wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как изменить номер WhatsApp с сохранением истории чата

Автор: Nicola Massimo | Aug 19,2021


В этой статье вы узнаете, как работать с измененным номером WhatsApp, чтобы сохранить историю чата. Есть оптимальные способы сохранить историю чата в безопасности. Если вы внимательно посмотрите на цифровое пространство, вы столкнетесь с избыточными приложениями для выполнения этой задачи.

В этом контенте вы узнаете о методах удобного хранения истории чатов WhatsApp. Просмотрите приведенную ниже статью, чтобы лучше понять процесс хранения истории чатов WhatsApp, когда вы хотите изменить свой номер.

Backup-restore-WhatsApp-chat-history

Решение 1: Передача данных WhatsApp для изменения номеров WhatsApp [сложно]

В 2017 году WhatsApp добавил новую функцию, позволяющую легко сохранять историю чатов с вашим новым номером. Процесс сохранения сообщений чата стал возможен только после внедрения этой функции. Недостатком этого метода является то, что вы можете сохранить сообщения WhatsApp с измененным номером только со своего старого телефона, а с новым гаджетом это невозможно.

В этом разделе вы узнаете, как реализовать эту стратегию для сохранения истории чата WhatsApp на вашем новом номере.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выполнить изменение номера WhatsApp и сохранить историю чатов. Перед выполнением нижеприведенных действий убедитесь, что WhatsApp верифицировал ваш старый номер. Не забудьте сообщить своим друзьям и близким об изменении номера.

Чтобы проверить, аутентифицирует ли WhatsApp ваш старый номер, нажмите на вертикальную линию из трех точек в правом верхнем углу экрана, а затем Настройки -> нажмите на фотографию вашего профиля. 

Шаг 1: В свой старый телефон вставьте новую SIM - карту и откройте инструмент WhatsApp.

WhatsApp-tool

Шаг 2: Нажмите три пунктирные линии в правой верхней части экрана и выберите "Настройки" из расширенного списка.

WhatsApp-Settings

Шаг 3: Выберите опцию "Учетная запись" в меню "Настройки"

Settings-account

Шаг 4: Нажмите кнопку "Изменить номер" и введите старый номер и новый номер в соответствующие поля. Наконец, нажмите кнопку "Готово", чтобы завершить процесс изменения номера.

Change-number

Измененный номер будет подвергнут процессу верификации путем получения аутентификационного кода. Теперь инструмент WhatsApp работает на новом номере, чтобы продолжить вашу деятельность по обмену сообщениями. История чата доступна с этим новым номером на вашем старом телефоне.

Выполните описанную выше процедуру, чтобы изменить номер телефона с сохранением истории чата WhatsApp. Вскоре после успешного завершения вышеуказанного процесса вы получите всплывающие сообщения с просьбой выбрать списки контактов, чтобы уведомить об измененном номере. Инструмент WhatsApp предложит сообщить об измененном номере в группах. Все эти действия происходят, если вы используете свой старый телефон во время процесса смены номера.

Вы можете преодолеть этот недостаток, используя следующий метод. В случае, если вы приобрели новый гаджет и хотите сохранить историю чата WhatsApp, вы можете выбрать следующий эффективный метод.

Решение 2: Передача данных WhatsApp для изменения номеров WhatsApp с помощью 1 клика

В этом разделе вы узнаете, как установить номер смены WhatsApp и вести историю чатов. Вы можете попробовать MobileTrans- WhatsApp Transfer выполнить эту задачу без особых усилий. Это сложная программа, которая помогает вам передавать данные без потерь в течение короткого промежутка времени. Вы можете легко создавать резервные копии данных WhatsApp с помощью этого инструмента. Он совместим как с такими платформами, как Android, так и с iPhone. Для работы над этим инструментом не требуется никаких специальных навыков. Достаточно, если вы будете следовать инструкциям, выполнять конкретные задачи по передаче данных между гаджетами. Быстро взгляните на его подробные функциональные возможности ниже.

Замечательные особенности MobileTrans от Wondershare

  • С помощью этого инструмента вы можете создавать резервные копии данных WhatsApp на вашем компьютере.
  • Эта программа позволяет создавать резервные копии текстовых сообщений WhatsApp в виде PDF или HTML документа на ПК.
  • Вы также можете сохранить историю группового чата в WhatsApp с помощью этого программного обеспечения.
  • MobileTrans совместим со всеми моделями гаджетов и платформ ОС.
  • Вы можете наблюдать две версии этой программы для работы на системах Windows и Mac.
  • Есть варианты резервного копирования видео и мультимедийных файлов на ПК с помощью приложения MobileTrans.

MobileTrans выполняет процедуру резервного копирования WhatsApp легко в один клик. Несмотря на размеры файлов, эта программа обеспечивает быстрое резервное копирование без потери данных.

Wondershare-Mobile-Trans

Как осуществить изменение номера WhatsApp и сохранить историю чатов с помощью MobileTrans?

Сначала создайте резервную копию данных WhatsApp вашего старого номера с помощью ПК с помощью MobileTrans, а затем измените номер в вашем телефоне и выполните процедуру восстановления, чтобы вернуть историю чата WhatsApp. Это простой процесс и

Резервное копирование сообщений чата WhatsApp со старого номера на ПК

Шаг 1: Загрузите и установите MobileTrans

Посетите официальную веб - страницу MobileTrans и загрузите инструмент в соответствии с версией операционной системы вашей системы. Выберите либо Windows, либо Mac в соответствии с вашими потребностями и выполните процесс загрузки. После успешной загрузки запустите установку, следуя инструкциям мастера. Затем запустите инструмент, дважды нажав на значок программного обеспечения. На главном экране выберите пункт "Передача WhatsApp -> Резервное копирование сообщений WhatsApp"

Backup-WhatsApp

Шаг 2: Прикрепите гаджет к ПК

Используйте надежный USB-кабель для подключения телефона к компьютеру. Эта программа поддерживает как Android, так и IOS устройства. MobileTrans немедленно воспринимает гаджеты, и вы получите экран, отображающий данные WhatsApp, которые нуждаются в резервном копировании с ПК. Нажмите кнопку " Пуск’, чтобы стимулировать процесс резервного копирования.

Connect-phone

Шаг 3: Успешное Резервное Копирование

Подождите несколько минут, пока процедура резервного копирования не завершится. Вскоре после завершения процесса резервного копирования вы получите экран уведомления о завершении процесса.

Теперь вы можете отключить гаджеты от вашего компьютера и проверить резервную копию данных WhatsApp на вашем компьютере. Вы можете наблюдать все типы файлов WhatsApp, таких как тексты, мультимедийные файлы, доступные на ПК для будущего процесса восстановления.

Вы успешно создали резервную копию данных WhatsApp со своего старого номера на ПК с помощью MobileTrans. Следующий шаг-восстановить ваш новый номер WhatsApp.

Давайте узнаем, как восстановить ваш WhatsApp!

Видеоурок:

Шаг 1: Установка MobileTrans

Перейдите на официальную страницу MobileTrans и загрузите инструмент в соответствии с версией ОС ПК. Вы можете выбрать Windows или Mac в соответствии с вашими потребностями и быстро загрузить его. Затем установите приложение, следуя инструкции мастера. Затем запустите программу, дважды коснувшись значка инструмента. На главном экране приложения выберите " WhatsApp Transfer -> Restore to device’.

Restore-device

Шаг 2: Подключите телефон к ПК

Далее подключите гаджет к ПК с помощью надежного USB-кабеля. Вы должны убедиться, что это соединение стабильно на протяжении всего процесса восстановления. Любые проблемы с подключением могут привести к нежелательной потере данных. Вы должны быть осторожны при обработке соединения между ПК и гаджетом. Приложение почувствует гаджет, и вы получите список доступных резервных файлов WhatsApp на вашем ПК. Теперь вы можете выбрать из списка и нажать кнопку "Пуск". Это действие быстро запускает процесс восстановления.

Connect-device-for-restore

Шаг 3: Успешный процесс восстановления

Вы должны подождать несколько минут, пока процесс восстановления завершится успешно. Общее время восстановления зависит от размера файла. Терпеливо подождите несколько минут, и вы увидите сообщение, указывающее на успешное завершение процесса восстановления.

Затем отключите гаджет от ПК и проверьте, доступны ли данные WhatsApp с вашим телефоном. Вы сможете засвидетельствовать, что резервные данные теперь видны в вашем телефоне, несущем новый номер.

С помощью описанной выше процедуры вы можете легко восстановить данные WhatsApp в измененном номере. Выберите MobileTrans, если вы хотите открыть для себя новые горизонты комфорта в передаче данных между устройствами. Это надежный метод, и вы можете пойти на это без каких-либо колебаний. Эта эффективная стратегия гарантирует вам быструю передачу данных без потерь. Вы можете наблюдать быстрый процесс передачи, резервного копирования и восстановления. Многие профессионалы рекомендуют этот инструмент из-за его простого интерфейса.

Заключительные Слова

Таким образом, у вас была информативная дискуссия о том, как осуществить изменение номера WhatsApp и сохранить историю чатов. Вы можете использовать оба метода серфинга и выбрать наиболее удобный.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Change WhatsApp Number with Keeping Chat History

Written By Axel Nash | Apr 13,2021

In this article, you will learn how to deal with the WhatsApp change number keep chat history. There are optimum methods to keep the chat history safe. If you take a closer look at the digital space, you will encounter surplus apps to achieve this task.

In this content, you will learn about methods to store the WhatsApp chat history conveniently. Surf through the below article for a better understanding of the WhatsApp chat history storage process when you want to change your number.

Backup-restore-WhatsApp-chat-history

Solution 1: Transfer WhatsApp data to Change WhatsApp numbers [complicated]

In 2017, WhatsApp added a new feature to hold on with the chat history with your new number easily. The process of retaining the chat messages became feasible only after the introduction of this feature. The disadvantage with this technique is that you can save the WhatsApp messages with your changed number only with your old phone, and it is impossible with your new gadget.

In this section, you will learn how to implement this strategy to save the WhatsApp chat history in your new number.

Follow the below instructions to carry out WhatsApp change number keep chat history. Before carrying out the below steps, ensure that WhatsApp has verified your old number. Do not forget to inform your friends and family about the change in number.

To check whether WhatsApp authenticates your old number, tap the three-dotted vertical line at the top right side of the screen followed by Settings -> press your profile photo. This

Step 1: In your old phone, insert your new SIM and open the WhatsApp tool.

WhatsApp-tool

Step 2: Press the three-dotted lines at the right top of the screen and choose ‘Settings’ from the expanded list.

WhatsApp-Settings

Step 3: Select the ‘Account’ option from the lis

Settings-account

Step 4: Hit the ‘Change Number’ option and enter the old number and new number at appropriate fields. Finally, click the ‘Done button to complete the change number process.

Change-number

The changed number will undergo a verification process by receiving the authentication code. Now, the WhatsApp tool works on the new number to continue your messaging activities. The chat history is available with this new number on your old phone.

Carry out the above procedure to change your phone number retaining the WhatsApp chat history. Soon after the successful completion of the above process, you will receive pop-up messages requesting you to select contact lists to notify about the changed number. The WhatsApp tool will prompt to inform about the changed number in groups. All these activities take place if you use your old phone during the number change process.

You can overcome this disadvantage using the below method. In case, if you had purchased a new gadget and want to retain the WhatsApp chat history then you can opt for the below effective method.

Solution 2: Transfer WhatsApp data to Change WhatsApp numbers using 1 click

In this section, you will learn how to establish a WhatsApp change number keep a chat history. You can try the MobileTrans- WhatsApp Transfer to carry out this task effortlessly. It is a sophisticated program that assists you in lossless data transfer within a short span. You can backup WhatsApp data effortlessly using this tool. It is compatible with both the platforms like Android and iPhone. To work on this tool, you need not require any special skills. It is enough if you follow the instructions to carry out specific tasks on data transfer between gadgets. Take a quick look at its detailed functionalities below.

Remarkable Features of MobileTrans from Wondershare

  • You can backup WhatsApp data on your PC with the help of this tool.
  • This program allows you to backup the text WhatsApp messages in the form of PDF or HTML document on PC.
  • You can also save group chat history in WhatsApp using this software.
  • The MobileTrans is compatible with all models of gadgets and OS platforms.
  • You can witness two versions of this program to work on Windows and Mac systems.
  • There are options to backup videos and multimedia files on a PC using the MobileTrans application.

The MobileTrans carries out the WhatsApp backup procedure easily within a single click. Despite file sizes, this program ensures quick backup without any data loss.

Wondershare-Mobile-Trans

How to carry out WhatsApp change number keep chat history using MobileTrans?

Initially, back up the WhatsApp data of your old number with PC using MobileTrans and later change the number in your phone and carry out a restore procedure to get back your WhatsApp chat history. It is a simple process and

Backup WhatsApp chat messages from the old number to PC

Step 1: Download and Install MobileTrans

Visit the official webpage of MobileTrans and download the tool according to your systems OS version. Go for either Windows or Mac according to your needs and carry out the download process. After a successful download, trigger the installation by following the wizard instructions. Then, launch the tool by double-tapping the software icon. On the home screen, select ‘WhatsApp Transfer -> Backup WhatsApp Messages’

Backup-WhatsApp

Step 2: Attach the gadget with the PC

Use a reliable USB cable to connect your phone with your PC. This program supports both Android and iOS devices. The MobileTrans senses the gadgets immediately, and you will get a screen displaying the WhatsApp data that needs a backup with a PC. Press the ‘Start’ button to stimulate the backup process.

Connect-phone

Step 3: Successful Backup

Wait for few minutes until the backup procedure completes. Soon after the backup process ends, you will get a notification screen indicating the completion of the process.

Now, you can disconnect the gadgets from your PC and check the backup WhatsApp data on your computer. You can witness all types of WhatsApp files like texts, multimedia files are available on PC for the future restore process.

You had successfully created a backup of WhatsApp data from your old number to PC with the help of MobileTrans. The next step is to restore your new WhatsApp number.

Let's learn how to restore your WhatsApp!

Video tutorial:

Step 1: Install MobileTrans

Go to the official webpage of MobileTrans and download the tool according to your PC OS version. You can choose Windows or Mac as per your needs and download it quickly. Then, install the application by following the instruction wizard. Then, start the program by double-tapping the tool icon. In the home screen of the app, select ‘WhatsApp Transfer -> Restore to device’.

Restore-device

Step 2: Connect the phone with PC

Next, attach the gadget with the PC using a reliable USB cable. You must ensure that this connection is stable throughout the restore process. Any issues with the connection may lead to unwanted data loss. You need to be careful while handling the connection between the PC and gadget. The app will sense the gadget, and you will get a display listing out the available WhatsApp backup files on your PC. Now, you can choose from the list and tap the ‘Start button. This action quickly triggers the restore process.

Connect-device-for-restore

Step 3: Successful Restore process

You must wait for few minutes until the restore process completes successfully. Depending on the file size, the total restore time varies. Patiently wait for few minutes, and you will witness a message specifying the successful completion of the restore process.

Next, disconnect the gadget from the PC and check whether the WhatsApp data is available with your phone. You will be able to witness that the backup data is now visible in your phone carrying the new number.

With the help of the above procedure, you can restore the WhatsApp data in your changed number effortlessly. Choose MobileTrans if you want to discover the new horizons of comforts in data transfer between devices. It is a reliable method, and you can go for it without any hesitation. This effective strategy ensures you with lossless data transfer at a faster rate. You can witness a quick transfer, backup and restore process takes place. Many professionals recommend this tool due to its simple interface.

The Final Words

Thus, you had an informative discussion on how to carry out WhatsApp change number keep chat history. You can surf through both methods and opt for the comfortable one.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)