wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Распечатать Сообщения Whatsapp - 2 Основных Способа

Автор: Nicola Massimo | Aug 09,2021


/whatsapp-tips/print-whatsapp-messages.html

content:

Причиной для распечатки беседы в Whatsapp может быть что угодно. Это может быть: распечатная копия вложений в Whatsapp, распечатная копия официальных чатов в бизнес-группе, распечатка любых PDF-файлов, отправленных в чате, печать изображений или просто печатные доказательства разговоров, если вы ведете судебные тяжбы.

В качестве альтернативы, более положительного варианта, вам может понадобиться распечатать удаленные сообщения WhatsApp с любимыми людьми, чтобы они навсегда остались с вами. В настоящее время пары распечатывают свои первые разговоры и превращают их в альбомы. Это прекрасный способ увековечить память о ваших отношениях и отличный подарок для вашей второй половинки.

Какой бы ни была причина, вы можете следовать приведенным методам, чтобы узнать, как распечатать чаты WhatsApp.

Метод 1 - Печать текстов из WhatsApp через электронную почту

Это довольно долгий, но простой способ распечатать сообщения WhatsApp. Он также сохраняет ваши сообщения в вашей почте, чтобы у вас была готовая копия на случай, если распечатанные копии будут повреждены, потеряны или украдены. Если ваши сообщения WhatsApp были удалены, для их распечатки необходимо сначала восстановить их из облачной резервной копии, которую предоставляет WhatsApp.

Чтобы восстановить чаты WhatsApp, выполните следующие действия.

Шаг 1 - Перейдите на домашний экран и долго нажмите на значок WhatsApp. Если у вас телефон с операционной системой Android, вы должны получить маленькое меню с опцией удаления. Если это iOS, иконки начнут перемещаться, а в правом верхнем углу появится знак "-". Нажмите кнопку "Удалить", чтобы удалить приложение с телефона.

Uninstalling-WhatsApp-pic-1

Шаг 2 - После удаления приложения перейдите в магазин Google Play и установите WhatsApp. Это можно сделать, найдя WhatsApp в приложении, а затем нажав кнопку установить.

Шаг 3 - Когда приложение будет установлено, оно попросит вас ввести номер мобильного телефона для входа в систему. Продолжите вход, и когда он будет завершен, приложение спросит вас, хотите ли вы восстановить данные с диска Google. Нажмите продолжить, когда оно попросит разрешения.

Permissions-pop-up-pic-3

Шаг 4 - Нажмите кнопку "Восстановить", чтобы начать процесс восстановления, и подождите, пока чаты будут восстановлены. Возможно, вам придется подождать несколько часов, чтобы восстановить все чаты и медиафайлы.

Restore-WhatsApp-data-pic-5

После того как ваши чаты будут восстановлены, приступайте к печати.

Вот как распечатать беседу WhatsApp:

Шаг 1 - Выберите беседу, которую вы хотите распечатать. Откройте чат и нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу.

WhatsApp-chat-settings-pic-6

Шаг 2 - Нажав на него, вы увидите небольшое меню. В нижней части этого меню есть опция под названием "Экспортировать чат".

WhatsApp-chat-export-pic-7

Шаг 3 - Если вы хотите, чтобы чат был напечатан с медиафайлами, такими как изображения, видео, gif, вам нужно нажать на опцию включить медиа.

Media-attachment-pop-up-pic-8

Шаг 4 - Когда вы это сделаете, у вас появятся различные опции, такие как электронная почта, диск, сообщения и т.д. Нажмите на опцию электронной почты, чтобы отправить сообщения WhatsApp на свой электронный адрес. Обратите внимание, что в основном они будут сжаты в zip-файл, и вам нужно будет распаковать его при распечатке.

export-via-mail-option-pic-9

Шаг 5 - В этом шаге показано, как распечатать сообщения WhatsApp с компьютера. Сначала откройте свою почту и загрузите zip-файл. На вашем компьютере будет запущена программа, которая поможет вам разархивировать файл. В Windows такой программой является WinZip или WinRar, которые обычно уже установлены. Однако с недавних пор они стали платными, и для продолжения их использования вам может потребоваться внести плату.

Шаг 6 - После распаковки чатов можно перенести их на флешку или подключить принтер к компьютеру и распечатать.

File-Print-menu-pic-11

Метод электронной почты довольно громоздкий и долгий. Проблема может возникнуть, если на вашем компьютере нет программного обеспечения для разархивирования сжатых файлов. Установка такого программного обеспечения, а затем его запуск - очень долгий процесс. Почта имеет ограничение на количество файлов, которые она может отправить в одном письме. Даже если вы сохраните файл на диск, Google Drive не безграничен, и данные, скорее всего, займут все свободное пространство. Или, если у вас ограниченное пространство, файл может быть сохранен не полностью.


В тяжелых случаях у вас может не быть времени, необходимого для этого метода. В таких случаях вы можете использовать MobileTrans для печати ваших чатов. Он может создать резервную копию ваших чатов и значительно упростить их распечатку.

Метод 2 - Простая печать и резервное копирование текстовых сообщений WhatsApp в один клик

Wondershare MobileTrans - это приложение, которое может помочь вам создать резервную копию данных вашего телефона, включая данные WhatsApp, на облачном сервере или на другом устройстве. Оно также может помочь вам перенести данные с устройства Android на устройство iOS без особых проблем. Оно лучше всего подходит для тех чатов, данные которых не были удалены. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как распечатать сообщения WhatsApp с рабочего стола.

Шаг 1 - Установите MobileTrans на свой компьютер или ноутбук. Для этого перейдите на их сайт и нажмите на кнопку "Загрузить". Программа будет загружена, а все остальное сделает программа настройки вашего ПК.

Шаг 2 - Подключите устройство, сообщения с которого необходимо сохранить, к компьютеру. Для этого можно использовать шнур зарядного устройства или otg-кабель.

Шаг 3 - После подключения откройте программу и нажмите опцию "Резервное копирование сообщений WhatsApp".

transférer messages whatsapp

Шаг 4 - Подключив свой мобильный телефон, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку "старт" и подождать, пока ваши сообщения будут сохранены на компьютере. Они будут сохранены вместе с данными и носителями, т. е. изображениями, видео, документами, файлами и т. д.

restauration whatsapp depuis android vers ios

MobileTrans от Wondershare - это, безусловно, быстрый и простой способ перенести вашу информацию на компьютер. После того как нужные вам чаты и сообщения окажутся на компьютере, вы можете приступить к их распечатке. Весь процесс займет не более получаса или, возможно, одного часа, если ваши данные слишком объемны. Вы также можете перенести те же данные на другое устройство.

2.1 - Простой выход : Как распечатать WhatsApp с помощью MobileTrans

Когда вы используете MobileTrans для резервного копирования данных на компьютер, вы можете быть уверены, что ваши данные будут идеально сохранены и будут иметь все свое содержимое. Когда данные будут загружены на компьютер, вы получите уведомление о том, что они сохранены. Нажмите на это уведомление, чтобы открыть загруженные данные. Для эффективной печати вы можете скопировать и вставить все в документ Word.

Шаг 1 - Откройте резервные копии файлов на компьютере.

Backup-file-example-pic-16

Шаг 2 - Нажмите Ctrl A, чтобы выделить все. Затем нажмите Ctrl C или Command C, если вы используете iOS. Это скопирует все в буфер обмена.

Шаг 3 - Откройте Google Docs или Microsoft Word на своем компьютере.

Blank-document-screen-pic-18

Шаг 4 - Нажмите Ctrl V или Command V, чтобы вставить все данные на данную страницу документа.

Backed-up-chats-file-format-pic-19

Шаг 5 - Если к вашему компьютеру подключен принтер, вы можете нажать кнопку печати, чтобы получить бумажную копию.

Print-screen-pic-20

Видите, как просто создавать резервные копии и печатать сообщения с помощью MobileTrans. Интерфейс программы чрезвычайно удобен, а на сайте также представлены подробные руководства по использованию функций MobileTrans. Она покажет вам, как распечатать сообщения WhatsApp с iPhone, а также как распечатать чат WhatsApp с Android. На сайте также есть руководство по печати сообщений WhatsApp с ПК.

2.2 - Зачем нужно печатать сообщения WhatsApp

В этой статье много говорилось о том, как распечатывать беседы и сообщения WhatsApp. Печатная копия любого разговора или сообщения служит доказательством в судебном деле. Она помогает сохранить данные, которые могут потеряться или повредиться в случае поломки телефона. Иногда, когда мы отдаем свои телефоны детям, они также могут по ошибке удалить приложение.

В таких случаях лучше иметь физическую копию чатов, особенно связанных с работой. В малом бизнесе или в начинающих компаниях чаты WhatsApp являются основным способом общения. Распечатка поможет вам воспроизвести их и сэкономить время на просмотр сотен сообщений чата в поисках инструкций или важной заметки.

Заключение

Такие приложения, как MobileTrans, являются находкой, когда вам нужно сделать резервную копию сообщений или распечатать их в спешке. Одна из проблем электронной почты заключается в том, что письма имеют ограничение по размеру - любой файл размером более 4 мб не может быть отправлен по почте. Поэтому если вы выберете этот вариант, вам придется часами разбивать свои сообщения на маленькие кусочки и пересылать их по почте. Это очень раздражает и утомляет. Вместо этого просто установите MobileTrans, и ваши данные будут переданы и сохранены в течение нескольких минут и всего в один клик мыши!

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Print Whatsapp Messages - 2 Fixed ways

Written By Axel Nash | Jul 08,2021

The reason to print out your whatsapp conversation can be anything. It could be anything like - having a printed copy of your whatsapp attachments, a hard copy of official chats in the business group, prints of any PDFs sent on the chats, to print and frame your images or simply have printed proof of conversations if you are fighting legal battles.

Alternatively, on a more positive outlook, you might need to print out your deleted WhatsApp messages with loved ones to keep them with you forever. Nowadays, couples are printing out their first ever conversations and transforming them into albums. It is a sweet way to commemorate your relationships and make great gifts for your significant other.

Whatever be the reason, you can follow the given methods to learn how to print WhatsApp chats -

Method 1 - Print your WhatsApp texts through Email

This is kind of a lengthy but simple way to print your WhatsApp messages. It also stores your messages in your mail so you have a copy ready if your printed copies get damaged, lost or stolen. If your WhatsApp messages have been deleted, you will need to recover them from the Cloud Backup that WhatsApp provides first to print them out.

To recover the WhatsApp chats, follow the given steps

Step 1 - Go to your home screen and long press on the WhatsApp icon. If your phone is android, you should get a tiny menu that has an uninstall option. If it’s an iOS, the icons will start jiggling and you will get a ‘-‘ sign on the top right corner. Press the Uninstall button to remove the app from your phone.

Uninstalling-WhatsApp-pic-1

Step 2 - Once it is uninstalled, go to the Google Play store and install WhatsApp. You can do this by searching for WhatsApp on the app, and then pressing install.

Step 3 - When the app is installed, it will ask you to enter your mobile number to log in. Continue logging in, and when it is completed, the app will ask you if you want to recover data from your Google drive. Press continue when it asks for permission

Permissions-pop-up-pic-3

Step 4 - Click ‘Restore’ to start the recovery process and wait until the chats are recovered. You might have to wait for a few hours to recover all the chats and media.

Restore-WhatsApp-data-pic-5

Once your chats are recovered, Go for the printing.

This is how to print WhatsApp conversation -

Step 1 - Select the conversation you want to get printed. Open the chat and click on the three vertical dots on the top right corner.

WhatsApp-chat-settings-pic-6

Step 2 - On clicking it, you can see a small menu pop up. At the bottom of this menu, there is an option called ‘Export chat’.

WhatsApp-chat-export-pic-7

Step 3 - If you want the chat to be printed with media, such as images, videos, gifs, you have to click on the include media option.

Media-attachment-pop-up-pic-8

Step 4 - When you do, you will get various options such as email, drive, messages etc. Click on the email option to send your WhatsApp messages to your email. Note that these will mostly be compressed in a zip file and you need to unzip it when you’re getting it printed.

export-via-mail-option-pic-9

Step 5 - This step shows how to print WhatsApp messages from PC. First, open your mail and download the zip file. Your computer will run a program that will help you unzip the file. In Windows, this program is the WinZip or WinRar program that comes pre-installed. However, as of late it has become a paid one and you might need to pay a fee to continue using it.

Step 6 - Once it is unzipped, you can either transfer it to a pen drive or connect your printer to your PC and get the chats printed out.

File-Print-menu-pic-11

The email method is quite cumbersome and lengthy. You might also have a problem if your PC does not have software to unzip compressed files. Installing that software and then running it, is a very long process. Mails have a limit on the amount of files it can send in any given mail. Even if you save the file to your drive, Google Drive is not unlimited and the data is likely going to consume all your free space. Or if you have limited space, it might get stored incompletely.


In dire cases, you might not have the time required for this method. In such cases, you can use MobileTrans to get your chats printed. It can back up your chats and can make printing them out a lot easier.

Method 2 - Easily print and back up WhatsApp Text messages with one click

Wondershare MobileTrans is an app that can help you with backing up your phone’s data, including that of WhatsApp to its cloud server or to another device. It can also help you transfer data from an android device to an iOS device without too much of a hassle. This works best for those chats whose data hasn’t been deleted. Follow the given steps to learn how to print WhatsApp messages from desktop.

Step 1 - Install MobileTrans in your PC or laptop. To do this, visit their site and click on ‘Download’. The program will be downloaded and your PC’s setup software will handle the rest.

Step 2 - Connect the device whose messages you need to back up to a computer. You can use your charger’s cord or an otg cable to do so.

Step 3 - Once connected, open the software and click ‘Back up WhatsApp messages’ optio

MobileTrans-WhatsApp-Backup-pic-14

Step 4 - With your mobile connected, all you have to do is click the ‘start’ button and wait for your messages to be backed up to your computer. These will be stored with data and media, i.e, images, videos, documents, files etc.

Start-backup-button-pic-15

Wondershare’s MobileTrans is surely a fast and easy way to transfer your information to a computer. Once you have your required chats and messages on your PC, you can proceed with printing them out. This entire process won’t take more than half an hour or maybe one hour if your data is too bulky. You can also transfer the same data to a different device altogether.

2.1 - The easy way out : How to Print WhatsApp with MobileTrans

When you use MobileTrans to back up data to your computer, you can be assured that your data will be perfectly stored and have all its contents. When it is downloaded to your PC, you will get a notification that it is saved. Click on this notification to open your downloaded data. To get it effectively printed, you can copy and paste the entire thing to a word document

Step 1 - Open the backed up files on your computer.

Backup-file-example-pic-16

Step 2 - Press Ctrl A to select everything. Next, press Ctrl C or Command C if you’re using iOS. This copies everything to the clipboard.

Step 3 - Open Google Docs or Microsoft Word on your computer.

Blank-document-screen-pic-18

Step 4 - Press Ctrl V or Command V to paste the entire data to this document sheet.

Backed-up-chats-file-format-pic-19

Step 5 - If you have your printer connected to your computer, you can press the print option to get the hard copy.

Print-screen-pic-20

See, it’s this easy to back up and print messages with the help of MobileTrans. The interface of the software is extremely user-friendly and the site also provides detailed tutorials on how to use MobileTrans features. It will show you How to print WhatsApp messages from an iPhone as well as how to print WhatsApp chat from Android. The site also has tutorials on how to print WhatsApp messages from desktop.

2.2 - Why should you print WhatsApp messages

This article talked a lot about how to print WhatsApp conversations and messages. A printed copy of any conversation or message serves as proof for a legal case. It helps you to save data that may get lost or damaged in case your phone breaks. Sometimes, when we hand our phones to kids, they might uninstall the app by mistake.

It’s better to have a physical copy of the chats in such cases, especially of work related ones. In small businesses or start up cultures, WhatsApp chats are the main method of communication. Printing them can help you reproduce them and save your time from looking through hundreds of chat messages to find a set of instructions or an important memo.

Conclusion

Apps such as MobileTrans are a boon to have when you need to back up your messages or print them in a hurry. One problem in email is that mails have a size restriction - any file over 4 mb cannot be sent via mail. So if you opt for that option you will have to spend hours breaking down your messages into small bits and sending them over by mail. It is very annoying and tiring. Instead, simply install MobileTrans and have your data transferred and saved within minutes and just by one click!

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)