5G

Введение T-Mobile 5G, Географические карты, план и стоимость

Автор: Nicola Massimo | Feb 04,2021


Технология продолжает расширяться и развиваться каждый год в соответствии с требованиями миллионов пользователей и отраслей промышленности, которые инвестируют в мобильные сети. Доступность различных поколений мобильных сетей изменила то, как люди во всем мире общаются и подключаются. Таким образом, многие сетевые провайдеры работают над повышением скорости и покрытия, чтобы обеспечить высокую производительность и более надежные соединения, выводя пользовательский опыт на новый уровень.

t-mobile 5G

В течение последнего десятилетия многолетние мобильные сети создали передовые технические возможности, обеспечивая отличный опыт, который, по-видимому, меняет игру по мере ее обновления. Миллиарды устройств в настоящее время подключены к различным сетям, и каждый пользователь выбирает самую быструю загрузку и скорость загрузки.

В этом процессе появляются изобретения, которые являются основополагающими прорывами в индустрии связи, предлагая повышение эффективности и расширение возможностей пользователей в различных областях.

Прогресс в развитии сети мобильной связи нацелен на сокращение задержек и повышение эффективности, что позволит расширить возможности новых пользователей и продвинуть вперед различные отрасли, которые будут играть значительную роль в рамках экосистемы мобильной связи. Самая последняя сеть 5G водила к много необходимых вымыслов и определяла новые глобальные спецификации через различные аспекты гибкости в передвижной сети для различных случаев пользы. Таким образом, можно сказать, что технология 5G оказывает чрезвычайное влияние с точки зрения масштабируемости по сравнению с предыдущими поколениями сетей в критических коммуникациях и соединениях массового интернета вещей по всему миру.

На американском рынке мобильной связи T-Mobile, по-видимому, входит в число ведущих поставщиков 5G-сетей. Сеть охватывает множество городов и поселков по всей Америке, а охват и скорость, предлагаемые по всей стране, надежны благодаря превосходному диапазону сигнала. В настоящее время около 80% стран Северной и Южной Америки работают с этой высокопроизводительной и надежной сетью T-Mobile 5G.

Часть 1: Что такое T-Mobile 5G

Возможно, Вам интересно, Что такое T-Mobile и как он работает. Во-первых, имейте в виду, что 5G-это отличная высокопроизводительная сеть, которая почти в 10 раз превышает максимальную скорость предыдущей сети 4G LTE.

Предположим, вы использовали предыдущие беспроводные технологии, такие как 1G, 2G, 3G и 4G. В этом случае вы поймете, что каждое обновление поставляется с более масштабными возможностями подключения и техническими возможностями, когда речь заходит о подключении и общении. С учетом сказанного, несколько операторов связи предлагают эти беспроводные технологии в различной мощности. Например, в Америке есть ряд ведущих провайдеров, таких как T-Mobile, который в настоящее время опережает своих конкурентов и демонстрирует реальную мощь 5G по всей стране.

what is t-mobile 5G

Беспроводная сеть в Америке в настоящее время меняется, поскольку T-Mobile в настоящее время является одним из ведущих провайдеров, внедряющих сеть 5G. Компания выбрала выигрышную стратегию, объединив сеть 5G с крупнейшими производителями смартфонов. После надежного покрытия и скорости 5G T-Mobile достигла общенационального статуса, потому что большинство пользователей инвестируют в новую сеть для достижения значимой связи и соединения.

T-Mobile 5G поставляется с головокружительной скоростью и более широким охватом, чем у конкурентов, что делает вещи эффективными для каждого клиента. Надежность сети T-Mobile была прозрачной и точной, когда речь заходит о повышении производительности различных устройств. Поскольку T-Mobile охватывает несколько городов в Америке, неудивительно, что она является ведущим оператором связи в области доступности 5G с удивительной скоростью, пропускной способностью и другими техническими возможностями на устройствах, поддерживающих сеть.

T-Mobile поставляется с тремя новыми беспроводными технологиями. К ним относятся низкий диапазон, который обеспечивает общенациональное покрытие, средний диапазон, который обеспечивает более высокую скорость на большом расстоянии и в помещении, и миллиметровая волна, которая доступна в нескольких городах.

Помимо предложения трансформационной сети 5G по всей стране, T-Mobile также предоставляет передовую сеть 4G LTE, обеспечивающую надежную связь. Миллионы пользователей из разных географических зон пользуются преимуществами ценности, качества и сервиса, предлагаемых инновационной сетью 5G компании T-Mobile.

Часть 2: Насколько быстро работает T-Mobile 5G?

T-Mobile является одним из самых обширных и быстрых операторов мобильной связи в Америке с сетью 5G. Теперь он берет корону, когда дело доходит до скорости. Согласно многочисленным сторонним отчетам, основанным на измерении миллионов устройств клиентов, скорость загрузки и выгрузки чрезвычайно невероятна. В то же время сила сигнала больше, чем то, что предлагают конкуренты. Отчеты и аналитические данные по измерениям скорости T-Mobile 5G основаны на реальном опыте, поскольку миллиарды устройств используются миллионами пользователей в Америке.

How fast is t-mobile 5G

T-Mobile был лидером в области покрытия сети 5G, но теперь он расширяет свое лидерство, когда речь заходит о скорости. С тех пор как Sprint стал частью T-Mobile, расширяющего Un-carrier, скорость загрузки выросла примерно до 300 Мбит / с и может достигать пиковой скорости 1 Гбит / с. Емкость Un-carrier 5 G в настоящее время достигла до 1000 городов и поселков в Америке, охватывающих около 106 миллионов человек, что почти в 50 раз больше, чем может охватить Verizon.

Часть 3: T-Mobile 5G карта покрытия

Покрытие 5G было конкурентным аспектом в области беспроводных технологий в Америке. Однако в 2019 году T-Mobile запустила сеть 5G, охватывающую многие районы страны. С тех пор охват только расширился. Удивительно, но T-Mobile добавила 5G Sprint в свою сеть, чтобы повысить производительность 5G. Этот шаг сформировал основу для более полного охвата, испытываемого в настоящее время в Америке. Скорость T-Mobile 5G охватывает более 8300 городов и поселков, что в два раза больше, чем предлагает Verizon. T-Mobile все еще модернизирует свою сверхемкую скорость 5G каждый месяц, чтобы охватить города и поселки и охватить более 100 миллионов человек по всей стране.

t-mobile 5G map

Глядя на карты покрытия T-Mobile, можно сказать, что некоторые штаты Америки имеют доступ с охватом более 60%. Лучшие города, испытывающие лучшее покрытие T-Mobile, включают в себя;

  • Миннесота
  • Нью-Джерси
  • Оклахома
  • Индианаполис
  • Луизиана

С другой стороны, большое количество городов, как небольших, так и со значительным населением, попадают вместе с картой покрытия T-Mobile. Вот города с самым лучшим покрытием.

  • Миннеаполис
  • Индианаполис
  • Цинциннати
  • Даллас
  • Хьюстон
  • Колумбус
  • Портленд
  • НЬЮ-ЙОРК
  • Сент-Луис

Часть 4: Телефоны T-Mobile 5G

t-mobile 5G phones

Ряд телефонов уже поддерживают сеть T-Mobile 5G. Производители смартфонов, такие как Samsung и Apple, работают с T-Mobile, чтобы обеспечить телефоны, которые позволяют пользователям испытать преимущества самой быстрой сети в Америке. Другие бренды смартфонов, совместимые с сетью 5G, включают такие компании, как Google, OnePlus и LG. T-Mobile ищет, чтобы увеличить мобильный 5G, именно поэтому он продает на своем официальном сайте.

Ознакомьтесь со следующими последними смартфонами, совместимыми с сетью T-Mobile 5G, и их ценой.

  • Samsung Galaxy S21 5G - $799.99
  • Samsung Galaxy S21 Ultra 5G - $1199.99
  • Samsung Galaxy S21+ 5G - 999.99
  • Apple iPhone 12 Pro Max - $1099.99
  • OnePlus Nord N10 5G - $299.99
  • Apple iPhone 12 - $829.99
  • Samsung Galaxy S20 FE 5G - $699.99
  • Apple iPhone 12 Pro - $999.99
  • Apple iPhone 12 mini - $729.99
  • Google Pixel 4a 5G - $499.99
  • Samsung Galaxy Note20 5G - $999.99
  • OnePlus 8 5G - 599.99
  • Samsung Galaxy Note20 Ultra 5G - $1299.99
  • Samsung Galaxy Z Fold2 5G -$1999.99
  • OnePlus 8T+ 5G - $749.99
  • OnePlus 7T Pro 5G McLaren - $899.99
  • Samsung Galaxy A71 5G - $500.00
  • T-Mobile REVVL 5G - $399.99
  • LG VELVET 5G - $396.00
  • Samsung Galaxy A51 5G - $504.00
  • Samsung Galaxy Z Flip 5G - $1449.99
  • Motorola Razr 5G - $1399.99
  • LG WING 5G - $696.00
  • LG V60 ThinQ 5G Dual Screen - $699.99

Часть 5: Что такое План T-Mobile 5G и его стоимость?

Смартфоны, которые могут подключаться к 5g, имеют доступ к тарифам T-Mobile по разумным ценам. Для каждого пользователя существует план с большим количеством преимуществ. Когда вы покупаете любой телефон, совместимый с сетью T-Mobile 5g, вам нужно найти идеальный план, чтобы держать вас на связи.

T-Mobile не взимает никакой дополнительной платы за поддержку 5G, но делает ее доступной для всех планов. Большинство пользователей могут позволить себе эти планы, следовательно, создавая большой опыт общения. Ниже приведены планы T-Mobile 5G и их стоимость. Цена обычно составляет 4 линии с автозапуском, в то время как третья линия находится на T-Mobile. Налоги и сборы также применяются.

  • План Essentials: $26/линия или $ 105 в месяц
  • План Magenta: $ 35/линия или $140 в месяц
  • Magenta Plus: $ 43/линия или $ 170 в месяц

Помимо невероятных планов T-Mobile 5G, пользователи могут пользоваться услугами Домашнего интернета. T-Mobile стремится обеспечить высокоскоростную беспроводную широкополосную связь для пользователей на 90% территории страны. Некоторые существующие пользователи в определенных регионах уже используют домашний интернет. Точно так же существуют неограниченные планы для Точки доступа T-Mobile 5G. В отличие от предыдущих поколений мобильных сетей, точка доступа 5G поддерживает до 30 устройств.

Вывод

В Америке было много ведущих провайдеров 5G, которые выровняли пользовательский опыт в подключении и общении. К числу ведущих компаний относятся T-Mobile 5G, Sprint 5G и Verizon 5G. Однако T-Mobile построила прочный фундамент и далеко идущую сеть 5G во многих городах Америки по сравнению с конкурентами. Несмотря на то, что некоторые районы страдают от недостаточного покрытия, большинство штатов испытали наилучшие шансы использовать 5G, который поставляется с высокой скоростью интернета.

Точно так же T-Mobile работает рука об руку с ведущими производителями смартфонов по всему миру, чтобы обеспечить совместимость новейших телефонов с сетью 5G. Удивительно, но планы, предлагаемые компанией T-Mobile, вполне приемлемы для ее клиентов. Даже с широкими достижениями в расширении сетей T-Mobile 5G перевозчик стремится обеспечить более полный охват, достаточный только для обеспечения надежности, скорости и высокой производительности, чем его конкуренты.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

MobileTrans - Телефонная Передача
  • Передача данных между Android, iOS и Windows phone.
  • Перемещайте контакты, фотографии, музыку, видео, календарь, голосовую почту и многое другое с одного телефона на другой.
  • Совместимость с более чем 6000 мобильными телефонами, включая iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi и другие.
  • Работает с Android 9.0 и iOS 13.

5G

T-Mobile 5G Introduction, Coverage Maps, Plan, and Cost

Written By Bastian Günter | Apr 25,2021

Technology continues expanding and advancing each year following the demand of millions of users and industries who invest through mobile networks. Many network providers are working on upgrading the speed and coverage to offer high performance and more robust connections, taking the user experience to the next level.

t-mobile 5G

The mobile network development progress looks forward to reducing latency and offering improved efficiency that could empower new users and drive forward various industries to play significant roles within the mobile ecosystem. 

The latest 5G network has led to many essential inventions and defined new global specifications across different aspects of flexibility in mobile networking for various use cases. Therefore, we can say that the 5G technology brings an extreme impact in terms of scalability compared to preceding network generations in critical communications and connection of massive IoT across the globe.

In the American mobile network market, T-Mobile appears to be among the leading 5G network providers. The network covers many cities and towns across America, and the coverage and speed offered nationwide are reliable because of the excellent signal range. Currently, about 80% of the Americas are rolling out with this high-performance and reliable T-Mobile 5G network.

Part 1: What is T-Mobile 5G

Perhaps you are wondering what T-Mobile is and how it works. First, beware that 5G is an excellent high-performance network that is almost 10x the preceding 4G LTE network's maximum speed.

Suppose you have used previous wireless technologies such as 1G, 2G, 3G, and 4G. In that case, you will understand that every upgrade comes with larger-scale connectivity and technical capabilities when it comes to connecting and communicating. With that said, multiple carriers offer these wireless technologies in varying capacities. For instance, Americas have a number of top providers like T-Mobile, which is currently ahead of its rivals and demonstrates the real power of 5G nationwide.

what is t-mobile 5G

The wireless network in America is currently changing as T-Mobile is currently among the leading providers mainstreaming the 5G network. The company took a winning strategy by mainstreaming the 5G network with the major smartphone manufacturers. Following the reliable 5G coverage and speed, T-Mobile has reached a nationwide status because most users invest in the new network to achieve meaningful communication and connection.

T-Mobile 5G comes with a breakneck speed and broader coverage than competitors, making things efficient for every customer. The T-Mobile network's reliability has been transparent and precise when it comes to enhancing performance across different devices. Since T-Mobile covers a handful of cities in America, it's no surprise it is the leading carrier in 5G availability with a surprising speed, capacity, among other technical capabilities on devices that support the network.

The T-Mobile comes with three new wireless technologies. Such include the low band, which allows nationwide coverage, a mid-band, which allows faster speed at long range and indoors, and the millimeter-wave, which is available in a handful of cities.

Besides offering the transformative 5G network nationwide, T-Mobile also delivers an advanced 4G LTE network, providing reliable connectivity. Millions of users from different geographical coverage benefit from the value, quality, and service experience offered by the T-Mobile company's innovative 5G network.

Part 2: How fast is T-Mobile 5G?

T-Mobile is among the Americas most extensive and fastest mobile network providers with a 5G network. It now takes the crown when it comes to speed. According to multiple third-party reports based on the measurement of millions of customers' devices, the upload and download speeds are extremely incredible. At the same time, the signal strength is more than what the rivals offer. The reports and insights on T-Mobile 5G speed measurements are based on real-life experiences as billions of devices are used by millions of users in America.

How fast is t-mobile 5G

T-Mobile has been the leader in the 5G network coverage, but now it widens its lead when it comes to speed. Since Sprint became part of the T-Mobile widening the Un-carrier, the download speed has risen to around 300Mbps and could go up to 1Gbps peak speed. The Un-carrier 5 G's capacity has now reached up to 1000 cities and towns in America, covering around 106 million people, which is almost 50x more than Verizon can cover.

Part 3: T-Mobile 5G coverage map

The 5G coverage has been a competitive aspect in wireless technology in America. However, T-Mobile launched a 5G network in 2019 stretching across many locations in the country. Since then, the coverage has only expanded. Surprisingly, T-Mobile added Sprint's 5G to its network to enhance the 5G performance. The move formed a backbone for the more comprehensive coverage experienced in America currently. The T-Mobile 5G speed covers over 8300 cities and towns, which is twice what Verizon offers. T-Mobile is still upgrading their ultra-capacity 5G speed every month to cover cities and towns and reach over 100 million nationwide.

t-mobile 5G map

Looking at the T-Mobile coverage maps, some states in America have access with over 60% coverage. The best cities experiencing the best T-Mobile coverage include:

  • Minnesota
  • New Jersey
  • Oklahoma
  • Indianapolis
  • Louisiana

On the other hand, a large number of cities, both small and those with a significant population, fall along with the T-Mobile coverage map. Here are the cities with the best coverage:

  • Minneapolis
  • Indianapolis
  • Cincinnati
  • Dallas
  • Houston
  • Columbus
  • Portland
  • New York
  • Saint Louis

Part 4: T-Mobile 5G phones

t-mobile 5G phones

A number of phones already support the T-Mobile 5G network. Smartphone manufacturers such as Samsung and Apple are working with T-Mobile to provide handsets that let users experience the fastest network's benefits in America. Other smartphone brands compatible with the 5G network include the likes of Google, OnePlus, and LG. T-Mobile is looking to boost mobile 5G, which is why it sells on its official website.

Check out the following latest smartphones that are compatible with the T-Mobile 5G network and their price.

  • Samsung Galaxy S21 5G - $799.99
  • Samsung Galaxy S21 Ultra 5G - $1199.99
  • Samsung Galaxy S21+ 5G - 999.99
  • Apple iPhone 12 Pro Max - $1099.99
  • OnePlus Nord N10 5G - $299.99
  • Apple iPhone 12 - $829.99
  • Samsung Galaxy S20 FE 5G - $699.99
  • Apple iPhone 12 Pro - $999.99
  • Apple iPhone 12 mini - $729.99
  • Google Pixel 4a 5G - $499.99
  • Samsung Galaxy Note20 5G - $999.99
  • OnePlus 8 5G - 599.99
  • Samsung Galaxy Note20 Ultra 5G - $1299.99
  • Samsung Galaxy Z Fold2 5G -$1999.99
  • OnePlus 8T+ 5G - $749.99
  • OnePlus 7T Pro 5G McLaren - $899.99
  • Samsung Galaxy A71 5G - $500.00
  • T-Mobile REVVL 5G - $399.99
  • LG VELVET 5G - $396.00
  • Samsung Galaxy A51 5G - $504.00
  • Samsung Galaxy Z Flip 5G - $1449.99
  • Motorola Razr 5G - $1399.99
  • LG WING 5G - $696.00
  • LG V60 ThinQ 5G Dual Screen - $699.99

Part 5: what are T-Mobile 5G plan and cost?

Smartphones that can connect to 5g have access to T-Mobile plans at reasonable costs. There is a plan for every user with more benefits. When you purchase any phone compatible with the T-Mobile 5g network, you need to find a perfect plan to keep you connected.

T-Mobile does not charge any extra fee for 5G support but makes it available to all plans. Most users can afford the plans hence creating a great experience in communication. The following are the T-Mobile 5G plans and cost. The pricing is usually for 4 lines with autoplay, while the third line is on T-Mobile. The taxes and fees also apply.

  • Essentials plan: $26/line or $105 per month
  • Magenta plan: $35/line or $140 per month
  • Magenta Plus: $43/line or $170 per month

Besides the incredible T-Mobile 5G plans, users can enjoy home internet services. T-Mobile is looking to provide high-speed wireless broadband to users across 90% of the country. Some existing users in particular regions are using the home internet already. Similarly, there are unlimited plans for the T-Mobile 5G hotspot. Unlike the previous mobile network generations, the 5G hotspot supports up to 30 devices.

Conclusion

America has had many top 5G providers that have leveled up user experience in connecting and communication. The top companies include T-Mobile 5G, Sprint 5G, and Verizon 5G. However, T-Mobile has built a strong foundation and far-reaching 5G network across many cities and towns in America compared to rivals. Even though a few areas are suffering inadequate coverage, the majority of states have experienced the best chance to utilize 5G, which comes with a fast internet speed.

Similarly, T-Mobile works hand in hand with top smartphone manufacturers across the world to ensure the latest handsets are compatible with the 5G network. Surprisingly, the plans offered at T-Mobile are reasonable to their customers. Even with the broad advancements in enhancing the T-Mobile 5G networks, the carrier is looking to provide a more comprehensive coverage just enough to deliver reliability, speed, and high performance than its rivals.

New Trendings

Bastian Günter

chief Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..