wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Удалить Резервную Копию WhatsApp с Google Диска

Автор: Nicola Massimo | Aug 19,2021


“Как удалить резервную копию WhatsApp с Google Диска? У меня возникли некоторые проблемы с резервной копией WhatsApp, и я не могу удалить существующую резервную копию из своего аккаунта Google.”

Как читатель недавно задал нам этот вопрос об удалении резервной копии WhatsApp, я понял, что это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие. Если у вас также есть Android-устройство, то вы можете быть знакомы с его специальным решением для резервного копирования чатов WhatsApp на Google Диске. Хотя Google может и не разрешить нам получить доступ к сохраненной резервной копии, тем не менее мы можем удалить ее с диска. В этом посте я научу вас, как удалить резервную копию WhatsApp с Google Диска поэтапно.

delete whatsapp backup google drive 1

Часть 1: Резервное копирование вашего WhatsApp с помощью MobileTrans Передача WhatsApp

Прежде чем мы обсудим, как удалить резервную копию WhatsApp, очень важно пролить некоторый свет на проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Если вы используете Google Диск, то вы не сможете легко получить доступ к резервной копии на компьютере, что является его основным ограничением. Чтобы преодолеть это и сделать обширную резервную копию ваших чатов WhatsApp, вы можете попробовать MobileTrans - Передача WhatsApp. Это может занять всю резервную копию ваших данных WhatsApp в локальном хранилище, что позволит нам позже восстановить их на любом устройстве по нашему выбору.

Чтобы узнать, как создавать резервные копии (и восстанавливать) Данные WhatsApp с помощью MobileTrans Передача WhatsApp можно выполнить следующие действия:

Шаг 1: Выберите опцию "Копирование Сообщений WhatsApp

Во-первых, зайдите на официальный сайт MobileTrans и установите его на свой компьютер. Кроме того, используя рабочий USB-кабель, подключите телефон к системе и запустите приложение. После запуска выберите функцию WhatsApp и выберите "Копирование Сообщений WhatsApp".

whatsapp backup home

Шаг 2: Сделайте резервную копию WhatsApp на компьютере

После того, как ваше устройство будет обнаружено, оно автоматически отобразится на интерфейсе с типами данных, которые оно может создать резервную копию. Просто нажмите на кнопку "Пуск", чтобы начать работу.

whatsapp backup android 01

Пользователям Android теперь нужно перейти в Настройки своего WhatsApp > Чаты > Резервное копирование чата и нажать на кнопку "Резервное копирование". Это займет резервное копирование ваших чатов WhatsApp на локальном хранилище.

whatsapp backup android 02

После завершения процесса резервного копирования переустановите WhatsApp на своем устройстве и восстановите существующую резервную копию из локального хранилища.

whatsapp backup android 04

Шаг 3: Завершите процесс резервного копирования

Приложение автоматически начнет делать резервную копию ваших данных и сохранит ее на локальном компьютере. Пожалуйста, наберитесь терпения и отключите свое устройство от компьютера только после того, как на экране появится следующее приглашение.

whatsapp backup android 05

Шаг 4: Восстановление существующей резервной копии (необязательно)

Если вы хотите, вы также можете воспользоваться помощью MobileTrans Передача WhatsApp, чтобы восстановить содержимое резервной копии на то же самое или любое другое устройство. Все, что вам нужно сделать, это подключить устройство к компьютеру, запустить MobileTrans и выбрать опцию восстановления данных WhatsApp. Это предоставит список сохраненных файлов резервной копии, так что вы можете выбрать файл по своему выбору и извлечь его данные на подключенное устройство.

whatsapp restore from android to ios 01

whatsapp transfer

Часть 2: Как удалить резервную копию WhatsApp с Google Диска

Если у вас есть Android-устройство, то вы можете просто сохранить резервную копию WhatsApp на Google Диске. Хорошо то, что Google недавно объявила, что больше не будет считать резервную копию WhatsApp под ограничением использования Google Диска. Таким образом, вы можете легко сделать резервную копию ваших чатов WhatsApp на Google Диске, не испытывая недостатка места на нем. Тем не менее, бывают случаи, когда пользователи хотят удалить сохраненную резервную копию из-за нежелательных проблем или проблем безопасности с приложением или функцией резервного копирования. Чтобы узнать, как удалить резервную копию WhatsApp с Google Диска, можно выполнить следующие действия:

  1. Во-первых, зайдите на официальный сайт Google Drive на рабочем столе и войдите в тот же аккаунт Google, который связан с вашим WhatsApp.
  2. После того, как интерфейс Google Drive будет открыт, просто нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу и отсюда, посетите его настройки.
  3. delete whatsapp backup google drive 2

  4. Это приведет к запуску специального раздела настроек Google Диска в браузере. Теперь перейдите в раздел Управление приложениями на боковой панели, чтобы просмотреть все связанные приложения справа.
  5. delete whatsapp backup google drive 3

  6. Найдите WhatsApp здесь и нажмите на его вкладку "Параметры". Отсюда просто выберите функцию для удаления скрытых данных приложения (включая сохраненную резервную копию).
  7. delete whatsapp backup google drive 4

  8. Как появится всплывающее предупреждение, просто нажмите на кнопку Удалить еще раз, чтобы подтвердить свой выбор и избавиться от сохраненной резервной копии WhatsApp с Google Диска.
  9. delete whatsapp backup google drive

Вот так-то! Я уверен, что после прочтения этого руководства вы сможете узнать, как удалить резервную копию WhatsApp из Gmail. Как вы можете видеть, это может быть немного сложно управлять данными WhatsApp на Google Диске. Именно поэтому пользователи часто рассматривают возможность попробовать альтернативу, такую как MobileTrans, которая может непосредственно сохранять ваши данные WhatsApp на компьютер. Позже вы даже можете восстановить его резервную копию на том же или любом другом устройстве. Идите вперед и дайте этому замечательному инструменту попробовать и поделиться этим руководством с другими, чтобы научить их, как удалить резервную копию WhatsApp в один миг.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

--

How to Delete WhatsApp Backup from Google Drive

Written By Nicola Massimo | Nov 26,2019

“How to delete WhatsApp backup from Google Drive? I’m having some issues with my WhatsApp backup and I can’t seem to delete an existing backup from my Google account.”

As a reader recently asked us this query about deleting WhatsApp backup, I realized that this is quite a common issue that is faced by many. If you also own an Android device, then you might be familiar with its dedicated solution to backup WhatsApp chats on Google Drive. While Google might not allow us to access the saved backup, we can nevertheless delete it from the Drive. In this post, I will teach you how to delete WhatsApp backup from Google Drive in a stepwise manner.

delete whatsapp backup google drive 1

Part 1: Backup your WhatsApp with MobileTrans WhatsApp Transfer

Before we discuss how to delete WhatsApp backup, it is vital to throw some light on the issues faced by users. If you use Google Drive, then you won’t be able to readily access your backup on the computer, which is its major limitation. In order to overcome this and take an extensive backup of your WhatsApp chats, you can try MobileTrans - WhatsApp Transfer. It can take an entire backup of your WhatsApp data to the local storage, allowing us to later restore it to any device of our choice.

To learn how to backup (and restore) WhatsApp data using MobileTrans WhatsApp Transfer, the following steps can be taken:

Step 1: Select the WhatsApp Backup option

Firstly, go to the official website of MobileTrans and install it on your computer. Also, using a working USB cable, connect your phone to the system and launch the application. After launching it, select the WhatsApp feature, and choose to backup your WhatsApp data.

whatsapp backup home

Step 2: Take WhatsApp backup on the computer

After when your device gets detected, it will automatically be displayed on the interface with the data types it can backup. Just click on the “Start” button to commence things.

whatsapp backup android 01

Android users now need to go to their WhatsApp’s Settings > Chats > Chat Backup and tap on the “Back Up” button. This will take the backup of your WhatsApp chats on the local storage.

whatsapp backup android 02

Once the backup process is completed, reinstall WhatsApp on your device, and restore the existing backup from the local storage.

whatsapp backup android 04

Step 3: Complete the backup process

The application will automatically start taking the backup of your data and would save it on the local computer. Kindly be patient and only disconnect your device from the computer once you get the following prompt on the screen.

whatsapp backup android 05

Step 4: Restore an existing backup (optional)

If you want, you can also take the assistance of MobileTrans WhatsApp Transfer to restore the backup content to the same or any other device. All you got to do is connect your device to the computer, launch MobileTrans, and select the option to restore your WhatsApp data. This will provide a list of the saved backup files, so that you can select the file of your choice and extract its data to the connected device.

whatsapp restore from android to ios 01

Part 2: How to Delete WhatsApp Backup from Google Drive

If you have an Android device, then you can just maintain your WhatsApp backup on Google Drive. The good thing is that Google recently announced that it will no longer count WhatsApp backup under the Google Drive usage limit. Therefore, you can easily take a backup of your WhatsApp chats on Google Drive without falling short of space on it. Nevertheless, there are times when users wish to delete the saved backup due to unwanted issues or security concerns with the app or the backup feature. To learn how to delete WhatsApp backup from Google Drive, the following steps can be taken:

  1. Firstly, go to the official website of Google Drive on the desktop and log-in to the same Google account that is linked to your WhatsApp.
  2. Once the Google Drive interface is opened, just click on the gear icon at the top-right corner and from here, visit its Settings.
  3. delete whatsapp backup google drive 2

  4. This will launch a dedicated section of Google Drive settings on the browser. Now, go to the “Managing Apps” section from the sidebar to view all the related apps on the right.
  5. delete whatsapp backup google drive 3

  6. Find WhatsApp here and click on its “Options” tab. From here, just select the feature to delete hidden app data (which includes its saved backup).
  7. delete whatsapp backup google drive 4

  8. As a pop-up warning would be displayed, just click on the “Delete” button again to confirm your choice and get rid of the saved WhatsApp backup from Google Drive.
  9. delete whatsapp backup google drive

There you go! I’m sure that after reading this guide, you would be able to learn how to delete WhatsApp backup from Gmail. As you can see, it can be a bit complicated to manage WhatsApp data on Google Drive. That is why users often consider trying an alternative like MobileTrans that can directly save your WhatsApp data to a computer. Later, you can even restore its backup to the same or any other device as well. Go ahead and give this remarkable tool a try and share this guide with others to teach them how to delete WhatsApp backup in a jiffy.

You May Also Like:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)