wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

WhatsApp vs Telegram vs Signal: какой мессенджер лучше?

Автор: Axel Nash | Aug 31,2021


Мир сообщений в социальных сетях вышел на новый уровень, когда в 2009 году появился WhatsApp. Это была небольшая попытка, сделанная двумя энтузиастами, которые эволюционировали, чтобы занять лидирующую позицию.

Однако после того, как Facebook приобрел его, было несколько споров и дискуссий относительно конфиденциальности и безопасности, которые предоставляет приложение. Ниже представлено краткое сравнение WhatsApp, Telegram и Signal, чтобы попытаться понять, какой мессенджер лучше всего с точки зрения онлайн-безопасности и других функций.

Часть 1: WhatsApp vs Telegram vs Signal: Вступление

Три ведущих мессенджера - WhatsApp, Telegram и Signal - по-своему хороши. Они были полезны в установлении столь необходимой коммуникативной связи между людьми.

WhatsApp:

WhatsApp-Notifications

WhatsApp - это кроссплатформенный мессенджер, который позволяет пользователям обмениваться текстовыми сообщениями, аудиофайлами, видеофайлами, документами и даже GIF-файлами со своими контактами. Они могут делиться ссылками, статусами и событиями со своими близкими. Приложение не использует сотовую сеть или обмен SMS-сообщениями и предоставляет бесплатные услуги, если у вас стабильное интернет-соединение.

Приложение разработали два американца - Ян Кум и Брайан Эктон. Удивительно, но они оба пытались получить работу в офисе Facebook, но этого не произошло. Вместо этого они разработали собственное приложение, которое Facebook купила в 2014 году. WhatsApp оказался очень удобным и полезным инструментом как для обычного, так и для делового общения с людьми.

Telegram:

Telegram-Logo

Telegram - это также мессенджер, который позволяет вам обмениваться сообщениями со своими близкими или знакомыми. Это кроссплатформенное облачное программное обеспечение для обмена мгновенными сообщениями, которое позволяет создавать группы, инициировать видеозвонки и аудиозвонки, обмениваться GIF. Первоначально он был представлен для пользователей iOS в августе 2014 года, а версия для Android была запущена в октябре того же года.

Николай и Павел Дуровы - два русских брата, которые познакомили мир с Telegram в 2013 году. Первоначально они работали в русской сети VK, которую позже переняли союзники президента России. Начиная со 100 миллионов активных пользователей в 2016 году, у Telegram теперь около 500 миллионов активных пользователей в 2021 году.

Signal:

Signal-Logo

Signal - это приложение для социальных сетей, похожее на WhatsApp. Он был основан Мокси Марлинспайком после получения средств от соучредителя WhatsApp Брайана Эктона. Это преемник RedPhone, который был приложением для зашифрованных вызовов. Изначально Signal назывался TextSecure, а после множества доработок и усовершенствований два основателя запустили Signal в 2018 году.

Он позволяет пользователям обмениваться сообщениями, голосовыми записями, аудиофайлами, видеофайлами, документами, гифками, смайликами, статусами и ссылками со своими контактами. Он также позволяет пользователям создавать группы, в которых может быть до 1000 участников, а сквозное шифрование гарантирует, что все разговоры будут полностью конфиденциальными.

Часть 2: WhatsApp vs Signal vs Telegram: Безопасность и конфиденциальность

the-three-apps

Концепция конфиденциальности очень важна в случае, если вы размещаете конфиденциальную информацию через приложение, подключенное к всемирной сети Интернет. Вы никогда не знаете, кто собирает ваши данные, эксплуатирует или не эксплуатирует.

Здесь мы сравниваем функции безопасности Telegram, WhatsApp и Signal

The-end-to-end-encryption

Сквозное шифрование:

WhatsApp и Signal обеспечивают сквозное шифрование чатов на своей платформе. Но в случае с WhatsApp это небольшой изъян. Обычные чаты и деловые разговоры зашифровываются, пока вы ведете диалог.

Но данные, резервные копии которых создаются в облаке или на диске, не зашифрованы. Таким образом, все еще возможно получить доступ к разговорам. Однако Signal зашифровал резервные копии данных, разговоров и зашифровывает даже метаданные.

В Telegram нет функции сквозного шифрования, если вы не войдете в секретный чат с участниками своей группы. Итак, когда мы сравниваем Signal, Telegram и WhatsApp,

в области сквозного шифрования Signal - явный победитель.

Data-Access-chat-app

Доступ к данным:

WhatsApp получает ваше местоположение, IP-адрес, контакты, обновления статуса, данные вашего интернет-провайдера, модель мобильного телефона, историю покупок, данные о сбоях, данные о производительности и взаимодействии, а также изображение вашего профиля и номер телефона.

Telegram запрашивает только ваш номер телефона, который вы использовали для регистрации, ваш адрес электронной почты и контактную информацию, а также данные о ваших контактах. Signal не запрашивает ничего, кроме номера сотового телефона для регистрации.

Group-chat-for-apps

Ограничение группы:

В этой функции WhatsApp отстает от Signal и Telegram. Конфиденциальность группы самая высокая в Signal и самая низкая в Telegram. Когда вы общаетесь в группе, в Telegram нет шифрования и защиты данных. Однако вы можете добавить в группу Telegram до 200000 человек. Всего 256 человек в WhatsApp и около 1000 человек в Signal.

Добавление в группы

Если вы хотите добавить конкретный контакт в группу в Signal, вам нужно будет отправить этому человеку приглашение, даже если он находится в ваших контактах. Ему придется принять это, чтобы стать частью вашей группы. Это не относится к WhatsApp и Telegram. Пока у вас есть контакт, вы можете добавлять его в группу без его разрешения. WhatsApp и Telegram позволяют приглашать людей в группу по ссылке для присоединения. В Signal нет такой функции.

Часть 3: Что безопаснее использовать - Telegram или Signal?

WhatsApp-signal-Telegram

Сравнение WhatsApp, Signal и Telegram ясно показало нам, что WhatsApp зависит от рекламы как модели получения дохода. Это делает все пользовательские данные доступными для бизнес-служб под предлогом предоставления "оптимальных услуг" своим пользователям. Это небезопасно, потому что, когда данные перемещаются между разными платформами - от WhatsApp до Facebook и наоборот, конфиденциальность данных оказывается под угрозой.

Но это не относится к Telegram и Signal. Telegram не собирает никакой информации от пользователей, за исключением их контактов, чтобы синхронизировать их с программным обеспечением для быстрых предложений и всплывающих окон, когда кто-то присоединяется к платформам. Он не получает доход с помощью информации о пользователях и не предоставляет им какие-либо другие услуги. Кроме того, в Telegram отсутствует сквозное шифрование, хотя они не шпионят за вашими чатами.

Tri-app-comparison

По сравнению с WhatsApp Telegram безопаснее, но все же не лучший. Signal кажется на данный момент наиболее идеальным выбором. Брайан Актон знал, как изменились сценарий и функции WhatsApp после того, как Facebook купила приложение. Оба основателя прекратили сотрудничество с Facebook Inc. после того, как у них возникли "неразрешимые проблемы".

Дизайн и функции приложения Signal заполняют все лазейки, которые создал WhatsApp. Он не собирает никакой информации от пользователей, кроме номера сотового телефона, который они используют для регистрации на платформе. В остальном все надежно. Все данные, включая резервную копию, надежно хранятся в облачном хранилище. Они не смотрят ни в какие разговоры, которые вы ведете со своими контактами.

Это делает Signal в несколько раз безопаснее, чем WhatsApp или Telegram.

Теперь мы можем отдельно поговорить о каждом приложении после проверки WhatsApp, Signal и Telegram.

Telegram - Плюсы & Минусы

Плюсы

  • Это программное обеспечение с открытым исходным кодом
  • Резервные копии чатов доступны в облаке
  • Нет рекламы
  • Есть функция блокировки экрана
  • Есть функция самоудаляющихся сообщений
  • Не собирает данные о пользователях, кроме контактов и номера телефона

Минусы

  • Нет сквозного шифрования
  • За исключением секретных чатов, все открыто и не защищено

Signal - Плюсы & Минусы

Плюсы

  • Это программное обеспечение с открытым исходным кодом
  • Сквозное шифрование работает для всех чатов
  • Резервное копирование данных также зашифровано
  • Нет рекламы
  • Некоммерческий кроссплатформенный мессенджер
  • Нет хранилищ данных на серверах разработчиков

Минусы

  • Настольное приложение не очень хорошо разработано

Если конфиденциальность является вашей главной заботой, то Signal это лучший выбор.

Часть 4: Что вы теряете, если планируете отказаться от WhatsApp?

Вы можете больше выиграть, чем потерять. WhatsApp был удобной платформой, потому что он позволяет вам общаться и почти не занимает места на вашем телефоне. Файлы, которыми вы обмениваетесь на платформе, размер ваших чатов тоже очень маленький. Однако он не позволяет перенести беседу из своей базы данных в любое другое приложение для обмена сообщениями.

Таким образом, вы можете потерять свои данные, если решите удалить WhatsApp. Если вы не сделаете резервную копию своих данных в облаке, вы потеряете все. Если вы удалите свою учетную запись WhatsApp, они также исчезнут из хранилища Google Диска.

Chats-backup-WhatsApp

Чтобы сохранить чаты и данные на устройстве, вам необходимо изменить определенные настройки в приложении. Откройте Настройки>Чаты>Резервное копирование чата и определите, какой объем данных вы хотите сохранить. Вы можете сохранять данные каждый день или сохранить весь разговор, который у вас был за месяц, в один день. Наиболее предпочтительно сохранять ежедневно.

Backup-frequency-WhatsApp

Кроме того, в WhatsApp есть система автоматического резервного копирования, которая позволяет безопасно сохранять все ваши данные. Вы можете убедиться в этом сами. Каждый день в 2 часа ночи WhatsApp выполняет процесс резервного копирования, который может длиться несколько минут, в зависимости от размера ваших файлов. Важно, чтобы ваше приложение выполняло эту функцию, чтобы вы могли безопасно передать свои данные, когда решите попрощаться с WhatsApp.

Вы не можете передавать свои данные в другие приложения, но вы все равно можете сохранить их для использования в будущем. Следующий раздел поможет вам понять, как это делается.

Совет - Сторонний инструмент передачи - MobileTrans

Одно из лучших приложений, которое выполняет работу менее чем за 4 шага, - это MobileTrans. Если вы планируете удалить WhatsApp навсегда, вы можете сохранить информацию на своем ПК или ноутбуке с помощью его инструмента передачи, которому требуется всего несколько минут для завершения процесса.

Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:

Шаг 1: Для начала вам необходимо скачать приложение MobileTrans. Скачивание займет всего несколько минут. Запустите приложение и выберите WhatsApp Transfer из вариантов, которые будут предложены на экране.

Choose-WhatsApp-Transfer

Шаг 2: Приложение попросит вас подключить мобильное устройство к компьютеру. Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля, и приложение обнаружит устройство за считанные секунды. Затем выберите все те файлы, которые вы хотите передать, и нажмите "Продолжить".

Select-files-to-transfer

Шаг 3: Подождите немного и не прерывайте процесс. Полная передача файлов занимает несколько минут, и после того, как на экране появится сообщение "Завершение", отключите телефон.

Phone-transfer-complete

Эта информация будет сохранена на вашем персональном компьютере. Качество и формат ваших аудиофайлов, изображений и видео останутся прежними. Вы можете снова читать свои чаты. Весь контент будет сохранен в формате PDF, и вы сможете легко обрабатывать его даже без помощи WhatsApp.

Итог

Конфиденциальность в Интернете стала серьезной проблемой для всех. Онлайн-приложения и программное обеспечение действительно используют информацию пользователей, чтобы накапливать свои богатства. Это не только окажется серьезным случаем утечки данных, но также может повлиять на эффективность приложений в долгосрочной перспективе. Мир открыл глаза на Signal после того, как Илон Маск открыто убедил людей использовать кроссплатформенное приложение для обмена сообщениями, чтобы общаться со всеми.

Дебаты по поводу Signal, WhatsApp и Telegram были на повестке дня с тех пор, как была объявлена новая Политика конфиденциальности WhatsApp. WhatsApp потребовал получить больше данных от пользователей, что до сих пор остается невыясненным. В этом случае, если вы хотите оставить WhatsApp позади, используйте MobileTrans, чтобы сохранить ваши данные в безопасности, и выберите лучший вариант.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

WhatsApp vs Telegram vs Signal: Which Chat App is the best?

Written By Molly | May 11,2021

The World of Social Media messaging reached a level up when WhatsApp came into the picture in the year 2009. It was a small attempt made by two enthusiastic individuals that evolved to take the leading stage.

However, after Facebook acquired it, there were several controversies and discussions around the Privacy and Security Features that the app provides. Here is a quick comparison between WhatsApp vs Telegram vs Signal, to see which chat app is best in terms of online security and other features.

Part 1: WhatsApp vs Telegram vs Signal: Introduction

The three leading chat apps - WhatsApp Telegram Signal - are great in their own way. They’ve been useful in establishing the much-needed communicational connection between people.

WhatsApp:

WhatsApp-Notifications

WhatsApp is a cross-platform chat app that lets users share text messages, audio files, video files, documents and even GIFs with their contacts. They can share links, statuses and events with their loved ones. The app doesn’t rely on a cellular network or SMS exchange and provides free service as long as you have a stable internet connection.

The application was designed by two Americans - Jan Koum and Brian Acton. Surprisingly, they were both trying to acquire a job in the Facebook office but that did not happen. Instead, they developed their own app that Facebook bought in the year 2014. WhatsApp turned out to be a very convenient and useful tool for both normal and business communication with people.

Telegram:

Telegram-Logo

Telegram is also a chat app that lets you exchange dialogue with your loved ones or acquaintances. It is a cross-platform, cloud-based, instant messaging software that lets you make groups, initiate video calls and audio calls, exchange GIF along with the common chat exchange. It was initially introduced for iOS users in August 2014 and the Android version was launched in October of the same year.

Nikolai and Pavel Durov - two Russian brothers were the ones who introduced Telegram to the world in the year 2013. They initially worked on the Russian Network, VK, which the Russian President’s Allies later took over. From 100 million active users in 2016, Telegram now has about 500 million active users in 2021.

Signal:

Signal-Logo

Signal is a social media application that is similar to WhatsApp. It was founded by Moxie Marlinspike after receiving funds from the co-founder of WhatsApp, Brian Acton. It is the successor of the RedPhone which was an encrypted calling app. Signal was initially called ‘TextSecure’ and after a lot of revamping and developments, the two founders launched "Signal" in 2018.

It lets users exchange chat messages, voice recordings, audio files, video files, documents, GIFs, Emoticons, statuses and links with their contacts. It also allows users to create Groups that can accommodate up to 1000 members and the end-to-end encryption ensures that all the conversations are completely private.

Part 2: WhatsApp vs Signal vs Telegram: Security and Privacy

the-three-apps

The concept of privacy is very important if you are putting out confidential information over an app that is connected to the world wide internet network. You never know who is picking up your data, exploiting or not exploiting it.

Here, we are comparing telegram vs WhatsApp vs signal security features:

The-end-to-end-encryption

End to End encryption:

WhatsApp and Signal provide end-to-end encryption for chats on their platform. But this is a little flawed in the case of WhatsApp. The normal chats and business conversations are encrypted while you exchange the dialogue.

But the data that gets backed up in the cloud or drive is not encrypted. So, they can still access the conversations. However, Signal even encrypted backed up data, conversations and goes as far as to encrypt the metadata.

Telegram doesn’t have the feature of end to end encryption unless you enter a secret chat room with your group members. So, when we compare signal vs telegram vs WhatsApp

for end to end encryption, Signal is the clear winner.

Data-Access-chat-app

Data Access:

WhatsApp acquires your Location, IP address, Contacts, Status updates, Your ISP details, Mobile phone model, purchase history, Crash data, performance and interaction data along with your profile picture and phone number.

Telegram only asks for your phone number that you’ve used to register, your email ID and contact info along with the data about your contacts. Signal doesn’t ask for anything but a cellular number to register with them.

Group-chat-for-apps

Group Limit:

WhatsApp falls behind Signal and WhatsApp in this feature. The group privacy is the highest in Signal and lowest in Telegram. There is not encryption or protection of data on telegram when you are conversing in a group. However, you can add up to 200,000 people to a telegram group. Only 256 people on WhatsApp and about 1000 people on Signal.

Addition to groups

When you want to add a particular contact to a group in Signal, you will have to send that person an invite even if they are in your contacts. They will have to accept it to be a part of your group. This is not the case with WhatsApp and Telegram. As long as you have the contact, you can add them to the group without their permission. WhatsApp and Telegram allow you to invite people to a group with a joining link. Signal doesn’t have this feature.

Part 3: Which is Safer to Use - Telegram or Signal?

WhatsApp-signal-Telegram

WhatsApp vs Signal vs Telegram comparison has clearly shown us that WhatsApp depends on advertisements as its models to generate revenue. This makes all the user data available to business services at the pretence of providing ‘optimum services’ to its users. This is unsafe because, when the data is shifted between different platforms - from WhatsApp to Facebook and vice versa, the data privacy falls at risk.

But that is not the case with Telegram and Signal. Telegram doesn’t collect any information from the users except for their contacts to sync them with the software for quick suggestions and pop-ups when someone joins the platforms. It doesn’t generate revenue with user information or provides any other services to them. Also, the end-to-end encryption is absent in Telegram even though they are not spying on your chats.

Tri-app-comparison

Compared to WhatsApp, Telegram is safer but still not the best. Signal seems to be the most ideal choice at the moment. Brian Acton knew how the WhatsApp scenario and functions have changed after Facebook bought the application. Both the founders moved out of the association with Facebook Inc., after they’ve developed ‘unresolvable issues’ with them.

Signal app’s design and function fill all the loopholes that WhatsApp created. It doesn’t collect any information from the user except for the cellular phone number that they use to register with the platform. Other than that, everything is safe and secured. All the data, including the backup, is saved securely in cloud storage. They do not look into any of the conversations that you have with your contacts.

This makes Signal several times safer than WhatsApp or Telegram.

Now, we can separately talk about each app after the WhatsApp vs signal vs telegram scrutiny.

Telegram - Pros & Cons

Pros

  • It is open source
  • Chats backups available on Cloud
  • There are no Advertisements
  • There is a Screen Lock Feature
  • There are self-destructive messages feature
  • Doesn’t collect user data except for the Contacts and Phone number

Cons

  • Doesn’t have end to end encryption
  • Except for Secret chats, everything is open and not secured.

Signal - Pros & Cons

Pros

  • It is an open-source software
  • The end to end encryption works for all chats
  • Data Backup is also encrypted
  • No advertisements
  • A Non-Profit cross-platform chatting app.
  • No data stores in developer servers

Cons

  • The desktop application is not well developed

If Privacy is your main concern, then Signal has you covered and will prove to be the best choice.

Part 4: What are you losing if you are planning to Shift from WhatsApp?

You have a lot to gain than lose. But only if you play your cards well. WhatsApp has been a convenient platform because it lets you communicate and hardly takes any space on your phone. The files you are exchanging on the platform, the size of your chats is also very small. However, it doesn’t let you shift your conversation from its database to any other cross-messaging chat app.

So, you can lose your data if you decide to uninstall WhatsApp. Unless you’ve backed up your data in the Cloud, you will end up losing everything. If you delete your WhatsApp account, they will be gone from the Google Drive storage too.

Chats-backup-WhatsApp

In order to have your chats and data backed up in the device, you have to change certain settings in the app. Go to Settings>Chats>Chat Backup and then determine how much of the data you want to save. You can save data every day or save the entire conversation you had in a month on a single day. The most preferred is to save it daily.

Backup-frequency-WhatsApp

Also, WhatsApp has an auto-backup system that lets you save all your data safely. You can check it for yourself. Every day, at 2.00 AM, WhatsApp conducts a backup process that can last for a few minutes, depending upon the size of your files. It is important that you let your app perform this function so that you can transfer your data safe when you decide to say goodbye to WhatsApp.

You cannot transfer your data to other apps but you can still keep it safe for future reference. The next section will help you understand how it is done.

Tip - Third-Party Transfer Tool - MobileTrans

One of the best applications that get your job done in less than 4 steps is . When you are planning to delete WhatsApp forever, you can save your information on your PC or Laptop by using his transfer tool that takes only minutes to get the work done.

These are the steps that you need to follow:

Step 1: To begin with it, you have to download the MobileTrans application from the original website. It just takes a few minutes to download. Launch the application and select WhatsApp Transfer from the options that flash on the screen.

Choose-WhatsApp-Transfer

Step 2: The application will ask you to connect your mobile device with the computer. Using a USB cable, connect the phone to the computer and it takes mere seconds for the application to detect the device. Then select all those files that you want to transfer and proceed.

Select-files-to-transfer

Step 3: Wait after ‘Proceed’ and do not interrupt the process. It takes a few minutes to completely transfer the files and after the ‘Completion’ message pops up on the screen, disconnect the phone.

Phone-transfer-complete

This information will be saved on your personal computer. The quality and format of your audio files, images and videos will remain the same. You can read your chats again. The entire content will be saved in the PDF format and you can easily handle them even without the help of WhatsApp.

Conclusion

Online Privacy has become a major concern for everybody. The online applications and softwares are indeed utilizing the information of users to pile up their riches. This will not only prove to be a serious case of data breaching but can also affect the efficiency of the apps on a long run. The world opened its eyes to Signal after Elon Musk has openly persuaded people to use the cross-platform messaging app to communicate with everyone.

Signal vs WhatsApp vs Telegram debate has been in the news ever since the new WhatsApp Privacy Policy was announced. WhatsApp demanded to take more data from the users which still remains to be unexplained. In this case, if you want to leave WhatsApp behind, then use MobileTrans to keep your data safe and proceed to choose the better option.

New Trendings

Molly

staff Editor

0 Comment(s)