wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как получить доступ к резервной копии WhatsApp на Google Диске или iCloud

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


“Возможно ли получить доступ к резервной копии WhatsApp, которую я ранее взял с моего телефона на Google Диске? Может ли кто-нибудь сказать мне, как получить доступ к WhatsApp backup напрямую?”

Как бы удивительно это ни звучало, многие пользователи WhatsApp ежедневно публикуют подобные запросы. Хотя резервное копирование наших чатов на Google Диск или iCloud из приложения довольно легко, пользователям трудно получить к нему отдельный доступ на компьютере. Например, вы можете не восстанавливать резервную копию, а просто читать чаты на вашем компьютере. Ну, в этом посте я честно отвечу на ваш вопрос о том, как получить доступ к резервной копии WhatsApp на iCloud или Google Диске.

access whatsapp backup 1

Часть 1: Как получить доступ к резервной копии WhatsApp на Google Диске?

Если вы являетесь пользователем Android, то, возможно, ищете способы получить доступ к резервному копированию WhatsApp на Google Диске. Что ж, прежде чем продолжить, убедитесь, что вы уже сделали резервную копию своих чатов в WhatsApp. Для этого просто зайдите в Настройки Приложения > чаты >> резервное копирование чата и нажмите на кнопку “резервное копирование”. Просто заранее убедитесь, что WhatsApp связан с активным аккаунтом Google. Теперь, чтобы узнать, как получить доступ к резервной копии WhatsApp на Google Диске, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, перейдите в веб-версию Google Диска в любой системе и войдите в свою учетную запись (где хранится резервная копия).
  2. Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана и перейдите в Настройки Google Диска.
  3. access whatsapp backup 2

  4. После запуска настроек Google Диска перейдите в раздел "Управление приложениями" и перейдите в раздел WhatsApp.
  5. Посетив вкладку "Параметры" WhatsApp, вы можете очистить ранее сделанную резервную копию и выполнить с ней другие действия.
  6. access whatsapp backup 3

Важное Замечание:

Как вы можете видеть, метод доступа к резервной копии WhatsApp на Google Диске позволит вам только перемещаться по резервной копии или удалять ее. Поскольку данные WhatsApp защищены сквозным шифрованием, вы не сможете читать ваши сообщения или извлекать их в любое другое приложение на данный момент.

Часть 2: Как получить доступ к резервной копии WhatsApp на iCloud

Как и Android, пользователи iPhone также хотят знать, как получить доступ к резервной копии WhatsApp в iCloud. Если вы используете WhatsApp на iPhone, то у вас есть шанс сделать резервную копию на iCloud (а не на Google Диске). Хотя, возможно, вы уже знаете, насколько серьезно Apple может относиться к безопасности. Именно поэтому, даже когда вы зайдете на официальный сайт iCloud и войдете в свою учетную запись, вы не увидите никакого раздела резервного копирования WhatsApp. Если вы хотите, вы можете получить доступ к своему iCloud drive, но на данный момент нет решения для извлечения из него только чатов WhatsApp.

access whatsapp backup 4

Кроме того, если вы хотите получить доступ к своим чатам WhatsApp, подумайте о том, чтобы сделать резервную копию своего телефона в iTunes. Позже вы можете использовать специальный iTunes backup extractor и загрузить из него " ChatStorage.sqlite” для доступа к вашим чатам WhatsApp.

access whatsapp backup 5

Часть 3: Лучшее решение для резервного копирования чатов WhatsApp на ПК?

Хотя WhatsApp позволяет нам создавать резервные копии наших чатов на iCloud или Google Диске, мы не можем легко получить доступ к этим данным. Чтобы преодолеть эту проблему, вы можете рассмотреть возможность использования специального инструмента, такого как MobileTrans - WhatsApp Transfer. Приложение может сделать обширную резервную копию ваших чатов WhatsApp на компьютер всего одним щелчком мыши. Это будет включать ваши сообщения, контакты, информацию о группе, обмен медиафайлами и так далее. Позже вы можете восстановить резервные копии данных на том же или любом другом устройстве. Кроме того, вы также можете использовать его для прямой передачи ваших чатов WhatsApp с одного телефона на другой.

Чтобы узнать, как создать резервную копию (и восстановить) ваших данных WhatsApp с помощью MobileTrans-WhatsApp Transfer, выполните следующие действия:

Шаг 1: Подключите свой телефон к системе

Сначала просто подключите свое устройство Android или iOS к системе и запустите на нем приложение MobileTrans. После этого перейдите в его раздел WhatsApp и выберите опцию создания резервной копии WhatsApp подключенного устройства.

sauvegarde whatsapp accueil

Шаг 2: Резервное копирование ваших чатов WhatsApp

В кратчайшие сроки приложение отобразит снимок подключенного устройства. Чтобы сохранить свои чаты, просто нажмите на кнопку "Пуск". На данный момент пользователям iOS ничего не нужно делать, и их данные WhatsApp начнут сохраняться в локальной системе.

sauvegarde whatsapp faq

Если вы используете Android-устройство, то вам нужно разблокировать его прямо сейчас и запустить WhatsApp. Перейдите в Настройки Приложения > чаты > функция резервного копирования чатов и нажмите на кнопку "резервное копирование", чтобы сделать локальную резервную копию ваших чатов WhatsApp.

sauvegarde whatsapp faq

После этого переустановите WhatsApp на свой телефон, войдите в ту же учетную запись и выберите Восстановление недавно сохраненной резервной копии.

sauvegarde whatsapp faq

Шаг 3: Отключите устройство

Как только вы нажмете на кнопку “Далее”, приложение начнет делать резервную копию ваших данных WhatsApp в локальном хранилище. Когда процесс будет завершен, MobileTrans даст вам знать, так что вы можете отключить устройство безопасно.

sauvegarde whatsapp faq

Шаг 4: Восстановление резервной копии WhatsApp (необязательно)

При желании вы можете восстановить ранее снятую резервную копию с MobileTrans на то же самое или любое другое устройство. Просто подключите его к MobileTrans, перейдите в раздел WhatsApp и выберите восстановить резервную копию WhatsApp. В конце концов, просто выберите файл резервной копии по вашему выбору и извлеките его данные на подключенное устройство.

restauration whatsapp depuis android vers ios

Я уверен, что после прочтения этого руководства вы получили бы ответ на свой вопрос, например, как получить доступ к резервной копии WhatsApp на Google Диске или iCloud. Поскольку это решение неосуществимо, рекомендуется попробовать идеальную альтернативу, такую как MobileTrans WhatsApp Transfer. Это удобный и профессиональный инструмент, который может помочь вам переместить ваши данные с одного устройства на другое или сделать резервную копию всех известных социальных приложений, таких как WhatsApp, LINE, WeChat, Viber и т. д. После того как вы сделали его резервную копию на компьютере, вы также можете восстановить его на том же или любом другом устройстве iOS/Android тоже.


Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

--

How to Access WhatsApp Backup on Google Drive or iCloud

Written By Nicola Massimo | Nov 26,2019

“Is it possible to access WhatsApp backup that I have previously taken from my phone on Google Drive? Can someone tell me how to access WhatsApp backup directly?”

As surprising as it might sound, a lot of WhatsApp users post queries like this on a daily basis. While it is pretty easy to back up our chats to Google Drive or iCloud from the app, users find it hard to access it separately on a computer. For instance, you might not wish to restore the backup, but just read the chats on your PC. Well, in this post, I will answer your question on how to access WhatsApp backup on iCloud or Google Drive in an honest way.

access whatsapp backup 1

Part 1: How to Access WhatsApp Backup on Google Drive?

If you are an Android user, then you might be looking for ways on how to access WhatsApp backup on Google Drive. Well, before you proceed, make sure that you have already taken a backup of your WhatsApp chats. To do this, just go to the app’s Settings > Chats > Chat Backup and tap on the “Back Up” button. Just make sure that WhatsApp is linked to an active Google account beforehand. Now, to learn how to access WhatsApp backup on Google Drive, follow these steps:

  1. Firstly, go to the web version of Google Drive on any system and log-in to your account (where the backup is saved).
  2. Click on the gear icon on the top-right corner of the screen and visit the Google Drive Settings.
  3. access whatsapp backup 2

  4. Once the Google Drive settings are launched, go to the “Managing Apps” section and navigate to the WhatsApp section.
  5. By visiting the “Options” tab of WhatsApp, you can clear a previously taken backup and perform other actions on it.
  6. access whatsapp backup 3

Important Note:

As you can see, the method on how to access WhatsApp backup on Google Drive will only let you navigate the backup or delete it. Since the WhatsApp data is protected by end-to-end encryption, you won’t be able to read your messages or extract them to any other application as of now.

Part 2: How to Access WhatsApp Backup on iCloud

Just like Android, iPhone users also want to know how to access WhatsApp backup on iCloud as well. If you use WhatsApp on iPhone, then you get a chance to take a backup on iCloud (instead of Google Drive). Though, you might already know how serious Apple can be about security. That is why, even when you go to the official website of iCloud and log-in to your account, you won’t see any WhatsApp backup section. If you want, you can access your iCloud drive, but there is no solution as of now to extract only WhatsApp chats from it.

access whatsapp backup 4

Alternatively, if you wish to access your WhatsApp chats, then consider taking the backup of your phone on iTunes. Later, you can use a dedicated iTunes backup extractor and load the “ChatStorage.sqlite” from it to access your WhatsApp chats.

access whatsapp backup 5

Part 3: The Best Solution to Backup WhatsApp Chats on PC?

Although WhatsApp lets us take a backup of our chats on iCloud or Google Drive, the data can’t be accessed readily by us. To overcome this issue, you can consider using a dedicated tool like MobileTrans - WhatsApp Transfer. The application can take an extensive backup of your WhatsApp chats to a computer with just a single click. This would include your messages, contacts, group info, exchanged media files, and so on. Later, you can restore the backup data to the same or any other device. Apart from that, you can also use it to directly transfer your WhatsApp chats from one phone to another.

To learn how to backup (and restore) your WhatsApp data using MobileTrans - WhatsApp Transfer, follow these steps:

Step 1: Connect your phone to the system

At first, just connect your Android or iOS device to the system and launch the MobileTrans application on it. Afterward, go to its WhatsApp section and select the option to take WhatsApp backup of the connected device.

whatsapp backup home

Step 2: Backup your WhatsApp Chats

In no time, the application will display the snapshot of the connected device. To save your chats, just click on the “Start” button. As of now, iOS users don’t have to do anything and their WhatsApp data would start saving on the local system.

whatsapp backup android 01

If you use an Android device, then you need to unlock it now, and launch WhatsApp. Go to the app’s Settings > Chats > Chat Backup feature and tap on the “Back Up” button to take a local backup of your WhatsApp chats.

whatsapp backup android 02

After that, reinstall WhatsApp on your phone, log-in to the same account, and choose to restore the recently saved backup.

whatsapp backup android 04

Step 3: Disconnect the device

Once you click on the “Next” button, the application will start taking a backup of your WhatsApp data to the local storage. When the process is completed, MobileTrans will let you know so that you can disconnect your device safely.

whatsapp backup android 05

Step 4: Restore WhatsApp backup (optional)

If you want, you can restore the previously taken backup from MobileTrans to the same or any other device. Just connect it to MobileTrans, go to the WhatsApp section, and choose to restore WhatsApp backup. In the end, just select the backup file of your choice and extract its data to the connected device.

whatsapp restore from android to ios 01

I’m sure that after reading this guide, you would have got the answer to your question like how to access WhatsApp backup on Google Drive or iCloud. Since the solution is not feasible, it is recommended to try an ideal alternative like MobileTrans WhatsApp Transfer instead. It is a user-friendly and professional tool that can help you move your data from one device to another or take a backup of all the prominent social apps like WhatsApp, LINE, WeChat, Viber, etc. Once you have taken its backup on the computer, you can also restore it to the same or any other iOS/Android device too.


You May Also Like:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)