wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как отправлять длинные видео в WhatsApp

Автор: Nicola Massimo | Aug 19,2021


Большинство пользователей WhatsApp быстро отправляют видео, документы, мультимедийные файлы. Немногие пользователи не знают, как отправлять длинные видео в WhatsApp без каких-либо проблем. Из-за большего размера файла вы можете столкнуться с неизвестными прерываниями во время процедуры передачи.

WhatsApp предложил удобную среду для пользователей, чтобы прикрепить нужные файлы и отправить их всего одним щелчком мыши. В этой статье вы узнаете о том, как эффективно использовать пространство WhatsApp для отправки мультимедийных файлов.

WhatsApp может обрабатывать процесс передачи с оптимальной точностью. Вы изучите сложный инструмент для передачи данных WhatsApp на надежные источники хранения для дальнейшего использования. Приготовьтесь к познавательному путешествию по передаче файлов в WhatsApp и лучшей программе для передачи данных WhatsApp.

WhatsApp-Videos

Часть 1: Отправка полных видео на WhatsApp Android

Чтобы отправить полное видео на WhatsApp Android, вы должны проверить общий размер файла видео. Если размер видео файла меньше 16 МБ, то вы можете отправить файлы непосредственно на WhatsApp. если размер файла больше 16 МБ, то используйте надежный инструмент видеоредактора.

Шаг 1: Зайдите в Google Play Store и загрузите надежное приложение для редактирования видео. Установите его на свое устройство. Затем сожмите нужный видеофайл до размера менее 16 МБ. Вы также можете разрезать весь видеофайл на несколько клипов и отправлять их один за другим.

Play-store

Шаг 2: Откройте свою программу WhatsApp и перейдите на страницу чата, которому вы хотите отправить видеофайл. Нажмите на значок скрепки, выберите опцию "Галерея" и прикрепите сжатые или обрезанные видеофайлы.

Chat-page

Наконец, нажмите кнопку "Отправить", чтобы ваши видеофайлы мгновенно долетели до нужного места назначения.

Выбирая приложение Video editor из магазина Google Play, выберите надежный инструмент. Убедитесь, что программа работает с видеофайлами без ущерба для качества. Отредактированные клипы должны сохранять атрибуты качества. На протяжении всей процедуры редактирования видео не должно быть никаких потерь данных.

Часть 2: Отправка полных видео на WhatsApp iOS

Как и вышеописанный метод, вам нужно приложение видеоредактора для отправки видеофайлов размером более 16 МБ в WhatsApp. Следуйте приведенным ниже рекомендациям для лучшего понимания.

Шаг 1: Посетите магазин приложений и загрузите высокоэффективную программу видеоредактора из отображаемого списка. Скачайте лучший видеоредактор из App Store, чтобы уменьшить размер файла видео. Видеоредактор должен выполнять свою работу по редактированию без потери данных. Редактор должен сохранить качество видео.

app store

Шаг 2: Разрежьте видео на несколько клипов, и вы также можете сжать их, если это возможно. Теперь откройте инструмент WhatsApp и перейдите на страницу чата нужного контакта.

Шаг 3: Прикрепите отредактированный видеофайл, нажав на значок скрепки на странице чата и, наконец, нажмите кнопку "Отправить".

Отредактированные видеофайлы быстро достигнут целевого гаджета через среду WhatsApp.

Часть 3: Как отправить файл размером более 100 МБ в WhatsApp?

В этом разделе вы узнаете, как точно отправить файл размером более 100 МБ в WhatsApp. Быстро прочтите приведенные ниже инструкции, чтобы успешно завершить этот процесс.

Шаг 1: Нажмите значок Google Диска на своем телефоне и нажмите на значок "+", отображаемый в правом нижнем углу экрана.

add-file

Шаг 2: Во всплывающем окне выберите значок "Загрузить". Просмотрите локальные диски и прикрепите файл размером более 100 МБ. Как только файл будет успешно прикреплен, вы сможете увидеть его в верхней части приложения.

Upload-file

Шаг 3: Длительное нажатие на трехточечный значок и выбор опции "Копировать ссылку" из развернутых элементов. Вставьте эту ссылку в текстовое поле сообщения WhatsApp нужной страницы чата и нажмите кнопку "Отправить".

Copy-link

Ссылка несет в себе файл большого размера, и он немедленно достигнет целевого инструмента WhatsApp. Вы можете легко отправлять файлы размером более 100 МБ с помощью этого метода Google Drive.

Часть 4: Как отправить приложение через WhatsApp?

Здесь вы будете изучать, как отправить приложение через программу WhatsApp. Вы можете использовать среду Dropbox для безупречного выполнения этого процесса. Вы должны создать учетную запись в Dropbox, чтобы получить доступ к его функциям.

Шаг 1: Загрузите приложение Dropbox и установите его. Запустите инструмент и нажмите кнопку"+’, чтобы загрузить приложение в это пространство. Dropbox может эффективно переносить почти 50 ГБ данных.

Add-file-Dropbox

Шаг 2: Нажмите на трехточечную линию в конце прикрепленного приложения и выберите опцию "Поделиться" из всплывающих элементов списка.

Share-file

Шаг 3: Создайте ссылку для загрузки и прикрепите ее к текстовому полю на странице чата WhatsApp нужного контакта. Затем быстро нажмите кнопку "Отправить".

Chat-screen

Ссылка на приложение мгновенно достигает нужного целевого гаджета через среду WhatsApp.

Часть 5: Как отправлять данные WhatsApp через разные телефоны?

MobileTrans - Передача WhatsApp

Есть точные методы в цифровом пространстве для отправки данных WhatsApp через различные гаджеты. Мобильное транс-приложение от Wondershare-это идеальная процедура, которая соответствует ожиданиям пользователя без компромиссов. Этот инструмент обеспечивает более быструю скорость передачи данных без потерь, и вы можете положиться на эту программу. Выберите мобильное транс-приложение для работы с данными WhatsApp. Прежде чем вдаваться в подробности этой невероятной программы, ознакомьтесь с ее встроенными функциями

Особенности Mobile Trans приложения

  • Совместимость с устройствами Android и iPhone.
  • Вы можете найти две различные версии этой программы, поддерживающие системы Windows и Mac.
  • Это приложение оптимально работает между кросс-платформами.
  • Беспроблемные операции с данными WhatsApp и их передача без каких-либо потерь данных.
  • Поддержка всех типов файлов
  • Быстро переносите большие файлы данных WhatsApp.

Вы должны быть ошеломлены его функциональными возможностями. Это очень рекомендуемое программное обеспечение многими экспертами, обрабатывающими данные.

Mobile-Trans-App

Пошаговая процедура отправки данных WhatsApp между гаджетами

Шаг 1: Установите приложение в вашей системе.

Посетите официальный сайт Mobile Trans и загрузите правильную версию в зависимости от потребностей операционной системы системы. Установите его и запустите инструмент, дважды нажав на значок инструмента.

Шаг 2: Выберите пункт "Передача сообщений WhatsApp".

На переднем экране этого инструмента выберите ‘WhatsApp’ на левой панели и ‘Передача сообщений WhatsApp " на правой.

Transfer-WhatsApp

Шаг 3: Подключите телефон к ПК

Вы можете попробовать подключить гаджеты к ПК с помощью надежного USB-кабеля. Следите за этим соединением на протяжении всего процесса передачи данных. Любые проблемы с подключением приводят к потере данных. Вы должны быть осторожны при подключении гаджетов к ПК.

Connect-gadget

Шаг 4: Подтверждение данных WhatsApp

Инструмент чувствует прикрепленные гаджеты. Проверьте источник и устройства назначения и узнайте, находятся ли они в нужном месте. Если вы столкнетесь с какими-либо разногласиями по позициям гаджета, сразу же нажмите опцию "Флип", чтобы поменять его местами. Инструмент отображает доступные данные WhatsApp на исходном устройстве, которое требует действия передачи. Вы можете передавать длинные видео файлы WhatsApp безупречно. После проверки перечисленных данных WhatsApp нажмите кнопку "Пуск", чтобы запустить процесс передачи данных.

Trigger-transfer

Шаг 5: Успешная передача данных WhatsApp

Наконец, вы должны подождать несколько минут, пока передача данных не завершится успешно. Вскоре после окончания процедуры вы получите подтверждающее сообщение.

Теперь безопасно отсоедините гаджеты от КОМПЬЮТЕРА и проверьте переданные данные WhatsApp на целевом устройстве. Мобильный транс помогает вам безупречно перемещать данные WhatsApp между телефонами.

Вы можете использовать эту программу для передачи данных социальных сетей, таких как Kik, Line, WeChat, Viber и т. Д. Сложное программное обеспечение для профессиональной обработки данных. Используйте этот инструмент для оптимального перемещения жизненно важных данных между электронными устройствами.

Приложение Wutsapper

Мобильная версия мобильного транс-приложения-Wutsapper. Вы можете использовать этот инструмент для передачи данных WhatsApp непосредственно с устройств Android на iOS. Это программное обеспечение совместимо с устройствами Android и iOS. Он поддерживает несколько языков для удобства пользователей. В этом процессе передачи данных вам не требуется КОМПЬЮТЕР. Вы можете использовать этот инструмент для передачи данных WhatsApp между устройствами последней модели.

Особенности инструмента Wutsapper

  • Высокоскоростная передача данных возможна с помощью программы Wutsapper.
  • Это приложение эффективно поддерживает все типы файлов данных.
  • Удобно передает данные WhatsApp между двумя устройствами.
  • Во время процедуры передачи данных потери данных не происходит.
  • Удобный интерфейс, и вы можете обращаться с этим инструментом без каких-либо проблем.

Пошаговый процесс передачи данных WhatsApp между гаджетами с помощью программы Wutsapper.

Шаг 1: Загрузите программу

Зайдите в Google Play Store и загрузите инструмент Wutsapper. Вы должны установить приложение и запустить его.

Install-app

Шаг 2: Подключение устройств

Используйте надежный кабель USB или OTG и подключайте гаджеты для безупречной передачи данных. Затем нажмите кнопку "Да, у меня есть кабель OTG", чтобы перейти к следующему экрану.

Шаг 3: Выберите данные WhatsApp

В исходном устройстве выберите нужные данные WhatsApp и нажмите кнопку Начать передачу. Передача начинается сразу после нажатия этой кнопки.

Start-Transfer

Шаг 4: Передача Завершается

Дождитесь успешного завершения процесса передачи. Вы получите подтверждающее сообщение, затем вы можете отключить гаджеты для просмотра данных WhatsApp на целевом устройстве.

Вы успешно перенесли данные WhatsApp с устройства Android на устройства iOS в кратчайшие сроки с помощью программы Wutsapper. Проблем кросс-платформенной совместимости нет. Вы завершите всю процедуру плавно и быстро, используя это сложное программное обеспечение.

Вывод

Поэтому в этой статье у вас были проницательные идеи о том, как отправлять длинные видео в WhatsApp. Описанные выше методы помогут вам без особых усилий отправлять крупногабаритные мультимедийные файлы. Вы получили некоторое представление о том, как отправлять приложения через платформу WhatsApp. Используйте вышеприведенные рекомендации, чтобы делать умелые переводы с помощью инструмента мгновенного обмена сообщениями. Приложения Mobile Trans и Wutsapper - это невероятные инструменты для точной передачи данных между устройствами. Выберите эти приложения для передачи данных, чтобы оптимально обрабатывать важнейшие данные. Следите за обновлениями этой статьи и изучайте инновационные методы передачи данных.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Send Long Videos on WhatsApp

Written By Axel Nash | May 24,2021

Most WhatsApp users send videos, documents, multimedia files quickly. Few users do not know how to send long videos on WhatsApp without any issues. Due to the larger file size, you might encounter unknown interruptions during the transfer procedure.

WhatsApp had offered a convenient environment for the users to attach the desired files and send them just with a single click. In this article, you will learn about how to use WhatsApp space effectively to send multimedia files.

WhatsApp can handle the transfer process with optimal accuracy. You will explore sophisticated tool to transfer WhatsApp data on reliable storage sources for future use. Get ready for the informative journey on files transfer in WhatsApp and the best program for WhatsApp data transfer.

WhatsApp-Videos

Part 1: Send full videos on WhatsApp Android

To send full videos on WhatsApp Android, you must check the total file size of the video. If the video file size is lesser than 16MB, then you can send the files directly on WhatsApp. if the file size is more than 16MB, then use a reliable video editor tool.

Step 1: Go to the Google Play Store and download a reliable video editor app. Install it on your device. Then, compress the desired video file to less than 16MB. You can also cut the entire video file into multiple clips, and you can send them one after the other.

Play-store

Step 2: Open your WhatsApp program and go to the chat page to whom you want to send the video file. Tap the paperclip icon and choose the ‘Gallery’ option and attach the compressed or clipped video files.

Chat-page

Finally, press the ‘Send’ button to make your video files fly to the desired destination in no time.

While choosing the video editor app from the Google Play store, go for the reliable tool. Ensure the program works on the video files without compromising the quality factors. The edited clips must retain the quality attributes. There should be no data loss throughout the video editing procedure.

Part 2: Send full videos on WhatsApp iOS

Like the above method, you need a video editor app to send video files larger than 16MB on WhatsApp. Follow the below guidelines for better understanding.

Step 1: Visit the App Store and download a highly performable video editor program from the displayed list. Download the best video editor from the App store to reduce the file size of the videos. The video editor should carry out its editing operation without any data loss. The editor must retain the video’s quality.

app store

Step 2: Cut the videos into multiple clips, and you can also compress them if possible. Now open the WhatsApp tool and move to the chat page of the desired contact.

Step 3: Attach the edited video file by tapping the paperclip icon on the chat page and finally hit the ‘Send’ button.

The edited video files will quickly reach the destination gadget through the WhatsApp environment.

Part 3: How to send more than 100MB file on WhatsApp?

In this section, you will learn how to send more than 100MB file on WhatsApp precisely. Quickly read the below instructions to complete the process successfully.

Step 1: Press the Google Drive icon on your phone and hit the ‘+’ icon displayed at the right bottom of the screen.

add-file

Step 2: From the pop-up window, select the ‘Upload’ icon. Browse the local drives and attach the file that is more than 100MB. Once the file is attached successfully, you can witness it at the top of the application.

Upload-file

Step 3: Long press the three-dotted icon and choose the ‘Copy Link’ option from the expanded items. Paste this link on WhatsApp’s message text field of the desired chat page and hit the ‘Send’ button.

Copy-link

The link carries the large-sized file, and it will reach the destination WhatsApp tool immediately. You can easily send files more than 100MB using this Google Drive method.

Part 4: How to send the app through WhatsApp?

Here, you will be studying how to send app through the WhatsApp program. You can use the Dropbox environment to carry out this process flawlessly. You must create an account with Dropbox to access its features.

Step 1: Download the Dropbox app and install it. Launch the tool and hit the ‘+’ option to upload the app into this space. Dropbox can carry nearly 50GB of data effectively.

Add-file-Dropbox

Step 2: Click the three-dotted line at the end of the attached app and choose the ‘Share’ option from the pop-up list items.

Share-file

Step 3: Create the download link and attach it to the text field on WhatsApp’s chat page of the desired contact. Then, quickly tap the ‘Send’ button.

Chat-screen

The app link reaches the desired destination gadget through the WhatsApp environment in no time.

Part 5: How to send WhatsApp data through different phones?

MobileTrans - WhatsApp Transfer

There are precise methods in the digital space to send WhatsApp data through different gadgets. The Mobile Trans application from Wondershare is the perfect procedure that meets the user’s expectations without compromises. This tool ensures lossless data at a faster rate, and you can rely on this program. Choose the Mobile Trans app to work with the WhatsApp data. Before going into detail about this incredible program, surf its built-in functionalities

Features of Mobile Trans application

  • Compatible with Android and iPhone devices.
  • You can find two different versions of this program supporting Windows and Mac systems.
  • This application works optimally between cross platforms.
  • Hassle-free operations on the WhatsApp data and it transfers without any data loss.
  • Supports all file types
  • Quickly transfer the larger WhatsApp data files.

You must be overwhelmed by its functionalities. It is the highly recommended software by many experts handling data.

Mobile-Trans-App

Stepwise procedure to send WhatsApp data between gadgets

Step 1: Install the app in your system.

Surf the official website of Mobile Trans and download the correct version depending on the system OS needs. Install it and launch the tool by tapping the tool icon twice.

Step 2: Choose ‘Transfer WhatsApp messages’

In the front screen of this tool, select ‘WhatsApp’ in the left panel and ‘Transfer WhatsApp messages on the right side.

Transfer-WhatsApp

Step 3: Attach your phone to PC

You can try connecting the gadgets with a PC using a reliable USB cable. Keep an eye on this connection throughout the data transfer process. Any issues with the connectivity lead to data loss. You must be careful while attaching the gadgets to the PC.

Connect-gadget

Step 4: Confirmation of the WhatsApp data

The tool senses the attached gadgets. Check the source and the destination devices and find out whether they are in the right place. If you face any controversy on the gadget positions, then immediately click the ‘Flip’ option to interchange its places. The tool displays the available WhatsApp data on the source device that requires a transfer action. You can transfer long video WhatsApp files flawlessly. After checking those listed WhatsApp data, press the ‘Start’ button to trigger the data transfer process.

Trigger-transfer

Step 5: Successful WhatsApp data transfer

Finally, you must wait for few minutes until the data transfer completes successfully. You will witness a confirmation message soon after the procedure ends.

Now, disconnect the gadgets safely from the PC and check the transferred WhatsApp data on the destination device. The Mobile Trans helps you to move the WhatsApp data flawlessly between phones.

You can use this program to transfer social media data like Kik, Line, WeChat, Viber etc. Sophisticated software to handle the data professionally. Use this tool to move vital data between electronic gadgets optimally.

Wutsapper app

The mobile version of the Mobile Trans application is Wutsapper. You can use this tool to transfer WhatsApp data directly from Android to iOS gadgets. This software is compatible with Android and iOS devices. It supports multiple languages for the convenience of the users. In this data transfer process, you do not require a PC. You can use this tool to transfer WhatsApp data between the latest model devices.

Features of Wutsapper tool

  • High-speed data transmission is possible with the Wutsapper program.
  • This app supports all data file types effectively.
  • Conveniently transfers the WhatsApp data between two devices.
  • There is no data loss during the transfer procedure.
  • User-friendly interface, and you can handle the tool without any issues.

The stepwise process to transfer WhatsApp data between gadgets using the Wutsapper program.

Step 1: Download the program

Go to the Google Play Store and download the Wutsapper tool. You must install the application and launch it.

Install-app

Step 2: Connect devices

Use a reliable USB or OTG cable and connect the gadgets to carry out flawless data transfer. Then, press the ‘Yes, I have an OTG cable’ button to proceed with the next screen.

Step 3: Select the WhatsApp data

In the source device, choose the desired WhatsApp data and hit the Start Transfer button. The transfer starts immediately after this button click.

Start-Transfer

Step 4: Transfer Completes

Wait until the transfer process completes successfully. You will get a confirmation message, then you can disconnect the gadgets to view the WhatsApp data in the destination device.

You had successfully transferred the WhatsApp data from Android device to iOS gadgets in no time using the Wutsapper program. There are no cross-platform compatibility issues. You will complete the entire procedure smoothly and quickly using this sophisticated software.

Conclusion

Therefore, in this article, you had insightful ideas on how to send long videos on WhatsApp. The above-discussed methods will help you to send large-sized multimedia files effortlessly. You had some glimpses on how to send apps through the WhatsApp platform. Use the above guidelines to make skillful transfers on the instant messenger tool. The Mobile Trans and Wutsapper apps are incredible tools for data transfer between devices precisely. Choose these data transfer applications to handle the crucial data optimally. Stay tuned to this article and explore innovative techniques for data transfer.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)