wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Signal против WhatsApp - кое-что, что вам нужно знать

Автор: Axel Nash | Aug 17,2021


WhatsApp - одно из лучших приложений социальных сетей, объединяющее людей со всего мира. С тех пор, как Facebook купил его, было внесено несколько изменений, направленных на улучшение взаимодействия с пользователем.

Новейшим изменением было решение настроить политику конфиденциальности, и это не понравилось пользователям. А затем внимание привлекло приложение Signal как "более безопасное". В этой статье представлено сравнения Signal и WhatsApp.

Часть 1: Приложение Signal против WhatsApp

Signal лучше, чем WhatsApp? Прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте проверим факты об обоих приложениях.

WhatsApp:

WhatsApp-green-logo-pic1

WhatsApp - американское кроссплатформенное коммуникационное приложение, которым владеет Facebook. Вы можете отправлять текстовые сообщения, изображения, аудио, видео, а также совершать голосовые и видеозвонки. Статусы отображаются рядом с именами контактов, вы можете создавать группы и объединять несколько человек в одном чате. Для регистрации пользователя требуется номер мобильного телефона, приложение работает на всех смартфонах. Вы также можете использовать его на рабочем столе, если ваш телефон подключен к Интернету.

WhatsApp был приобретен Facebook в 2014 году за 19,3 миллиарда долларов. В 2015 году он стал самым популярным приложением для социальных сетей во всем мире (2 миллиарда). Его можно использовать на устройствах Android, Apple, Microsoft и Mac.

Signal:

Signal-app-pic3

Signal также является кроссплатформенной службой обмена сообщениями, разработанной Signal Technology Foundation и Signal Messenger LLC. Он позволяет пользователям отправлять текстовые сообщения, видео и аудио сообщения, обмениваться файлами и документами, а также совершать видеозвонки. Версия приложения Signal для Android также работает как служба обмена SMS.

Как и WhatsApp, Signal также просит пользователей регистрироваться с использованием номера сотовой связи. Приложение развилось из приложения для зашифрованных голосовых вызовов RedPhone и первоначально называлось TextSecure. В 2018 году Брайан Актон, соучредитель WhatsApp, выделил 50 миллионов долларов на разработку Signal. Вместе с Мокси Марлинспайком он основал некоммерческую организацию Signal Technology Foundation. Приложение Signal полностью бесплатное и имеет программное обеспечение с открытым исходным кодом.

Часть 2: Различия между WhatsApp и Signal

Если вы еще не заметили, большинство функций в WhatsApp и Signal одинаковы. Это затрудняет сравнение. Однако мы обнаружили существенную разницу между WhatsApp и Signal -

WhatsApp-and-signal-differences-pic4

Право собственности:

Это самая очевидная разница. В то время как WhatsApp принадлежит основателю Facebook Марку Цукербергу, Signal принадлежит Брайану Эктону и Мокси Марлинспайку.

Доступ к данным:

Signal не получает никакой информации об изображениях профиля, статусах, сообщениях или контактах. Однако WhatsApp действительно получает доступ к этой информации, чтобы сделать работу пользователя намного лучше (по крайней мере, так говорят!).

Легкость использования:

WhatsApp имеет больше настраиваемых параметров и мгновенно синхронизирует контакты. Вы можете помечать важные сообщения, сохранять важные чаты, видео или изображения или отмечать сообщения как непрочитанные. В Signal нет этих настраиваемых параметров, и это немного разочаровывает.

Группы:

WhatsApp позволяет только 256 пользователям состоять в группе WhatsApp. Но Signal поднимает этот уровень на более высокий и позволяет около 1000 пользователям быть частью группы. Однако единственная разница между обоими этими приложениями для обмена сообщениями заключается в том, что Signal дает людям выбор: присоединяться или не присоединяться к группе. Но WhatsApp позволяет добавлять кого угодно в группу, если у вас есть его контакт.

Бизнес-версия:

WhatsApp поставляется в двух версиях - обычном WhatsApp и WhatsApp Business, которые могут использоваться продавцами. Человек, у которого есть WhatsApp, может загрузить WhatsApp Business отдельно и управлять двумя учетными записями. Однако у Signal нет отдельной бизнес-версии.

Групповые умные уведомления:

Signal позволяет пользователям получать умные уведомления, то есть получать уведомления только тогда, когда кто-то конкретно упоминает вас в группе. Только тогда ваш телефон будет пинговать со специальным звуковым сигналом, который вы для него установили. В WhatsApp этой функции нет. Это очень полезно, если вы заняты.

Часть 3: Signal против WhatsApp: факторы конфиденциальности

Война Signal против WhatsApp 2021 в основном связана с концепцией "конфиденциальности". Конфиденциальность Signal и WhatsApp - самая обсуждаемая тема. Масла в огонь подлили новая Политика конфиденциальности и твит Илона Маска! Вот несколько вещей, которые вам следует знать о факторах конфиденциальности обоих приложений.

Скриншоты - приложение Signal позволяет запретить другим пользователям делать скриншоты вашего чата, но в WhatsApp нет этой функции. Вы должны включить безопасность экрана в настройках. И тогда никто не сможет снимать скриншоты ваших чатов - будь то обычный чат или бизнес-группа. WhatsApp не будет уведомлять вас, когда кто-то делает снимок экрана.

Screen-shots-signal-stop-pic5

Клавиатура в режиме инкогнито - Signal позволяет включить клавиатуру в режиме инкогнито, которая не запоминает историю ввода, которую вы вводили с ее помощью. Этого нет в WhatsApp, и абсолютно все записывается в WhatsApp. Если Signal не позволяет вашей клавиатуре запоминать то, что вы набираете, разве он не выигрывает в споре о конфиденциальности WhatsApp и Signal?

Incognito-keyboard-signal-pic6

Приглашение в группу

В случае Signal вы не можете добавлять людей напрямую в групповой чат. Им отправляется приглашение, чтобы они его приняли. В случае, если они откажутся, они не будут частью вашей группы, и это также относится к вашим контактам. Однако в WhatsApp вы можете добавлять людей напрямую или предлагать им присоединиться, используя ссылку (отсутствует в Signal).

WhatsApp-Group--Invite-pic7

Последний визит

Эта функция дает WhatsApp преимущество в дискуссиях о Signal и WhatsApp. WhatsApp позволяет скрыть информацию о вашем последнем посещении, но в Signal нет функции ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ данных о последнем посещении. Однако вы не можете скрыть онлайн-статус в WhatsApp, и он всегда горит, когда вы подключены.

last-seen-WhatsApp-pic8

Часть 4: Signal против WhatsApp: факторы безопасности

Почему Signal лучше, чем WhatsApp? Или почему люди думают, что Signal предлагает лучшую безопасность, чем WhatsApp? Вот некоторые из функций безопасности, которые предлагают Signal и WhatsApp - о которых должен знать каждый.

Безопасность не является главным приоритетом WhatsApp, и это было четко установлено после опубликованной ими Политики конфиденциальности. Не секрет, что все изменилось после того, как Facebook купил WhatsApp в 2014 году. Бизнес-модель WhatsApp основана на рекламе, но Signal не полагается на рекламу. Это некоммерческое приложение для обмена сообщениями с открытым исходным кодом, все функционирование которого прозрачно. Он был запущен после получения средств от других бизнесменов.

Signal-message-unlock-pic9

Оба приложения позволяют установить разблокировку с помощью PIN-кода или отпечатка пальца, чтобы никто не мог легко вмешаться в ваши сообщения WhatsApp/Signal. Вы не можете действительно сравнивать безопасность Signal и WhatsApp, потому что в этом случае оба отпечатка пальца безопасности не являются полностью доказательством фальсификации. Люди по-прежнему могут просматривать сообщения и отвечать из приложения для уведомлений, не используя отпечаток пальца для открытия приложений.

Signal-profile-picture-pic10

Приложение Signal не требует и не пытается получить такую информацию, как загружаемые вами изображения профиля, статусы, ваши контакты, созданные вами бизнес-группы. Однако WhatsApp имеет доступ к этой информации, и это указано в Политике конфиденциальности. Кроме того, ему также нужна информация о интернет-провайдере, модели телефона и вашем местонахождении.

Это вызывает несколько вопросов о безопасности, которую обещает предложить WhatsApp. Несмотря на то, что и WhatsApp, и Signal предлагают сквозной обмен зашифрованными сообщениями, WhatsApp получает много личной информации. Будучи тесно связанными с Facebook, бизнес-группы и организации могут получить доступ к информации, и WhatsApp позволяет этому случиться, заявляя, что пытается "предоставлять точные услуги пользователям".

signal-vs-WhatsApp-pic11

Дает ли это ответ на вопрос - является ли Signal более безопасным, чем WhatsApp?

Да, Signal относительно безопаснее, чем WhatsApp. Он прозрачен и не имеет изменчивой политики конфиденциальности, которая ставит под угрозу конфиденциальность и безопасность пользователей. Многие люди пытаются перейти с WhatsApp на Signal, но перед этим нужно учесть одну вещь.

Перенос ваших данных из WhatsApp в Signal это невозможно через сами приложения. Однако у нас есть способ, который вы можете использовать, чтобы не потерять свои данные.

Способ - Резервное копирование и передача данных - MobileTrans

Многие сторонние приложения могут пригодиться, когда вы планируете перейти с одной платформы социальных сетей на другую, особенно когда присутствует большой объем данных. Хотя WhatsApp сохраняет чаты всего в байтах, существует так много чатов, мультимедиа и документов, которые необходимо защитить, прежде чем покинуть приложение.

MobileTrans - это приложение, которое позволяет передавать данные на ноутбук или ПК за считанные минуты, выполнив всего 3–4 шага. Но сначала вам нужно создать резервную копию ваших данных. WhatsApp позволяет создавать резервные копии данных, выбрав это в настройках. Опция доступна как для пользователей Android, так и для iOS. Вы можете сохранить его на Google Диске на Android или сохранить данные в iTunes или iCloud, если вы пользователь iOS.

mobiletran wa

После этого вам нужно сделать следующее -

Шаг 1: Начните с загрузки и запуска приложения MobileTrans. Как только вы это сделаете, на экране появится набор параметров. Используйте WhatsApp Transfer.

Шаг 2: Теперь вам будет предложено подключить ваш iPhone или Android-устройство к ПК. Убедитесь, что вы подключаете устройство, на котором есть ваша учетная запись WhatsApp. Выберите все файлы, которые вы хотите передать. Вы даже можете выбрать "Выбрать все", а затем нажать "Начать".

Шаг 3: Процесс происходит автоматически после того, как вы выберите команду "Начать". Не прерывайте и терпеливо подождите несколько минут, пока на экране не появится сообщение "Завершено" восстановления.

Это означает, что все ваши данные с вашего телефона были перенесены на ваш компьютер. Теперь вы можете удалить WhatsApp, не опасаясь потери данных. Кроме того, вы по-прежнему можете получить доступ к переданным файлам, и при этом на вашем телефоне осталось много места для размещения новых данных.

Вы всегда можете прочитать переданные чаты в формате PDF (настраиваемый формат, который Mobiletrans использует для сохранения текстовых файлов), и ваши аудио- и видеофайлы также передаются без изменения их исходного формата или качества.

Будут ли люди переходить с WhatsApp на Signal?

В пылу сенсации многие люди перешли на Signal после прочтения Политики конфиденциальности WhatsApp. Но некоторые вернулись, потому что знакомы с WhatsApp, и иногда действительно сложно перенести деловые разговоры с одной платформы на другую.

Кроме того, их коллеги или знакомые тоже должны иметь Signal, если они хотят внести изменения. Это решение, которое они не могут навязывать другим. Но удивительно видеть, что большинство людей все же изменили свое мнение и придерживаются своего решения. Даже несмотря на то, что WhatsApp объявляет, что они откладывают политику конфиденциальности на два месяца, похоже, что люди не в настроении соглашаться.

Итог

Споры о Signal и WhatsApp или любого другого текстового приложения, если на то пошло, продлятся какое-то время. В следующем месяце WhatsApp снова поднимет вопрос о Политике конфиденциальности в соответствии с их первоначальным соглашением не применять ее с 18 февраля. Однако, похоже, что все по-прежнему, и количество людей, решающих сменить платформу, по-прежнему велико. Итак, если вы также планируете установить Signal, не забудьте создать резервную копию своих данных и перенести их в безопасное место. Деловые или обычные разговоры - похоже, есть несколько других вариантов, которые люди могут рассмотреть, если они хотят оставить WhatsApp позади.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Signal vs WhatsApp - Some things that you need to know

Written By Axel Nash | Jun 29,2021

WhatsApp is one of the best social media apps that connects people across the world. Ever since Facebook bought it, there have been several developments to make the user experience better.

The newest change was the decision to tweak the privacy policy and this did not go down well with users. And then, the Signal app came into the limelight for being ‘safer’. Here’s a clear understanding of the Signal vs WhatsApp comparison.

Part 1: Signal app vs WhatsApp

Is Signal better than WhatsApp? Before we answer this question, here’s a quick fact check about both applications.

WhatsApp:

WhatsApp-green-logo-pic1

WhatsApp is an American cross-platform communication app that Facebook owns. You can send text messages, Images, Audio, video and make voice and video calls as well. The statuses appear right next to contact names and you can make groups and bring several people under one chat. It requires a cellular mobile number for user registration and works on all smartphones. You can also use it on a desktop as long as your phone is connected to the internet.

WhatsApp was acquired by Facebook in the year 2014 by paying $19.3 Billion. In 2015, it evolved to become the most used social media application by people around the world (2 Billion). It can be used on Android, Apple, Microsoft and Mac devices.

Signal:

Signal-app-pic3

Signal is also a cross-platform messaging service that was developed by Signal Technology Foundation and Signal Messenger LLC. It allows users to send text messages, video and audio messages, share files and documents and also initiate video calls. The Android version of the Signal app also functions as an SMS sharing service.

Like WhatsApp, Signal also asks users to register using a cellular mobile number. The app evolved from RedPhone encrypted voice calling application and was initially called ‘TextSecure’. In 2018, Brian Acton, the co-founder of WhatsApp funded $50 million to develop Signal. Along with Moxie Marlinspike, he established the Signal Technology Foundation - a non-profit initiative. The signal app is completely free and has open-source software.

Part 2: The differences between WhatsApp and Signal

If you haven’t noticed already, most of the features are the same between WhatsApp and Signal. This makes the comparison a little tricky. However, we have dug out some significant difference between WhatsApp and Signal -

WhatsApp-and-signal-differences-pic4

Ownership:

This is the most obvious difference. While WhatsApp is owned by Mark Zuckerberg, Founder of Facebook, Signal is co-owned by Brian Acton and Moxie Marlinspike.

Data access:

Signal doesn’t acquire any information regarding profile pictures, statuses, messages or contacts. However, WhatsApp does access this information to make the user experience much better (or so they say!).

Ease of Use:

WhatsApp has more customizable options and immediately syncs contacts. You can ‘star’ important messages, save important chats, videos or images or mark messages as unread. Signal doesn’t have these customizable options and that makes it a little disappointing.

Groups:

WhatsApp only allows 256 people to be in a WhatsApp group. But Signal takes this a level higher and allows about 1000 people to be a part of a group. However, the only difference between both these messaging apps is that Signal gives a choice to people to either joi or not join in a group. But WhatsApp lets you add anyone to a group as long as you have their contact.

Business version:

WhatsApp comes in two versions - The Normal WhatsApp and WhatsApp Business that can be used by merchants. A person having WhatsApp can download WhatsApp business separately and handle two accounts. However, Signal doesn’t have a separate business version.

Group Smart Notifications:

Signal lets users receive smart notifications, that is, only be notified when someone specifically mentions you. Only then your phone will ping with a special tone that you’ve set for it. WhatsApp doesn’t have this feature. This is very useful when you are busy.

Part 3: Signal vs WhatsApp: Privacy Factors

The signal vs WhatsApp 2021 war is mainly surrounded by the concept of ‘Privacy’. The signal vs WhatsApp privacy is the most discussed topic. The new Privacy Policy and Elon Musk’s tweet added more fuel to the fire! Here are a few things you should know about the privacy factors of both apps.

Screenshots - Signal app allows you to prevent others from taking screenshots of your chat but WhatsApp doesn’t have this feature. You have to enable screen security in settings. And then, no one can screenshot your chats - be it a regular chat or business group. WhatsApp won’t notify you when someone takes a screenshot either.

Screen-shots-signal-stop-pic5

Incognito Keyboard - Signal allows you to enable an incognito keyboard that doesn’t remember the history of inputs that you’ve typed using it. This is absent with WhatsApp and absolutely everything is recorded on WhatsApp. If Signal doesn’t let your keyboard remember what you typed, doesn’t it have an upper hand in WhatsApp vs signal privacy debate?

Incognito-keyboard-signal-pic6

Group Invitation

In the case of Signal, you cannot add people directly to the group chat. An invitation is sent to them that they need to accept it. In case they deny, they won’t be a part of your group and this is for your contacts too However, on WhatsApp, you can add people directly or ask them to join using a link (absent in Signal).

WhatsApp-Group--Invite-pic7

Last Seen

This feature gives WhatsApp an advantage in the signal app vs WhatsApp debate. WhatsApp lets you hide your last seen details but Signal has no feature to ON/OFF Last seen. However, you cannot hide the Online status on WhatsApp and it flashes clearly whenever you are connected to any internet source.

last-seen-WhatsApp-pic8

Part 4: Signal vs WhatsApp: Security Factors

Why signal is better than WhatsApp? Or Why do people think that Signal offers better security than WhatsApp? Here are some of the security features that Signal and WhatsApp offer - something everyone should be aware of.

Security is not the first priority of WhatsApp and that has been clearly established after the Privacy Policy that they have released. It is an open secret that things changed after Facebook bought WhatsApp in 2014. The WhatsApp business model runs on the basis of advertisements but Signal doesn’t rely on ads. It is a non-profit open-source messaging app that has all its functioning transparent. It launched after receiving funds from other businessmen.

Signal-message-unlock-pic9

Both the apps allow you to set PIN or Fingerprint unlock to ensure that no one can easily tamper with your WhatsApp/Signal messages. You cannot really compare the Signal vs WhatsApp Security because in this case, both security fingerprints are not completely foul proof. People can still view the messages and reply from the notification app without using a fingerprint to open the apps.

Signal-profile-picture-pic10

The signal app doesn’t require or try to acquire information like the Profile pictures you are uploading, the statuses, your contacts, the business groups you’ve made. However, WhatsApp does have access to this information and the same is specified in the Privacy Policy. On top of that, they also need information about the Internet Service Provider, the model of the phone and your location.

This raises several questions about the security that WhatsApp promises to offer. Even though both WhatsApp and Signal offer end to end encrypted message exchange, WhatsApp does acquire a lot of information that is personal. Being closely associated with Facebook, Business groups and organizations can access the information and WhatsApp lets this happen by stating that it’s trying to ‘provide accurate services to users’.

signal-vs-WhatsApp-pic11

Does this give us an answer to - Is Signal more secure than WhatsApp?

Yes, Signal is comparatively safer than WhatsApp. It is transparent and doesn’t have any volatile privacy policies that risk the privacy and security of the users. Many people are trying to shift from WhatsApp to SInal but there is one thing you need to consider before doing this.

Shifting your data from WhatsApp to SIgnal. This is not possible through the apps themselves. However, we do have a trick that you can use to not lose your data.

Trick - Backup and Transfer Data - MobileTrans

Many third-party applications can come in handy when you are planning to shift from one social media platform to another, especially when a lot of data is in the picture. Though WhatsApp saves chats in mere bytes, there are so many chats, media and documents that you need to secure before leaving the app behind.

MobileTrans is an application that lets you transfer your data to a laptop or PC within minutes by following only 3 to 4 steps. But you need to have your data backed up first. WhatsApp lets you back up data by opting for it in the settings. The option is available for both Android and iOS users. You can save it to Google Drive in Android or save the data on iTunes or iCloud if you are an iOS user.

mobiletran wa

After that, this is how you proceed -

Step 1: Start off by downloading the MobileTrans application and launching it. Once you do this, a set of options will appear on the screen. Go with WhatsApp Transfer.

Step 2: Now, you will be prompted to connect your iPhone or Android device to the PC. Make sure that you connect the device that has your WhatsApp account on it. Select all the files that you wish to transfer. You can even go with ‘Select All’ and then click on ‘Start’.

Step 3: The process takes place automatically after you give the ‘Start’ command. Do not interrupt and wait patiently for a few minutes until the ‘Complete’ restoration message pops up on the screen.

This means that all your data from your phone has been transferred to your PC. Now, you can uninstall WhatsApp without the fear of losing your data. Also, you can still access the transferred files and there is a lot of space left on your phone to accommodate new data.

You can always read the transferred chats in the form of PDF (the custom format that Mobiletrans uses to save the text files) and your audio and video files are also transferred without altering their original format or quality.

Will People Shift from WhatsApp to Signal?

In the heat of the moment, many people shifted to Signal after reading WhatsApp’s Privacy Policy. But a few did return back because of their familiarity with WhatsApp and it is indeed difficult to shift the business conversations from one platform to another.

Also, their colleagues or acquaintances should have Signal too if they want to make the change. That’s a decision that they cannot impose on others. But it’s surprising to see that majority of people did make the shift and stick to their decision. Even with WhatsApp announcing that they would delay their privacy policy by two months, seems like people are in no mood for acceptance. Delay or No Delay, a faulty Privacy Policy shouldn’t be accepted if Privacy and Security is people’s concern.

Conclusion

The debate about Signal vs WhatsApp or any other texting app for that matter is going to last for a while. WhatsApp would pop up the question of Privacy Policy again next month according to their initial agreement to not apply it from February 18th. However, things still seem to be the same and the number of people opting to change platforms is still high. So, if you are planning to install Signal too, remember to back up your data and transfer it to a safe place. Business or normal conversations - seems like there are several other options people can consider if they are willing to put WhatsApp behind.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)