wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 Способа Переноса WhatsApp с iPhone на Huawei

Автор: Nicola Massimo | Aug 09,2021


"Есть ли решение для переноса WhatsApp с iPhone на Huawei? У меня новый телефон Huawei P30, но я не могу найти ни одного инструмента для передачи WhatsApp с iPhone на Huawei!"

Если вы также приобрели новый телефон Huawei и переходите с устройства на iOS, то вы можете столкнуться с аналогичной ситуацией. Хотя довольно просто переместить данные WhatsApp с Android на Android или с iOS на iOS через iCloud/Google Drive, пользователи могут столкнуться с нежелательными проблемами при переносе WhatsApp с iPhone на Huawei. Хорошей новостью является то, что все еще есть разумные способы сделать этот кросс-платформенный перенос данных WhatsApp. В этом посте я расскажу о трех из этих проверенных решений для передачи данных WhatsApp с iPhone на Huawei.

transfer whatsapp iphone to huawei 1

Способ 1: Перенос WhatsApp с iPhone на Huawei с помощью MobileTrans - Передача WhatsApp

Чтобы без проблем и в один клик перенести данные WhatsApp с iPhone на Huawei, вы можете воспользоваться помощью MobileTrans - Передача WhatsApp. Приложение поддерживает прямую передачу данных WhatsApp с iPhone на Huawei. Сюда входят ваши чаты WhatsApp, групповая информация, прикрепленные медиа (фото/видео), общие документы, контакты и так далее. Приложение поддерживает несколько устройств и может перемещать данные WhatsApp между телефонами, работающими на разных платформах.

Помимо этого, приложение также может помочь вам сделать резервную копию данных WhatsApp и восстановить их на выбранном устройстве. Вы также можете использовать его для резервного копирования и восстановления данных других приложений, таких как Viber, WeChat, LINE и Kik. Чтобы узнать, как перенести сообщения WhatsApp с iPhone на Huawei, вы можете следовать следующим инструкциям.

  1. Для начала просто запустите приложение MobileTrans и зайдите в раздел "Перенос WhatsApp" на главной странице.
  2. whatsapp transfer home

  3. Впоследствии это даст возможность управлять данными различных приложений. Отсюда перейдите в раздел "WhatsApp" и выберите перенос данных WhatsApp.
  4. transférer messages whatsapp

  5. Теперь, используя рабочие кабеля Lightning и USB, вы можете просто подключить свои устройства Huawei и iOS к системе. В мгновение ока приложение MobileTrans - Передача WhatsApp обнаружит ваши телефоны и отобразит их как источник или цель. Поскольку вы хотите перенести WhatsApp с iPhone на Huawei, убедитесь, что Huawei указан как устройство назначения. Если это не так, используйте кнопку Flip, чтобы исправить их положение.
  6. transférer messages whatsapp android vers ios

  7. Нажмите на кнопку "Старт" и подождите несколько минут, пока приложение перенесет данные WhatsApp с iPhone на Huawei. После завершения процесса переноса WhatsApp приложение сообщит вам, чтобы вы могли безопасно извлечь оба телефона. Позже вы сможете переустановить WhatsApp на Huawei и получить доступ к перенесенным данным WhatsApp.
  8. transférer messages whatsapp android vers ios

Способ 2: Перенос данных с iPhone на Huawei с помощью Phone Clone

Phone Clone - это специальное мобильное приложение, разработанное компанией Huawei, чтобы помочь нам перенести наши данные с существующего устройства iOS или Android на новый телефон Huawei. Хотя приложение может легко перенести ваши контакты, фотографии, документы и т.д., пользователи иногда сталкиваются с проблемами при переносе данных WhatsApp. Тем не менее, вы можете попробовать это решение, выполнив следующие шаги:

  1. Сначала установите приложение Phone Clone на оба устройства и затем запустите его. Вам нужно отметить Huawei как принимающее устройство, а iPhone - как отправляющее.
  2. transfer whatsapp iphone to huawei 2

  3. Включите функцию WiFi на обоих телефонах и поднесите их друг к другу. На экране телефона Huawei появится QR-код, просто отсканируйте его с помощью iPhone и подключите оба устройства.
  4. transfer whatsapp iphone to huawei 3

  5. Теперь просто выберите тип данных, которые вы хотите перенести с iPhone на Huawei, и нажмите кнопку "Перенести".
  6. transfer whatsapp iphone to huawei 4

  7. Устройтесь поудобнее и подождите несколько минут, пока выбранные вами данные будут перемещены на ваш телефон Huawei, к которому вы сможете получить доступ позже.
  8. transfer whatsapp iphone to huawei 5

Способ 3: Перенос WhatsApp с iPhone на Huawei с помощью функции чата по электронной почте

Если вы хотите сохранить только несколько чатов WhatsApp, вы можете отправить их себе по электронной почте. Хотя это не приведет к переносу данных WhatsApp с iPhone на Huawei, это позволит вам получить доступ к чатам WhatsApp на iPhone на Huawei (вне приложения). Однако этот метод рекомендуется использовать только для сохранения нескольких бесед, поскольку он может занять много времени.

  1. Просто запустите WhatsApp на iPhone, выберите разговор, который вы хотите сохранить, и проведите пальцем по нему, чтобы получить дополнительные опции.
  2. Из предложенных функций просто нажмите на опцию "Чат по электронной почте". Вы также можете открыть чат, перейти к его опциям и выбрать функцию чата по электронной почте там же.
  3. transfer whatsapp iphone to huawei 6

  4. После этого просто выберите, включить или исключить прикрепленные медиафайлы в письмо. Поскольку большинство почтовых серверов имеют ограничение на объем сообщений в 25 МБ, рекомендуется исключить медиафайлы.
  5. Когда откроется новое окно черновиков, просто введите свой электронный адрес и отправьте чат WhatsApp самому себе. Позже вы сможете получить доступ к электронной почте на телефоне Huawei, чтобы прочитать (и сохранить) беседу WhatsApp.
  6. transfer whatsapp iphone to huawei 7

MobileTrans WhatsApp Transfer или Phone Clone

Хотя MobileTrans - Передача WhatsApp и Phone Clone являются надежными решениями, они могут немного отличаться, когда дело доходит до передачи данных WhatsApp с iPhone на Huawei. В основном, Phone Clone либо не поддерживает передачу данных WhatsApp, либо пользователи часто сталкиваются с проблемами совместимости для доступа к переданным чатам WhatsApp. С другой стороны, с MobileTrans - Передача WhatsApp вы не столкнетесь с проблемами подключения или совместимости. Более того, MobileTrans имеет множество других функций и обеспечивает более быстрое решение для передачи WhatsApp с iPhone на Huawei.

На этом мы заканчиваем это подробное руководство по переносу сообщений WhatsApp с iPhone на Huawei. Как вы видите, я перечислил три различных способа передачи WhatsApp с iPhone на Huawei, которые вы также можете попробовать. Однако из вышеупомянутых решений MobileTrans - Передача WhatsApp является самым быстрым и надежным инструментом, который точно удовлетворит ваши требования. Он также предлагает несколько других решений для передачи данных с устройства на устройство, которые позволят вам быстро сменить смартфон без потери данных.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

3 Ways to Transfer WhatsApp from iPhone to Huawei

3 Ways to Transfer WhatsApp from iPhone to Huawei

Written By Axel Nash | Mar 05,2020

“Is there any solution to transfer WhatsApp from iPhone to Huawei? I have got a new Huawei P30 phone, but I can’t seem to find any iPhone to Huawei WhatsApp transfer tool!”

If you have also got a new Huawei phone and are moving from an iOS device, then you can encounter a similar situation. While it is pretty easy to move WhatsApp data from Android to Android or iOS to iOS via iCloud/Google Drive, users can face unwanted issues to do WhatsApp iPhone to Huawei transfer. The good news is that there are still smart ways to do this cross-platform transfer of WhatsApp data. I’m going to cover three of these tried-and-tested iPhone to Huawei WhatsApp transfer solutions in this post.

transfer whatsapp iphone to huawei 1

Method 1: Transfer WhatsApp from iPhone to Huawei with MobileTrans - WhatsApp Transfer

To have a hassle-free one-click iPhone to Huawei WhatsApp solution, you can take the assistance of MobileTrans – WhatsApp Transfer. The application supports the direct transfer of WhatsApp data from iPhone to Huawei. This would include your WhatsApp chats, group info, attached media (photos/videos), shared documents, contacts, and so on. The application supports multiple devices and can move WhatsApp data between phones running on different platforms as well.

Apart from that, the application can also help you take a backup of your WhatsApp data and restore it to the preferred device. You can also use it to backup and restore other app data like Viber, WeChat, LINE, and Kik as well. To learn how to transfer WhatsApp messages from iPhone to Huawei, you can follow these instructions.

  1. To start with, just launch the MobileTrans application and visit the “WhatsApp Transfer” section from its home.
  2. whatsapp transfer home

  3. Subsequently, this will provide features to manage data of different apps. Visit the “WhatsApp” section from here and choose to transfer your WhatsApp data.
  4. transfer whatsapp messages home

  5. Now, using working lightning and USB cables, you can just connect your Huawei and iOS devices to the system. In no time, the MobileTrans – WhatsApp Transfer application would detect your phones and will display them as either source or target. Since you wish to transfer WhatsApp from iPhone to Huawei, make sure Huawei is listed as the destination device. If not, use the Flip button to correct their position.
  6. transfer whatsapp android to ios 01

  7. Click on the “Start” button and wait for a few minutes as the application would move WhatsApp data from iPhone to Huawei. Once the WhatsApp transfer process is completed, the application will inform you so that you can safely remove both the phones. Later, you can reinstall WhatsApp on your Huawei and access the transferred WhatsApp data.
  8. transfer whatsapp android to ios 04

Method 2: Transfer Data from iPhone to Huawei with Phone Clone

Phone Clone is a dedicated mobile app developed by Huawei to help us move our data from an existing iOS or Android device to a new Huawei phone. While the application can easily move your contacts, photos, documents, etc. users sometimes encounter issues while moving their WhatsApp data. Nevertheless, you can give this solution a try by following these steps:

  1. At first, install the Phone Clone app on both the devices and launch it subsequently. You need to mark Huawei as the receiving and your iPhone as the sending device.
  2. transfer whatsapp iphone to huawei 2

  3. Turn on the WiFi feature on both the phones and bring them next to each other. As a QR code would be displayed on your Huawei phone, just use your iPhone to scan it and connect both the devices.
  4. transfer whatsapp iphone to huawei 3

  5. Now, just select the type of data that you wish to transfer from iPhone to Huawei and tap on the “Transfer” button.
  6. transfer whatsapp iphone to huawei 4

  7. Sit back and wait for a few minutes as your selected data would be moved to your Huawei phone that you can later access.
  8. transfer whatsapp iphone to huawei 5

Method 3: Transfer WhatsApp from iPhone to Huawei with the Email Chat Feature

If you only wish to save a handful of WhatsApp chats, then you can consider emailing the conversation to yourself. While this won’t essentially transfer your WhatsApp data from iPhone to Huawei, it will let you access your iPhone WhatsApp chats on your Huawei (outside the app). Though, the method is only recommended to save a handful of conversations as it can be a bit time-consuming.

  1. Just launch WhatsApp on your iPhone, select the conversation that you wish to save, and swipe it to get more options.
  2. From the provided features, just tap on the “Email Chat” option. You can also open the chat, go to its options, and choose the email chat feature from there as well.
  3. transfer whatsapp iphone to huawei 6

  4. Afterward, just select if you wish to include or exclude the attached media files in the email. Since most of the email servers have a messaging limit of 25 MB, it is recommended to exclude the media files.
  5. As a new draft window would be launched, just enter your own email id, and send the WhatsApp chats to yourself. Later, you can access the email on your Huawei phone to read (and save) the WhatsApp conversation.
  6. transfer whatsapp iphone to huawei 7

MobileTrans WhatsApp Transfer vs. Phone Clone

While both MobileTrans – WhatsApp Transfer and Phone Clone are reliable solutions, they can vary a bit when it comes to the iPhone to Huawei WhatsApp transfer. Mostly, Phone Clone either does not support the transfer of WhatsApp data or users often encounter compatibility issues to access the transferred WhatsApp chats. On the other hand, you won’t face any connectivity or compatibility issue with MobileTrans – WhatsApp Transfer. Furthermore, MobileTrans has tons of other features and provides a faster solution to transfer WhatsApp from iPhone to Huawei as well.

This brings us to the end of this extensive guide on how to transfer WhatsApp messages from iPhone to Huawei. As you can see, I have listed three different ways to perform iPhone to Huawei WhatsApp transfer that you can also try. Though, from the above-mentioned solutions, MobileTrans – WhatsApp Transfer is the fastest and the most reliable tool that will meet your requirements for sure. It also offers several other device-to-device data transfer solutions that will let you switch smartphones in no time without any data loss.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)