wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

Информация о Sprint 5G: введение, карта покрытия, телефоны и план

Автор: Nicola Massimo | Aug 10,2021


По сравнению с предыдущими поколениями сетей 5G также оказал влияние на глобальный рост. Возможно, вам интересно, где можно использовать 5G. Основные области применения 5G включают улучшенную мобильную широкополосную связь. Смартфоны участвуют в создании новых впечатляющих возможностей, таких как низкая задержка, низкая цена за бит и более равномерная скорость передачи данных. Возможности 5g выходят за рамки возможности мобильного подключения. Хорошие примеры включают управляемую связь и различные приложения в массовом IoT для предоставления решений для подключения во многих масштабах.

spring 5g

В различных регионах мира запущены сети 5G. В настоящее время провайдеры предлагают технологии подключения в Великобритании, США и Австралии, а также в других странах по всему миру. Тем не менее, в остальных странах существуют графики развертывания для расширения покрытия 5G на новые города. У нас есть много операторов, предлагающих подключение 5G в США, но в ограниченных городах. Хотя каждый оператор связи ежемесячно расширяет свое предложение, чтобы обеспечить доступ к сети миллионам пользователей. Ведущие провайдеры США включают Sprint, Verizon, T-Mobile и AT. & Т. этот блог будет посвящен 5G на Sprint. Прочтите, чтобы узнать все о Sprint 5G.


Часть 1: Что такое Sprint 5G?

Sprint 5G - это оператор мобильной связи в различных штатах США. Сеть поддерживается рядом устройств, особенно смартфонами. Однако Sprint в настоящее время является частью T-Mobile. Слияние произошло в апреле 2020 года, и стал самым конкурентоспособным провайдером в США. Новые клиенты больше не будут регистрироваться у оператора связи, а будут обращаться к T-Mobile. Перед слиянием компания предлагала впечатляющее развертывание 5G миллионам подписчиков. 54 миллиона пользователей смартфонов уже подписались на Sprint. Sprint был запущен в следующих городах;

  • Чикаго
  • Атланта
  • Даллас-Форт-Уэрт
  • Канзас-Сити
  • Нью-Йорк,
  • Вашингтон
  • Феникс
  • Лос-Анджелес
  • Хьюстон

what is spring 5g

Sprint предлагал многообещающие услуги, когда дело дошло до 5G. Сеть 5G была многообещающей, поскольку в 2019 году она имела молниеносную скорость в различных городах. Несмотря на то, что она не была первым оператором связи, предлагающим подключение 5G в США, она не была первой на финишной черте 5G, как казалось. отстают от Verizon, который был первым оператором, который предоставил планы 5G в различных городах по всей стране.

Часть 2: Насколько быстро работает Sprint 5G?

Sprint преуспел в своей превосходной производительности и надежности сети в США, опередив конкурентов, особенно в производительности видео. Однако в отчетах потребителей сеть sprint 5G оценивается как удовлетворительная для категории данных и низкая для приема (непривлекательные оценки приводят к слиянию с T-Mobile, создавая самую надежную сеть в США). Итак, насколько быстро работает сеть Sprint 5G?

Диапазон скорости сети Sprint 5G от 155 до 255 Мбит/с. Скорость относительно выше по сравнению с 30-100 Мбит/с для T-Mobile 5G. Скорость относительно низкая по сравнению со скоростью Verizon 5G's5G 600-800 Мбит/с.

Часть 3: карта покрытия Sprint 5G

Когда вы сравните Sprint 5G с другими операторами США, такими как Verizon, вы поймете, что все они начинали разными путями. Sprint 5G пошла по традиционному пути, чем его конкуренты, в результате чего его сигнал достигает более широкой части, не сталкиваясь с неопределенностью, с которой Verizon столкнулся на ранних этапах своего развития. Связь Sprint была последовательной в своем охвате и не могла просто появляться, пока вы используете данные, что было характерно для телефонов Verizon 5G.

spring 5g coverage map

До того, как Sprint 5G был прекращен для слияния с T-Mobile, он охватывал более широкую территорию в США, обеспечивая относительно справедливую скорость сети, чем T-Mobile. Оператор запустил свою первую настоящую сеть в мае 2019 года. В период запуска Sprint 5G использовала базовую технологию - средний диапазон частот. С тех пор компания смогла обеспечить широкие возможности подключения 5G по всей территории США. В то время как конкуренты Sprint 5g используют сложную технологию mmWave для достижения своей невероятной скорости, пользователи получают покрытие только тогда, когда они находятся в непосредственной близости от узла 5G. То, что Sprints сильно контрастирует и описывает как сеть точек доступа 5G.

Sprint 5G запустила свою сеть 5G в 4 городах США. К ним относятся Канзас-Сити - его внутренний рынок, Атланта, столичный район Даллас-Форт-Уэрт и Хьюстон. Когда вы находитесь в этих городах, вы не ограничены зоной покрытия сети во время движения; вам не нужно стоять в непосредственной близости, чтобы получить покрытие 5G.

5g coverage

В то время как Sprint 5G планировал запустить свою сеть в других крупных городах, оператор начал предлагать своим абонентам несколько телефонов 5G. Скорость сети составляла в среднем 203,8 Мбит/с, что было очень быстро, чем средняя скорость загрузки LTE, составляющая около 35,2 Мбит/с.

Где именно вы получите покрытие Sprint 5G в США? В то время как мы изучаем различные регионы с сетевым покрытием, Sprint регулярно вносил изменения для расширения возможностей подключения 5G. Ниже приводится точное резюме карты покрытия 5G для спринта.

  • В Атланте сеть Sprint 5G охватывала Колледж-парк до Альфаретты и от Мариетты до Лоуренсвилля и Пичтри.
  • В Чикаго сеть 5G охватывала такие районы, как Исторический Ил-64 до Скоростной автомагистрали Стивенсона и Калифорнийский проспект до озера Мичиган.
  • В Далласе и Форт-Уэрте покрытие 5g включало Даунтаун, Норт-Форт-Уэрт, Плано, Ричардсон, Гарланд и южный Даллас.
  • В Хьюстоне Sprint 5G был доступен в центре Хьюстона, торговом центре Memorial City Mall, City Center Plaza, Uptown Houston, Северо-западе и юге Хьюстона.
  • В Вашингтоне, округ Колумбия, Sprint 5G охватил столицу США, Белый дом, Национальную аллею, Дюпон-Серкл, Фэрмонт-Хайтс в Мэриленде, части перекрестка Бейли-Бейли, квартал Пенн и другие объекты.
  • В регионах Феникса покрытие Sprint 5G было в Темпе, Скоттсдейл-Глендейл, Чейз-Филд и Меса.
  • В Нью-Йорке были Манхэттен, Гарлем, части Бруклина и Квинса, Лоди, Ист-Ориндж и Хемпстед, среди других мест по всему региону, доступ к Sprint 5G.
  • В Лос-Анджелесе были охвачены следующие области Sprint 5G; центр Лос-Анджелеса, Торранс, Ланкастер, Саутгейт, Буэна-Парк и Калвер-Сити.
  • В Канзас-Сити сеть Sprint 5G доступна в Миссури, Оверленд-парке, Метро и центре Канзаса.

Часть 4: Spring 5G телефоны

Sprint 5G выпустила несколько смартфонов, которые вы можете приобрести, чтобы воспользоваться преимуществами расширения сети. Абоненты не ограничиваются телефонами Sprint 5G, но они могут использовать телефоны других производителей, чтобы пользоваться сетевыми технологиями. Смартфоны, доступные от Sprint, включают Samsung Galaxy s10 G, LG V50, ThinQ 5G и OnePlus 7 Pro 5G. Ознакомьтесь с разбивкой линейки телефонов Sprint 5G.

Samsung Galaxy S10 5G

samsung galaxy s10 5g

Galaxy s10 - один из новаторских смартфонов, предлагаемых Sprint. В телефоне есть невероятный набор функций, направленных на обеспечение высокой производительности и отличной связи. S10 поставляется с аккумулятором емкостью 4500 мАч, экранным сканером отпечатков пальцев, емкостью 8 ГБ / 256 ГБ. Размер экрана достаточно широкий, экран 6,7 дюйма. Настройка камеры поддерживает запись видео профессионального уровня и потоковую передачу 4k.

OnePlus 7 Pro 5G

one plus 7pro 5g

OnePlus - один из флагманских телефонов, предлагаемых Sprint по очень доступной цене. Если вы хотите потратить менее 1000 долларов, этот телефон станет вашим выигрышным вариантом. Настройка камеры привлекательная, поскольку она поставляется с системой с тремя объективами, которая может снимать высококачественные фотографии с помощью огромной 48-мегапиксельной камеры. Фронтальная камера делает четкие снимки с помощью 16-мегапиксельной камеры. Телефон оснащен 6,67-дюймовым AMOLED-дисплеем с частотой обновления 90 Гц. Он также работает на мощном процессоре Snapdragon 855, 8 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ встроенной памяти. Другие передовые характеристики, интегрированные в OnePlus 7 5G, включают ночной режим, быструю зарядку, датчик отпечатков пальцев и длительное время ожидания. Емкость аккумулятора 4000 мАч позволяет поддерживать высокую производительность в сети 5G в течение долгих часов.

LG V50 ThinQ 5G

LG V50 ThinQ 5G

LG V50 ThinQ 5G изначально был первым телефоном Sprint, поддерживающим сеть 5G. Это самый дешевый телефон, предлагаемый Sprint, но при этом демонстрирующий отличную производительность. Стоит взглянуть на общий дизайн телефона. 6,4-дюймовый OLED-дисплей QHD + обеспечивает наилучшие впечатления от потокового видео и игр. В телефоне тройные задние камеры и двойные фронтальные камеры. V50 ThinQ работает на мощном процессоре, Snapdragon 855, 6 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ встроенной памяти. Емкость аккумулятора составляет 4000 мАч, чтобы телефон работал долгое время.

Часть 5: план и стоимость Sprint 5G

После покупки смартфона Sprint или, возможно, у вас есть другой бренд, совместимый с sprint 5G, вам необходимо будет выбрать наиболее подходящий план спринта, чтобы воспользоваться преимуществами их сети следующего поколения. Убедитесь, что вы знаете о расходах и предложениях, которые могут соответствовать вашим потребностям и бюджету, чтобы получить лучший опыт Sprint 5G.

Sprint предлагает невероятные планы для подписчиков. Из 4 тарифных планов, предлагаемых Sprint, только самые высокие уровни могут подключаться к беспроводным сетям 5G. Для доступа к услуге 5G у вас должен быть безлимитный тарифный план Plus или Unlimited Premium. Вы всегда можете запланировать обновление до этих опций, чтобы пользоваться сетью sprints 5G.

Следующие планы доступны на Sprint 5G;

  • Безлимитный кикстарт - 35 долларов в месяц
  • Безлимитный Базовый - 60 долларов в месяц
  • Безлимитный плюс - 70 долларов в месяц
  • Безлимитный премиум - 80 долларов в месяц

Заключение

Помимо того, что Sprint 5G является крупным оператором связи в США, теперь он объединился с T - Mobile становится огромной сетью. После этого слияния емкость сети увеличилась в разных городах США. Слияние означает, что веб-сайт будет перенаправлять новых клиентов на T - Mobile 5G. Тем не менее, было замечено значительное улучшение, увеличивающее конкуренцию между конкурирующими операторами, такими как Verizon, в индустрии беспроводных сетей США.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

Information about Sprint 5G: Introduction, Coverage Map, Phones and Plan

Written By Nicola Massimo | Feb 27,2021

The impact 5G has also made to the global growth than previous network generations. Perhaps you are wondering where 5G can be used. The major areas where 5G is applicable include enhanced mobile broadband. This is where smartphones are involved in making new immersive experiences such as low latency, low cost per bit and more uniform data rates. The 5g capabilities are beyond enabling mobile connectivity. Good examples include mission-controlled communications and various applications in massive IoT to provide connectivity solutions on many scales.

spring 5g

5G networks have launched in various regions around the world. The providers are currently offering connectivity technology in the UK, US and Australia, among other countries across the globe. However, there are rollout schedules to extend the 5G coverage to new cities and towns in the rest of the countries. We have many carriers offering the 5G connectivity in the US but within limited cities and towns. Although every carrier is expanding its offering each month to ensure millions of users access the network. The US's top providers include Sprint, Verizon, T-Mobile, and AT&T. this blog will focus on 5G on Sprint. Read on to learn everything about Sprint 5G.


Part 1: What is Sprint 5G?

Sprint 5G is a carrier offering mobile connectivity across various states in the U.S. The network is supported by a number of devices, especially smartphones. However, Sprint is currently part of T-Mobile now. The merge happened in April 2020, forming the most competitive provider in the United States. New customers will no longer be registered with the carrier but referred to T-Mobile. Before merging, the company had an impressive offering 5G rollout to millions of subscribers. 54 million smartphone users had already subscribed with Sprint. Sprint went live in the following cities;

  • Chicago
  • Atlanta
  • Dallas-Fort Worth
  • Kansas City
  • New York City,
  • Washington D.C
  • Phoenix
  • Los Angeles
  • Houston

what is spring 5g

Sprint offered promising services when it came to 5G. The 5G network was promising as it has a lightning-fast speed in various cities in 2019. Even though it was not the first carrier to offer the 5G connectivity in the US, it was not the first to the 5G finishing line as it seemed to lag behind Verizon, which was the first carrier to provide 5G plans in various cities nationwide.

Part 2: How fast is Sprint 5G?

Sprint has thrived in its excellent performance and network reliability in the US, beating the rivals, especially in the video performance. However, the consumer reports rank the sprint 5G network as fair for data category and low for a reception (the unappealing scores lead to merging with the T-Mobile creating the most reliable network in the US). So, how fast is the Sprint 5G network?

Sprint 5G network speed range from 155 to 255Mbps. The speed is relatively higher compared to the 30-100 Mbps for T-Mobile 5G. The speed is relatively low compared to the Verizon 5G's5G's speed of 600-800Mbps.

Part 3: Sprint 5G coverage map

When you compare Sprint 5G with other US carriers like Verizon, you will realize they all started with different paths. The Sprint 5G took a traditional way than the rivals whereby its signal reaches a broader section without facing the uncertainty that Verizon underwent in its early stages. The Sprint connectivity was consistent in its coverage and could not just keep popping up while you are using data, something that was common with Verizon 5G phones.

spring 5g coverage map

Before Sprint 5G was terminated to merge with T-Mobile, it covered a broader area in the US, delivering a relatively fair network speed than T-Mobile. The carrier launched its first true network in May 2019. During the launching period, Sprint 5G employed the underlying technology, the mid-band spectrum. Since then, it has been able to deliver significant 5G connectivity across the US. While the Sprint 5g rivals use a complicated mmWave technology to achieve their incredible speed, users only get the coverage when they are in near proximity to the 5G node. Something that Sprints strongly contrasts and describes as a hotspot 5G network.

Sprint 5G started its 5G network in four cities in the US. These included Kansas City - its home market, Atlanta, the metropolitan area of Dallas-FORT Worth, and Houston. When you are around these cities, you are not limited to the network coverage while you are moving; you don't have to stand in proximity to get the 5G coverage.

5g coverage

While the Sprint 5G expected to launch their network to other big cities, the carrier began to get a few 5G phones on offer to their subscribers. The network speed was averagely 203.8 Mbps, which was very fast than the average LTE download speed of about 35.2Mpbs.

Where exactly will you get the Sprint 5G coverage in the US? While we look into different regions with network coverage, Sprint made changes regularly to expand the 5G connectivity. The following is a precise summary of the sprint 5G coverage map.

  • In Atlanta, Sprint 5G network covered College park to Alpharetta and Marietta to Lawrenceville and Peachtree.
  • In Chicago, the 5G network covered areas such as Historic IL-64 to Stevenson Expressway, and California Avenue to Lake Michigan
  • In Dallas-Fort Worth, the 5g coverage included Downtown, North Fort Worth, Plano, Richardson, Garland and south Dallas.
  • In Houston, Sprint 5G was available in downtown Houston, Memorial City Mall, City Centre Plaza, Uptown Houston, Northwest and south Houston.
  • In Washington DC, Sprint 5G covered the US capitol, white house, National Mall, Dupont Circle, Fairmont Heights in Maryland, Parts of Bailey'sBailey's Crossroads, Penn Quarter, among other sites.
  • Phoenix regions had Sprint 5G coverage in Tempe, Scottsdale Glendale, Chase Field, and Mesa.
  • New York City had the Manhattan, Harlem, Parts of Brooklyn and Queens, Lodi, East Orange and Hempstead, among other places around the region, accessed the Sprint 5G.
  • Los Angeles had the following areas covered with Sprint 5G; downtown LA, Torrance, Lancaster, Southgate, Buena Park and Culver City.
  • In Kansas City, Sprint 5G network is available in Missouri, Overland parkland, Metro, and downtown Kansas.

Part 4: Spring 5G phones

Sprint 5G launched a few smartphones you can purchase to take advantage of the network boost. Subscribers are not limited to the Sprint 5G phones, but they can use other manufacturers' handsets to enjoy the network technology. The smartphones available from Sprint include the Samsung Galaxy s10 G, LG V50, ThinQ 5G and the OnePlus 7 Pro 5G. Check out the breakdown of the Sprint 5G's lineup of phones.

Samsung Galaxy S10 5G

samsung galaxy s10 5g

The Galaxy s10 is one of the groundbreaking smartphones offered at Sprint. The handset comes with an incredible feature set geared towards delivering high performance and excellent connectivity. The S10 comes with a battery capacity of 4500mAh, an on-screen fingerprint scanner, 8GB/256 GB. The screen size is broad enough with 6.7 inches display. The camera setup supports professional-grade video recording and 4k streaming.

OnePlus 7 Pro 5G

one plus 7pro 5g

OnePlus is one of the flagship phones offered at Sprint at a very affordable price. If you are looking to spend less than $1000, this phone is your winning option. The camera setup is appealing as it comes with a triple-lens system that can capture high-quality photos with the huge 48MP camera. The front camera captures clear shots with the 16MP camera. The phone features a 6.67 inches AMOLED display with a refresh rate of 90Hz. It also runs on a powerful processor called Snapdragon 855, 8 GBGB of RAM and 256GB internal storage. The other cutting-edge specs integrated into the OnePlus 7 5G include Night Mode, Fast charging, Fingerprint sensor and a long standby time. The battery capacity of 4000mAh can sustain high performance on 5G for long hours.

LG V50 ThinQ 5G

LG V50 ThinQ 5G

The LG V50 ThinQ 5G was originally Sprint's first phone that supports the 5G network. It is the cheapest phone offered by Sprint, yet it demonstrates excellent performance. The phone's general design is worth a look. The 6.4-inch QHD+ OLED display gives the best experience for video streaming and gaming. The phone comes with triple rear cameras and dual front cameras. The V50 ThinQ runs on a powerful processor, Snapdragon 855, 6GB RAM and 128GB internal storage. The battery capacity is 4000mAh to keep the phone powered for a long time.

Part 5: What are Sprint 5G plan and cost?

After purchasing a Sprint smartphone, or perhaps you have a different brand that is compatible with the sprint 5G, you will be required to pick the most appropriate sprint plan to help take advantage of their next-generation network. Ensure you are aware of the costs and offers that might favor your needs and budget to get the best Sprint 5G experiences.

Sprint offers incredible plans for subscribers. From the 4 phone plans offered to Sprint, only the highest tiers can connect to the 5G wireless networks. You need to have either the unlimited Plus or Unlimited premium phone plans to access the 5G service. You can always plan on upgrading to these options to enjoy sprints 5G network.

The following are the plans available on Sprint 5G;

  • Unlimited Kickstart - $35/month
  • Unlimited Basic - $60/month
  • Unlimited Plus - $70/month
  • Unlimited Premium - $80/month

Conclusion

Besides Sprint 5G being a significant carrier in the US, it has now merged with T - Mobile becoming a massive network. Following this merge, the network capacity increased across different cities and towns in the U.S. The merger means that the website will redirect new customers to the T - Mobile 5G. However, a vast improvement has been noticed, increasing competition among rival carriers like Verizon across the U.S wireless network industry.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..