wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как сделать резервную копию разговоров в WhatsApp на iOS

Автор: Axel Nash | Aug 23,2021


Резервное копирование в WhatsApp может быть вашей палочкой-выручалочкой, и оно возможно как на устройствах Android, так и на iPhone. Никогда не знаешь, чем все закончится. Вы могли пойти по переулку и уронить телефон в яму? Или случайно бросить его в горящее масло на плите, пока вы сплетничаете с друзьями во время готовки? Эти сценарии могут показаться нереалистичными, но неопределенность времени и ситуации может оказаться обременительной.

Чтобы иметь преимущество, несмотря на частые «Опасности для данных». У вас должна быть надлежащая резервная копия. резервное копирование информации, связанной с вашими чатами, на Android, а не на iPhone. Вам не нужно каждый раз выполнять восстановление вручную, но вы должны убедиться, что в настройках резервного копирования установлено значение «Ежедневно». Вот шаги, которые необходимо выполнить для резервного копирования данных на устройствах Android -

Часть 1: Резервное копирование чатов WhatsApp на Android

Шаг 1: Вам необходимо открыть приложение Whatsapp на своем телефоне с панели приложений, на которой отображаются все установленные вами приложения. Тогда на экране будут отображаться ваши разговоры с разными людьми. В правом верхнем углу страницы вы увидите три точки - нажмите на них, чтобы продолжить.

Top three dot

Шаг 2: Затем вы найдете опцию «Настройки» на экране. Щелкните по нему, и откроется новая страница. Найдите там опцию «Чат» и нажмите на нее.

Chat-backup

Шаг 3: Затем выберите параметр «Резервное копирование чата», после чего появится весь экран резервного копирования.

Chat-back-up

Шаг 4: Нажмите на опцию резервного копирования на экране.

chat backup google drive

Шаг 5: Затем сделайте резервную копию на Google Диск. Таким образом, все ваши чаты будут сохранены на вашем Google Диске, связанном с вашей учетной записью Google. Ваши чаты будут сохраняться и резервироваться каждый день.

daily whatsapp backup option

Часть 2: Резервное копирование чатов WhatsApp на iPhone

iPhone - это совершенно другой мир. Да, Android и iPhone сильно отличаются друг от друга, но в обоих случаях резервное копирование выполняется легко. Хотя процесс отличается для обоих устройств, если вы посмотрите на них по отдельности, это очень просто. Вот как вы создаете резервную копию разговоров в WhatsApp на своем устройстве iPhone.

Шаг 1: Откройте приложение WhatsApp на своем устройстве iPhone. Но прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что ваше приложение обновлено. Последняя версия WhatsApp гарантирует, что у вас будет простой и легкий способ резервного копирования.

Whatsapp iphone data backup

Шаг 2: В отличие от телефона Android, у вас будет опция настроек в нижней части экрана. Вам нужно смотреть в правый угол.

Whatsapp settings on iphone

Шаг 3: Как и на телефоне Android, выберите в настройках опцию «Чат». Затем перейдите к опции «Резервное копирование чата». Это очень похоже на то, что вы делаете на устройствах Android.

chat-backup-iphone

Шаг 4: На следующем всплывающем экране вы найдете опцию - Сделать резервную копию сейчас. Вам нужно нажать на это.

Chat-backup-now-iphone

Вы не можете ожидать автоматического резервного копирования, как вы видите в Android на своих iPhone. Вам нужно дать команду для автоматического резервного копирования, чтобы ваш iPhone мог сохранять ваши чаты без вмешательства. Вот почему ваш следующий шаг очень важен для обеспечения безопасности ваших разговоров.

Шаг 5: На той же странице вы найдете опцию автоматического резервного копирования. Нажмите на нее и установите свое расписание. В этом примере мы используем «ежемесячную» резервную копию.

Monthly-backup-iphone

Единственное, что заставляет Android чувствовать облегчение, это то, что вам не нужно постоянно напоминать ему о необходимости автоматического резервного копирования. Но это то, что вы должны делать с iPhone, чтобы вы могли восстанавливать данные, когда вы переносите свою учетную запись с одного телефона на другой или хотите распечатать некоторые бумажные копии ваших файлов.

Есть и другие способы резервного копирования данных на iPhone. Здесь для вас перечислены два метода -

резервное копирование iCloud

Вы можете создавать резервные копии своих сообщений и данных WhatsApp с помощью средства iCloud, встроенного в ваши устройства iOS.

Шаг 1: Откройте параметр «Настройки» на своем iPhone и нажмите на отображаемый Apple ID вверху страницы. Затем вы найдете вариант iCloud.

iPhone-iCloud-Settings

Шаг 2: Затем вам нужно прокрутить вниз, чтобы найти опцию «Whatsapp» в списке приложений. Когда вы его найдете, запустите WhatsApp, и вы попадете на другой экран.

Whatsapp-launch-the-icloud

Шаг 3: Щелкните значок шестеренки вверху страницы > Чат > Резервное копирование чата. Как и раньше, вы можете выбрать Авто резервное копирование и указать частоту резервного копирования.

Chat-auto-backup

Печально известное резервное копирование iTunes

Мы решили упомянуть этот метод наконец, потому что это должно быть ваше последнее средство. В iTunes нет фильтра. Итак, если вы хотите сделать резервную копию чего-либо, вы должны сделать резервную копию всего, что есть на вашем телефоне, а не только содержимого WhatsApp. Это очень полезно, если вы планируете сбросить настройки телефона до заводских, если у вас есть ошибка или что-то, что снижает производительность вашего телефона. Обычно это требует меньшего количества шагов, но вам придется долго ждать и сохранять терпение, пока выполняется процесс резервного копирования.

Для подключения iPhone к компьютеру вам понадобится осветительный кабель.

Шаг 1: В верхнем левом углу экрана вы найдете значок iPhone вместе с именем вашего устройства или именем, которое вы дали своему телефону. Нажмите здесь.

Christopher-iPhone-name

Шаг 2: В центре страницы вы найдете целый сегмент, посвященный резервному копированию. Есть опция «начать сейчас». Вам нужно нажать на нее и продолжить.

Back-up-itunes

Будет запущен весь процесс резервного копирования, и ваша информация будет сохранена. Однако это может занять некоторое время в зависимости от данных, имеющихся на вашем iPhone. В некоторых случаях перед запуском резервного копирования данных устройство может запросить код. Это код шифрования. Если вы установили код для своего телефона, вам нужно будет ввести последовательность и продолжить.

Часть 3: лучший способ резервного копирования чатов WhatsApp с помощью MobileTrans

Вы также можете использовать сторонние приложения для резервного копирования истории чата WhatsApp. Возможно, вам придется скачать приложение бесплатно или по установленной цене. Затем они помогут вам отслеживать ваши данные, легко переносить их на жесткие диски или компьютеры. На данный момент одним из лучших на рынке является MobileTrans Whatsapp Transfer. Для выполнения работы не требуется 3 или 4 шага. Вы можете повторно использовать приложение в любое время, и все ваши данные будут зарезервированы обычным способом. То есть сохранить на свой компьютер или жесткий диск.

Это простые шаги.

Шаг 1 - Вам необходимо установить MobileTrans на свой компьютер. Вы можете перейти на их официальный сайт, где найдете официальную ссылку для скачивания. Вряд ли это займет несколько минут, и эта страница появится на экране.

Mobiletrans-homepage

Шаг 2 - После полной установки и запуска на экране вы увидите несколько опций. Выберите среди них вариант «WhatsApp Transfer».

WhatsApp Transfer messages

Шаг 3 - Приложение попросит вас подключить ваше устройство к компьютеру.

connect to pc

Шаг 4 - После подключения вы должны перейти к следующему шагу. После обнаружения устройства у вас будет возможность выбрать «Начать резервное копирование / Начать передачу». Щелкните по нему, а затем выберите все те приложения, для которых вы хотите создать резервную копию.

start-backup

Вот как MobileTrans поможет вам перенести все ваши разговоры, файлы и папки WhatsApp на ваш компьютер. Это очень старый метод защиты вашей информации. Тем не менее, это ваш идеальный план C после резервного копирования iCloud, iTunes. Это также очень надежно, потому что, если вы повредите свой телефон или удалите свои облачные учетные записи, у вас все равно будет резервная копия. Вряд ли вам понадобится несколько минут, чтобы полностью перенести информацию из WhatsApp на ваш компьютер. Вы также можете передавать информацию со своих обычных телефонов Android на Mac или с iPhone на обычный ПК с Windows.

С ним очень удобно работать, он обеспечивает 100% преимущества и может предложить гораздо больше, помимо опции WhatsApp Transfer. Что еще он может сделать, это рассказ на другой день, но на данный момент он отлично справляется с задачей обеспечения безопасности ваших разговоров, изображений, видео и аудио в WhatsApp.

Заключение

У Apple есть несколько лучших встроенных функций, которые помогут вам создать резервную копию всех ваших данных, а не только Whatsapp. Вы также можете сделать резервную копию своего контента WhatsApp на Mac. Если вы не хотите пользоваться услугами Apple, существуют сторонние инструменты, такие как Mobiletrans, которые помогут вам достичь таких же или лучших результатов без чрезмерного налогообложения. Всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть. Итак, запомните все эти методы в следующий раз, когда вы захотите сохранить надлежащую резервную копию.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Backup WhatsApp Conversations on iOS

Written By Molly | Apr 20,2021

Whatsapp backup can be a lifesaver and it is possible both on Android and iPhone devices. You never know how things will turn out. You could be walking down a lane and drop your phone into a pit? Or accidentally toss it into burning oil on the stove while you gossip with your friends while cooking? These might seem like unrealistic scenarios but the uncertainty of time and situation can prove to be taxing.

To have an upper hand despite the frequent 'Data Dangers'. You should have a proper backup. back up information related to your chats on Android than on iPhone. You don't have to manually restore every time but you should make sure that the backup settings are set to 'Daily'. These are the steps you need to follow to backup your data on Android Devices -

Part 1: Backup WhatsApp chats on Android

Step 1: You need to open the Whatsapp application on your phone from the app panel that displays all the apps that you have installed. Then the screen will show your conversations with different people. On the top right corner of the page, you will see three dots - Click on it to proceed.

Top three dot

Step 2: Then you will find the 'Settings' option on the screen. Click on that and a new page will open. Find the 'Chat' option there and click on it.

Chat-backup

Step 3: Then choose the Chat Backup option and then the whole backup screen will appear.

Chat-back-up

Step 4: Click on the backup option on the screen.

chat backup google drive

Step 5: Then back up to google drive. This way, all your chats will be saved to your Google Drive associated with your Google account. Your chats will be saved and backed up every day.

daily whatsapp backup option

Part 2: Backup WhatsApp chats on iPhone

iPhone is an entirely different world. Yes, Android and iPhone are way different from each other but backup is easy in both of them. Though the process is different for both of the devices, if you look at them individually, it is very easy. This is how you back up your WhatsApp conversations on your iPhone device.

Step 1: Open the WhatsApp application on your iPhone device. But before you do this, ensure that you have your app updated. The latest version of WhatsApp will ensure that you have an easy-breezy backup experience.

Whatsapp iphone data backup

Step 2: Unlike the Android phone, you will have the settings option on the bottom of the screen. You need to look at the right corner.

Whatsapp settings on iphone

Step 3: Just like you did on the Android phone, select the Chat option from the settings. Then go for the 'Chat Backup' option. This is very similar to what you do on Android devices.

chat-backup-iphone

Step 4: On the next screen that pops up, you will find the option - Backup Now. You need to click on this.

Chat-backup-now-iphone

You can't expect auto-backup as you see in Android in your iPhones. You need to give the command for the auto backup so that your iPhone can save your chats without intervention. That is why your next step is very important to keep your conversations safe.

Step 5: On the same page, you will find the auto-backup option. Click on it and set your schedule. In the example, we are going with a 'Monthly' backup.

Monthly-backup-iphone

The only thing that makes Android a breath of relief here is that you don't have to keep reminding it to go with the auto-backup all the time. But this is something you have to do with iPhones so that you can restore data once you shift your account from one phone to another or wish to print out some hard copies of your files.

There are other ways to back up data on iPhone. Two methods are listed here for you -

iCloud backup

You can back up your whatsapp messages and data using the iCloud facility that is in-built in your iOS devices.

Step 1: Open the Settings option from your iPhone and click on your display Apple ID on the top of the page. Then you will find the iCloud option.

iPhone-iCloud-Settings

Step 2: Then you have to scroll down to find the 'Whatsapp' option from the list of apps. When you find it, launch whatsapp and you will be led to a different screen.

Whatsapp-launch-the-icloud

Step 3: Click on the gear icon on the top of the page > Chat > Chat Back up. Just like we had done previously, you can go for Auto back up and mention the frequency of your back ups.

Chat-auto-backup

The infamous iTunes Backup

We chose to mention this method at last because this has to be your last resort. The iTunes doesn't have any filter. So, if your want to backup something, you should back up everything that is on your phone not just the Whatsapp content. This is very useful if you are planning to factory reset your phone or you have a bug or something that is slowing your phone's performance. This usually takes less steps but you have to wait a lot and stay patient while the back up process takes place.

You will need a lightening cable to connect your iPhone with your computer.

Step 1: On the top left corner of the screen, you will find the iPhone icon along with the name of your device or a name you have given your phone. Click on it.

Christopher-iPhone-name

Step 2: On the center of the page, you will find an entire segment dedicated to Back up. There is the 'Bak up Now' option. You need to click on it and proceed.

Back-up-itunes

The entire backup process will be initiated and your information will be saved. However, this might take some time depending upon the data present on your iPhone. In some cases, before the initiation of data backup, the device might ask you for a code. This is an encryption code. If you set a code for your phone, you'll have to enter the sequence and continue.

Part 3: The best way to Backup Whatsapp chats using MobileTrans

You can also use third-party applications to back up your Whatsapp chat history. You might have to download the application for free or at an established price. Then they help you maintain track of your data, easily transfer them to hard disks or computers. One of the best in the market right now is the MobileTrans Whatsapp Transfer. It hardly takes 3 or 4 steps to get the job done. You can reuse the application whenever you want and all your data will be backed up using the conventional method. That is, save to your computer or a hard disk.

These are the easy steps to follow.

Step 1 - You have to install MobileTrans on your computer. You can go to their official website where you will find the official download link. It will hardly take a few minutes and this page will appear on the screen.

Mobiletrans-homepage

Step 2 - You will find several options on your screen once it is completely installed and launched. Select the 'Whatsapp Transfer' option among them.

WhatsApp Transfer messages

Step 3 - The application will ask you to connect your device to the computer.

connect to pc

Step 4 - Once connected, you have to proceed with the next step. Once the device is detected, you will have the option to choose 'Start Backup / Start Transfer'. Click on it and then select all those applications that you want a backup of.

start-backup

That's how MobileTrans will help you transfer all your WhatsApp conversations, files, and folders to your computer. This is a very old method of keeping your information safe. However, it is your perfect Plan C after the iCloud, iTunes backups. This is also very reliable because if you damage your phone or delete your cloud accounts, you still have a backup. It will hardly take a few minutes to completely shift your WhatsApp information to your computer. You can also transfer information from your normal Android phones to Mac or from iPhones to a normal Windows PC.

It is very comfortable to work with, provides 100% benefits, and has a lot more to offer apart from the Whatsapp Transfer option. What else it can do is a tale for another day but for now, it does a great job to help keep your WhatsApp conversations, images, videos, and audios safe.

Conclusion

Apple has some best in-built features to help you back up all of your data - not just Whatsapp. You can back up your WhatsApp content on Mac as well. If you don't want to go with Apple services, then there are third-party tools like Mobiletrans that will help you achieve the same results or better without being too taxing. It's always better to be safe than sorry. So, remember all these methods the next time you want to maintain a proper backup.

New Trendings

Molly

staff Editor

0 Comment(s)