wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Лучшие Приветственные Сообщения для WhatsApp Business

Автор: Axel Nash | Aug 17,2021


WhatsApp произвел революцию в современном способе общении людей, и стал популярным приложением для обмена сообщениями, которым пользуются более 2 миллиардов пользователей по всему миру. Это простой, быстрый и удобный способ общаться в чате с семьей и друзьями, ведь можно создавать группы, обмениваться медиафайлами - все остается в безопасном и в зашифрованном виде.

Чтобы упростить доступ к растущей базе пользователей, WhatsApp разработал WhatsApp Business, что позволит корпорациям извлечь выгоду от использования платформы. В современном мире коммуникаций, компаниям необходимо все активнее взаимодействовать со своими потребителями и развивать долгосрочные отношения. Вы можете использовать опцию приветственных сообщений WhatsApp, чтобы автоматически отправлять приветственные сообщения клиентам WhatsApp Business, это привлечет их внимание и повысит доступность обслуживания клиентов.

Часть 1: Что такое приветственное сообщение для WhatsApp Business?

API-интерфейс WhatsApp Business в первую очередь предназначен для эффективности обслуживания клиентов. Заказчик может сам инициировать общение и обратиться к компании через мессенджер. Если организация хочет связаться с клиентом, это можно сделать только с помощью шаблонных сообщений WhatsApp Business, также называемых Highly Structured Messages (HSM). Такие шаблоны приветственных сообщений WhatsApp Business - не единственный способ приблизиться к клиентам. Если компания не может обеспечить ответ на вопрос клиента в течение 24 часов, она все равно может моментально ответить с помощью одного из шаблонов приветственных сообщений.

Сам WhatsApp не позволяет компаниям беспорядочно отправлять сообщения клиентам и спамить пользователям WhatsApp. Здесь применяются определенные условия, которые не позволяют использовать платформу для рассылки спама. Поэтому все шаблоны должны быть зарегистрированы и проверены в WhatsApp, прежде чем Ваша компания сможет их использовать; именно поэтому шаблоны нельзя использовать в коммерческих целях.

whatsapp transfer

Часть 2: Зачем нужно приветственное сообщение?

Наблюдается тенденция в использовании бизнес сообщений для «разговорной коммерции», что позволяет отделам продаж и технической поддержке отвечать на вопросы клиентов о продуктах с помощью подробных, контекстных сообщений, что в итоге облегчает работу с новым обращением, а клиент остается довольным. Приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp, потенциально могут расширить охват, улучшить итоговые результаты общения с клиентом, повысить конверсию, усилить безопасность и повысить многие другие ключевые показатели эффективности для бизнеса, и в то же время всё это позволит бизнесу существенно повлиять на удовлетворенность клиентов. Исследование Dimensions Data показало, что 9 из 10 потребителей предпочитают использовать мессенджеры для общения с компаниями, и чтобы эффективно использовать эту возможность, начните применять приветственные сообщения WhatsApp, ведь они могут дать необходимый импульс Вашему бизнесу для дальнейшего развития.

Часть 3: Лучшие приветственные сообщения для WhatsApp Business

WhatsApp классифицировал все приветственные сообщения для WhatsApp Business. Учитывая все ограничения в условиях и правилах WhatsApp, составить лучшее приветственное сообщение для WhatsApp Business - сложная задача, но мы постарались изо всех сил, чтобы создать для Вас ряд вдохновляющих примеров.

1. Автоответы

Используя этот шаблон, Вы сможете проинформировать клиента, например, о работе в период праздников. Этот тип сообщений обычно используется в нерабочее время.

Пример: Благодарим Вас за обращение! В рабочие дни мы обычно отвечаем в течение 24 часов, если у Вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обращаться.

2. Решение проблем

Этот шаблон может облегчить жизнь в ситуациях, связанных с обслуживанием клиентов или сбоями в обслуживании.

Пример: У нас возникла техническая неисправность в {{2}}. Мы делаем все возможное, чтобы решить эту проблему с максимальной скоростью, мы будем держать Вас в курсе ситуации.

3. Личные финансы

Вы можете использовать этот тип шаблона, чтобы проинформировать своего клиента о его финансовом положении.

Пример: Уважаемый {{1}}, Вы недавно совершили транзакцию на сумму {{2}}. Оставшийся баланс Вашего аккаунта составляет {{3}}. Спасибо за сотрудничество с нами.

4. Обновления учетной записи

Клиенты используют онлайн сервисы и предполагается, что учетная запись должна обновляться, чтобы клиент мог пользоваться новейшими услугами от Вашей компании.

Пример: Уважаемый {{1}}, программное обеспечение Вашего аккаунта {{2}} было обновлено до последней версии, Вы можете использовать новейшие услуги, которые предлагает наша платформа.

5. Уведомления об обновлениях

Это общая категория приветственных сообщений. Может использоваться, например, для отправки обновлений о заказанном продукте.

Пример: Здравствуйте, {{1}}! Вы недавно заказали этот продукт {{2}} на нашем сайте. Мы рады сообщить, что товар уже мчится к Вам.

6. Информация о приеме

Если клиент записался на прием к врачу или техническую консультацию, обновление записи может дать клиенту информацию о подтверждении или обновленной информации о назначении приема.

Пример: Уважаемый {{1}}, Ваша встреча с {{2}} назначена на {{3}} время. Мы с нетерпением ждем встречи с Вами и готовы ответить на любой вопрос.

Часть 4: Резервное копирование истории чата в WhatsApp

WhatsApp Business может стать основой стратегии Ваших маркетинговых коммуникаций. Он может помочь охватить миллионы потенциальных клиентов и предложить им исключительное обслуживание. Поскольку WhatsApp Business важен и необходим для надлежащего обслуживания Вашего бизнеса, возможно Вы захотите эффективно и надежно защитить все свои данные и историю сообщений. Здесь в игру вступает Wondershare MobileTrans - WhatsApp Transfer, так как это лучший набор инструментов для передачи, резервного копирования и восстановления Ваших чатов WhatsApp практически на любое устройство.

MobileTrans WhatsApp Transfer дает Вашему бизнесу полный контроль над WhatsApp Business. Программу можно использовать для передачи всех данных WhatsApp между Android и iPhone, или резервного копирования, ведь MobileTrans WhatsApp Transfer умело сохраняет Ваши данные в безопасности при создании резервных копий.

Этот мощный инструмент помогает миллионам людей сэкономить время и усилия, при попытках создать резервную копию сообщений, видео, фотографий и вложений WhatsApp, а также решить связанную с этим проблему, выступая в качестве идеального программного обеспечения, которое не совершает ошибок при резервном копировании WhatsApp. MobileTrans эффективно выполняет резервное копирование и передачу практически любого типа данных между любыми устройствами.

MobileTrans - WhatsApp Transfer

Быстро создавайте резервные копии бизнес чатов WhatsApp!

  • • Беспрепятственная передача, резервное копирование и восстановление данных WhatsApp между устройствами iOS и Android.
  • • Предоставляет широкий выбор поддержки многих типов файлов и может передавать сообщения, групповые сообщения, фотографии, видео, документы и многое другое.
  • • Перенос данных WhatsApp с помощью профессионального инструмента MobileTrans более удобен, чем использование резервного копирования WhatsApp, потому что последний может занять несколько часов и часто выдает ошибку из-за проблем с подключением или внутреннюю ошибку.
  • • Скачан более 50 миллионов раз, поддерживает более 6000 устройств. 700 000 активных клиентов премиум-класса.
4,085,556 человек уже скачали

Пошаговое руководство по резервному копированию сообщений WhatsApp, просто следуйте следующим шагам:

  1. Скачайте и установите программу на свой компьютер: на ПК с Windows или на Mac - запустите ее и выберите опцию «WhatsApp Transfer».
  2. backup whatsapp

  3. Подключите к компьютеру Android или iPhone. После подключения, устройство будет автоматически обнаружено и отображено на экране инструментов.
  4. Нажмите на параметр «Резервное копирование сообщений WhatsApp» в окне программы. Программа загрузит все сообщения, прежде чем продолжить резервное копирование.
  5. backup whatsapp

  6. Выберите типы файлов для резервного копирования и нажмите кнопку «Пуск».
  7. backup whatsapp

  8. Через несколько секунд Ваша история чатов в WhatsApp будет скопирована на компьютер.
  9. backup whatsapp

Сегодня бизнес полностью зависит от уровня общения с клиентами. Компания, которая использует диалоги как инструмент роста и конкуренции, будет иметь преимущество перед другими. Найти наилучшее приветственное сообщение для WhatsApp Business может быть сложно, так как для этого нужно вручную определить категорию, в которой работает Ваш бизнес, и создать привлекательное приветственное сообщение. В статье мы также обсудили эффективное решение для резервного копирования Ваших чатов WhatsApp Business и других данных с помощью MobileTrans.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Best Greeting Messages for WhatsApp Business

Written By Axel Nash | Nov 27,2020

WhatsApp has revolutionized the way people communicate today and has emerged as the go-to messaging app, with more than 2 billion consumers around the world. It’s simple, swift, and a convenient way for friends and family to chat, create groups, share media files, everything while staying secure and encrypted.

To facilitate its growing userbase, WhatsApp came up with WhatsApp Business to enable corporations to benefit from the platform’s success. In today’s omnichannel communication world businesses need to interact increasingly with their consumers and develop a long-term relationship. You can utilize the WhatsApp greeting messages option to automatically send greeting message for WhatsApp Business customers to get them engaged and augment your customer service availability.

Part 1: What is a greeting message for WhatsApp Business?

The WhatsApp Business API is designed primarily intended to provide an efficient customer service solution. The customer can initiate the communication and approaches the organization for support through this channel. If the organization wants to reach out to the customer, it can only be done by using the WhatsApp Business template messages, also known as Highly Structured Messages (HSM). These greeting message for WhatsApp Business templates is not the only way to approach customers. In case an organization has been unable to respond to a customer’s question within the 24-hour timeline, they will still be able to answer with one of the templates greeting messages.

WhatsApp doesn’t allow businesses to message customers and spam WhatsApp users randomly. Certain conditions are applied that prevent companies from using the platform for spamming the consumers. Templates need to be registered and verified from the WhatsApp before your business can use the templates; therefore, templates can’t be used for commercial purpose.

whatsapp transfer

Part 2: Why greeting message is necessary?

There’s a growing trend to use business messaging for ‘conversational commerce’, that enables support and sales teams to answer customer support and product questions with rich, contextual messages, etc. eventually facilitating a new transaction or keeping a current customer happy. Messaging apps like WhatsApp can potentially expand your reach, improve deliverability, increase conversions, strengthen security, and much other business KPIs while their capabilities enable your business to make a significant impact on customer satisfaction. A Dimensions Data study showed that nine out of ten consumers prefer using messaging to communicate with businesses and to effectively utilize this massive opportunity WhatsApp greeting messages can provide the necessary impetus your business needs to grow ever stronger.

Part 3: Best greeting message for WhatsApp Business

WhatsApp has categorized the greeting messages for WhatsApp Business. With all the restrictive condition and rules from WhatsApp jotting the best greeting message for WhatsApp Business is a difficult task, but we’ve tried our best to give you a number of inspiring examples.

1. Auto reply

Using this template, you can brief the customer, for example, about accessibility during a holiday period. This type of messages is usually activated outside of business hours.

Example: Appreciate you reaching out! On working days, we usually respond within 24 hours if you have any other query feel free to reach out.

2. Issue resolution

This template can facilitate the business in customer experience or service malfunction situations.

Example: We are experiencing a technical malfunction in our {{2}}. We are doing our best to resolve the issue with the utmost importance and will keep you updated with the situation.

3. Personal finance

A financial institute can use this kind of template to inform its customer of their financial situation.

Example: Dear {{1}}, You have recently made a transaction of amount {{2}}. Your remaining account balance is {{3}}. Keep banking with us.

4. Account updates

A customer is using an online service and supposes his account was updated to offer the latest services by your company.

Example: Dear {{1}}, Your {{2}} account software was updated with the latest version to offer the up-to-date services our platform is offering.

5. Alert updates

This is more of a general greeting message category. Can be used, for example, to provide updates on an ordered product.

Example: Hi {{1}}, you recently ordered this {{2}} product from our website. We are happy to inform you that your product is on its way to your doorstep.

6. Appointment updates

If a customer has made a doctor’s appointment or technical consultation, an appointment update can let the customer know of the confirmation or an update regarding their appointment.

Example: Dear {{1}}, your appointment with {{2}} is scheduled to take place at {{3}} hour and day. We look forward to seeing you and feel free to reach out for any query.  

Part 4: Backup your WhatsApp business chat history

WhatsApp Business can be the backbone of your omnichannel marketing communication strategy. It can serve you in reaching out to millions of potential customers and offer exceptional customer service and support. As the WhatsApp Business becomes essential and needed for your business’s proper service, you’ll want to secure all your communication data and history efficiently and securely. Wondershare MobileTrans – WhatsApp Transfer comes right into play here, as it is the best toolset available to transfer, backup and restore your WhatsApp chats to virtually any device you want.

MobileTrans WhatsApp Transfer gives your business full control over your WhatsApp Business. It can be used to transfer all your WhatsApp data between Android and iPhone or back up to a computer system proficiently keeping your data secure and backed up.

This powerful tool is helping millions of people save a lot of their time and efforts in trying to backup WhatsApp messages, videos, photos, and attachments and resolve a related issue, serving as a perfect piece of software and not reliant on the buggy and internet-based WhatsApp backup options. The MobileTrans seamlessly backups and transfers virtually any type of data proficiently among any device.

MobileTrans - WhatsApp Transfer

Backup your WhatsApp business chat history fast!

  • • Transfer, backup, and restore WhatsApp data seamlessly among iOS and Android devices.
  • • Provide a wide range of data file type support and can transfer messages, group messages, photos, videos, documents, and more.
  • • Transferring WhatsApp data using the proficient MobileTrans tool is more convenient than using WhatsApp backup because it can take hours and often result in one or the other error due to internet issues or an internal bug.
  • • The tool has been downloaded over 50 million times and supports over 6000 devices. It has an active 700 thousand premium customers.
4,085,556 people have downloaded it

The step by step guide to backup WhatsApp messages swiftly follow the steps below.

  1. Download and install it on your computer system, either a Windows PC or a Mac, and open it and chose “WhatsApp Transfer” option.
  2. backup whatsapp

  3. Connect an Android or iPhone device to your computer. Once connected, it will be automatically detected and displayed on the screen by the tool.
  4. Tap the “Backup WhatsApp messages” option on the software window. The software will load all the messages before proceeding with the backup.
  5. backup whatsapp

  6. Select the file types you want to backup and tap the "Start" button.
  7. backup whatsapp

  8. After a few seconds, your whatsApp chat history will be backed up to your computer.
  9. backup whatsapp

Today businesses depend entirely on the level of communication and customer support. The company that utilizes conversational commerce as a tool to grow and compete will have the edge over others. Finding the best greeting message for WhatsApp Business can be a bit tricky as it involves manually determining the category your service runs in and creating an attractive and engaging greeting message. We also discussed an efficient solution for backing up your WhatsApp Business chats and other data with MobileTrans.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)