wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Файлы с Nokia на Mac (Включая Nokia 6)


У вас есть данные на телефоне Nokia, которые вы хотите перенести на Mac? Перенос некоторых типов данных, включая фотографии и видео, на компьютер - хороший шаг. Потому что это самый простой способ создать резервную копию данных с Nokia на Mac. Не говоря уже о том, что вы сможете удалить видео и фотографии с вашего Nokia, освободив тем самым место для хранения других типов данных. В этой статье мы поделимся с вами несколькими простыми способами, с помощью которых вы сможете легко перенести данные с Nokia на Mac.

Часть 1. Как перенести фото с Nokia на Mac с помощью SkyDrive

Как пользователь Nokia, вы, вероятно, уже знаете, что у вас есть доступ к облачному хранилищу SkyDrive от Microsoft. Базовый пакет предоставляет вам 7 ГБ бесплатного хранилища, которое вы можете увеличить в любое время. Поскольку ваше устройство имеет возможность автоматически загружать все сделанные вами фотографии непосредственно в SkyDrive, вы можете использовать облачное хранилище для передачи фотографий на ваш Mac. Все, что вам нужно сделать - это включить функцию "Автозагрузка" для SkyDrive. Для этого просто перейдите в панель приложений на экране настроек вашего устройства.

How to transfer files from Nokia to Mac -SkyDrive

Чтобы получить фотографии и видео из SkyDrive на Mac, достаточно войти в учетную запись SkyDrive на Mac и загрузить их на компьютер.

Часть 2. Как передавать файлы с Nokia на Mac в один клик

Хотя метод, описанный в первой части, очень полезен, когда вы хотите перенести фотографии и видео с устройства Nokia на Mac, он может оказаться не идеальным решением, когда вы хотите перенести другие типы данных с устройства на Mac. К счастью для вас, у нас есть решение, которое просто в использовании, а также является полнофункциональным, чтобы позволить вам передавать любые типы данных между устройствами. Это решение - MobileTrans - Backup, и ниже перечислены некоторые характеристики, которые делают его идеальным решением для вас.

  • Оно быстрое, эффективное и очень простое в использовании решение. Здесь нет никаких сложных шагов. Все, что вам нужно, - это подключить устройство Nokia к компьютеру, и передача данных будет выполнена в несколько простых шагов.
  • Программа может использоваться для передачи всех типов данных, включая фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения и другие данные между устройствами.
  • Можно также использовать для восстановления данных Nokia из всех резервных копий, включая iTunes и компьютер.

  • Вот как использовать программу для переноса данных с устройства Nokia на Mac.

    Шаг 1. Загрузите и установите MobileTrans на компьютер, а затем запустите программу. Подключите устройство Nokia к компьютеру с помощью USB-кабеля, а затем нажмите на "Резервное копирование iPhone" в главном окне программы.

    Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

    Шаг 2. Как только программа обнаружит устройство, в появившемся окне вы увидите все типы данных, которые можно передать. Выберите данные, которые вы хотите передать, а затем нажмите "Старт", чтобы начать процесс.

    sauvegarde android

    Шаг 3. Дождитесь завершения процесса. Это может занять некоторое время в зависимости от объема данных на вашем устройстве. После завершения процесса вы можете просто нажать на всплывающее окно, чтобы просмотреть переданные данные на вашем Mac.

    How to transfer files from Nokia to Mac -transfer

    Часть 3. Приложение для переноса фотографий Nokia для Mac

    Еще один очень простой способ перенести фотографии на Mac - использовать приложение Nokia Photo Transfer для Mac. Эта программа позволяет передавать не только фотографии со смартфона Nokia, но и Синемаграфы, а также изображения, снятые с помощью Smart Shoot, Nokia Smart Camera и Nokia Pro Camera.

    Для начала необходимо загрузить программу Nokia Photo Transfer для Mac на компьютер Mac. Затем подключите устройство Nokia к компьютеру с помощью USB-кабеля. Когда вы запустите программу, фотографии автоматически появятся в ней. Вы также заметите, что в нижней части окна есть несколько опций для вас.

    Затем вы можете выбрать фотографии, которые хотите перенести, и нажать кнопку "Импорт", чтобы выбрать местоположение на вашем Mac. Этот же процесс может работать и в обратном направлении. Если на Mac есть несколько фотографий, которые вы хотите перенести на устройство Nokia, просто выберите их и нажмите кнопку "Экспорт".

    How to transfer files from Nokia to Mac -Nokia Photo Transfer App for Mac


    Хотя все три описанных выше метода могут пригодиться вам, если вы хотите перенести данные с Nokia на Mac, MobileTrans выделяется своими дополнительными преимуществами. Для начала, его можно использовать для переноса практически всех типов данных, включая фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения, календари, и он намного проще в использовании, чем остальные. Кроме того, это дополнительное преимущество заключается в том, что это больше, чем просто инструмент для передачи данных.

    С помощью MobileTrans вы можете переносить данные между устройствами. Например, вы можете перенести данные с вашего Nokia на другое устройство Nokia или с устройства Android или iOS на Nokia.

    MobileTrans - Backup

    Как перенести файлы с Nokia на Mac в 1 клик!

    • Легко переносите фотографии, видео, календарь, контакты, сообщения и музыку с Android на iPhone/iPad.
    • Создавайте резервные копии данных и восстанавливайте устройства с компьютера одним щелчком мыши.
    • Занимает менее 10 минут.
    • Позволяет передавать данные с HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone и других устройств на iPhone 11 Pro/11/XS Max/X/8/7/6S/6 (Plus)/SE/5S/5C/5/4S/4/3GS под управлением iOS 13/12/11/10/9/8/7/6/5.
    • Отлично работает со смартфонами и планшетами Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими.
    • Полная совместимость с основными провайдерами, такими как AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
    • Полная совместимость с Windows 10 или Mac 10.15.
    • Полная совместимость с iOS 13 и Android 9.0.
    Доступно на:

    Nicola Massimo

    staff Редактор

    0 Комментарий
    Горячие статьи
    Home > Русерсы > Перенос Nokia > Как Перенести Файлы с Nokia на Mac (Включая Nokia 6)

How to Transfer Files from Nokia to Mac (Nokia 6 included)

Do you have data on your Nokia phone that you want to transfer to your Mac? It is a smart move to transfer certain types of data including your photos and videos to your computer. That’s because it is the easiest way to back up the data from Nokia to Mac. Not to mention, you will be able to remove the videos and photos from your Nokia thereby creating storage space for other types of data. In this article, we are going to share with you a few simple ways you can easily transfer data from your Nokia to your Mac.

Part 1. How to Transfer Nokia Photo to Mac with SkyDrive

As a Nokia user, you probably already know that you have access to cloud storage provided by Microsoft’s SkyDrive. The basic package gives you 7GB free storage which you can upgrade at any time. Because your device has the ability to automatically upload any photo you take directly to SkyDrive, you can use the cloud storage to transfer photos to your Mac. All you have to do is ensure that you turn on “Auto Upload” for SkyDrive. Just head on over to the applications panel in your device’s setting settings screen to do it.

How to transfer files from Nokia to Mac -SkyDrive

To get the photos and videos from your SkyDrive to Mac, all you have to do is sign in to your SkyDrive account on your Mac and download them to the computer.

Part 2. How to Transfer Files from Nokia to Mac with 1 Click

While the method in part one above s very helpful when you want to transfer photos and videos from your Nokia device to your Mac, it may not be the ideal solution when you want to transfer other types of data from your device to your Mac. Lucky for you, we have solution that is easy to use and also comprehensive enough to allow you to transfer any type of data between devices. This solution is Wondershare MobileTrans and the following are some of the features that make it the ideal solution for you to use.

  • It is fast, efficient and very easy to use. There are no complicated steps. All you need to is connect the Nokia device to the computer and data transfer is done in a few simple steps.
  • It can be used to transfer all types of data including photos, videos, music, contacts, messages and other data between devices.
  • You can also use to restore data back to your Nokia device from all backup solutions including iTunes, iCloud and OneDrive among others.

  • Here’s how to use the program to transfer data from your Nokia device to your Mac.

    Step 1. Download and install MobileTrans to your computer and then launch the program. Connect the Nokia device to the computer using USB cables and then click on “Back Up Your iPhone” in the program’s main window.

    Try It Free Try It Free

    Step 2. Once the program detects the device, you should see all the different types of data you can transfer displayed in the resultant window. Select the data you want to transfer and then click “Start Transfer” to initiate the process.

    How to transfer files from Nokia to Mac -select files

    Step 3. Wait for the process to be complete. It may take some time depending on the amount of data on your device. Once the process is complete, you can simply click on the popuped window to view the transferred data on your Mac.

    How to transfer files from Nokia to Mac -transfer

    Part 3. Nokia Photo Transfer App for Mac

    Another really easy way to transfer photos to your Mac is to use the Nokia Photo Transfer app for Mac. This program allows you to not only transfer photos from your Nokia smartphone but also Cinemagraphs and images that you may have captured with Smart Shoot, Nokia Smart Camera and the Nokia Pro Camera.

    To begin, you will need to download Nokia Photo Transfer for Mac to your Mac Pc. Then, connect the Nokia device to the computer using USB cables. When you launch the program, the photos will automatically appear in the program. You will also notice that there are several options for you at the bottom of the window.

    You can then proceed to select the photos you want to transfer and click on the “Import” button to select a location on your Mac. The same process can also work in reverse. If there are some photos on your Mac you wish to transfer to your Nokia device, simply select them and then click “Export”.

    How to transfer files from Nokia to Mac -Nokia Photo Transfer App for Mac


    While all the three methods above might be of use to you if you want to transfer data from your Nokia to your Mac, MobileTrans stands out for its added advantages. For starters, it can be used to transfer nearly all types of data including photos, videos, music, contacts, messages, calendars and it is a lot easier to use. It also has an added advantage in that it is more than just a data transfer tool.

    With MobileTrans, you can transfer data between devices. For instance, you can move data from your Nokia to another Nokia device or from an Android or iOS device to your Nokia.

    MobileTrans Phone Transfer

    How to Transfer Files from Nokia to Mac in 1 Click!

    • Easily transfer photos, videos, calendar, contacts, messages and music from Android to iPhone/iPad.
    • Backup and restore data on your device to a computer with one click.
    • Takes less than 10 minutes to finish.
    • Enable to transfer from HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone and more to iPhone X/8/7/6S/6 (Plus)/SE/5S/5C/5/4S/4/3GS that run iOS 11/10/9/8/7/6/5.
    • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
    • Fully compatible with major providers like AT&T, Verizon, Sprint and T-Mobile.
    • Fully compatible with Windows 10 or Mac 10.12.
    • Fully compatible with iOS 11 and Android 8.0.
    Available on:

    Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

    Hot Articles
    Home > Resource > Nokia Transfer > How to Transfer Files from Nokia to Mac (Nokia 6 included)

    All TOPICS

    Top