wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести WhatsApp с iPhone на Samsung S20

Автор: Axel Nash | Jul 13,2021


"Я уже некоторое время пользуюсь iPhone X, но недавно приобрел новый Samsung S20. К сожалению, я не могу перенести WhatsApp с iPhone на Samsung S20. Может ли кто-нибудь помочь мне выполнить перенос WhatsApp с iPhone на Samsung?"

Это запрос, недавно опубликованный пользователем Samsung S20 на Quora о том, как перенести историю чата WhatsApp с iPhone на Samsung. Излишне говорить, что если у вас также есть новый Samsung S20 и вы переходите с iPhone, вы можете столкнуться с аналогичной ситуацией. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько решений, которые могут помочь нам выполнить перенос WhatsApp с iPhone на Samsung. Поскольку встроенное резервное копирование WhatsApp для iPhone на Samsung не работает, давайте подробно рассмотрим эти решения для переноса данных WhatsApp.

iphone to samsung s20 whatsapp transfer 1

Часть 1: Может ли Samsung Smart Switch перенести WhatsApp с iPhone на Samsung S20?

Большинство людей думают, что Smart Switch может помочь им перенести данные WhatsApp с iPhone на Samsung. Smart Switch - это приложение, разработанное Samsung для переноса данных со старого iPhone/Android на Samsung. Хотя приложение может перемещать ваши документы, медиафайлы, контакты, сообщения, журналы вызовов и т. д., оно не может передавать данные WhatsApp. Это связано с тем, что кодирование резервной копии WhatsApp на iPhone сильно отличается от кода на Samsung.

Тем не менее, если вы хотите попробовать выполнить перенос WhatsApp с iPhone на Samsung с помощью Smart Switch, следуйте инструкции ниже:

  1. Во-первых, вам нужно сделать резервную копию ваших данных WhatsApp в вашей учетной записи iCloud. Для этого перейдите в настройки iCloud вашего iPhone и включите опцию резервного копирования iCloud для WhatsApp.
  2. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 2

  3. После этого установите Smart Switch на свой S20 и запустите его. На экране приветствия выберите восстановление данных с устройства iOS и импорт данных из iCloud.
  4. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 3

  5. Теперь вам нужно войти в ту же учетную запись iCloud, где сохранена ваша резервная копия, и выбрать содержимое резервной копии. Поддерживайте стабильное интернет-соединение и подождите некоторое время, пока ваша резервная копия будет восстановлена.
  6. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 4

Часть 2: Как перенести WhatsApp с iPhone на Samsung S20 с помощью MobileTrans - WhatsApp Transfer

Как видите, Smart Switch - не идеальное решение для переноса WhatsApp с iPhone на Samsung. Поэтому, чтобы легко перенести WhatsApp с iPhone на Samsung, вы можете воспользоваться помощью MobileTrans. Разработанный Wondershare, он обеспечивает возможность переноса данных одним щелчком мыши. Приложение переместит ваши чаты WhatsApp, вложения, информацию о группах и все другие связанные данные. Вы можете перемещать контент WhatsApp между iPhone и iPhone, Android и Android или даже iPhone и Android (без проблем с совместимостью).

Ниже видео для вас

MobileTrans поддерживает 6000+ различных устройств, включая ведущие модели iOS и Samsung (S20 включительно). Чтобы узнать, как перенести историю чата WhatsApp с iPhone на Samsung с помощью MobileTrans, нужно предпринять следующие шаги:

  1. Запустите инструмент MobileTrans - WhatsApp Transfer. Во-первых, установите MobileTrans на свой Mac или систему Windows и запустите его для передачи данных. Выберите модуль WhatsApp Transfer, чтобы запустить специальный инструмент.
  2. whatsapp transfer home

    Это также предоставит различные возможности для резервного копирования, восстановления и передачи содержимого WhatsApp. Нажмите на опцию "Передача сообщений WhatsApp" и убедитесь, что ваши телефоны iOS и Samsung подключены к системе с помощью рабочих кабелей.

    transférer messages whatsapp

  3. Отметьте исходное и целевое устройства
  4. Как только приложение обнаружит подключенные устройства, оно пометит их либо как исходное, либо как целевое. Поскольку мы должны перенести WhatsApp с iPhone на Samsung, iPhone должен быть исходным устройством, а Samsung - целевым. Если это не так, используйте кнопку "Поменять", чтобы исправить это.

    transférer messages whatsapp android vers ios

  5. Выполните перенос WhatsApp с iPhone на Samsung
  6. Вот и все! После того, как оба устройства будут правильно размещены, вы можете нажать кнопку "Пуск" и дождаться завершения процесса передачи WhatsApp. Вы получите уведомление, когда будет завершена передача WhatsApp с iPhone на Samsung. Теперь вы можете безопасно отключить Samsung S20 и запустить WhatsApp, чтобы восстановить на нем недавно перенесенные данные резервной копии.

    transférer messages whatsapp android vers ios

    Часть 3: Другие способы переноса WhatsApp с iPhone на Samsung S20

    Есть несколько других решений, которые вы можете реализовать для переноса WhatsApp с iPhone на Samsung. Хотя эти методы не так просты, как MobileTrans, вы, тем не менее, можете попробовать их, если у вас есть достаточно времени или ресурсов.

    Метод 1: Отправьте чаты себе по электронной почте

    В этом случае мы бы сделали резервную копию выбранных чатов WhatsApp с iPhone на Samsung вместо восстановления данных. Поскольку WhatsApp позволяет нам отправлять отдельные чаты по электронной почте, вы можете сохранить их на своем телефоне Samsung и получить к ним доступ. Обратите внимание, что это не позволит вам извлечь отправленные по почте чаты WhatsApp, а только позволит вам просматривать их.

    1. Просто запустите WhatsApp на своем iPhone и выберите чат, который хотите сохранить. Смахните его влево и нажмите Еще > Отправить чат по электронной почте. Вы также можете открыть чат, зайти в Дополнительные параметры > Отправить чат по электронной почте.
    2. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 5

    3. Впоследствии вы можете выбрать, хотите ли вы включить мультимедийный контент или исключить его в электронном письме. Поскольку большинство почтовых серверов имеют ограничение на размер вложений, рекомендуется исключить здесь медиафайлы.
    4. Наконец, введите свой собственный идентификатор электронной почты и прикрепите чат к письму перед его отправкой. Теперь вы можете получить доступ к электронной почте на своем S20 и читать сохраненные чаты.
    5. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 6

    Метод 2: Выберите резервную копию WhatsApp на iPhone и восстановите ее на Samsung

    Это один из самых сложных способов передачи данных WhatsApp с iPhone на Samsung. В этом случае мы сначала сделаем резервную копию данных WhatsApp в iTunes, а затем извлечем из нее контент WhatsApp. Позже вы можете использовать приложение WazzapMigrator для извлечения резервной копии iOS WhatsApp на свой телефон Samsung. Чтобы узнать, как перенести историю чата WhatsApp с iPhone на Samsung с помощью резервной копии, выполните следующие действия:

    1. Используя рабочий кабель Lightning, подключите iPhone к компьютеру и запустите на нем iTunes. После этого перейдите в раздел Сводка > Резервные копии > Резервное копирование сейчас и выберите вариант резервного копирования данных на компьютере.
    2. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 7

    3. После того, как резервная копия iTunes будет сделана на вашем ПК с Windows, установите экстрактор WazzapMigrator в систему. Теперь выберите соответствующую резервную копию iTunes и извлеките из нее данные WhatsApp.
    4. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 8

    5. После извлечения резервной копии WhatsApp вы можете загрузить ее на свой Google Drive. Убедитесь, что это та же учетная запись Google, которая связана с вашим устройством S20.
    6. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 9

    7. Если вы распаковали резервную копию в локальное хранилище, подключите телефон Samsung к системе. Теперь найдите файл «ChatStorage.sqlite» в экстракторе iTunes и скопируйте его в папку "Загрузки" на вашем S20.
    8. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 10

    9. Вот и все! После того, как файл резервной копии был перемещен на ваш S20, вы можете установить и запустить на нем приложение WazzapMigrator. Используя его, вы можете извлечь данные WhatsApp, разблокировать их и сохранить на своем Samsung. После этого просто переустановите WhatsApp и выберите восстановление данных из только что извлеченной резервной копии.
    10. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 11

    Вот так! Теперь, когда вы знаете несколько способов переноса WhatsApp с iPhone на Samsung, вы можете легко менять телефоны без потери данных. Поскольку ручной подход имеет низкую вероятность успеха, вы можете использовать профессиональный инструмент для переноса данных WhatsApp с iPhone на Samsung, например MobileTrans. Одним щелчком мыши вы способны напрямую передавать данные WhatsApp с iPhone на Samsung. Кроме того, приложение также позволяет создавать резервные копии и восстанавливать данные популярных социальных приложений, таких как WhatsApp, Kik, LINE, Viber и WeChat.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer WhatsApp from iPhone to Samsung S20

Written By Axel Nash | May 19,2020

“I have been using iPhone X for a while now, but recently got a new Samsung S20. Sadly, I’m not able to transfer WhatsApp from iPhone to Samsung S20. Can someone help me perform WhatsApp transfer from iPhone to Samsung?”

This is a query recently posted by a Samsung S20 user on Quora on how to transfer WhatsApp chat history from iPhone to Samsung. Needless to say, if you have also got a new Samsung S20 and are switching from an iPhone, then you can encounter a similar situation. The good news is that there are several third-party solutions that can help us perform iPhone to Samsung WhatsApp transfer. Since the native WhatsApp backup for iPhone to Samsung won’t work, let’s explore these solutions in detail to transfer your WhatsApp data.

iphone to samsung s20 whatsapp transfer 1

Part 1: Can Samsung Smart Switch move WhatsApp from iPhone to Samsung S20?

Most of the people think that Smart Switch can help them transfer WhatsApp data from iPhone to Samsung. Ideally, Smart Switch is the native application developed by Samsung to move data from an old iPhone/Android to a Samsung. While the application can move your documents, media files, contacts, messages, call logs, etc. it fails to transfer WhatsApp data. This is because the coding of WhatsApp backup on iPhone is vastly different than that on Samsung.

Nevertheless, if you want to give it a try and perform iPhone to Samsung WhatsApp transfer using Smart Switch, you can follow these steps:

  1. Firstly, you need to take a backup of your WhatsApp data on your iCloud account. To do this, go to your iPhone’s iCloud settings and enable the iCloud backup option for WhatsApp.
  2. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 2

  3. Afterward, install Smart Switch on your S20 and launch it. From the welcome screen, choose to restore data from an iOS device and import data from iCloud.
  4. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 3

  5. Now, you just need to log-in to the same iCloud account where your backup is saved and select the backup content. Maintain a stable internet connection and wait for a while as your backup would be restored.
  6. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 4

Part 2: How to Transfer WhatsApp from iPhone to Samsung S20 with MobileTrans - WhatsApp Transfer

As you can see, Smart Switch is not an ideal solution to transfer WhatsApp from iPhone to Samsung. Therefore, to have an effortless WhatsApp transfer from iPhone to Samsung, you can take the assistance of MobileTrans. Developed by Wondershare, it provides a one-click iPhone to Samsung WhatsApp transfer feature. This will move your WhatsApp chats, attachments, group info, and all the other related WhatsApp data. You can move WhatsApp content between iPhone and iPhone, Android and Android, or even iPhone and Android (with no compatibility issues).

MobileTrans supports 6000+ different devices, which includes leading iOS and Samsung models (including S20). To learn how to transfer WhatsApp chat history from iPhone to Samsung using MobileTrans, the following steps can be taken:

  1. Launch the MobileTrans - WhatsApp Transfer tool. Firstly, install MobileTrans on your Mac or Windows system and launch it to transfer your data. From its home, select the WhatsApp Transfer module to launch the dedicated tool.
  2. whatsapp transfer home

    This will further provide different options to backup, restore, and transfer WhatsApp content. Click on the “Transfer WhatsApp Messages” option and make sure that your iOS and Samsung phones are connected to the system using working cables.

    transfer whatsapp messages home

  3. Mark the source and the target device
  4. Once the application would detect the connected devices, it will mark them as either source or destination. As we have to transfer WhatsApp from iPhone to Samsung, iPhone should the source and Samsung the destination device. If this is not the case, then use the Flip button to correct it.

    transfer whatsapp android to ios 01

  5. Perform iPhone to Samsung WhatsApp transfer
  6. That’s it! After when both the devices are placed correctly, you can click on the “Start” button and wait for the WhatsApp transfer process to be completed. You will be notified when the WhatsApp transfer from iPhone to Samsung will be finished. You can now disconnect your Samsung S20 safely and launch WhatsApp to restore the newly transferred backup data on it.

    transfer whatsapp android to ios 04

    Part 3: Other Ways to Transfer WhatsApp from iPhone to Samsung S20

    There are a few other solutions that you can implement to transfer WhatsApp from iPhone to Samsung. Although these methods are not as simple as MobileTrans, you can try them nevertheless if you have enough time or sources.

    Method 1: Email Chats to Yourself

    In this, we would ideally take a WhatsApp backup from iPhone to Samsung of selected chats instead of restoring the data. Since WhatsApp allows us to email individual chats, you can save them on your Samsung phone and access them later on. Please note that this will not let you extract the mailed chats on WhatsApp, but would only let you view your chats later on.

    1. Simply launch WhatsApp on your iPhone and select the chat you wish to save. Swipe it and tap on More Option > Email Chat. You can also open the chat, go to its More Options > Email Chat as well.
    2. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 5

    3. Subsequently, you can select if you wish to include media content or exclude it in the email. Since most of the email servers have a limit on the size of attachments, it is recommended to exclude media files here.
    4. Lastly, enter your own email id and let the chats be attached to the mail before sending it. You can now access the email on your S20 and read your saved chats on your new smartphones.
    5. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 6

    Method 2: Take WhatsApp Backup on iPhone and Restore it to Samsung

    This is one of the most complicated ways to transfer WhatsApp data from iPhone to Samsung. In this, we will first take a backup of WhatsApp data on iTunes and will later extract WhatsApp content from it. Later, you can use the WazzapMigrator app to extract the iOS WhatsApp backup on your Samsung phone. To learn how to transfer WhatsApp chat history from iPhone to Samsung using its backup, follow these steps:

    1. Using a working lightning cable, connect your iPhone to the system and launch iTunes on it. Afterward, go to its Summary > Backups > Backup Up Now and select the option to backup your data on the computer.
    2. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 7

    3. After when the iTunes backup is taken on your Windows PC, install the WazzapMigrator extractor on the system. Now, select the relevant iTunes backup and extract the WhatsApp data from it.
    4. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 8

    5. Once the WhatsApp backup has been extracted, you can choose to upload it to your Google Drive. Make sure it is the same Google account that is linked to your S20 device.
    6. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 9

    7. If you have extracted the backup on the local storage, then connect your Samsung phone to the system. Now, look for the “ChatStorage.sqlite” file from the iTunes extractor and copy it to the Downloads folder on your S20.
    8. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 10

    9. That’s it! Once the backup file has been moved to your S20, you can install and launch the WazzapMigrator app on it. Using it, you can extract the WhatsApp data, unlock it, and save it on your Samsung. Afterward, just reinstall WhatsApp and choose to restore data from the newly extracted backup.
    10. iphone to samsung s20 whatsapp transfer 11

    There you go! Now when you know multiple ways to transfer WhatsApp from iPhone to Samsung, you can easily switch your phones with no data loss. Since the manual approach has a low success rate, you can use a professional iPhone to Samsung WhatsApp transfer tool like MobileTrans. With just one click, it will let you directly transfer WhatsApp data from iPhone to Samsung. Additionally, it can also let you backup and restore data of popular social apps like WhatsApp, Kik, LINE, Viber, and WeChat.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..