wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Перенос данных с Mi на Mi: Как перенести данные с Xiaomi на Xiaomi

Автор: Axel Nash | Aug 18,2021

"Я купил новый Xiaomi Redmi Note 10 Pro и хочу сделать перенос данных с Mi на Mi. Кто-то может подсказать, как эффективно перенести данные с Xiaomi на Xiaomi?"

Когда читатель разместил этот запрос о переносе данных с Xiaomi на Xiaomi, я понял, что многие другие пользователи смартфонов также сталкиваются с аналогичной ситуацией. Каждый раз, когда у нас появляется новый телефон, первое, что мы хотим сделать, это перенести наши важные данные, такие как фотографии, контакты и многое другое. Хотя есть несколько решений для переноса данных с Xiaomi на новый телефон, не все из них будут соответствовать вашим требованиям. В этом посте я научу вас, как переносить данные с устройств Mi на устройства Mi тремя разумными способами.

MobileTrans - лучший инструмент для переноса данных с одного телефона на другой

Решение для переноса данных с Xiaomi на Xiaomi всего в один клик. Поддерживает передачу контактов, фотографий, музыки, видео, календаря и многого другого.

Часть 1: Перенос данных с Xiaomi на новый телефон через MobileTrans - Передача Данных Телефона

Первым методом переноса данных с Xiaomi на Xiaomi будет использование MobileTrans – Передача Данных Телефона. Разработанная компанией Wondershare, эта программа обеспечивает прямое решение для переноса всех видов данных с одного телефона на другой, независимо от их платформы. Таким образом, вы можете переносить данные с iOS на Android, с Android на iOS, с iOS на iOS и с Android на Android. При переносе данных с Mi на Mi вы можете передать свои фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения, журналы вызовов и многое другое.

MobileTrans - Передача Данных Телефона

Переносите данные с Xiaomi на Xiaomi в 1 клик!

  • • Типы данных включают календарь, контакты, текстовые сообщения, фотографии, заметки, видео, приложения, обои, голосовые заметки и многое другое.
  • • Безопасно перемещайте данные, не перезагружая устройства и не удаляя исходные данные.
  • • Сохраняйте качество ваших данных и их конфиденциальность.
  • • Интерфейс программы чрезвычайно прост и позволяет вам выбрать тип данных, которые вы хотите переместить.
4 085 556 человек уже скачали эту программу

Перед вами руководство о том, как можно перенести данные с Mi на Mi всего в один клик.

Шаг 1: Запустите приложение MobileTrans – Передача Данных Телефона

Для начала вы можете просто установить MobileTrans на свой Mac или систему Windows и запустить его тогда, когда захотите перенести данные с Xiaomi на свой новый телефон. Находясь на главной странице, просто откройте модуль "Передача Данных Телефона".

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите оба устройства к системе

Теперь, используя рабочие USB-кабели, вы можете подключить исходный и целевой телефоны Mi. Приложение моментально обнаружит оба устройства и пометит их как источник/конечное устройство для переноса данных. Также здесь есть опция "Поменять местами", с помощью которой вы можете убедиться, что устройства отмечены правильно.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Перенесите данные с одного телефона Xiaomi на другой телефон Xiaomi

После этого вы можете просто выбрать тип данных (например, фотографии, видео, контакты и т.д.), которые вы хотите переместить, и нажать кнопку "Начать". Если вы хотите заранее стереть данные на целевом устройстве, просто включите функцию "Очистить данные перед копированием".

phone transfer ios to android 02

Просто подождите некоторое время, пока выбранные вами данные будут перемещены из вашего источника на целевой телефон Xiaomi. Когда процесс передачи данных с Mi на Mi будет завершен, вы получите уведомление, после чего вы можете безопасно отсоединить свои телефоны.

phone transfer ios to android 04

Помимо этого, вы также можете использовать MobileTrans для резервного копирования и восстановления ваших данных с Xiaomi или любого другого устройства Android/iOS. Программу также можно использовать для резервного копирования и восстановления данных приложений популярных социальных сетей, таких как Viber, WhatsApp, WeChat, LINE и Kik.

Часть 2: Перенос данных с Mi на Mi при помощи Mi Mover

Чтобы пользователям Mi было проще переносить данные с Xiaomi на телефоны Xiaomi по беспроводной сети, компания разработала специальное приложение - Mi Mover. На большинстве устройств служебное приложение уже установлено, но вы также можете загрузить его из Mi App Store. Вы можете переносить с Xiaomi на Xiaomi все виды данных, такие как фотографии, видео, контакты, сообщения и даже данные популярных приложений. Вот как вы можете выполнить перенос данных с Mi на новый телефон по беспроводной сети:

Шаг 1: Пометьте устройства как "Отправитель"/"Получатель"

Во-первых, запустите приложение Mi Mover, если вы загрузили его из Mi App Store, или просто перейдите в Настройки вашего устройства > Дополнительные настройки > Mi Mover. Заранее убедитесь в том, что функция Wi-Fi включена на обоих телефонах.

mi to mi data transfer 2

Теперь вам нужно отметить в приложении, какой телефон Xiaomi является источником, а какой - конечным устройством для переноса данных.

Шаг 2: Подключите телефоны Xiaomi по беспроводной сети

После того, как вы запустите Mi Mover на своем целевом устройстве и отметите его как "Получатель", он отобразит QR-код. Просто поднесите к нему свой исходный телефон Mi и отсканируйте QR-код, чтобы подключить устройства друг к другу по беспроводной сети.

mi to mi data transfer 3

Шаг 3: Перенесите данные с одного телефона Mi на другой телефон Mi

Вот так! После того, как вы подключили оба телефона по беспроводной сети, вам будет предложено выбрать типы данных, которые вы хотите перенести. Помимо основных типов данных, таких как фотографии, видео, контакты и т.д., вы также можете выбирать данные из различных приложений. После этого нажмите кнопку "Отправить" и выбранный контент будет перенесен на ваш целевой телефон Xiaomi.

mi to mi data transfer 4

Часть 3: Перенос данных с одного телефона Mi на другой через ShareMe

ShareMe от Xiaomi - это бесплатное приложение для переноса данных P2P, которое может помочь вам переносить файлы с одного телефона на другой по беспроводной сети. Хотя приложение разработано Xiaomi, оно не является эксклюзивным для устройств Mi, и вы также можете использовать его для передачи данных между другими моделями телефонов. Приложение имеет простой пользовательский интерфейс и может передавать данные напрямую по Wi-Fi, что в 200 раз быстрее, чем в случае с Bluetooth. Вот как можно бесплатно переносить данные с Mi на Mi с помощью ShareMe от Xiaomi:

Шаг 1: Выберите телефон-отправитель и телефон-получатель

Чтобы приступить к переносу, вы можете просто перейти на страницу ShareMe в Play Store и установить приложение на оба устройства. После этого запустите приложение и дайте ему разрешение на доступ к вашим данным. Кроме того, включите функцию Bluetooth и Wi-Fi на своих телефонах, поместите их рядом и войдите в приложение. Теперь вы можете нажать кнопку "Отправить" на исходном телефоне.

mi to mi data transfer 5

Шаг 2: Выберите данные, которые нужно перенести

После этого вы можете просто выбрать файлы, которые хотите переместить. Вы можете перенести с Xiaomi на другой Xiaomi свои фотографии, данные приложений, музыку, видео и даже документы. Сверху есть панель поиска, которая поможет вам найти файлы, которые вы хотите переместить.

mi to mi data transfer 6

Шаг 3: Перенесите данные с Xiaomi на Xiaomi

Как только вы снова нажмете кнопку "Отправить", появится интерфейс, похожий на радар, который позволит вам подключиться к другому устройству. Поместите оба телефона рядом и просто выберите здесь другой телефон Xiaomi. При желании вы также можете нажать на функцию "Сканировать QR-код", чтобы подключить оба телефона с помощью QR-кода.

mi to mi data transfer 7

После повторного подключения обоих устройств выбранные данные будут перенесены на целевое устройство. Просто получите входящие данные на свой новый телефон Xiaomi, чтобы завершить процесс.

mi to mi data transfer 8

Часть 4: Сравнение MobileTrans, Mi Mover и ShareMe

К настоящему моменту вы узнали о трех разных способах переноса данных с Xiaomi на новые телефоны. Однако, если вы не уверены, какой из них является лучшим методом переноса данных с Mi на Mi, вы можете ознакомиться с этим быстрым сравнением.

MobileTrans Mi Mover ShareMe
Работает на Системы Mac и Windows Телефоны Xiaomi Устройства Android/iOS
Скорость Очень быстрый Быстрый Быстрый
Совместимость Более 6000 устройств Android и iOS Только модели Xiaomi Крупнейшие устройства Android/iOS
Тип данных Широкая совместимость Поддерживается меньше типов данных Поддерживается меньше типов данных
Кросс-платформенный перенос Да Нет Ограниченный
Простота использования Чрезвычайно простой Средне Средне
Другие функции Резервное копирование/восстановление устройства, а также резервное копирование/восстановление приложений социальных сетей Отсутствуют Отсутствуют
Общий рейтинг 9.5 7 8

Я уверен, что после прочтения этой публикации вы сможете переносить данные с Mi на телефоны Mi на уровне профессионала. Как видите, MobileTrans - это идеальное решение для переноса всех видов данных с Xiaomi на Xiaomi одним щелчком мыши. Помимо этого, вы также можете использовать данную программу для резервного копирования и восстановления данных вашего телефона. Кроме того, она также может помочь вам перенести данные WhatsApp с одного телефона на другой. Все это делает MobileTrans незаменимым приложением для каждого пользователя смартфона!

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Mi to Mi Data Transfer: How to Transfer Data from Xiaomi to Xiaomi

Written By Axel Nash | Dec 26,2019

“I have got a new Xiaomi Redmi Note 10 Pro and would like to do an Mi to Mi transfer. Can someone tell me how to transfer data from Xiaomi to Xiaomi efficiently?”

As a reader posted this query about Xiaomi to Xiaomi transfer, I realized that a lot of other smartphone users also encounter a similar situation. Whenever we get a new phone, the first thing that we wish to do is the transfer of our important data like photos, contacts, and more. While there are a few solutions to do Xiaomi transfer to a new phone, not all of them would fulfill your requirements. In this post, I will teach you how to transfer data from Mi to Mi devices in three smart ways.

mi to mi data transfer 1

Part 1: Xiaomi Transfer Data to New Phone via MobileTrans - Phone Transfer

The first method to transfer data from Xiaomi to Xiaomi would be MobileTrans – Phone Transfer. Developed by Wondershare, it provides a direct solution to move all sorts of data from one phone to another, irrespective of its platform. Therefore, you can move data from iOS to Android, Android to iOS, iOS to iOS, and Android to Android. When you do Mi to Mi data transfer, you can move your photos, videos, music, contacts, messages, call logs, and so much more. Here’s how you can transfer data from Mi to Mi with just a single click.

Step 1: Launch the MobileTrans – Phone Transfer application

Firstly, you can just install MobileTrans on your Mac or Windows system and launch it whenever you wish to do Xiaomi move to a new phone. From its home, just open the Phone Transfer module.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect both the devices to the system

Now, using working USB cables, you can connect your source and destination Mi phones. In no time, they will be detected by the application and would be marked as either source/destination. There is also a “Flip” option that you can use to make sure the devices are marked correctly.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer data from Xiaomi to Xiaomi phones

Afterward, you can simply select the type of data (like photos, videos, contacts, etc.) that you wish to move and click on the “Start” button. If you want to wipe data on the target device beforehand, then just enable the “Clear data before copy” feature.

phone transfer ios to android 02

Just wait for a while as your selected data would be moved from your source to the target Xiaomi phone. When the Mi to Mi data transfer process is completed, you will be notified so that you can safely remove your phones.

phone transfer ios to android 04

Apart from that, you can also use MobileTrans to backup and restore your data from Xiaomi or any other Android/iOS device. It can also be used to backup and restore data of popular social apps like Viber, WhatsApp, WeChat, LINE, and Kik.

Part 2: Transfer Data from Mi to Mi with Mi Mover

To make it easier for Mi users to transfer data from Xiaomi to Xiaomi phones wirelessly, the company has come up with a dedicated app – Mi Mover. In most of the devices, the utility app can be found on the phone already, but you can also download it from the Mi App Store as well. You can transfer from Xiaomi to Xiaomi all kinds of data like photos, videos, contacts, messages, and even data of popular apps. Here’s how you can perform Mi transfer data to a new phone wirelessly.

Step 1: Mark devices as Sender/Receiver

Firstly, launch the Mi Mover app if you have downloaded it from the Mi App Store or just go to your device’s Settings > Additional Settings > Mi Mover. Make sure that the WiFi feature is enabled on both the phones in advance.

mi to mi data transfer 2

Now, you need to mark which is the source and the destination Xiaomi phone on the app.

Step 2: Connect Xiaomi phones wirelessly

After when you launch Mi Mover on your target device and would mark it as a receiver, it will display a QR code. Just bring your source Mi phone over it and scan the QR code so that both the devices would be linked wirelessly.

mi to mi data transfer 3

Step 3: Transfer data from Mi to Mi phones

There you go! Once you have connected both the phones wirelessly, you would be asked to select the data types you wish to move. Apart from major data types like photos, videos, contacts, etc. you can also select the data of different apps as well. Tap on the “Send” button afterward and receive the selected content on your target Xiaomi phone.

mi to mi data transfer 4

Part 3: Transfer Data from One Mi Phone to Another via ShareMe

ShareMe by Xiaomi is a freely available P2P data transfer app that can help you share your files wirelessly from one phone to another. While the app is developed by Xiaomi, it is not exclusive for Mi devices and you can use it to transfer data between other phone models as well. The app has a simple user interface and can transfer data via WiFi direct, which is 200 times faster than Bluetooth. Here’s how you can do Mi to Mi data transfer for free using ShareMe by Xiaomi.

Step 1: Select the sender and receiver phones

To start things off, you can just go to the Play Store page of ShareMe and install the app on both the devices. Launch the app and give it the permission to access your data. Also, enable the Bluetooth and WiFi feature on your phones, place them nearby, and log-in to the app. You can now tap on the “Send” button on your source phone.

mi to mi data transfer 5

Step 2: Choose the data to transfer

Afterward, you can simply select the files that you wish to move. You can transfer Xiaomi to Xiaomi your photos, app data, music, videos, and even documents. There is a search bar on the top to help you look for the files you wish to move.

mi to mi data transfer 6

Step 3: Transfer data from Xiaomi to Xiaomi

Once you tap on the “Send” button again, a radar-like interface will appear to let you connect to the other device. Place both the phones nearby and just select the other Xiaomi phone from here. If you want, you can also tap on the “Scan QR Code” feature to connect both the phones via a QR code.

mi to mi data transfer 7

After both the devices are reconnected, your selected data would be transferred to the target device. Simply receive the incoming data on your new Xiaomi phone to complete the process.

mi to mi data transfer 8

Part 4: MobileTrans vs Mi Mover vs ShareMe

By now, you know three different ways to do Xiaomi data transfer to new phones. Though, if you are not sure which one is the best Mi to Mi data transfer method, then you can go through this quick comparison.

MobileTrans Mi Mover ShareMe
Runs on Mac and Windows systems Xiaomi phones Android/iOS devices
Speed Extremely fast Fast Fast
Compatibility 6000+ Android and iOS devices Only Xiaomi models Major Android/iOS devices
Data type Extensive compatibility Less data types supported Less data types supported
Cross-platform transfer Yes No Limited
Ease of use Extremely simple Medium Medium
Other features Device backup/restore and backup/restore of social apps as well None None
Overall rating 9.5 7 8

I’m sure that after reading this post, you would be able to transfer data from Mi to Mi phones like a pro. As you can see, MobileTrans is an ultimate solution to transfer from Xiaomi to Xiaomi all kinds of data with a single click. Not just that, you can also use it to backup and restore your phone’s data. Furthermore, it can also help you transfer your WhatsApp data from one phone to another as well. All of this makes MobileTrans a must-have application for every smartphone user out there!

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.