wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Лучшие способы восстановить удаленные фотографии из WhatsApp на Samsung

Автор: Axel Nash | Aug 23,2021


Случайное удаление, пожалуй, самый распространенный способ потерять медиафайлы WhatsApp, например фотографии. Это основная причина, по которой всегда рекомендуется настраивать автоматическое резервное копирование WhatsApp. Таким образом, если вы когда-нибудь потеряете некоторые фотографии, вы сможете их восстановить. Но поскольку существует множество способов резервного копирования и защиты ваших фотографий в WhatsApp, есть разные способы восстановить удаленные фотографии на Samsung.

В этом руководстве мы рассмотрим основные способы восстановления удаленных фотографий из WhatsApp на Samsung.

Часть 1. Восстановление из автоматически сохраненных изображений WhatsApp

Когда вы получаете фотографии через WhatsApp, они могут автоматически сохраняться на вашем устройстве. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это проверить устройство на наличие этих автоматически сохраненных фотографий.

Найдите приложение изображений в приложении "Галерея" или в Google Фото. Фотографии могут находиться в папке «WhatsApp», которая часто находится на вкладке «Альбомы».

whatsapp photos

Если вы можете найти фотографии в папке «WhatsApp», значит, вам повезло, и вам просто нужно скопировать их и переместить в другую папку. Если вы его не видите, есть вероятность, что фотография могла быть сохранена в любом приложении облачного хранилища, которое вы используете, например в Google Фото.

Получить удаленные изображения WhatsApp от собеседника

Вы также можете восстановить удаленные фотографии через историю чата вашего друга. Это очень простое и эффективное решение, поскольку, если у них все еще есть сообщение, вы можете попросить их просто экспортировать свою историю чатов WhatsApp и отправить ее вам. Они также могут просто отправить вам снимок экрана с сообщениями WhatsApp.

export whatsapp chat

Восстановить удаленные фотографии WhatsApp из локальной резервной копии WhatsApp

Если вы не можете попросить друга экспортировать чат WhatsApp и отправить его вам, и у вас есть резервная копия, то лучший способ восстановить удаленные фотографии WhatsApp - это восстановить локальную резервную копию WhatsApp. Но учтите, что нет возможности выборочно восстановить только фотографии, вам придется восстановить всю резервную копию. Вы также можете потерять некоторые новые данные WhatsApp, которые могут не быть включены в резервную копию.

Выполните следующие простые шаги, чтобы восстановить резервную копию;

Шаг 1: Удалите WhatsApp с устройства.

Шаг 2: Затем перейдите в магазин Google Play и переустановите приложение. Завершите процесс установки и подтвердите свой номер телефона. Вы должны использовать тот же номер телефона, который использовался для создания резервной копии.

Шаг 3: После завершения настройки WhatsApp начнет поиск доступных резервных копий. Если доступна резервная копия, WhatsApp предложит вам восстановить ее.

Шаг 4: Нажмите «Восстановить» и подождите, пока WhatsApp восстановит резервную копию. Когда процесс будет завершен, вы сможете увидеть все удаленные фотографии.

restore whatsapp

Часть 2: Восстановление удаленных фотографий WhatsApp из локальной резервной копии WhatsApp

Если у вас нет резервной копии ваших сообщений WhatsApp на Google Диске, вы будете рады отметить, что есть другое решение. Каждый день примерно в 2 часа ночи по местному времени WhatsApp будет автоматически создавать резервные копии всех сообщений и медиафайлов, чтобы вы могли восстановить их, просто удалив и переустановив WhatsApp. Но сначала вам нужно будет переименовать файл резервной копии, прежде чем вы сможете его успешно восстановить. Вот как это сделать;

Шаг 1: Откройте файловый менеджер на устройстве Samsung и найдите SDCard / WhatsApp / Базы данных. Если на вашем устройстве нет SD-карты, папку можно найти во внутренней памяти устройства.

Шаг 2: Измените имя файла резервной копии, который вы хотите восстановить, с «msgstore-YYYY-MM-DD.1.db.crypt12» на «msgstore.db.crypt12».

recover deleted whatsapp photo

Шаг 3: Теперь просто удалите WhatsApp, переустановите его из Google Play Store и завершите процесс установки. Когда будет предложено восстановить резервную копию, нажмите «Восстановить» и дождитесь завершения процесса.

Вот и все! Четыре приведенных выше решения означают, что вам не нужно терять свои фотографии в WhatsApp, даже если вы случайно удалили их. Выберите решение, которое лучше всего подходит для вас, и выполните простые шаги для его реализации.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Top Ways to Recover Deleted Photos from WhatsApp on Samsung

Written By Axel Nash | Jun 28,2021

Accidental deletion is perhaps the most common way to lose WhatsApp media files such as photos. This is the main reason why it is always a good idea to setup an automatic WhatsApp backup. This way, if you ever lose some of the photos you can recover them. But since there are numerous ways to backup and secure your WhatsApp photos, there are different ways you can recover the deleted photos on Samsung.

In this guide we take a look the top ways to recover deleted photos from WhatsApp on Samsung.

Part 1: Recover from Automatically Saved WhatsApp Images

When you receive photos via WhatsApp, the photos can be automatically saved on your device. Therefore, the first thing you want to do is check the device for these automatically saved photos.

Look in the Gallery app or Google Photos for the images app. The photos may be in the “WhatsApp” folder which is often found in the “Albums” tab.

whatsapp photos

If you can find the photos in the “WhatsApp” folder, then you’re in luck, and you just need to copy it and move it to a different folder. If you don’t see it, there is a chance that the photo could have been stored in whatever cloud storage app that you are using such as Google Photos.

Retrieve Deleted WhatsApp Pictures from the Interlocutor

You might also be able to recover the delete photos through your friend’s chat history. This is a very simple and effective solution since if they still have the message, you can ask them to simply export their WhatsApp chat history and send it to you. They can also just send you screenshot of the WhatsApp messages.

export whatsapp chat

Restore Deleted WhatsApp Photos from Local WhatsApp Backup

If you cannot ask your friend to export the WhatsApp chat and send it to you, and you have a backup, then the best way to recover deleted WhatsApp photos is to restore the local WhatsApp Backup. But please note that there is no way to selectively restore just the photos, you will have to restore the whole backup. You may also lose some of the new WhatsApp data that may not be included in the backup.

Follow these simple steps to restore the backup;

Step 1: Uninstall WhatsApp from the devic

Step 2: Then, go to the Google Play Store and reinstall the app. Complete the installation process and verify your phone number. You must use the same phone number used to cerate the backup.

Step 3: Once the setup is complete, WhatsApp will begin searching for any available backups. If a backup is available, WhatsApp will prompt you to restore it.

Step 4: Tap “Restore” and wait while WhatsApp restores the backup. When the process is complete, you should be able to see all the deleted photos.

restore whatsapp

Part 2: Restore Deleted WhatsApp Photos from Local WhatsApp Backup

If you don’t have a Google Drive backup of your WhatsApp messages, you will be happy to note that there is another solution. Every day at about 2AM your local time, WhatsApp will automatically backup all messages and media files so that you can restore it by simply uninstalling and reinstalling WhatsApp. But you will first need to rename the backup file before you can successfully restore it. Here’s how to do it;

Step 1: Open the file manager on your Samsung device and locate sdcard/WhatsApp/Databases. If you don’t have an SD card on your device, the folder can be found in the device’s internal storage.

Step 2: Change the name of the backup file that you would like to restore from “msgstore-YYYY-MM-DD.1.db.crypt12” to “msgstore.db.crypt12.

recover deleted whatsapp photo

Step 3: Now simply uninstall WhatsApp, reinstall it from the Google Play Store and complete the setup process. When prompted to restore the backup, tap “Restore” and wait while the process is completed.

There you have it! The four solutions above mean that you don’t have to lose any of your WhatsApp photos even if you have accidentally deleted them. Choose a solution that works best for you and follow the simple steps to implement it.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)