wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Топ-3 способа восстановить сообщения WhatsApp на вашем телефоне

Автор: Axel Nash | Jul 28,2021


Вы решили сменить устройство и не знаете, как перенести или восстановить свои чаты WhatsApp на новое устройство? Это проблема, с которой сталкиваются многие пользователи, особенно при переключении с устройства iOS на устройство Android или наоборот. Независимо от устройства и платформы, которые вы хотите использовать, вы сможете поддерживать связь с друзьями в WhatsApp.

В этой статье мы расскажем вам о трех простых способах резервного копирования и восстановления данных WhatsApp . Начнем с самого простого решения.

Часть 1. Как восстановить WhatsApp на iPhone/Android/Samsung/HTC/Sony/LG/Winphone

Если вы сделали резервную копию своих данных WhatsApp, которая, мы надеемся, у вас есть, MobileTrans - WhatsApp Transfer предоставляет вам наиболее полное решение для переноса данных из резервной копии. Вы можете использовать эту программу для передачи данных WhatsApp с одного устройства на любое другое. Она быстра, проста в использовании и на 100% надежна. Все, что вам нужно сделать, это подключить устройство к компьютеру, найти сайт резервного копирования и затем передать необходимые данные WhatsApp.

Следующее руководство поможет вам восстановить резервную копию с вашего компьютера на ваше устройство с помощью MobileTrans. Загрузите и установите программу на свой компьютер, а затем выполните простые шаги.

Шаг 1. Запустите программу и в главном окне выберите "WhatsApp Transfer". Для наших целей выберем "восстановить на устройство", чтобы восстановить резервную копию, созданную с помощью этой программы, на вашем компьютере.

sauvegarde whatsapp accueil

Шаг 2. Подключите устройство к компьютеру, и вы увидите резервную копию слева и ваше устройство справа. В середине выберите файл резервной копии для восстановления и нажмите "Пуск". Это восстановит данные WhatsApp.

Top 3 ways to restore Whatsapp-start transfer

Шаг 3. Дождитесь завершения процесса, убедившись, что устройство подключено во время процесса. После завершения ваши данные WhatsApp должны быть на вашем устройстве.

Top 3 ways to restore Whatsapp-transferring

Часть 2. Восстановление сообщений WhatsApp из резервной копии iCloud

Кроме того, вы также можете восстановить чаты WhatsApp из резервной копии iCloud. Это работает для восстановления чатов WhatsApp на новом или старом устройстве, если вы каким-то образом их потеряли. Выполните следующие простые шаги для восстановления из iCloud.

Шаг 1. Начните с создания резервной копии всех существующих чатов. Подключите свое устройство к сети Wi-Fi, а затем откройте приложение WhatsApp. Откройте "Настройки" > Чаты > Резервное копирование чата, а затем нажмите "Создать резервную копию сейчас".

Top 3 ways to restore Whatsapp-icloud backup

Шаг 2. Чтобы восстановить эти чаты на новом устройстве, подключите новое устройство к сети Wi-Fi, а затем установите приложение WhatsApp. После установки подтвердите свой номер и выберите "Восстановить историю чата".

Примечание: Вам необходимо войти в систему с одним и тем же Apple ID на обоих устройствах, чтобы этот способ сработал.

Чтобы восстановить сообщения WhatsApp, если вы их потеряли, подключите устройство к сети Wi-Fi, а затем перейдите в Настройки > Общие > Сброс > Стереть все содержимое и настройки. Следуйте инструкциям на экране настройки, пока не дойдете до раздела "Приложения & Данные". Выберите "Восстановить из iCloud".

Часть 3. Восстановление сообщений WhatsApp из резервной копии iTunes

Если у вас есть резервная копия вашего устройства в iTunes, вы также можете восстановить свои чаты в WhatsApp через iTunes. Однако мы должны подчеркнуть, что восстановление вашего устройства из iTunes часто приводит к стиранию содержимого и настроек устройства. Поэтому перед этим сделайте резервную копию устройства. Для этого способа выполните следующие простые шаги.

Шаг 1. Откройте iTunes на своем компьютере, а затем подключите iPhone с помощью USB-кабеля.

Шаг 2. Когда устройство обнаружится, щелкните его и на вкладке "Сводка" выберите "Восстановить резервную копию".

Top 3 ways to restore Whatsapp-itunes backup

Шаг 3. Выберите соответствующую резервную копию и оставьте устройство подключенным во время восстановления.

Три приведенных выше метода являются наиболее эффективными способами восстановить ваши чаты WhatsApp на новое или старое устройство, если вы каким-то образом потеряли данные. Однако вы заметите, что все они зависят от наличия резервной копии на вашем компьютере, iTunes или iCloud. Поэтому мы должны подчеркнуть важность резервного копирования вашего устройства. Таким образом, у вас всегда будет уверенность в том, что ваши данные в безопасности.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Top 3 Ways to Restore Whatsapp

Did you decide to switch devices and don’t know how you can transfer or restore your WhatsApp chats to the new device? This is a problem that many people encounter especially when switching from an iOS device to an Android device or vice versa. Regardless of the device and platform you now want to use, you should be able to keep in touch with your friends on WhatsApp, you need your WhatsApp data to make it to the new device in one piece.

In this article, we will share with you three easy ways you can backup and restore your WhatsApp data. Let’s begin with the easiest and most comprehensive solution.

Part 1. How to restore Whatsapp to iPhone/Android/Samsung/HTC/Sony/LG/Winphone

If you had made a backup of your WhatsApp data, which we hope you have, MobileTrans - WhatsApp Transfer provides you with the most comprehensive solution to move the data from its backup. You can use this program to transfer WhatsApp data from one device to any other device. It is quick and easy to use and 100% reliable. All you have to do is to connect the device to the computer, locate the backup site and then transfer the WhatsApp data you need.

The following is a tutorial to help you restore a backup on your computer to your device using MobileTrans. Download and install the program to your computer and then follow these simple steps to do it.

Step 1. Launch the program and from the main window, select the "WhatsApp Transfer". For the purposes of this tutorial we will choose “restore to device” to restore a backup created using this program on to your computer.

Try It Free Try It Free

Top 3 ways to restore Whatsapp-install MobileTrans

Step 2. Connect the device to the computer and you should see the backup on the left side and your device on the right. In the middle, select a backup file to restore and click “Start”. This will restore WhatsApp data.

Top 3 ways to restore Whatsapp-start transfer

Step 3. Wait for the process to complete, ensuring that the device is connected through the process. Once it’s complete, your WhatsApp data should now be on your device.

Top 3 ways to restore Whatsapp-transferring

Part 2. Restore WhatsApp messages from iCloud Backup

Alternatively, you can also restore the WhatsApp chats from an iCloud backup. This works for restoring WhatsApp chats to a new device or an old one in case you’ve lost them somehow. Follow these simple steps to restore from iCloud.

Step 1. Begin by creating a backup of all existing chats. Connect your device to a Wi-Fi network and then open the WhatsApp application. Go to Settings > Chats > Chat Backup and then tap on “Back Up Now”.

Top 3 ways to restore Whatsapp-icloud backup

Step 2. To restore these chats to a new device, connect the new device to a Wi-Fi network and then install the WhatsApp app. Once installed Verify your number and then tap on “Restore Chat History.”

Note: You need to log in with the same Apple ID on both devices for this process to work.

To restore the WhatsApp messages, in case you lost them. Connect the device to a Wi-Fi network and then go to Settings > General > Reset > Erase All Contents and Settings. Follow the prompts on the set up screen until you get to the “Apps & Data” screen. Choose “Restore from iCloud”.

Part 3. Restore WhatsApp Messages from iTunes Backup

If you have an iTunes backup of your device, you can also restore your WhatsApp chats via iTunes. We must however stress that restoring your device from iTunes will often erase the device's content and settings. Therefore, backup the device before doing this. Follow these simple steps to do it.

Step 1. Open iTunes on your computer and then connect the iPhone using USB cables.

Step 2. When the device shows up, click on it and under the Summary tab, select “Restore Backup”.

Top 3 ways to restore Whatsapp-itunes backup

Step 3. Choose the relevant backup and keep the device connected while it restores.

The three methods above are the most effective ways to get your WhatsApp chats restored to a new device or to an old one if you happened to lose the data somehow. You will however, notice that they are all dependent on having a backup wither on your computer, iTunes or iCloud. Therefore, we must stress the importance of backing up your device to one of these solutions. This way you always have some assurance that your data will be safe.

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > WhatsApp > Top 3 Ways to Restore Whatsapp

All TOPICS