, журналы вызовов, фотографии, видео, приложения и музыку с телефонов Nokia на Android и многие другие платформы одним щелчком мыши. Все, что вам нужно, - это компьютер, устройства Nokia и Android и программное обеспечение MobileTrans. Ниже прописаны шаги, которые вам нужно выполнить для этого.

MobileTrans - Phone Transfer

Перенос контактов с Nokia на Android в 1 клик!

  • Легко переносите фотографии, видео, календарь, контакты, сообщения и музыку с Android на iPhone/iPad.
  • Для завершения требуется менее 10 минут.
  • Выполняйте передачу с HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone и др. на другие устройства.
  • Отлично работает с Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими смартфонами и планшетами.
  • Полностью совместим с крупными операторами, такими как AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
  • Полностью совместим с Windows 10 и Mac 10.15
Доступно на:

1. Для передачи контактов с Nokia на Android крайне важно убедиться, что вы обновили программное обеспечение вашего устройства до последней версии. Для этого перейдите в "Настройки", "О телефоне", "Обновление ПО" и нажмите "Проверить наличие обновлений".

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

2. Затем вам следует загрузить и установить программное обеспечение MobileTrans на свой компьютер.

How to sync Contacts from Nokia to Android

3. Затем подключите оба устройства через USB к компьютеру и включите "Режим отладки USB" на вашем устройстве Android.

Transfer Contacts from Nokia to Android

4. Откройте MobileTrans Phone Transfer. Это самое простое и удобное программное обеспечение, которое вы когда-либо встречали, и вот почему. Как только вы успешно подключите оба устройства, программа отобразит слева исходный телефон, а справа тот, на который будут передаваться данные. Вы можете использовать кнопку "Поменять", чтобы изменить исходное и целевое устройства. Все данные, которые можно передавать между вашими устройствами, будут отображаться в поле посередине, как показано ниже.

steps to transfer contacts from Nokia to Android

5. Просто отметьте данные, которые вы хотите передать, в данном случае "Контакты2, и нажмите кнопку "Начать передачу".

6. Все, что вы выбрали, будет перенесено на ваше Android-устройство в кратчайшие сроки. Таким образом, с помощью MobileTrans вы можете легко переносить контакты с Nokia на Android.

transfer contacts from Nokia to Android finished

Поскольку весь процесс осуществляется напрямую с телефона на телефон, вам не нужен доступ к Интернету, поэтому вся ваша личная информация остается конфиденциальной. Утечка конфиденциальной информации с MobileTans просто невозможна.

MobileTrans также позволяет создавать резервные копии данных и файлов с телефона на компьютере, и восстановить их так же просто, как нажать кнопку "Восстановить" в окне "Резервное копирование". Также обратите внимание, что если у вас Windows Phone, вам нужно сначала сделать резервную копию ваших контактов в Onedrive, а затем использовать опцию восстановления из резервной копии для переноса контактов.

Прежде чем выбросить, продать, обменять или отдать свой телефон, вы, несомненно, захотите сначала стереть все данные с него, чтобы предотвратить риск кражи личных данных. Простой сброс телефона до заводских настроек или удаление вручную не приведет к окончательному уничтожению данных. Программы восстановления данных по-прежнему можно использовать для восстановления вашей информации. Вот где действительно проявляется MobileTrans. Он включает в себя функцию, позволяющую безвозвратно стереть все ваши данные с помощью военной технологии США, исключив возможность их восстановления любым доступным способом.

Часть 2: Бесплатный метод - перенос контактов с Nokia на Android с помощью Nokia Suite

Поскольку большинство телефонов Nokia поддерживают USB, контакты можно легко перенести на устройство Android с помощью Nokia Suite. Просто следуйте инструкции, описанной ниже:

1. Перейдите на Softonic.com и загрузите программное обеспечение Nokia PC Suite.

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

2. Установите программу.

3. Запустите программу и подключите телефон Nokia к Nokia PC Suite с помощью кабеля USB.

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

4. Теперь перейдите в меню "Контакты" и выберите все контакты, которые хотите перенести.

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

5.Нажмите на "Файл", а затем на "Экспорт".

6. Выберите место на вашем компьютере, где вы хотите сохранить файл, и нажмите "Сохранить".

7. Новый файл CSV будет создан там, где вы указали.

8. Чтобы перенести этот файл на ваше устройство Android, мы воспользуемся сервисом Google Contact Sync. Итак, откройте свою учетную запись Google на компьютере.

9. В меню "Контакты" импортируйте CSV-файл, который вы только что создали на своем компьютере.

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

10. На устройстве Android убедитесь, что вы вошли в ту же учетную запись Google, в которую загрузили файл CSV.

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

11. Перейдите в "Настройки, аккаунт & синхронизация" и выберите "Синхронизировать контакты".

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

12. Ваши контакты теперь будут доступны на вашем смартфоне в считанные секунды

Важно отметить, что, хотя этот метод является бесплатным, существует вероятность того, что ваши данные попадут в Интернет, и хакеры смогут использовать эту информацию в злонамеренных целях. В случае, если вы используете такое программное обеспечение, как Wondershare MobileTrans, для импорта файла на свое устройство Android, вы предотвращаете потерю конфиденциальной информации. Это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет легко управлять своим Android-смартфоном и упорядочивать его.

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Nokia > Легко Перенести Контакты с Nokia на Android

Transfer Contacts from Nokia to Android Effortlessly

Getting a new phone is easy. But transferring your contacts over to your new device can prove to be very tricky and time-consuming if you do not have the right tools. If, however you have an old black and white Nokia phone, the only way to transfer your contacts is to copy them to your SIM card and then re-copying them to your new phone. Although this process will work for most phones, it has its own limitation. For instance, you can carry only put 250 contacts in a SIM card at a time and modern day smartphones require your SIM card to be cut to the appropriate size for it to fit. However, if your phone has USB support, which it should have, read on.

Part 1: Effortless method to transfer contacts from Nokia to Android

MobileTrans Phone Transfer makes it easy, 100% safe and risk free to transfer all your contacts, call logs, photos, videos, apps and music from Nokia phones to Android and many other platforms in just one click. All you need is your computer, your Nokia and Android devices and MobileTrans software. Here are the steps you can follow to do that.

MobileTrans Phone Transfer

Transfer contacts from Nokia to Android in 1-Click!

  • Easily transfer photos, videos, calendar, contacts, messages and music from Android to iPhone/iPad.
  • Takes less than 10 minutes to finish.
  • Enable to transfer from HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone and more to iPhone 7/SE/6s (Plus)/6 Plus/5s/5c/5/4S/4/3GS that run iOS 11/10/9/8/7/6/5.
  • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
  • Fully compatible with major providers like AT&T, Verizon, Sprint and T-Mobile.
  • Fully compatible with Windows 10 or Mac 10.12
Available on:

1. In order to tansfer contacts from Nokia to Android, it is crucial that you make sure that you have updated your device’s software to the latest version by going to "Settings, About Phone, Software Update" and tap "Check for updates".

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

2. You should then download and install the MobileTrans software on your computer.

How to sync Contacts from Nokia to Android

3. Next, connect your two devices via USB to your computer and turn on "USB debugging mode" on your Android device.

Transfer Contacts from Nokia to Android

4. Open up MobileTrans Phone Transfer. This is the easiest and most user-friendly device that you will ever come across and here’s why. As soon as you connect both devices successfully, the program will display the source phone on the left and the one to which data will be transferred to the right. You can use the Flip button to change the source and destination phones. All the data that can be transferred between your devices will be displayed in the box in the middle, as shown below.

steps to transfer contacts from Nokia to Android

5. Simply mark the data you want transferred, in this case Contacts and click the "Start Transfer" button.

6. Everything that you selected will be transferred to your Android device in no time. So with MobileTrans, you can easily transfer contacts from Nokia to Android.

transfer contacts from Nokia to Android finished

Since the whole process is carried out directly from phone to phone, you don’t need any internet access, making sure that all your private information remains private. Sensitive information leaks are simply impossible with MobileTans.

MobileTrans also allows you to back up your phone data and files to your computer and restoring them is just as easy as clicking restore from the Backup window. Also note that if you have a Windows Phone, you will need to first backup your contacts to Onedrive and then use the restore from backup option to transfer contacts.

Before you throw away, sell, trade or give away your phone, you will undoubtedly want to erase all the data on it first to prevent risk of identity theft. Simply resetting your phone to factory settings or manual deletion will not permanently destroy the data. Data recovery programs can still be used to get your information back. This is where MobileTrans really shines. It includes a feature to permanently wipe out all your data using US Military technology, making sure it cannot be recovered in any way possible.

Part 2: Free method - Transfer contacts from Nokia to Android using Nokia Suite

Since most Java and Symbian Nokia phones have USB support, contacts can be easily transferred to your Android device using Nokia Suite. Just follow the steps outlined below:

1. Head to the Softonic.com and download the Nokia PC suite software

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

2. Install the program

3. Start the program and connect you Nokia phone to Nokia PC suite using a USB cable

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

4. Now, navigate to the Contact menu and select all the contacts you want to transfer

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

5. Click on File and then Export

6. Choose a location on your computer where you want to save the file and click Save

7. A new CSV file will be created where you specified

8. To transfer this file to your Android device, we will make use of Google Contact Sync service. So, open up your Google account on your computer

9. Under the Contact menu, import the CSV file that you just created on your computer

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

10. On your Android device, make sure you are logged in with the same Google account to which you have uploaded the CSV file.

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

11. Go to "Settings, Account & Sync" and check "Sync contacts"

How to Transfer Contacts from Nokia to Android

12. Your contacts will now be available on your smartphone in a matter of seconds

It is important to note that though this method is free, there is a chance that your data gets leaked on the internet and hackers may use this information for malicious purposes. So, it is highly recommended that you use a software like Wondershare MobileGo for importing the file to your Android device to prevent loss of sensitive information. This is a free software that allows you to easily manage and organize your Android smartphone.

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Hot Articles
Home > Resource > Nokia Transfer > Transfer Contacts from Nokia to Android Effortlessly

All TOPICS

Top