wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как создать стикеры WhatsApp: пошаговое руководство

Автор: Axel Nash | Aug 06,2021


Наклейки WhatsApp играют жизненно важную роль в эффективном общении. Вы получите больше удовольствия, если сможете создавать стикеры для WhatsApp самостоятельно. Когда вы общаетесь со своими близкими, используя инновационные стикеры на этой потрясающей платформе, вы вдвойне радуетесь. Эта статья питает творческие умы и приносит вам радость от изучения эффективного способа создания интерактивной наклейки. Изучите приведенный ниже контент, чтобы накормить свой ум знаниями о создании стикеров WhatsApp.

Пошаговая процедура создания стикеров WhatsApp

В общем, вам нужно стороннее программное обеспечение, чтобы безупречно создавать собственные стикеры WhatsApp. В зависимости от вашего смартфона вы можете выбирать приложения из цифрового рынка. Вы можете создавать стикеры WhatsApp и публиковать их в соответствующем магазине в Google Play Store или App Store, чтобы ваши творческие способности были доступны другим пользователям по всему миру. Пользователи WhatsApp могут загрузить ваши стикеры с соответствующей платформы и добавить их в галерею для использования в будущем. Вы можете использовать образец кода для создания своих стикеров.

Достаточно, если вы будете следовать приведенным ниже рекомендациям, чтобы создать забавные стикеры WhatsApp для ваших нужд. Просмотрите инструкции, чтобы получить безупречный дизайн наклейки.

Шаг 1: Установите приложение "Sticker Maker" из Google Play Store на свой гаджет Android. Запустите программу, дважды коснувшись значка инструмента на вашем устройстве.

Sticker-maker-app

Шаг 2: Нажмите "Создать новый набор стикеров" и придумайте ему название. Используя название набора стикеров, вы можете быстро найти нужные стикеры во время разговора с друзьями в среде WhatsApp.

Create-new

Шаг 3: Следующий экран ведет к 30 пустым плиткам, куда вы можете добавлять изображения из своей телефонной галереи, делать снимки или загружать их с веб-страниц. Было бы интересно, если бы вы добавили забавные картинки, чтобы повеселиться с друзьями в сети.

30-stickers

Шаг 4: Отредактируйте изображения по своему желанию. Вы можете вырезать квадрат, круг или от руки в соответствии с вашими потребностями. Наконец, сохраните изображение после выполнения необходимых операций редактирования. Не редактируйте изображения формально, вместо этого попробуйте несколько зигзагообразных разрезов, чтобы создать комический эффект во время сеанса чата с друзьями. Настоятельно рекомендуется использовать разные порезы, чтобы отличаться от других наклеек WhatsApp по умолчанию.

Resize-images

Шаг 5: После создания как минимум трех изображений вы можете сохранить и добавить их на платформу WhatsApp, нажав опцию "Добавить в WhatsApp". Не забывайте сохранять свои работы, потому что вы потеряете их даже без вашего ведома. Всегда не забывайте сохранять стикеры, чтобы вставить их в список стикеров WhatsApp по умолчанию для использования в будущем.

Save-sticker

Шаг 6: Откройте WhatsApp и нажмите "Emoji icon - > Значок стикеров", вы сможете просматривать вновь созданные стикеры, добавленные в список по умолчанию. Теперь вы можете легко добавить что-то в свое окно чата и получать удовольствие от общения. Нажмите на желаемую наклейку, чтобы добавить ее в чат. Это производит забавное впечатление на ваших друзей и помогает сделать ваше общение интересным.

Use-sticker

Общайтесь с друзьями, используя правильные стикеры в разговоре. Следуя описанной выше процедуре, вы можете опробовать множество способов создания креативных наклеек для ваших нужд. Теперь вы можете без труда использовать свои стикеры WhatsApp в окне чата.

Согласно недавнему исследованию, команда WhatsApp пытается разделить меню стикеров на четыре вкладки с эмоциями, например "Любовь, счастье, грусть и приветствия". Вы можете вставить свои творческие стикеры в эту категорию и получить к ней доступ при необходимости.

При импорте желаемых изображений в плитки убедитесь, что они адаптируются к размерам следующим образом.

  • • Создайте свою наклейку на прозрачном фоне
  • • Размер изображения должен быть 512*512 пикселей.
  • • Убедитесь, что размер стикера меньше 100 КБ
  • • Расстояние между полем и наклейкой должно быть 16 пикселей

Чтобы наклейка была эффектной, она должна соответствовать этим значениям измерений, чтобы без проблем подходить к среде WhatsApp.

Итог

Таким образом, вы совершили путь к созданию стикеров WhatsApp. Используйте приведенные выше рекомендации, чтобы создавать невероятные стикеры, которые выдают больше эмоций, чем слов. Достаточно, если вы будете следовать приведенным выше инструкциям, чтобы успешно создавать стикеры WhatsApp. Используйте специальные приложения для создания наклеек на цифровой платформе.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Create WhatsApp Stickers: Step by Step Guide

Written By Axel Nash | Nov 12,2020

WhatsApp stickers play a vital role in effective communication. You can have more fun if you can create WhatsApp stickers on your own. It doubles your joy when you communicate with your lovable ones using the innovative stickers at this awesome platform. This article feeds the creative minds and brings you joy in exploring an effective way to build an interactive sticker. Explore the below content to feed your inquisitive mind on making WhatsApp stickers precisely.

Stepwise Procedure on How to create WhatsApp Stickers

In general, you need third-party software to design your own WhatsApp stickers flawlessly. Depending on your smartphone environment you can choose the apps from the digital market. You can create WhatsApp Stickers and publish at the relevant store either the Google Play Store or App Store to make your creativity available for other users worldwide. The WhatsApp users can download your innovative stickers from the respective platform and add it into the gallery for future use. You can either use the sample code to build your stickers or install an effective program to feed your innovative mind.

It is sufficient if you follow the below guidelines to design funny WhatsApp stickers for your needs. Surf through the instructions clearly for a flawless sticker design.

Step 1: Install ‘Sticker Maker’ app from Google Play Store in your Android gadget. Launch the program by double-tapping the tool icon in your device.

Sticker-maker-app

Step 2: Press ‘Create new Sticker pack’ and name the sticker pack along with the author name. You can name the sticker pack with relevant to the images to access it accordingly for your needs. Using the sticker pack name, you can quickly reach out for the desired stickers amidst your conversation with your friends in the WhatsApp environment.

Create-new

Step 3: The next screen leads to 30 empty tiles where you can add images from your phone gallery, take pictures, or download from the webpages. It would be interesting if you add funny pictures to have more fun with your online friends.

30-stickers

Step 4: Edit the images according to your desires. You can either cut it square, circle or freehand as per your needs. Finally, save the image after going through necessary editing operations. Do not edit the images formally, instead try out some zig-zag cuts to bring comical impact during the chat session with your friends. It is highly recommended to go for different cuts to stand unique from the other default WhatsApp stickers.

Resize-images

Step 5: After completing at least three images, you can save and add it into the WhatsApp platform by tapping ‘Add to WhatsApp’ option. Do not forget to save your works because you will lose your creative art pictures even without your knowledge. Always remember to save the stickers to insert in your default WhatsApp sticker list for future use.

Save-sticker

Step 6: Open your WhatsApp and press ‘Emoji icon -> Stickers icon’ you will be able to view the newly created stickers added with the default list. You can now effortlessly add on to your chat window and enjoy your communication with loads of fun. Casually tap on the desired sticker to include amidst your chat. It brings a funny impact with your friends and it helps to make your communication interesting.

Use-sticker

Connect with your friends effectively by making use of the right stickers amidst your conversation. Using the above procedure, you can try out ample ways of designing creative stickers for your needs. You can now effortlessly use your creative WhatsApp stickers in your chat window without any difficulty.

According to the recent research the WhatsApp team is trying to categorize the stickers menu under four emotion tabs like ‘Love, Happy, Sad and Greetings’. You can insert your creative stickers into this category and access it when required.

While importing the desired images into the tiles ensure it adapts to the dimensions as follows

  • • Design your sticker in a transparent background
  • • The image dimension must be 512*512 pixels
  • • Ensure the sticker size is less than 100 KB.
  • • The distance between the margin and sticker should be 16 pixels.

For an effective sticker, it must follow these measurement value to fix perfectly with the WhatsApp environment without any issues.

Conclusion

Thus, you had an innovative journey about making WhatsApp Stickers elaborately. Make use of the above guidelines to build incredible stickers giving out a lot more emotions than words. It is enough if you follow the above instructions to create WhatsApp stickers successfully. Connect with the sophisticated sticker maker apps in the digital platform and develop expressive images for WhatsApp chats.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)