wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как использовать настройки конфиденциальности WhatsApp для защиты ваших данных

Автор: Axel Nash | Aug 23,2021


whatsapp privacy.jpg

Whatsapp, принадлежащий Facebook, на сегодняшний день является самым безопасным мессенджером с сквозным шифрованием, который широко используется населением мира, чтобы оставаться на связи со своей семьей и друзьями. Хотя вам не нужно беспокоиться о конфиденциальности данных с помощью WhatsApp, все же есть некоторые меры, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить сохранность ваших данных. Например, когда вы создаете новую учетную запись в WhatsApp, он запрашивает загрузку вашего статуса и выбор отображения. Когда вы это сделаете, любой из ваших контактов или любой, у кого есть ваш контакт, может получить доступ к этой информации, если он / она также находится в WhatsApp, чтобы отслеживать или подписываться. Следовательно, существует острая необходимость в приватизации ваших данных, чтобы избежать таких обстоятельств. В этом посте мы расскажем вам о конкретных аспектах обеспечения конфиденциальности ваших данных в WhatsApp!

Часть 1. Изменение настроек конфиденциальности учетной записи

Вы можете изменить настройки конфиденциальности WhatsApp, чтобы знать, кто все группы могут видеть ваши данные. Поэтому, если вы поддерживаете надлежащую безопасность данных, вы можете изменить некоторые настройки для этого.

Шаги по изменению настроек конфиденциальности учетной записи в WhatsApp

Шаг 1: Перейдите в WhatsApp и откройте настройки

Шаг 2: В разделе "Настройки" перейдите в раздел "Учетные записи" и выберите "Конфиденциальность"

whatsapp account settings

Шаг 3: Теперь нажмите на настройки конфиденциальности, которые вы хотите изменить, такие как изображение профиля, время последнего посещения, группы, статус, сведения и т. Д., Если вы отключите уведомления о прочтении, вам не будет разрешено просматривать или читать квитанции других пользователей. Уведомления о прочтении также нельзя отключить для групп. Точно так же, если вы хотите изменить время последнего посещения на частное, вы не сможете видеть и других пользователей, которые последний раз видели.

Alt: whatsapp privacy

Шаг 4: После этого выберите группу из списка вариантов, например все, никто или мои контакты. При этом только люди из выбранной группы смогут получить доступ к вашим данным.

Alt: select group

Часть 2. Выберите, кто может добавить вас в группу.

В Whatsapp есть функция, которая позволяет вам решать, кто может добавлять вас в группы WhatsApp. Эта функция обеспечивает больший контроль над использованием приложения и выбором того, кто может добавлять вас в групповые чаты. Whatsapp предоставляет всем своим пользователям три уровня конфиденциальности для групповых приглашений, чтобы пользователи могли выбрать любой из вариантов в соответствии с вашими предпочтениями.

Чтобы получить доступ к этой функции, выполните следующие действия:

Шаг 1: Перейдите в настройки WhatsApp

Шаг 2: Перейдите в Учетные записи и выберите Конфиденциальность, а затем Группы

Шаг 3: После этого вы увидите три варианта: «Все», «Мой контакт» и «Мои контакты, кроме». Вы можете выбрать любой вариант, который вам нравится, для сохранения конфиденциальности.

Alt: whatsapp add group options.jpg

Здесь параметр «Все» позволяет всем пользователям WhatsApp добавлять вас в любую группу. Когда вы выбираете Мои контакты, это позволит любому из ваших телефонных контактов добавить вас в группу. Однако, если этого пользователя нет в ваших контактах, он не сможет добавить вас в группу. Наконец, когда вы выбираете опцию «Мои контакты, кроме», это позволит только выбранной группе людей добавить вас в группу, за исключением тех, кого вы выбрали или исключили.

Примечание. Возможен сценарий, когда кто-то пытается добавить вас в группу, но в этом случае он / она исключены из указанных выше разрешений. Администратор группы может отправить приглашение контакту через личное сообщение. Это приглашение действует 72 часа, после чего срок его действия истекает.

Часть 3. Отключение Live Location

Знаете ли вы, что в WhatsApp есть функция обмена данными о местоположении в реальном времени, которая позволяет вам делиться своим местоположением в реальном времени с другими пользователями WhatsApp. Этой настройкой можно управлять, выбрав продолжительность, в течение которой вы хотите делиться своим текущим местоположением. Кроме того, вы можете в любой момент прекратить показывать свое текущее местоположение. Эта функция надежно зашифрована, и никто другой не может видеть ваше текущее местоположение, кроме тех, с кем вы делитесь.

Шаги, чтобы поделиться своим текущим местоположением в WhatsApp с отдельным лицом или группой

Шаг 1: Запустите Whatsapp и перейдите в Настройки.

Шаг 2: В разделе «Настройки» выберите «Учетные записи», а затем «Конфиденциальность»

Шаг 3: Теперь выберите «Службы определения местоположения», а затем выберите «Всегда». Вы также можете использовать настройки своего телефона, чтобы активировать эту функцию

Шаг 4: После этого откройте любой групповой или индивидуальный чат, с которым вы хотите поделиться своим текущим местоположением, и нажмите Прикрепить или +

Шаг 5: В разделе «Прикрепить» выберите «Местоположение», а затем «Поделиться местоположением в реальном времени». Теперь вы можете выбрать время, в которое вы хотите продолжить публикацию текущего местоположения, а затем нажать на «Отправить».

Alt: whatsapp location.jpg

Alt: whatsapp location.jpg

Как перестать делиться своим текущим местоположением

Шаг 1: Откройте чат человека или группы, с которыми вы делитесь своим текущим местоположением.

Шаг 2: Нажмите «Остановить совместный доступ», чтобы перестать делиться текущим местоположением и временем, которое вы хотите.

Alt: whatsapp stop sharing location.jpg

После этого вы можете отключить опцию местоположения для WhatsApp, зайдя в настройки своего мобильного телефона и выбрав Конфиденциальность. В разделе «Конфиденциальность» выберите «Службы геолокации», затем «Whatsapp» и нажмите «Никогда».

Часть 4. Разумно используйте функции блокировки и отчетности

Вы можете использовать функцию блокировки WhatsApp, чтобы перестать получать сообщения от любых пользователей WhatsApp. Когда вы используете эту функцию, чтобы заблокировать кого-то, он не сможет получить доступ к вашей информации, такой как статус и изображение профиля. Кроме того, когда вы используете эту функцию для кого-либо, они не будут уведомлены о том, что они заблокированы.

Как заблокировать кого-нибудь в WhatsApp?

Шаг 1: Откройте WhatsApp и перейдите в меню, чтобы выбрать Настройки

Шаг 2: Здесь выберите «Учетная запись», а затем «Конфиденциальность»

Шаг 3: Теперь нажмите заблокированный контакт и нажмите «Добавить», чтобы добавить кого-либо в этот список заблокированных контактов.

Кроме того, вы можете открыть чат контакта, которого хотите заблокировать, нажав на его имя и выбрав опцию «Заблокировать контакт».

Функция отчетности WhatsApp

В Whatsapp есть функция отчетов, позволяющая сообщать о том, что кто-то отправляет вам оскорбительные или дискриминирующие сообщения. Когда вы сообщаете о контакте или группе с помощью этой функции, подтверждение чата будет отправлено в WhatsApp для исправления и работы над проблемой. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы сообщить о группе или отдельном человеке в WhatsApp.

Шаг 1: Перейдите в WhatsApp и откройте чат контакта, о котором вы хотите сообщить

Шаг 2: Теперь нажмите на его имя и выберите «Сообщить о контакте», чтобы сообщить о человеке.

Точно так же вы можете сообщить о любой группе, открыв чат и нажав на имя группы, а затем выбрав опцию группы отчетов.

Заключение

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Use WhatsApp Privacy Settings to Protect Your Data

Written By Axel Nash | Jul 16,2021

whatsapp privacy.jpg

Facebook-owned Whatsapp is the most secure end-to-end encrypted messenger in today's date that is widely used by the world population for staying connected with their family and friends. Though you don't need to worry about your data privacy with WhatsApp, there are still some measures that you can take to ensure your data security is intact. For instance, when you make a new account on WhatsApp, it asks for uploading your status and display pick. When you do so, anyone in your contacts or anyone having your contact can access this information if he/she is also on WhatsApp to track or follow. Therefore, there is a dire need to keep your data privatized to avoid such circumstances. Through this post, we will guide you through specific aspects of maintaining your data privacy on Whatsapp!

Part 1. Change account privacy settings

You can change your WhatsApp privacy setting to know who all groups can see your data. Therefore, if you maintain proper data security, you can change some settings to do so.

Steps to change account privacy settings on WhatsApp

Step 1: Go to WhatsApp and open the Settings

Step 2: From Settings, navigate to Accounts and select Privacy

whatsapp account settings

Step 3: Now, click on privacy settings you wish to change, such as profile picture, last seen, groups, status, about, etc. in case you disable read receipts, you will not be allowed to view or read the receipts of other users. Read receipts cannot also be turned off for groups. Likewise, if you want to change your last seen to private, you won't be able to see the last seen of others as well.

Alt: whatsapp privacy

Step 4: After this, choose a group from the list of options like everyone, nobody, or my contacts. On doing so, only the people in the selected group will be able to access your data.

Alt: select group

Part 2. Choose who can add you to a group

Whatsapp has a feature that lets you decide who can add you to Whatsapp groups. This feature provides more control over using the app and choosing who can add you in group chats. Whatsapp provides all its users with three levels of privacy options for group invites so that the users can select any of the options as per your preference.

To access this feature, follow the below steps:

Step 1: Navigate to WhatsApp Settings

Step 2: Go to Accounts and select Privacy, followed by Groups

Step 3: After this, you will see three options ie, Everyone, My contact, and My Contacts Except. You can choose any option that you like to maintain your privacy.

Alt: whatsapp add group options.jpg

Here, the Everyone option allows access to all the WhatsApp users to add you to any group. When you select My Contacts, it will let anyone from your phone contacts to add you to a group. However, if that user isn't in your contacts, he/she won't be able to add you to a group. Lastly, when you choose the My Contacts Except option, this will let only a selected group of people add you to a group except for those who you did select or exclude.

Note: There can be a scenario when someone tries to add you to a group, but he/she is excluded from the above permissions, in this case. The group admin can send an invite to the contact via a private message. This invite is active for 72 hours, after which it expires.

Part 3. Turn off Live Location

Did you know there is a live location sharing feature in WhatsApp that lets you share your real-time location with other WhatsApp users. This setting can be controlled by selecting the duration for which you want to share your live location. Plus, you can anytime stop sharing your live location. This feature is highly encrypted, and no one else can see your live location except those with whom you are sharing.

Steps to share your live WhatsApp location with an individual or group

Step 1: Launch Whatsapp and go to Settings.

Step 2: From Settings, select Accounts and then Privacy

Step 3: Now, choose Location Services followed by selecting Always. You can also use your phone settings to activate this feature

Step 4: After this, open any group or individual chat with whom you want to share your live location and click on Attach or +

Step 5: From Attach, select Location and then Share Live location. You can now choose the time to which you want to continue sharing the live location and then click on send.

Alt: whatsapp location.jpg

Alt: whatsapp location.jpg

Steps to stop sharing your live location

Step 1: Open the chat of an individual or group with whom you are sharing your live location

Step 2: Tap on stop sharing to stop sharing the live location and time you want.

Alt: whatsapp stop sharing location.jpg

After this, you can disable the location option for WhatsApp by going to your mobile Settings and selecting Privacy. From Privacy, select Location Services followed by Whatsapp and then click on Never.

Part 4. Use the Blocking and Reporting functions reasonably

You can use WhatsApp blocking feature to stop receiving messages from any WhatsApp users. When you use this feature to block someone, they won't be able to access your information like status and profile picture. Besides, when you use this feature for anyone, they won't be notified that they have been blocked.

How to block someone on WhatsApp?

Step 1: Open WhatsApp and go to the menu to select Settings

Step 2: From here, select Account and then Privacy

Step 3: Now, click on blocked contact and tap on add to add anyone in this blocked contacts list.

Alternatively, you can open the chat of the contact you want to block by tapping on his name and selecting the Block Contact option.

Whatsapp Reporting Feature

Whatsapp has a reporting feature to report about someone sending you offensive or discriminating messages. When you report a contact or group using this feature, a proof of chat will be submitted to WhatsApp to rectify and work on the problem. You can follow the below steps to report a group or individual on WhatsApp.

Step 1: Go to WhatsApp and open the chat of the contact you want to report

Step 2: Now, tap on their name and select Report Contact to report about the individual.

Similarly, you can report about any group by opening the chat and tapping on the group name, followed by selecting the report group option.

Conclusion

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)