wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Резервное копирование Xiaomi на ПК: 4 способа передачи файлов с Xiaomi на ПК / облако

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021

“Я хочу перенести файлы с Xiaomi на ПК с помощью USB-кабеля, чтобы сохранить свои фотографии и видео – но как я могу это сделать? Должен ли я загрузить пакет PC suite или любое другое приложение на свой компьютер с Windows?”

Если вы также являетесь пользователем телефона Xiaomi, то у вас может возникнуть аналогичная проблема при создании резервной копии Xiaomi на ПК. Поскольку телефоны Xiaomi довольно просты в использовании, мы можем сделать их резервную копию на нашем компьютере или даже в облаке. Для этого вы можете напрямую создать резервную копию Xiaomi на ПК или использовать специальное приложение. В этом руководстве я расскажу вам, как передавать файлы с Xiaomi на ПК с помощью четырех различных пошаговых методов.

MobileTrans-резервное копирование Xiaomi на ПК в 1 клик

Резервное копирование всего контента на Xiaomi на ПК быстро и легко. Вы можете восстановить резервную копию на любые устройства iOS / Android, когда вам это нужно.

backup xiaomi to pc 1

Часть 1: Передача файлов с Xiaomi на ПК с помощью Mi PC Suite

Как следует из названия, Mi PC Suite-это специальное настольное приложение, которое вы можете использовать для резервного копирования Xiaomi на ПК. Помимо создания резервной копии Mi phone на ПК и последующего восстановления ее, вы также можете использовать ее для управления своими фотографиями, видео, контактами и другими видами данных. В то время как Mi PC Suite поддерживает все популярные модели Xiaomi Mi и Redmi, вы не можете использовать приложение для резервного копирования устройств других производителей. Вот как вы можете создать резервную копию своего телефона Mi на ПК с помощью официального пакета Mi PC Suite.

Шаг 1. Во-первых, просто установите и запустите Mi PC Suite на своем компьютере и подключите к нему свое устройство Mi. После его подключения предоставьте компьютеру доступ к извлечению данных в режиме передачи файлов.

Шаг 2. Приложение автоматически обнаружит ваше устройство и отобразит его снимок. Вы можете просмотреть его детали и нажать на кнопку “резервное копирование”, чтобы перенести файлы с Xiaomi на ПК через USB.

backup xiaomi to pc 2

Шаг 3. Всякий раз, когда вы хотите восстановить свои данные, просто подключите устройство и снова запустите Mi PC Suite. На этот раз нажмите на кнопку “Восстановление”, выберите существующую резервную копию и восстановите ее на подключенном телефоне.

backup xiaomi to pc 3

Часть 2: Резервное копирование Xiaomi на ПК с помощью MobileTrans-резервное копирование

В то время как Mi PC Suite обеспечивает достойное решение, пользователи часто ищут лучшую альтернативу, чтобы взять резервную копию Xiaomi на ПК. Ну, если вы хотите перенести все файлы с Xiaomi на ПК за один раз, то вам следует попробовать MobileTrans. Приложение совместимо с 6000 + устройствами и, таким образом, может создавать резервные копии телефонов Xiaomi на ПК и многие другие модели устройств. Всего одним щелчком мыши вы можете сохранить свои фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения, журналы вызовов, закладки и многое другое. Позже вы можете восстановить резервную копию на том же или любом другом устройстве. Вот как вы можете мгновенно перенести Mi backup на ПК с помощью MobileTrans.

Шаг 1. Для начала установите и запустите MobileTrans на вашем компьютере Mac или Windows. Из всех предоставленных опций на своем домашнем компьютере выберите функцию "резервное копирование".

backup home

Шаг 2. Теперь подключите свой телефон Xiaomi к компьютеру и просто подождите некоторое время, пока устройство будет обнаружено. Теперь вы можете выбрать то, что хотите сохранить, и нажать на кнопку “Пуск”, чтобы создать резервную копию телефона Xiaomi на ПК.

sauvegarde android

Шаг 3. Просто подождите некоторое время, так как приложение будет передавать файлы с Xiaomi на ПК. После завершения процесса резервного копирования вы можете безопасно удалить свой телефон.

Шаг 4. Всякий раз, когда вы хотите восстановить существующую резервную копию, просто подключите свое устройство и выберите опцию “Восстановить” на экране приветствия MobileTrans. Затем выберите Восстановление существующей резервной копии MobileTrans.

restauration de sauvegarde mobiletrans android

Шаг 5. Это отобразит список сохраненных файлов резервной копии MobileTrans на экране. Просто выберите файл резервной копии и различные типы данных, которые вы хотите восстановить. Нажмите на кнопку” Пуск " и подождите, пока ваш резервный контент будет восстановлен на подключенном устройстве.

restauration de sauvegarde mobiletrans android

Часть 3: Резервное копирование Mi phone на ПК с помощью функции локального резервного копирования

Помимо использования настольных приложений, таких как Mi PC Suite или MobileTrans, вы также можете создавать резервные копии Mi Phone на ПК обычным способом. В этом методе мы перейдем к его настройкам, чтобы сделать локальную резервную копию. Позже файл резервной копии можно переместить на SD-карту или компьютер, откуда вы сможете восстановить его позже. Файл резервной копии будет включать в себя все сохраненное содержимое носителя, документы, контакты и другие типы данных. Чтобы создать резервную копию Xiaomi на ПК с помощью его собственной функции локального резервного копирования, выполните следующие действия:

Шаг 1. Просто разблокируйте свой телефон Xiaomi и перейдите в его Настройки > Дополнительные Настройки >> Резервное копирование и восстановление >>> резервные копии и нажмите на функцию “локальные резервные копии”.

Шаг 2. Теперь снова нажмите на кнопку "резервное копирование" и подождите, пока устройство сохранит свою резервную копию в назначенном месте. Пожалуйста, заранее убедитесь, что на вашем устройстве/SD-карте достаточно свободного места.

backup xiaomi to pc 4

Шаг 3. После завершения процесса резервного копирования вы можете получить к нему доступ, открыв файловый менеджер и перейдя к его внутреннему хранилищу > MIUI > резервное копирование > все резервные копии. Просто скопируйте файл резервной копии (с именем в качестве даты и времени резервного копирования) и переместите его на свой компьютер.

backup xiaomi to pc 5

Шаг 4. Всякий раз, когда вы хотите восстановить резервную копию Xiaomi на ПК, скопируйте этот файл и вставьте его в то же место на вашем телефоне Xiaomi (внутреннее хранилище > MIUI > резервное копирование > все резервные копии). Чтобы избежать путаницы, вы можете удалить любой другой файл резервной копии, присутствующий здесь.

Шаг 5. В конце концов, просто перейдите в Настройки вашего телефона > Дополнительные Настройки > Резервное копирование & и восстановление > локальное резервное копирование. Теперь выберите файл резервной копии, который вы только что скопировали, и нажмите на кнопку “Восстановить”, чтобы получить свои данные обратно.

backup xiaomi to pc 6

Часть 4: Резервное копирование Xiaomi в Mi Cloud

Как и любой другой крупный производитель смартфонов, Xiaomi также предоставляет своим пользователям бесплатный облачный сервис. Хотя вы должны знать, что только 5 ГБ места в Mi Cloud предоставляется бесплатно. Поэтому, если у вас есть много данных для резервного копирования, вам, возможно, придется купить больше места в вашем аккаунте Mi Cloud. Как только резервная копия сохранена, вы можете просмотреть свои данные или восстановить их позже.

Шаг 1. Чтобы создать резервную копию данных вашего устройства в Mi Cloud, разблокируйте его, перейдите в его Настройки > Учетные записи и нажмите на свою учетную запись Mi. Пожалуйста, заранее убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Mi на устройстве.

Шаг 2. Нажмите на функцию "резервное копирование устройства" в разделе резервное копирование & и восстановление и включите ее. Теперь включите функцию резервного копирования Mi Cloud и выберите то, что вы хотите сохранить в облаке. Вы также можете включить функцию автоматического резервного копирования отсюда.

backup xiaomi to cloud 1

Шаг 3. Всякий раз, когда вы хотите восстановить свои данные из Mi Cloud backup, перейдите в Настройки вашего телефона > учетные записи > Mi Account > Mi Cloud и нажмите на функцию “Восстановить из резервной копии”. Просто выберите существующую резервную копию Mi Cloud и восстановите ее содержимое на вашем устройстве.

backup xiaomi to cloud 2

Вот так-то! Теперь, когда вы знаете различные способы передачи файлов с Xiaomi на ПК через USB, вы можете легко сохранить свои данные в безопасности. Если вы хотите иметь беспроблемный опыт, то просто используйте MobileTrans, который может создавать резервные копии Xiaomi на ПК одним щелчком мыши. Вы можете выбрать данные, которые хотите включить в резервную копию, и даже восстановить их довольно легко. Поскольку приложение совместимо со всеми ведущими устройствами iOS и Android, оно станет вашим полным решением для управления данными и для других телефонов.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Backup Xiaomi to PC: 4 Ways to Transfer Files from Xiaomi to PC/Cloud

Written By Axel Nash | Dec 26,2019

“I want to transfer files from Xiaomi to PC with a USB cable to save my photos and videos – but how can I do this? Shall I download a PC suite or any other application on my Windows PC?”

If you are also a Xiaomi phone user, then you can have a similar concern while taking a Xiaomi backup to PC. Since Xiaomi phones are pretty easy to use, we can take their backup to our computer or even on the cloud. For this, you can directly backup Xiaomi to PC or use a dedicated application as well. In this guide, I will let you know how to transfer files from Xiaomi to PC through four different stepwise methods.

backup xiaomi to pc 1

Part 1: Transfer files from Xiaomi to PC with Mi PC Suite

As the name suggests, Mi PC Suite is a dedicated desktop application that you can use to backup Xiaomi to PC. Apart from taking a backup of Mi phone to PC and restoring it afterward, you can also use it to manage your photos, videos, contacts, and other kinds of data as well. While Mi PC Suite supports all the popular Xiaomi Mi and Redmi models, you can’t use the application to backup devices from other manufacturers. Here’s how you can backup your Mi phone to PC using the official Mi PC Suite.

Step 1. Firstly, just install and launch the Mi PC Suite on your computer and connect your Mi device to it. Once you connect it, grant your computer the access to extract data via the file transfer mode.

Step 2. The application will automatically detect your device and would display its snapshot. You can view its details and click on the “Backup” button to transfer files from Xiaomi to PC via USB.

backup xiaomi to pc 2

Step 3. Whenever you wish to restore your data, just connect your device and launch Mi PC Suite again. This time, click on the “Recovery” button, select an existing backup, and restore it to the connected phone.

backup xiaomi to pc 3

Part 2: Backup Xiaomi to PC with MobileTrans - Backup

While the Mi PC Suite provides a decent solution, users often look a better alternative to take Xiaomi backup to PC. Well, if you want to transfer all files from Xiaomi to PC in one go, then you should consider trying MobileTrans. The application is compatible with 6000+ devices and thus it can backup Xiaomi phone to PC and numerous other device models as well. With just one click, you can save your photos, videos, music, contacts, messages, call logs, bookmarks, and so much more. Later, you can restore the backup to the same or any other device. Here’s how you can take Mi backup to PC instantly using MobileTrans.

Step 1. To begin with, install and launch MobileTrans on your Mac or Windows PC. From all the provided options on its home, select the “Backup” feature.

backup home

Step 2. Now, connect your Xiaomi phone to the computer and simply wait for a while for the device to be detected. You can now select what you wish to save and click on the “Start” button to backup Xiaomi phone to PC.

backup android 01

Step 3. Simply wait for a while as the application would transfer files from Xiaomi to PC. Once the backup process is completed, you can safely remove your phone.

Step 4. Whenever you wish to restore an existing backup, just connect your device, and select the “Restore” option from the welcome screen of MobileTrans. Subsequently, choose to restore an existing MobileTrans backup.

restore from mobiletrans backup to android 01

Step 5. This will display a list of the saved MobileTrans backup files on the screen. Simply select a backup file and the different types of data you wish to restore. Click on the “Start” button and wait as your backup content would be restored to the connected device.

restore from mobiletrans backup to android 03

Part 3: Backup Mi phone to PC using the Local Backup Feature

Apart from using desktop applications like Mi PC Suite or MobileTrans, you can also backup Mi Phone to PC the usual way as well. In this technique, we will go to its settings to take a local backup. Later, the backup file can be moved to the SD card or your computer from where you can restore it later on. The backup file would include all the stored media content, documents, contacts, and other types of data. To backup Xiaomi to PC using its native local backup feature, follow these steps:

Step 1. Just unlock your Xiaomi phone and go to its Settings > Additional Settings > Backup & Restore > Backups and tap on the “Local Backups” feature.

Step 2. Now, tap on the “Backup” button again and wait as the device would maintain its backup to the designated location. Please make sure that there is enough free storage on your device/SD card beforehand.

backup xiaomi to pc 4

Step 3. Once the backup process has been completed, you can access it by opening a File Manager and browsing to its Internal Storage > MIUI > Backup > All Backup. Simply copy the backup file (with the name as the date and time of the backup) and move it to your PC.

backup xiaomi to pc 5

Step 4. Whenever you wish to restore the Xiaomi backup to PC, copy this file and paste it to the same location on your Xiaomi phone (Internal Storage > MIUI > Backup > All Backup). To avoid confusion, you can delete any other backup file present here.

Step 5. In the end, just go to your phone’s Settings > Additional Settings > Backup & Restore > Local Backup. Now, select the backup file that you have just copied and tap on the “Restore” button to get your data back.

backup xiaomi to pc 6

Part 4: Backup Xiaomi to Mi Cloud

Just like every other major smartphone manufacturer, Xiaomi also provides a free cloud service to its users. Though, you should know that only 5GB of space on the Mi Cloud is provided for free. Therefore, if you have a lot of data to backup, then you might have to buy more space on your Mi Cloud account. Once the backup is stored, you can browse your data or restore it afterward.

Step 1. To back up your device’s data on Mi Cloud, unlock it, go to its Settings > Accounts, and tap on your Mi Account. Please make sure that you are logged-in to your Mi account on the device beforehand.

Step 2. Tap on the “Back up Device” feature under the Backup & Restore section and turn it on. Now, enable the Mi Cloud backup feature and select what you wish to save on the cloud. You can also enable the automatic backup feature from here as well.

backup xiaomi to cloud 1

Step 3. Whenever you wish to restore your data from Mi Cloud backup, go to your phone’s Settings > Accounts > Mi Account > Mi Cloud and tap on the “Restore from Backup” feature instead. Just select the existing Mi Cloud backup and restore its content to your device.

backup xiaomi to cloud 2

There you go! Now when you know different ways to transfer files from Xiaomi to PC via USB, you can easily keep your data safe. If you want to have a hassle-free experience, then just use MobileTrans that can backup Xiaomi to PC with a single click. You can select the data that you wish to include in the backup file and even restore it pretty easily. Since the application is compatible with all the leading iOS and Android devices, it will be your complete data management solution for other phones as well.

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.